Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
  • Не отправляйте на Сибмаму, я сибпапа. Думаю, что дети у нас ОСНОВНОЕ вот и обратился на основной форум. Видели вчера по первому каналу про «мертвые души» в 111 школе? Куда катимся? Но я немного про другое. Я счастливый папа ребенка из 111 школы. Много раз на род. Собраниях ругались – Почему у наших детей нет урока труда? Вернее написать труд есть, но девочки там учатся еду готовить, а мальчишки занимаются «ОРИГАМИ»!? С полуглухой, полуслепой бабулькой. В пятом классе занимались, в шестом занимались, а возможно и в седьмом классе этим будут заниматься? У меня сын!
    У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО, прокат электроинструмента и прочей хр.. Повторюсь, ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?

  • организовать обучение дома
    у вас сын, а вы отец

    ART DE VIVRE

  • Да это понятно. Еще посоветуйте станок токарный, слесарный купить, машину для наглядности распилить. Плакатов развесить по стенам. И всех ребятишек к себе приглашать?

  • А в инстанцию повыше не обращались?
    В Районо например?

  • зачем вам все ребятишки и т.п.
    вы чего хотите от уроков труда?
    навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
    навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
    любовь к труду?так и это в ваших силах

    чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
    лично я ничего
    ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?

    ART DE VIVRE

  • Это другой вопрос, кому пригодится, а кому нет.
    У школы должна быть программа по урокам труда, утвержденная в Районо, и она должна выполняться.
    Уверена, что не оригами в течение 2-х лет.

  • ну если дело принципа, то тогда конечно :biggrin:
    идите в ....РОНО
    не вы,а GEORG

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (23.08.11 10:23)

  • В ответ на: У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО
    кстати, неплохой вариант. пусть подрабатывают (:

  • Что значит "дело принципа"? Вы считаете, что для мальчика очень полезно 2 года вырезать оригами? :eek:

    Человеку не все равно, чему учат его ребенка, и это правильный "принцип".

  • очень полезно
    оригами кстати складывают и это очень хорошо развивает пространственное мышление, моторику и т.п.
    когда на токарном станке палец отрежет будет полезнее?

    ART DE VIVRE

  • Да-да, и потом не работать всю жизнь, вдруг что-нибудь повредит. :biggrin:

    Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает.

  • в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
    а раньше только травму наносить

    В ответ на: Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает
    что например? вам, женщине, наверное виднее :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Логично продолжить такой подход.
    Зачем школа - сам должен организовать обучение.
    Зачем врачи - сам лечись
    Зачем полиция - сам защищайся
    Зачем - государство и налоги, если все сам?
    Логично?

  • У вас претензии только к урокам труда?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну вот например :миг:
    В ответ на: Учащиеся VII класса должны:

    иметь представление о современных технологиях;

    иметь общее, представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;

    знать роль техники и технологии в развитии человечества, уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;

    знать классификацию машин по выполняемым ими функциям;

    иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей;

    уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;

    знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;

    иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий;

    уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;

    уметь рационально организовывать рабочее место при Выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;

    работать, распределяя и согласовывая совместный труд;

    уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;

    уметь конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек-сувениров и т. п.;

    владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.

  • ну значит будут сидеть конспекты писать :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • откуда такая логика?

    ART DE VIVRE

  • Это продолжение вот этого
    В ответ на: организовать обучение дома
    у вас сын, а вы отец

  • И конспекты тоже. И практическая работа.
    Я же говорю вам, существуют программы и методики. И для каждого класса.
    Далеки вы от педагогики, увы.

  • У нас тоже мастерские были, токарные и фрезерные станки. На станках было работать очень интересно, правда точить напильником резцы для станков грустновато, но тоже приходилось, т.к. ломали мы их быстро по неопытности.:улыб:
    Я тоже за полноценные уроки труда, а не за дебильное заполнение времени, но у сына, к сожалению, вообще уроков труда в пятом классе не было. И в следующем году тоже похоже не будет.

