Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
  • Не отправляйте на Сибмаму, я сибпапа. Думаю, что дети у нас ОСНОВНОЕ вот и обратился на основной форум. Видели вчера по первому каналу про «мертвые души» в 111 школе? Куда катимся? Но я немного про другое. Я счастливый папа ребенка из 111 школы. Много раз на род. Собраниях ругались – Почему у наших детей нет урока труда? Вернее написать труд есть, но девочки там учатся еду готовить, а мальчишки занимаются «ОРИГАМИ»!? С полуглухой, полуслепой бабулькой. В пятом классе занимались, в шестом занимались, а возможно и в седьмом классе этим будут заниматься? У меня сын!
    У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО, прокат электроинструмента и прочей хр.. Повторюсь, ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?

  • организовать обучение дома
    у вас сын, а вы отец

    ART DE VIVRE

  • Да это понятно. Еще посоветуйте станок токарный, слесарный купить, машину для наглядности распилить. Плакатов развесить по стенам. И всех ребятишек к себе приглашать?

  • А в инстанцию повыше не обращались?
    В Районо например?

  • зачем вам все ребятишки и т.п.
    вы чего хотите от уроков труда?
    навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
    навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
    любовь к труду?так и это в ваших силах

    чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
    лично я ничего
    ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?

    ART DE VIVRE

  • Это другой вопрос, кому пригодится, а кому нет.
    У школы должна быть программа по урокам труда, утвержденная в Районо, и она должна выполняться.
    Уверена, что не оригами в течение 2-х лет.

  • ну если дело принципа, то тогда конечно :biggrin:
    идите в ....РОНО
    не вы,а GEORG

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (23.08.11 10:23)

  • В ответ на: У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО
    кстати, неплохой вариант. пусть подрабатывают (:

  • Что значит "дело принципа"? Вы считаете, что для мальчика очень полезно 2 года вырезать оригами? :eek:

    Человеку не все равно, чему учат его ребенка, и это правильный "принцип".

  • очень полезно
    оригами кстати складывают и это очень хорошо развивает пространственное мышление, моторику и т.п.
    когда на токарном станке палец отрежет будет полезнее?

    ART DE VIVRE

  • Да-да, и потом не работать всю жизнь, вдруг что-нибудь повредит. :biggrin:

    Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает.

  • в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
    а раньше только травму наносить

    В ответ на: Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает
    что например? вам, женщине, наверное виднее :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Логично продолжить такой подход.
    Зачем школа - сам должен организовать обучение.
    Зачем врачи - сам лечись
    Зачем полиция - сам защищайся
    Зачем - государство и налоги, если все сам?
    Логично?

  • У вас претензии только к урокам труда?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну вот например :миг:
    В ответ на: Учащиеся VII класса должны:

    иметь представление о современных технологиях;

    иметь общее, представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;

    знать роль техники и технологии в развитии человечества, уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;

    знать классификацию машин по выполняемым ими функциям;

    иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей;

    уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;

    знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;

    иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий;

    уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;

    уметь рационально организовывать рабочее место при Выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;

    работать, распределяя и согласовывая совместный труд;

    уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;

    уметь конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек-сувениров и т. п.;

    владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.

  • ну значит будут сидеть конспекты писать :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • откуда такая логика?

    ART DE VIVRE

  • Это продолжение вот этого
    В ответ на: организовать обучение дома
    у вас сын, а вы отец

  • И конспекты тоже. И практическая работа.
    Я же говорю вам, существуют программы и методики. И для каждого класса.
    Далеки вы от педагогики, увы.

  • У нас тоже мастерские были, токарные и фрезерные станки. На станках было работать очень интересно, правда точить напильником резцы для станков грустновато, но тоже приходилось, т.к. ломали мы их быстро по неопытности.:улыб:
    Я тоже за полноценные уроки труда, а не за дебильное заполнение времени, но у сына, к сожалению, вообще уроков труда в пятом классе не было. И в следующем году тоже похоже не будет.

    Кладоискатель высшей категории

  • от педагогики далек, но к урокам труда был близок, ни чего полезного из них не вынес
    а вот помогать отцу на даче и/или в гараже для сына намного полезнее
    но если вы видите будущее ребенка за станком, то конечно такие уроки ему необходимы

    ART DE VIVRE

  • у вас хромает логическое мышление, оно есть, но оно хромает

    ART DE VIVRE

  • По-моему, это у вас хромает мышление.
    Вынесли вы или нет что-то полезное - при чем здесь это?
    Мы говорим о нарушении педагогического процесса, причем почти повсеместном.
    При чем здесь ваша дача-то? :biggrin: Вы что - эталон, на который все должны равняться? :biggrin:

  • не надо на меня ровняться
    надо трезво смотреть на вещи
    школа не может найти на должность преподавателя мужчину трудовика (и не сможет найти, если только какого-нибудь пропойцу). есть два варианта решения проблемы: жаловаться или заняться сыном самому.
    мне ближе второй вариант. ТС пока не ответил. Вам и остальным по всей видимости главное устроить скандал

    ART DE VIVRE

  • Трудно с вами не согласиться.
    Но все же надо действовать по 2-м направлениям. Глядишь и в школе пошевелятся, что-нибудь придумают получше оригами.

    У нас вот как-то учителя физики целый год не было. :безум:
    Родители добились, все же нашли.

