Погода: −3 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Так правильно сожгли Д.Бруно?

  • В ответ на: влияние идей (научно не обоснованных, а лишь являющихся гипотезами - наряду с множеством других гипотез
    вот не надо только опять эту бодягу. не гипотеза, а теория, поскольку имеет как раз хорошее научное (читай: экспериментальное) обоснование.
    никаких альтернативных теорий со сходным уровнем обоснования мне неизвестно. если вам известны альтернативы эволюционному учению - валяйте, выкладывайте. обсудим. прежде чем детям впаривать.

  • В ответ на: Не нужно было ему вообще (подмазываться, употребляя слово "теория")
    Религии в школе вообще не место...
    Я призываю религиозных деятелей, удалится из общеобразовательных учереждений вообще и не входить туда, пока не поздно.
    И поддержу если рядом со школами будут строить свои культовые молебенные дома.

  • "не гипотеза, а теория, поскольку имеет как раз хорошее научное (читай: экспериментальное) обоснование"

    Да не имеет она обоснования же!!
    Я выше писал: где мы видим ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека от обезьяны??
    Мы видим только набор ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (более древних) форм человека. То, что они сменяли друг друга в процессе ЭВОЛЮЦИИ - не доказано! Доказано - только сходство.
    Всё! Где тут эволюция?? Чисто археологическая летопись, больше ничего

    Возражения?

    Поэтому теория эволюции - это ГИПОТЕЗА, предположение. Вымысел!

  • "Религии в школе вообще не место..."

    под религией подразумеваете "вера"?

    тогда дарвинизм - тоже гнать!
    потому что (особенно для школьников) - это абсолютно ТА ЖЕ САМАЯ ВЕРА (см. чуть выше)

  • В ответ на: Возражения?
    да надоело уже за дарвина... у вас язык чешется, вы и чешите.

  • В ответ на: неправильно изучать в школе откровенную мракобесную галиматью
    Собственно, именно по этому поводу и был создан топик.
    Ну а форумчане, как это часто бывает, ушли в сторону.

    Вр.и.о.

  • В ответ на: да надоело уже за дарвина...
    Недавно по 1-му каналу была передача про теорию Дарвина, суть в следующем:
    1) научных подтверждений данной теории не существует (это кстати общеизвестно в научном мире)
    2) сам Дарвин, будучи сыном известного главы массонской ложи, эту теорию не писал и не был способен к этому
    3) массоны выдумали эту теорию с единственной целью потеснить (уничтожить) власть церкви в мире

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ну если по 1 каналу - то канешна истинная истина
    может нам лучше просто школы позакрывать
    хватит детям и зомбоящика и храма с батюшкой
    отличные будут подданные

  • "В учебниках по истории следует рассказать об альтернативных теориях происхождения человека, предложил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков."

    Если "в учебниках истории" (а не биологии) - то почему бы и нет?

    В конце концов, теории Аристотеля или Коперника с точки зрения современной науки содержат ошибки, но про них ведь в учебниках истории говорится.

    Caveant consules!

  • "2) сам Дарвин.. эту теорию не писал и не был способен к этому"


    я слышал, что он очень долго не публиковал этот труд (почему-то)

  • В ответ на: "В учебниках по истории следует рассказать об альтернативных теориях происхождения человека"
    Насколько я понимаю - применительно к истории человечества. Дарвин тут постольку поскольку.

    Материалистическая теория такая - где-то в Африке возникли первые питеки, которые потом изменились до хабилисов и дальше потихоньку до сапиенсов, по пути распространяя свой ареал обитания на евразию, америку и австралию. Пусть теория дырявая в плане промежуточных звеньев, но какие-то материальные факты, которые ее подтверждают - имеются. И некая непротиворечивая последовательность тоже.

    А альтернативы какие? Шесть тысяч лет назад человек возник везде и сразу в виде гомо сапиенс?
    Или про атлантов и гипербореев?