    Кладоискатель высшей категории

  • от педагогики далек, но к урокам труда был близок, ни чего полезного из них не вынес
    а вот помогать отцу на даче и/или в гараже для сына намного полезнее
    но если вы видите будущее ребенка за станком, то конечно такие уроки ему необходимы

    ART DE VIVRE

  • у вас хромает логическое мышление, оно есть, но оно хромает

    ART DE VIVRE

  • По-моему, это у вас хромает мышление.
    Вынесли вы или нет что-то полезное - при чем здесь это?
    Мы говорим о нарушении педагогического процесса, причем почти повсеместном.
    При чем здесь ваша дача-то? :biggrin: Вы что - эталон, на который все должны равняться? :biggrin:

  • не надо на меня ровняться
    надо трезво смотреть на вещи
    школа не может найти на должность преподавателя мужчину трудовика (и не сможет найти, если только какого-нибудь пропойцу). есть два варианта решения проблемы: жаловаться или заняться сыном самому.
    мне ближе второй вариант. ТС пока не ответил. Вам и остальным по всей видимости главное устроить скандал

    ART DE VIVRE

  • Трудно с вами не согласиться.
    Но все же надо действовать по 2-м направлениям. Глядишь и в школе пошевелятся, что-нибудь придумают получше оригами.

    У нас вот как-то учителя физики целый год не было. :безум:
    Родители добились, все же нашли.

  • ну с физиком двух вариантов не бывает
    а вот труд/музыка/физ-ра это отдельная песня (в школе по моему глубокому убеждению лишнии предметы), я бы еще ин.яз сюда включил

    ART DE VIVRE

  • Это лишение ребенка возможностей расширить круг интересов не включенных в интересы семьи.
    Вы против того чтобы ваш ребенок развивался всесторонне?

    Кладоискатель высшей категории

  • Ну песни у всех разные.
    Кому-то физика важнее, а кому-то как раз труд/музыка/физ-ра.
    В школе программа направлена на разностороннее развитие.

    И если не возмущаться и не действовать, то ничего не изменится.

  • я не против всестороннего развития
    я против отдавать это на откуп школе

    ART DE VIVRE

  • Вы передергиваете. Никто на откуп ничего не отдает. Но и терять возможность, тем более, утвержденную в законодательстве, - не желательно, мало того - просто глупо.

    Кладоискатель высшей категории

  • Это у вас оно хромает , точнее не способно дальше чем на шаг думать.
    Вам человек говорит о том, что хочет полноценных уроков труда для ребенка в школе где на это специально выделено время по плану образования.
    Вы же несете пургу о том что отец должен сам обеспечить сына знаниями.
    Может и должен, но одно другое не исключает (это из законов логики).

  • В ответ на: в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
    А УПК разве еще осталось?
    Я думал, что в большинстве школ его изжили

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: В школе программа направлена на разностороннее развитие.
    угу, только в ущерб основным, наиболее важным, предметам

    ART DE VIVRE

  • может и изжили

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: На станках было работать очень интересно,
    Кстати да. Я учился во времена развала развитого социализма. В классе было около 15 мальчиков, а токарных станков всего штук шесть. Урок труда был последним, так некоторые еще после уроков оставались, чтобы поработать (класс седьмой, кажется)

    здровствуйте как маринават огурци

  • Кому-то иностранный язык наиболее важен, кому-то музыка, кому-то уроки труда дадут больше для дальнейшего выбора профессии. Школа общеобразовательная, поэтому хотите узкой специализации - выбирайте специализированное заведение, вот это уже точно ваша прерогатива как родителя.

    Кладоискатель высшей категории

  • Я вам открою страшную тайну: школы для того и придуманы, чтобы дать детям больше, чем могут дать родители. В плане образования и знаний конечно.
    А некоторые родители вообще ими быть не должны.

    Допустим, вы великий педагог.... но я очень сомневаюсь в этом. :nea.gif:

  • да спорить то можно долго
    два рецепта ТС получил, остальное выбор каждого

    ART DE VIVRE

  • без родителей школа ни чего дать не сможет, это тоже тайна :secret:

    ART DE VIVRE

  • Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!

    Кладоискатель высшей категории

  • А где же по-вашему получают знания дети-сироты?
    Без родителей плохо, но если и школа ничего не даст, совсем плохо будет для ребенка.
    Но это отдельная тема конечно.