  • ну с физиком двух вариантов не бывает
    а вот труд/музыка/физ-ра это отдельная песня (в школе по моему глубокому убеждению лишнии предметы), я бы еще ин.яз сюда включил

    ART DE VIVRE

  • Это лишение ребенка возможностей расширить круг интересов не включенных в интересы семьи.
    Вы против того чтобы ваш ребенок развивался всесторонне?

    Кладоискатель высшей категории

  • Ну песни у всех разные.
    Кому-то физика важнее, а кому-то как раз труд/музыка/физ-ра.
    В школе программа направлена на разностороннее развитие.

    И если не возмущаться и не действовать, то ничего не изменится.

  • я не против всестороннего развития
    я против отдавать это на откуп школе

    ART DE VIVRE

  • Вы передергиваете. Никто на откуп ничего не отдает. Но и терять возможность, тем более, утвержденную в законодательстве, - не желательно, мало того - просто глупо.

    Кладоискатель высшей категории

  • Это у вас оно хромает , точнее не способно дальше чем на шаг думать.
    Вам человек говорит о том, что хочет полноценных уроков труда для ребенка в школе где на это специально выделено время по плану образования.
    Вы же несете пургу о том что отец должен сам обеспечить сына знаниями.
    Может и должен, но одно другое не исключает (это из законов логики).

  • В ответ на: в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
    А УПК разве еще осталось?
    Я думал, что в большинстве школ его изжили

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: В школе программа направлена на разностороннее развитие.
    угу, только в ущерб основным, наиболее важным, предметам

    ART DE VIVRE

  • может и изжили

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: На станках было работать очень интересно,
    Кстати да. Я учился во времена развала развитого социализма. В классе было около 15 мальчиков, а токарных станков всего штук шесть. Урок труда был последним, так некоторые еще после уроков оставались, чтобы поработать (класс седьмой, кажется)

    здровствуйте как маринават огурци

  • Кому-то иностранный язык наиболее важен, кому-то музыка, кому-то уроки труда дадут больше для дальнейшего выбора профессии. Школа общеобразовательная, поэтому хотите узкой специализации - выбирайте специализированное заведение, вот это уже точно ваша прерогатива как родителя.

    Кладоискатель высшей категории

  • Я вам открою страшную тайну: школы для того и придуманы, чтобы дать детям больше, чем могут дать родители. В плане образования и знаний конечно.
    А некоторые родители вообще ими быть не должны.

    Допустим, вы великий педагог.... но я очень сомневаюсь в этом. :nea.gif:

  • да спорить то можно долго
    два рецепта ТС получил, остальное выбор каждого

    ART DE VIVRE

  • без родителей школа ни чего дать не сможет, это тоже тайна :secret:

    ART DE VIVRE

  • Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!

    Кладоискатель высшей категории

  • А где же по-вашему получают знания дети-сироты?
    Без родителей плохо, но если и школа ничего не даст, совсем плохо будет для ребенка.
    Но это отдельная тема конечно.

  • к сожалению, такое во многих школах...
    мы пока в началке, но тоже не без огрехов... В первом- втором классе не было учителя физ-ры, потом вроде как наняли бабушку, которая 8-леток отпускала с урока на 15-20 минут раньше (это из 40), объясняя тем, что ей далеко домой добираться... А детки должны были сидеть и ждать родителей (в зимнее время), т.к за многими приходили - вторая смена - темно. Или вот уроки рисования в той же началке - ведет учитель, что все и все остальные уроки - и рисовать то не учит - т.к. не его специализация, а ставит оценки по типу - нравится - не нравится.
    Нет учителей? что делать?

  • В ответ на: Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!
    к сожалению, практически ничего

    ART DE VIVRE

  • секции/кружки и т.п.

    ART DE VIVRE

  • можно и так, тогда предлагаю убрать эти уроки из=за отсутствия учителя, зачем время зря занимать. Как найдут педагога - специализация чтоб была более-менее в тему, можно и ставить в линейку уроков.

  • Учителя "для галочки" - что может быть глупее, чему они могут научить? Только время занять, да и навредить могут запросто.
    Лучше бы тогда в это время дети уроки делали. Типа продленка, пока родители не заберут.

    У нас так везде, куда ни кинь, везде клин. :хммм:

  • Это мнение чем-то подтверждено или досужие домыслы?
    Никто из выпускников интернатов не сдает ЕГ вообще?

    Кстати, вот цитата из статьи о зарубежных школах-интернатах:

    "Приведем всего один факт, который наглядно демонстрирует, насколько сложнее (а, значит, эффективнее) учеба в школах-интернатах: ученики таких школ тратят в среднем 17 часов в неделю на выполнение домашних заданий – по сравнению с учащимися школ дневного пребывания, которые справляются всего за 8-9 часов… Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбор на школах-интернатах."

    Кладоискатель высшей категории

    Исправлено пользователем Zlork (23.08.11 13:03)

  • я согласен :agree:

    ART DE VIVRE

  • сколько учеников идет в 10-11 классы?
    сколько в ВУЗы?

    ART DE VIVRE

  • Поищите, вы же строите голословные категорические утверждения, а не я, вот и подтвердите их.

    И вы опять пытаетесь перевернуть ситуацию: то что вы лично не хотите, то что ребенок сам по себе не хочет определенные знания взять - это совсем не значит, что в общеобразовательной школе это не должно быть дадено. Есть те кто хотят и кто оценит это, что видно даже по этому топику.
    Проблемы отсутствия персонала средних школ не новы, но это не значит, что они не должны быть решены или решены проставлением галочки в ведомости на зарплату.

    Кладоискатель высшей категории

Записей на странице:

Перейти в форум