  • В учебнике по Истории Древнего мира (даже советского образца) кратко излагается суцщность христианской доктрины. Думаю, что вполне возможно в разделе "Древний Восток" изложить основы религии древних евреев (т.е. Ветхий Завет), включая краткий пересказ Шестоднева. Аналогично, можно рассказывать соответствующие места и из других древних религий, с которыми знакомят в школе (например, древнегреческой или древнеиндийской).

    Касательно атлантов... Ну, если в Новой истории доктрина Блаватской будет рассматриваться - то будут рассказывать и про атлантов (правда, сдается мне, что Блаватскую не причислят к крупным философам, с чьими учениями надо знакомить школьников)

    Caveant consules!

  • В ответ на: Думаю, что вполне возможно в разделе "Древний Восток" изложить основы религии древних евреев (т.е. Ветхий Завет), включая краткий пересказ Шестоднева.
    тут ить вот какое дело. когда что-то рассказываешь, помимо, собственно, содержания рассказа, примерно столько же значения имеет а) в каком контексте ты это рассказываешь, и б) КАК ты это рассказываешь. если я приду в воскресенье в церковь и расскажу вам, заместо батюшки, содержание библии, уверен, вам это не понравится (а чувства верующих будут в очередной раз оскорблены до самых глубин и доньев). что касаемо контекста - такжесамо. одно дело в курсе биологии посвятить равное количество времени эволюционному учению и шестодневу, а другое дело в курсе "история науки" в качестве анекдота рассказать о сотворении земли за шесть дней, вперемежку с китами, черепахами и прочим теплородом.

    одним словом, во избежание эксцессов и перегибов на местах, я бы предпочёл, чтобы альтернативные теории были оставлены для внеклассного чтения.

    спасибо.

  • Эээ... Подождите. Сущность христианской доктрины излагается в контексте возникновения соответствующей религии. Есть объективный факт - религия существует. Есть (если не брать в рассмотрение фоменковцев) некоторое согласие насчет того, где и когда она возникла. Был ли Христос - вопрос за рамками дискуссии. Но то, что христианство существует и то, что оно возникло примерно пару тысячелетий назад в районе ближнего востока - тут доказательств хватает. Излагать пересказ Шестоднева в этом разделе, как часть религиозных представлений - ну допустим.

    Но насколько я понимаю - речь идет о другом месте учебника. А именно о самом начале учебника "История древнего мира", где речь идет происхождении человека и его развитии в догосударственный период. Там есть реальные альтернативы материалистической теории, которые как-то подтверждены фактами?

  • Я высказал свое видение проблемы.

    Если кто-то хочет излагать альтернативные доктрины в начале учебника - вопросы к нему.

    Впрочем, можно и в начале:

    "современная наука считает...

    однако христанство, ислам, иудаизм учат...

    а буддизм учит..."

    (на этом можно и ограничиться, ибо только 4 названные релилии законодательно признаны традиционными в России).

    Caveant consules!

  • В ответ на: как образовалась живая клетка?
    Неправильно поставленный вопрос!
    Надо спрашивать что было первично - гетеротрофы или автотрофы, т.е. чем и как питалась протоклетка (это волнует учёных).
    А то, что её можно создать искусственно - то не вопрос, сделали, проверили, всасывает вещества, растёт и делится.
    Далее уже чистая эволюция - разнообразие и отбор.
    "Создатель" здесь и рядом не стоял - замучился бы комбинировать.:улыб:

  • В ответ на: опишите хотя бы один эксперимент, который подтвердил дарвиновскую теорию
    Вы, как в школе не учились...

    Вьюрки с Галапагосов (с них и пошла теория Дарвина), наблюдения учёных за ними:
    "за короткий срок у одной из разновидностей птиц изменился размер клюва из-за того, что на остров прибыл конкурент, соперничающий за ту же пищу, а пищи было ограниченное количество".
    Т.е. видим, что никто вьюрков с другим клювом не создавал, а они эволюционировали таким способом, чтобы выжить.