  • к сожалению, такое во многих школах...
    мы пока в началке, но тоже не без огрехов... В первом- втором классе не было учителя физ-ры, потом вроде как наняли бабушку, которая 8-леток отпускала с урока на 15-20 минут раньше (это из 40), объясняя тем, что ей далеко домой добираться... А детки должны были сидеть и ждать родителей (в зимнее время), т.к за многими приходили - вторая смена - темно. Или вот уроки рисования в той же началке - ведет учитель, что все и все остальные уроки - и рисовать то не учит - т.к. не его специализация, а ставит оценки по типу - нравится - не нравится.
    Нет учителей? что делать?

  • В ответ на: Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!
    к сожалению, практически ничего

    ART DE VIVRE

  • секции/кружки и т.п.

    ART DE VIVRE

  • можно и так, тогда предлагаю убрать эти уроки из=за отсутствия учителя, зачем время зря занимать. Как найдут педагога - специализация чтоб была более-менее в тему, можно и ставить в линейку уроков.

  • Учителя "для галочки" - что может быть глупее, чему они могут научить? Только время занять, да и навредить могут запросто.
    Лучше бы тогда в это время дети уроки делали. Типа продленка, пока родители не заберут.

    У нас так везде, куда ни кинь, везде клин. :хммм:

  • Это мнение чем-то подтверждено или досужие домыслы?
    Никто из выпускников интернатов не сдает ЕГ вообще?

    Кстати, вот цитата из статьи о зарубежных школах-интернатах:

    "Приведем всего один факт, который наглядно демонстрирует, насколько сложнее (а, значит, эффективнее) учеба в школах-интернатах: ученики таких школ тратят в среднем 17 часов в неделю на выполнение домашних заданий – по сравнению с учащимися школ дневного пребывания, которые справляются всего за 8-9 часов… Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбор на школах-интернатах."

    Кладоискатель высшей категории

    Исправлено пользователем Zlork (23.08.11 13:03)

  • я согласен :agree:

    ART DE VIVRE

  • сколько учеников идет в 10-11 классы?
    сколько в ВУЗы?

    ART DE VIVRE

  • Поищите, вы же строите голословные категорические утверждения, а не я, вот и подтвердите их.

    И вы опять пытаетесь перевернуть ситуацию: то что вы лично не хотите, то что ребенок сам по себе не хочет определенные знания взять - это совсем не значит, что в общеобразовательной школе это не должно быть дадено. Есть те кто хотят и кто оценит это, что видно даже по этому топику.
    Проблемы отсутствия персонала средних школ не новы, но это не значит, что они не должны быть решены или решены проставлением галочки в ведомости на зарплату.

    Кладоискатель высшей категории

  • я свои утверждения строю на своем жизненном опыте
    детей самостоятельно (без помощи родителей) получающих знания в школе единицы
    ссылки я ни когда не ищу и не выставляю

    ART DE VIVRE

  • Ну, можете рассказать о своем жизненном опыте получения образования без родителей в таком случае.

    И, все-таки, постарайтесь осознать вторую часть моего предыдущего поста, ту мысль, что тут вам многие пытаются донести.

    Кладоискатель высшей категории

  • Из Устава МБОУ СОШ № 111 (с сайта школы)

    03. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    3.1. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.
    (Это минус — самостоятельность и примерный учебный план. Судя по всему, попытки родителей исправить ситуацию разбиваются о этот пункт.)

    04. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    4.3. Каждый обучающийся имеет право на:
    - развитие творческих способностей и интересов;
    (Право есть, реализация отстает.)
    - получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами;..
    (Ага, а что у нас в этих стандартах прописано про уроки труда/технологии в плане гендерного воспитания?)

    4.6. Родители (законные представители) обязаны:
    - защищать законные права и интересы детей;
    (Что Вы и делаете!)
    - создавать необходимые условия для получения своими детьми образования;..
    (Что Вы и хотите сделать!)

    4.8. Педагогические работники обязаны:
    - содействовать удовлетворению спроса родителей на воспитательные и образовательные услуги.
    (А об этом следует напомнить администрации школы...)
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Сдача в аренду помещений школы — в ущерб полноценному и разностороннему развитию детей. Можно и так расценивать.

    Главное — погладить КОТА.

  • так ведь школа дает, просто родитель не доволен тем, что дает школа

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: просто родитель не доволен тем, что дает школа
    Может просто учительница не дает?

