Ещё в конце двадцатых годов прошлого века удачливый на тот момент германский политик Адольф Гитлер заявлял о вредоносности крупных торговых сетей для государства. Именно поэтому его политическую и экономическую программу поддерживали представители малого бизнеса, и именно поэтому его партию дразнили партией лавочников. Придя к власти в 1933 году, Гитлер ликвидировал все крупные торговые сети в Германии и всячески поддерживал мелких предпринимателей. Зачем он это делал? Чтобы лавочники кормили свои семьи, а не крупных капиталистов – владельцев торговых сетей.
Сегодня в России сложилась ситуация, аналогичная вышеупомянутой в Германии. Те же гипер-супер-мега-центры, те же монстры, то же самое отсутствие реального малого бизнеса. Но сегодня есть ещё одна сложность вопроса. Помимо того, что вместо создания собственного процветающего бизнеса, люди заняты «работой на дядю», покупатели, то есть мы с вами едим некачественную полуискусственную пищу.
Предположим, Вы – владелец крупной сети громаднейших продуктовых магазинов. Вам необходимо много товара с одной и той же торговой маркой, с большим сроком хранения и реализации. Значит, Вы сильно заинтересованы не в качестве реализуемой продукции, а в её товарном виде и рекламе этого товара.
Давайте, теперь предположим, что в стране власти реально поддерживают предпринимателей. Кто-то выращивает скот и забивает его хоть и мелкими партиями, но часто, обеспечивая всю округу парным мясом. Кто-то тут же из этого мяса делает натуральную колбасу и буженину, реализуя в лёт натурпродукт, и так далее… То есть, все при деле, никто не бухает, не колется, не садится в тюрьму из-за кражи мешка картошки. Один — печет булочки, другой — чинит автомобили, третий шьёт костюмы. Люди работают, семьи процветают, а вместе с ними и само государство, ведь семья – это ячейка общества, пазл любого царства-государства.
Неужели наши депутаты, министры, партия власти и прочие, не понимают этого? Если так, то им не место у большого руля Великой в масштабах, но, к сожалению, нищей страны. Наверняка, понимают… Просто, крупные сети могут предложить чиновникам значительные суммы за поддержку своего бизнеса, а предприниматель отблагодарит чем-то небольшим, символическим.
Сегодня мы реально за свои же собственные деньги убиваем себя и своих детей, и этот процесс вряд ли можно остановить. Единственный выход из сложившейся ситуации – НЕ ПОКУПАТЬ В КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ! И при этом соседям по жилью, коллегам по работе, партнёрам по бизнесу, друзьям и единомышленникам жизненно необходимо объединяться в неформальные сообщества, в которых те или иные граждане возьмут на себя производство и реализацию продуктов питания, необходимых людям для нормальной жизнедеятельности. Пользуясь продукцией, и услугами друг друга, можно реально рассчитывать на качество, вкус и пользу продукта.
Подумайте об этом серьёзно, предложите это своим близким. Этот путь – залог финансового благополучия общества, и здоровья нации от натуральной пищи! И путь вымирают крупные торговые сети, а не наши дети!
Для справки: Гаямян Альберт Александрович – юрист и журналист, директор Правозащитного комитета «Презумпция», член Всеславянского Союза журналистов, заместитель председателя Исполкома Межрегионального Общественного Движения «Резерв Единства России» по правовым вопросам, внешним связям и пропаганде.
Исправлено пользователем АНОНИМ (22.10.11 17:03)