  • Не надо путать микро- и макроэволюцию.

    Caveant consules!

  • "Но насколько я понимаю - речь идет о другом месте учебника. А именно о самом начале учебника "История древнего мира", "

    о, это вы правильно тему повернули.

    Но мы тогда должн вообще отказаться от преподавания в школе истории древнего мира - потому что там почти всё - сполшной домысел

  • "А то, что её можно создать искусственно - то не вопрос, сделали, проверили, всасывает вещества, растёт и делится. "

    О! прикольно! уже?
    где?

  • "Вьюрки с Галапагосов "

    о, хорошо. Что-то слышал краем уха.

    Короче, как я понял, следует принять, что признаки могут появляться под действием внеших факторов и далее закрепляться в поколениях

    Так?

  • В ответ на: должн вообще отказаться от преподавания в школе истории древнего мира - потому что там почти всё - сполшной домысел
    например, что?

  • "Не надо путать микро- и макроэволюцию. "

    вы уходите в сторону.

    Клювы выросли? Выросли. У потомков признак сохраняется? Сохраняется. Значит эволюция есть.

  • В ответ на: Да не имеет она обоснования же!!
    Я выше писал: где мы видим ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека от обезьяны??

    Поэтому теория эволюции - это ГИПОТЕЗА, предположение. Вымысел!
    Вы точно про эволюционную теорию Дарвина?
    Или о своём (попы чего нашептали)?
    Она вообще-то о всей биологии, а не конкретно об обезьяне, взявшей в руки палку:улыб:
    А этих обоснований - выше крыши!

  • В ответ на: Не надо путать микро- и макроэволюцию.
    Вы про какое мое сообщение?
    Я то не путаю, а отвечаю на вопрос.
    (Если чего-то не так, то с подробностями, пожалуйста!)

  • "например, что? "

    всё. Кроме археологических находок.
    Даже внешний вид предков - домысел. Кости только есть, а лицо рисовали приблизительно. Или нашли какие-то отпечатки?

    допускаю, что археологически-теоретические построения проверяются экспериментально.. Но как? Там и находок-то всего по пальцам пересчитать (выше вот кто-то говорил)



    А когда такие спорные вещи преподают в школе - наверное, это не очень-то..

  • В ответ на: прикольно! уже? где?
    Не у нас.
    Американские биологи в экспериментах по абиогенезу, подтвердивших теорию Опарина.

  • ну, во-первых, "историей древнего мира" обычно называют всякие там египетские цивилизации, шумеров, майя и тому подобных тутанхамонов. а то о чём вы говорите - это доисторический период, похоже (в мои школьные годы назывался первобытно-общинным строем, теперь уж и не знаю. бандерложий век, наверное, эпоха оранжевой плесени). во-вторых, по костям антропологи неплохо восстанавливают внешность. в-третьих, находок - пруд пруди. в-четвёртых, что, собственно, вы хотите узнать из находок о предках? и в-пятых, в школьной программе столь мало времени отводится этому периоду, что и вычёркивать нечего.

  • "Вы точно про эволюционную теорию .. Она вообще-то о всей биологии, "

    так. Теория эволюции формулируется примерно так (проверяйте):

    . . . 1. выживают и размножаются "модификации", более приспособленные к условиям, в которых им приходится жить
    . . . 2. "модификации" появляются в результате МУТАЦИЙ

    Таким образом, имеем "творческую" случайность, которая поставляет материал, и принцип "выживание приспособленных" - который служит "фильтром", т.е. отбирает самые оптимальные "модели"


    МУТАЦИИ+ОТБОР = Теория Эволюции

    верно?

  • "Не у нас.
    Американские биологи... "

    да блин, я и спрашиваю!
    ссылку - в студию!

    теория Опарина - это про "первичный бульон"?