  • Т.е. если бы на инязе два года учили слово "mather" - вы бы посчитали это нормальным?

    Кладоискатель высшей категории

  • Я думаю лучше игнорировать авторов с вектором - "забить". От них толку "0".

  • "Mother", видимо? :миг:
    Если ты про оригами, то разница между заучиванием конкретного слова/понятия и выполнением упражнений, имеющих определенное физиологическое значение, принципиальная.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Злыдня, не для тебя было написано. :biggrin:

    Я сам занимался оригами, что ты имеешь мне сказать насчет двух лет обучения этому в общеобразовательной школе?

    Кладоискатель высшей категории

  • Ну что ,вот и я отпишусь.
    Я сам ученик этой школы и могу сказать что в школе поддерживается полное безразличие к детям ,это подтверждает и то что было очень много случаев жалоб на учителей с нашей стороны то-есть со стороны учеников ,но большинство учителей просто напросто не пускали классного руководителя на урок
    Я бы сказал что класс больше хочет учиться чем учителя
    Учителя всё время как то пытаются выкрутиться,то им домой раньше надо то ещё чего
    И получается так что либо у нас уроки раньше чем положено урока на 2-3 то позже
    Бывали случаи что к нам заходил завуч и говорил что надо приходить к двум ,а на следующий день обещался выгнать всех якобы мы злостные прогульщики и не ходим на уроки
    Хотя как мы знаем завуча самого выгнали из предыдущей школы
    Опять же "Мёртвые души" ради денег же сделано хотя как таковых денежных вложений в школу не было и порванные джинсы так и остаются ,были вложения на телевизоры,доски но только в классах таких как математика ,получается что для других классов это не важно обделили так обделили ну и ладно?
    И отсутствие образования у учителя Англ языка
    А да ещё смешно что учат английскому и Немецкому ,одна группа Английский другая Немецкий
    А про урок труда тут и говорить нечего
    Учитель старая,всё время говорит что якобы у неё есть ученики которые её любят ,мы все плохие,а когда дело доходит до вопроса о станках она тыкает носом в листовочку как раз токи этого устава школ или ещё чего говоря что видишь?Станки нужны чтоб на станках работать а денег на них нет
    Был с ней случай что пришел её ученичок в хлам пьяный до такой степени что голова заболела и начал как сапожник орать и бить газетой в том числе и меня
    А сам то ростом метр с кепкой,родители видимо в детстве обделили или как раз таки вот почему он её любимый ученик
    Деньги с мёртвых душ,сто,и тому прочее нельзя потратить на станки?
    Цены на станки и тд как я знаю не настолько уж и дорогие если они не хотят замахнуться на 3D станки с чпу куда положил заготовку,вбил в программу конечный результат ,закрыл камеру и сидишь смотришь?
    А плюс ко всему мы с этого года будет у нас и станки и другой учитель ,НО всё это будет в другой школе,мы будем идти через дороги ,на морозе,в какую то там школу на 80 минут и повторять курс обратно,вот весело то да?
    Надеюсь что не выгонят,а то может кто читает из пед состава :not_i:

  • Дружище, не расстраивайся,
    Мы боремся за то, чтобы у вас были и уроки труда, и станки.
    Сил и возможностей у нас конечно не супер сколько много, однако не молчим.

    Очень обрадовало, что и вы в курсе, что это за замечательная штука такая, станки с ЧПУ.
    Да, действительно, если у вас появятся такие станки, то из вас могут вырасти Инноваторы, вы сможете работать в престижных компаниях, получать приличные зарплаты, от тысячи долларов и выше.
    Например вот только в Технопарк Академгородка и только в этом году покупают такого оборудования на четверть миллиарда рублей. А спецов очень мало.

    Кстати, станок с ЧПУ для школы не так уж много стоит.
    Один комплект (вместе с компьютером) можно купить примерно тысяч за 70.
    Причем хороший вариант, со шпинделем на киловатт.
    Т.е. такой, на котором не только учиться можно, но даже и какие-то работы делать и для выставок и даже заказы несложные брать.
    Так что не верьте, если вам будут говорить, что у школы нет денег.
    Просто кое у кого нет совести!

    Но правда есть одна причина, затрудняющая ситуацию.
    Очень мало нормальных учителей труда.
    А уж тем более таких, кто бы со станком ЧПУ смог бы управиться.

  • Проблема ещё в том, что вопрос лежит на стыке интересов разных департаментов.
    Вернее, отсутствия интересов:улыб:

    Да, школам нужны не просто верстаки и напильники
    Школам нужны станки с ЧПУ (цена вопроса сделать такой класс - с полмиллиона на школу максимум). Школам нужны 3Д-принтеры (один учебный вариант - около 1,5 т.долл.)

    Что понимает в этом департамент образования?

    Такой вопрос должны курировать и департаменты, отвечающие и за промышленность, и за инноватику, и за развитие города и области.

    Я задавал им такой вопрос.
    Обещали подумать.
    Наверно есть смысл спросить ещё раз, уже коллективами родителей.

  • Да я не расстраиваюсь)пессимизм не моё
    Просто урок труда со станками мне лично нужен только из-за станков,тк реализация многих идей,как же те времена когда дети на уроках труда делали вплоть до пцп винтовок?
    Я понимаю что сейчас наверное этого и вовсе не разрешат но мышление да и процесс сам по себе интересен
    Если говорить о цене чпу то смело можно заказать даже и на ебае за 300 долл драйвера и серво и платформу для всего этого собирать на уроках труда не сложно,а потом уже к примеру хоть авиамодели делать на этих же станках
    Я думаю почти у каждого есть компьютер и интернет,а если и нет то друзья помогут,скачал чертеж и нарезай себе сколько угодно и чего угодно,хоть линейки
    А про программы сейчас уйма бесплатного ПО и так же видео уроков как им пользоваться
    Проблема лишь только в Коррупции самих учителей которые говорят что даруют нам знания и сами белые и пушистые а мы такие безалаберные

  • Вот же, до чего ученики продвинутые пошли... или чего это было последние четыре поста?!

    Кладоискатель высшей категории

  • В смысле?

  • Для того, чтобы на ЧПУ-шном станке фрезернуть детальку, нужно иметь не чертеж, а 3Д-модель.
    И кстати их необязательно в интернете искать, можно (и нужно)) учиться самим создавать.
    Это несложно.

    А насчет приводов и "собрать" самим такую систему отличная идея! :respect:
    И действительно, что его готовый покупать, если можно и собрать своими руками.
    Шариковинтовые пары продаются, контроллеры и прочее тоже не дефицит.
    Сразу вот и тема , чем заниматься на уроках труда.
    Отличная идея! :live: :хехе:
    Действительно здорово, если вы сможете такое осилить.
    ----------
    Но смысла большого всё равно нет, если этот форум кто-то из пед.состава прочитает.
    Толку то ...
    Вот если бы прокуратура подключилась, вот это было бы дело.
    Но всё равно ... не бойтесь, что кто-то из педсостава прочитает, не в концлагере живем, а в свободной стране, и конституционные права с законами ещё никто не отменял.

  • По чпу и тд просто интерес есть
    Не тупо тыкать мышкой пока дырку не пробьешь а к примеру читать,узнавать что-то не вариант?
    У каждого разные интересы

  • Почему именно 3d
    3d и для знающий сложно я уверен
    Хотя можно
    Но на станке к примеру с тремя осями будет не так удобно в плане маленький ресурс деталей можно изготовить
    К примеру я видел 3D модели делают заводы Honda так там же не 3 оси)
    Но в прочем и с тремя осями выбор огромный
    Вплоть до гравировки)
    А почему бы и нет,из старых приводов лазеры потрашить и гравировать к примеру на ручках,тоже интересно,и сложности особой не представит
    Так же домашнее задание сделать надпись на компьютере чтобы в последствие перенести на ручку)

  • А по поводу руководств и тд можно попробывать для начала корреспондентов НГС заинтересовать)

  • По русскому и литературе у вас явно плохие учителя, полностью разделяю ваше негодование.

  • По Русскому языку и литературе у нас лично учитель Мария Сергеевна она так же наша классная так вот она очень хороший преподаватель ,выигрывала многие конкурсы и тд
    И так её многие уважают
    Но есть второй
    А про него я не капельки не знаю,увы)

  • Гм, ну, на это, понятно нужны дотации.