    Фотографии есть? Реально клетка получилась? ДНК, ядро, что там ещё..?

  • " и в-пятых, в школьной программе столь мало времени отводится этому периоду, что и вычёркивать нечего. "

    блин, я уже тогда не понимаю, а про что тогда сыр-бор?

  • В ответ на: Даже внешний вид предков - домысел. Кости только есть, а лицо рисовали приблизительн
    Первым кто признал и принял на вооружение методику восстановления внешности по костям (автор Михаил Герасимов) был - Уголовный Розыск. Методика неоднократно проверена следственными экспериментами и судмедэкспертизой с 1939 года.

  • В ответ на: блин, я уже тогда не понимаю, а про что тогда сыр-бор?
    сыр-бор опять, да-да, опять 25, всё по тому же поводу: церковь лезет через все щели в школу. если питекантропов просто вычеркнут из школьной программы - это не страшно. я могу сам провести дополнительный урок на ступеньках школы и всем желающим рассказать о недостающих звеньях (обещаю подготовиться, почитать дарвина в оригинале). а вот если в программу, наоборот, введут альтернативную теорию - вот это беда. слово не воробей, в одно ухо влетит - из другого не вытащишь.

  • "Методика"

    благодарю. Не знал

  • "сыр-бор опять, да-да, .."

    ок.

    В общем, после наших 6 страниц я таки котов признать,
    - что теория дарвина научна,
    - что виды могут происходить путём естественного отбора,
    - что человек произошёл от обезьяны
    - что клетку можно создать искусственно

    я только так и не возьму в толк, а что особенного, если в школе будет "слово божие"? Скукотища наверное будет, - но так ведь и историю преподают..

  • В ответ на: Ну хорошо не дарвинисты а сторонники теории эволюции, тот же самый вопрос, как образовалась живая клетка?
    вам бы определиться надо: или мы от "Тварей разных" и Адама начинаем или от клетки. Если от клетки, то давайте уберем остальной бред из школьной программы

    японцы создали живую клетку

    ...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о

  • В ответ на: пожалуйста, опишите хотя бы один эксперимент, который подтвердил дарвиновскую теорию
    если космонавты в космосе перестают заниматься спортом, то их кости начитают размягчаться. ( Надеюсь с этим фактом никто спорить не станет? )

    Вот вам и пример трансформации организма в соответствии с окружающей средой. Причем не за много поколений, а за несколько месяцев.

    И таких примеров можно привести очень много.

    А вот с идеей происхождения человека от Адама всё гораздо хуже. Даже если все и от Адама произошли, то сам факт того, что все мы сейчас разные, причем ещё и разных телосложений и цветов кожи, говорит о том, что мы всё же меняемся в зависимости от внешней среды и от случайных мутаций.

    ( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? )

    ...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о

  • В ответ на: ( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? )
    Может как раз обезьян? :а\?:
    И обе теории сливаются в одну

    Увидеть ядовитого паука — это ерунда! Гораздо страшнее, когда он пропадает из виду

  • Собственно, в Талмуде насчет жен Адама есть два авторитетных раввинистических мнения:

    1. Кроме Каина и Авеля у Адама и Евы рождались девочки, которые не упомянуты в книге Бытия. (Собственно по большей части, когда в Библии указываются родословные, женщины там н упоминаются, за исключением выдающихся, Рахиль, например, Ревекка)

    2. До Евы у Адама существовала жена - Лилит, также вылепленная из глины, но не хотевшая подчиниться Адаму, взбунтовавщаяся против Б-га. От Адама у неё тоже были рождены девки.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы наверно мутант? У вас сотни пальцев? Или вы просто ничего не хотите знать web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: == ( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? ) ==
    Может как раз обезьян? :а\?:
    И обе теории сливаются в одну
    может и их )) я со свечкой не стоял )))

    ...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о

  • В ответ на: Во вторых теория эволюции по научной базе не сильно от религиозных отличается, формально тот же набор не проверяемой информации.
    вам же привели ссылку Доказательства эволюции

    ...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о

  • В ответ на: а что особенного, если в школе будет "слово божие"?
    да ничего особенного, просто без конца урезаемая школьная программа будет опять урезана, а закон об отделении церкви от государства будет в явном виде похерен. но особенного - ничего.