    На моей памяти УПК позакрывались году в 93-94-м. тогда как раз на детскую продукцию исчез спрос государства.
    Причем, насколько я помню, все специальности были достаточно примитивные. Школьники помладше клеили коробки для пельмений (помните такие, трехцветные. В них потом закладывалась слипшаяся мороженая масса непонятно чего). Специализация начиналась классе в восьмом. Насколько я помню, были специальности на выбор: радиомонтажник, токарь, фрезеровщик, литейщик. Наряду с изучением были обязательные производственные занятия во время которых надо было выполнить определенную норму. Не выполнил, - оставался после уроков.
    Мне, как радиомонтажнику необходимо было спаять 50 печатных плат для систем наведения атомных боеголовок. Токари вытачивали втулки, которые потом использовались в советских танках. Чем занимались литейщики, - не знаю. у всех подписка о неразглашении была. Токарщики еще пробалтывались, а у литейщиковв прикомандированный особист очень строгий был: запугивал основательно.
    Вот так империя зла (Советский Союз) беззастенчиво эксплуатировала детский труд. Потом СССР развалился, и УПК исчезли как раз в указанный период.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Ну конечно без денех такую гору не свернуть
    Но опять таки деньги нужны отнюдь не астрономические
    Было бы желание
    Всё равно им придется это делать
    английские школьники давно уже 3Д-принтеры юзают
    а у нас их всего с полдюжины на весь город наверно

    Кстати вот модераторы НГС-а дружненько бы навалились на трабл этот, да и помогли бы городу, а мы б спасибу офигенную сказали
    ну и уважуха опять таки
    если уж НГС стал высоко котироваться, как СМИ, да гонцы от едра давно уже тут, стало быть власть то всяко к НГС прислушалась бы
    Тут делов то всего ничего, заявить властям о проблеме, и о том как её решить, хотя бы статью сделать

    Прав юноша, очень даже прав

    Вот чё бы НГС-у для себя на этом не заработать пиаровские очки?
    Очень даже зачетная тема

  • Сейчас директора сменят,и из завучей кого может
    Просто директор не смогла бы сама сделать мне так кажется

    Да,у НГС просмотров много так что могли бы хотя-бы проявить интерес)

  • Это проблема не только вашей школы
    Даже в элитных гимназиях Новосибирска нет уроков труда
    Т.е. это общегородская проблема

    Но, скажу ещё по секрету ))), сейчас разработкой концепции новой школы занимается комиссия при Дворковиче, это советник Президента РФ, об этой проблеме тоже знают
    Мож чё и изменится
    Посмотрим

  • Я лишь только слышал что платное обучение могут сделать)
    Смешно тогда будет если будут говорить денег у школы нету)

  • В ответ на: вы чего хотите от уроков труда?
    навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
    Да ладно? я вот получил, нормально болванки из дерева точили, мамам на 8-марта скалки делали. Навык по крайне мере я, получил, и знаю с какого места подойти к станку, как вести резец, и т.п.
    Я канечно в жизни этим "умением" не пользуюсь, но для общего развития очень полезно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: По Русскому языку и литературе у нас лично учитель Мария Сергеевна она так же наша классная так вот она очень хороший преподаватель ,выигрывала многие конкурсы и тд
    И так её многие уважают
    Но есть второй
    А про него я не капельки не знаю,увы)
    Что же эта ваша знаменитая педагог не научила вас знаки препинания расставлять? Вы прочтите все ваши сообщения- :шок: концов не сыщещь,где конец одной мысли и начало другой.

    Предпросмотр сообщения тоже никто не отменял,всегда есть возможность подправить текст.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Ух и злые вы все.
    Ну да ладно , учту.
    Вот только не понимаю,мы тут доклады пишем?
    Или ещё чего?Я понимаю так удобнее читать и так далее но всё же мы высказываем мысли ,а не проводим урок русского языка,согласны?

  • Читайте п.9 Правил, первую фразу. :миг: Соблюдение правил на НГСе- святая святых. :спок:

    Да и уважать надо местное сообщество, тут через одного- академики и многие не любят,когда коверкается речь специально, либо человек игнорирует правила русского языка.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (23.08.11 21:20)

  • Да вы хоть фразы формируйте, что бы их читать можно было,запятые тоже помогают расставить акценты, а то бред сумасшедшего получается. Или вы таким образом пытаетесь показать какой бардак в вашей школе?

  • В ответ на: А в инстанцию повыше не обращались?
    В Районо например?
    А как Вы думаете? Они этого не знают? И они не знали, что в нашей школе больше тридцати приписных -" мертвых" душ? Прям все они такие мягкие и пушистые? - не знали? :ха-ха!: А думаете директора осудят? - Да никогда! Может только пальчиком погрозят и переведут директором в другую школу. За неё много плюсиков.1- Она еще чих, пых, но ведет в школе секцию карате. А федерация спорта своих в обиду не даст. 2-Она женщина, а судьи кто? Ворон ворону в нашем " государстве" глаз не выклюет и мужиков у нас убивают на войнах, а кто рожать то их будет, на зоне сидя?

  • А выбор другой школы Вы рассматриваете как вариант?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: зачем вам все ребятишки и т.п.
    вы чего хотите от уроков труда?
    навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
    навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
    любовь к труду?так и это в ваших силах

    чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
    лично я ничего
    ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?
    А затем,


    Мне конечно ни к чему все – со своим справиться б? Но мой то умеет уже паять, строгать, пилить, может и две железяки сварить сварочьником, лампочку поменять тоже умеет, Может розетку поставить, может объяснить, чем двухтактный от четырехтактного отличается. Может и газон скосить и культиватором вспахать если че. Блин, посуду мыть не любит. Но блины может. А ВЫ? :biggrin: Прости, не каждому дано - блины.
    Я о другом хочу спросить, а что делать тем пацанам, у которых нет отцов? И без разницы, геройски погибли они или позорно на зоне сгнили или просто родители не сошлись характерами. Но пацаны ж не виноваты, что живут с мамой. Что его маму воспитывала его бабушка, а бабушку прабабушка и т.д. И их всех в школе учили лишь супы варить? Им что, в юбки переодеваться?
    Ну, стремно же, когда мужик не может лампочку поменять или гардину повесить? Не нужно путать с теми, на кого прислуга работает или кто получает ААААгромные деньги.
    - Чего лично вы вынесли полезного с уроков труда? Лично я ничего… - Но лампочку, то в доме сможете заменить? Или труд – оригами! В нашей школе учились?
    ….угу, только в ущерб основным, наиболее важным предметам… - А какие, по Вашему мнению, они важные для пацанов 13ти лет?

    Пытаюсь обучить и обучаю, что сам умею, но если еще кто то, еще чему научит - не навредит?

  • В ответ на: А выбор другой школы Вы рассматриваете как вариант?
    Нет! Но как вы это представляете? Вся мужская половина перевелась в другую школу? Или хрен сними? В какую?

  • Кстати, вы случаем не подскажете, почему у нас такие развалюхи калины выпускают? Про ракеты не надо писать - слышал уже.

  • В ответ на: ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?
    ругань и скандалы не метод решения вопросов на официальном уровне.
    Заявление на директора напишите и зарегистрируйте в приемной.
    Если не поможет - тоже самое в районный отдел образования.
    По результатам официальных ответов уже можно будет понять что делать дальше.

  • Очень разумно. Хорошая мера.
    Они, чиновники, конечно нонче даже на указания Президента кладут, но всё таки ...

    Только Топикстартеру совет, точнее всё же частное мнение, -
    Пишите заявление от себя лично только в крайнем случае.
    Постарайтесь, чтоб на заявлении появились подписи хотя бы нескольких родителей.
    В нынешней российской школе еще очень много отличных учителей, для которых нравственность не последнее дело.
    Однако ж стопроцентно полагаться на порядочность наверно не стоит.
    Тем более что это вопрос - в компетенции не учителей, а образовательных чиновников.
    А те, хоть и были когда-то учителями, мыслят несколько в иной плоскости.

    Вобщем, лучше бы, чтоб заявление было коллективным.
    А я в свою очередь тоже ещё раз поднажму, на областных.

  • Почему бы в добавление к письмам родителей не написать подобные же письма самим ребятишкам, которые хотят, но не могут трудиться на уроках Труда?