  • В ответ на: ну если по 1 каналу - то канешна истинная истина
    может нам лучше просто школы позакрывать
    хватит детям и зомбоящика и храма с батюшкой
    отличные будут подданные
    Ну современный школьный учебник ничем не лучше зомбоящика.
    При всей простоте теории эволюции, подтвердить (найти) недостающее звено между человеком и обезьяной так и не удалось...
    Не говоря уже о том, что любой генетик объяснит вам, что теория Дарвина - это просто лапша на палочке, созданная на потребу и по заказу.

    В ответ на: хмм писал:
    я слышал, что он очень долго не публиковал этот труд (почему-то)
    Дарвин мечтал стать батюшкой, покольку ни к чему иному у него стремления не было.
    Отец в конце концов туда его и пристроил, но и там он не смог учиться, сбежал...
    В конце жизни он отрекся от своей теории.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: любой генетик объяснит вам, что теория Дарвина - это просто лапша на палочке, созданная на потребу и по заказу
    можно ознакомиться с объяснениями?
    В ответ на: В конце жизни он отрекся от своей теории.
    kosta, кажется, ссылку приводил - сейчас её не вижу. Но сайт запомнил. Вот: web-страница - см. мифы №№ 6, 13 (ну и остальные)

  • "без конца урезаемая школьная программа "

    для меня новость.. везде говорят про жуткую загрузку в школе..

    сколько у них сейчас уроков классе в шестом? (ну и во 2-м и в 10-м тоже для сравнения)

  • да, сайт вроде ничего так.

    Вообще, аргумент, что не нашли промежуточных форм, выглядит довольно слабо. Вот даже если клетку научились синтезировать.. Ув. Lava обещала ссылку, но куда-то исчезла. А вообще интересно посмотреть, что это у них за клетка получилась.

  • "а закон об отделении церкви от государства.. "

    кстати, а в чём такой сакральный смысл этого закона?

    Ведь государство заботится о своем народе.
    Но и церковь - тоже заботится о своём народе

  • за 2 и 6 не скажу - за 10-й скажу. Специализированный класс с углубленным изучением естественно-научных дициплин, математики и физики. В день - 5-6 уроков. Собственно реальное расписание, по которому учится мой ребенок:

    Экология
    Обществознание
    Русский язык
    Литература
    Биология

    Экология
    Химия
    Математика
    Английский язык
    История

    Практикум по биологии
    Математика
    Математика
    Химия

    Литература
    Химия
    Математика (семинар)
    География
    Химия (семинар)
    Английский язык
    Физическая культура
    Физическая культура

    Математика
    Информатика и ИКТ
    История
    Биология
    Обществознание

    Литература
    Химия
    Английский язык
    Физика
    Практикум по русскому языку
    Математика

    Плюс спецкурсы во внеучебное время.

    Итого в естественно-математическом классе 6 часов математики (И алгебры И геометрии!!!), 1 час (!!!) физики, 3 часа биологии, 3 часа химии, 2 часа экологии (в других классах отсутствует), 3 часа английского ну и так далее.
    Когда я учился в той же школе (в матклассе), к 10 классу английский и математика были ежедневно, а то и не по разу в день. Физики было как минимум 3 часа в неделю, причем один из часов - практикум. Выч.тех - 4 часа в неделю на ВЦ СО АН СССР:улыб:. Дурь-предметы типа "обществознания" - час в две недели, географии не было как класса - закончилась. Русский / литература / история - по часу в неделю.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Но и церковь - тоже заботится о своём народе
    Что за такой "свой" народ у церкви?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

Записей на странице:

Перейти в форум