    Egor_school - попробуйте скооперироваться внутри школы и составить такое письмо. С ним можно и на телевидение, тем более раз помещения сдаются под СТО.
    Мне кажется, будет больше эффекта.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Вот только не понимаю,мы тут доклады пишем?
    Или ещё чего?Я понимаю так удобнее читать и так далее но всё же мы высказываем мысли ,а не проводим урок русского языка,согласны?
    За себя скажу.
    Однажды я сформулировал для себя такое правило: ПОТРУДИСЬ, когда формулируешь-преподносишь собеседнику свою мысль, чтобы твоему собеседнику пришлось поменьше ТРУДИТЬСЯ , чтобы тебя понять.
    После того, как стал придерживаться этого правила, многое, что было проблемным в моей жизни, стало вставать на свои места.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на:
    В ответ на: У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО
    кстати, неплохой вариант. пусть подрабатывают (:
    А если бы там проститутки базировались вы бы свою дочь тоже послали бы подрабатывать.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • очень странная аналогия.
    что плохого в ремонте автомобилей?
    вы бы стерпели если б ваша жена работала на сто? а в борделе? разницу чувствуете?

  • а еще можно ребенка перевести к девочкам, учиться готовить...
    токарить, сверлить не каждый день нужно, а пожрать можно аж три раза в день...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Просто вторая часть аналогии излишняя. Достаточно просто - а если бы там (на территории школы) "сауна. досуг" базировалась?

    Хм, вот если-б на таком СТО в обязательном (для СТО) порядке пацаны любого возраста могли крутиться и, по желанию, участвовать в процессе - это было бы неплохо. На первый взгляд, во всяком случае.
    Но 99.9%, что всё не так.

  • По информации, полученной несколько лет назад, возможно, частично устаревшей. Директор этой школы - какая-то спортсменка-каратистка, которую пропихнули на должность после завершения ее спортивной карьеры. У нее нет очного образования, она профессионально соревновалась, а потом - сразу в директора. За несколько лет после ее назначения уволилось около половины учителей. Замену она искать просто не умеет, и у нее свои представления о процессах. Целенаправленно тянет в школу детей-спортсменов из серьезных секций... Это не плохо, но на остальные дела энергии при этом тратися не много... Про тех, кто арендует площади, разные слухи ходили - это именно слухи, транслировать особо не хочу, но вроде как там не_чужие люди. Вот и смотрите...

  • Знаю. Знаю, что вроде как бывшая каратистка. Может, чья-то бывшая? - / Целенаправленно тянет в школу детей- спортсменов из серьезных секций/ - не смешите. Моя дочь ходила на карате в этой школе. И были успехи с «УСПЕХом», до того, как пришла эта.… Бросила! В школе сейчас карате - для галочки! Она на тренировках редкий гость, а тренировки там проводят старшеклассники. Даже самый успешный спортсмен не всегда сможет стать даже посредственным тренером. Сужу по себе, вроде бывший, но тренер из меня никакой!
    Ничего личного, я её и в глаза то не видел, только понаслышке (это я для «ГРАДУСа» :biggrin: )
    Про мертвые души в школе? Да хай с ними, пусть будут повсеместно! Может наши преподаватели не будут получать такие нищенские зарплаты? А в каких школах их нет, мертвых?
    Спорт секцию развалила, а теперь и школу разваливает? Раньше издалека ездили дети в нашу школу, а теперь? Школа в паре минут, но куда б податься? Где и в каких школах детям интересно сейчас получать знания и где учат всему всему? Тут писалось, что сплошь и рядом тут академики на форуме сидят и читают. Может подскажете?

  • Я к тому, что труды для нее просто заведомо второстепенный предмет. Если ребенок серьезно спортом занимается, он может в школу не ходить неделями - ездить по соревнованиям. Насколько я понимаю, она именно такую учебу считает нормальной и сама в свое время училась примерно так же. Раньше в школе таких детей было довольно много - появлялись на уроках несколько раз в четверти. Их прямо собирали из других школ района и уроками не загружали - лишь бы выступали без помех. Вы говорите, что сами бывший, и это все лучше меня представляете :а\?: Наверное, перспективы там такие же, а отсутствие трудов просто проблемой не считают... Но это мое понимание.

Записей на странице:

Перейти в форум