В ответ на: Да, мне слабо съездить в библиотеку, чтобы Вам что-то доказать.
Мягко говоря, весьма странные манеры, при этом поражающие своим постоянством, - пукнуть погромче, а там "сами ищите".
Где-то я уже это слышал. Заразно, однако...
В ответ на: Но и Вам слабо, потому что Вы знаете, что я прав и боитесь доказательств. Нет - езжайте.
Нет, уж дружок, Вы напишите номер газеты и её название, а мне не досуг перебирать подшивки газеты за несколько лет. Когда мне нужно натыкать кого-то носом, то я или ссылку даю, или скан статьи, от вас нет ни того, ни другого.
В ответ на: Да, мне слабо съездить в библиотеку..
А вы хоть знаете в какой библиотеке нужно искать, и как там двери открываются?
Это называлось "Обращение ЦК КПСС и Совета Министров СССР Ко всем рабочим и работницам, колхозникам и колхозница м, рабочим и работницам совхозов, советской интеллигенции"
"Правда" от 31 мая 1962 года. После чего была сория забастовок, в том числе и Новочеркасские события. скан другой газеты с этим же обращением
Слов типа "по просьбе трудящихся" там, вроде, нет.
Извеняются, объясняют, щас такого не делают.
Тупо бубнят че-то, что будем разбираться че там гречка подорожала, пока гречку обмусолят подорожает еще че-нибудь. Потом по кругу как собака за хвостом не кошмарить малый бизнес, че-то опять клуб сгорел где там пожарники, че то леса горят где там лесники, че-то бензин подорожал, не допустим, разобраться, дать поручение...
В ответ на: В одной дромовской ветке есть оппонент из пендосии-в Хартфорде он живет. У него авто,которое и в России у многих. Все поражаются его расходу. Ибо он с работы в Хартфорде до дома(15км) доезжает за 15-17мин. В Нске в час пик с работы данное расстояние(по моим наблюдениям) проезжается за 45-60 мин.
Как Вы думаете, в этом случае у кого расход больше и насколько?
Да уж, аргумент - как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина? Я могу похвастать прошлогодним летним среднебаковым расходом по городу в 9л. 92-го на машине 2л., однако мой "город" - это от Восхода по Большевистской, по Каменской магистрали-Ипподромской, далее до Северной - и все это в 7-40 утра на свободных дорогах под 7 светофоров, половину которых проезжаю под "зеленый", а на остальных, если горит "красный", то стараюсь подкатиться под "зеленый" - и это тоже город. На все трачу минут 15-17 от силы, ибо в 8-00 всегда на работе. Обратно - практически так же в 17, когда еще магистраль не особо запружена, но на Залесского и перед Военной - пробки. Так качественный у нас бензин или нет?
В ответ на: Так чта давно у нас эффективная стоимость бензинов не ниже чем в Европах, а уж гораздо повыше,чем в Штатах...
Не знаю уж - 3 года назад в Черногории брал в прокат Опель 1.8л., за пару дней сжег бак о 60л. по тамошним серпантинам, накрутив 600км, итого расход получился около 10 при скоростях до 80км/ч (да и страшно больше по серпантину-то!). Но платил вроде по тамошним 1.22Евро за литр, так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...
В ответ на: как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина
Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие?
Коль уж вы тут какие-то примеры приводите,скажу что пару лет назад по федеральной трассе из Москвы наименьший расход при прочих равных на служебной Камри был на казанском бензине от Татнефть. На пару литров на сотню. И динамика лучше.
А про ваши поездки на работу-эт воообще смешно. Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
В ответ на: 3 года назад в Черногории брал
А вот очень сумневаюсь,что Черногория лидер по качеству бензинов.
В ответ на: брал в прокат Опель 1.8л.
Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
В ответ на: так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...
Ну вам не повезло.И это же не математическая формула,чтоб "работать" во всех случаях.
Но думается в большинстве своем работает.
Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
И где же этих случаев больше-в России или в Европах?
Уж что-то меня большие сомнения гложат-вы там то вообще бывали?
Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
В ответ на: Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие?
Процитированное не вызывает сомнений, однако к чему тогда описание низкого расхода в сочетании с временем поездки? Что выгодно в части расхода бензина и времени поездок жить на концах безлюдных магистралей внутри города? Это бесспорно. Или что? Ну совпали "города" у Вашего однофрумчанина с drom'а и у меня - но это больше исключение, чем правило, все же...
В ответ на: Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
Вроде ехал и ниче не отвалилось...
В ответ на: Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?
Пара поездок на Юга устроят? "Федералки" были Нск-Самара (правда, один раз кусок от Пензы через Ульяновск-Тольятти в сторону Нск прошел). Дорога как дорога - напрягал только Урал в крайний раз (даже ночью плотный трафик), а уж сильно напряженное движение на трассе Саратов-Волгоград-Ростов - но там из-за трафика расход повышенный. До последнего упомянутого участка ехал около 100, потому расход был в пределах 7-7,5л. нашего некачественного бензина от "СибНефти" и "Лукойла"...
В ответ на: Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
Я вот не пойму - Вы вроде за качество бензина и, следовательно, за его низкий расход. К чему заезды на скорость через "пробочные маршруты"? Как это докажет качество топлива или отсутствие оного?
В ответ на: Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
У нас в городах 60км/ч ограничение, что совпадает с минимальным расходом топлива на большинстве легковушек - минимальные обороты при максимальной передаче. А в Европах зачастую и 50, и даже 40 ограничение. Там по расходу всегда неоптимальная езда. Все Вами перечисленное является источником повышенного расхода - так и есть. Но у водителей есть и методы борьбы с этим...
Вообще-то я к тому,что организация дорожного движения,качество дорожного покрытия и качество бензина влияет на его расход.
И если вы пытаетесь подстроиться,выехав на работу пораньше и успев свалить до пробок-то это как раз исключение.
У меня жена тоже выезжает на работу в 7-20+- 5 минут и приезжает на полчаса раньше(в 8.30 начало работы). Ибо если поедет в 8 то может легко опоздать.Хотя те же 15км. до работы.А есть шанс не проехать их за полчаса.
А в тех же пендосских городах средняя скорость движения по городу гораздо выше. И пофиг час пик это или нет.
А значит расход при прочих равных там меньше. Плюс качество бензинов.
Вы никогда чтоль не слышали про "зимний расход"? У меня на работе даже Приказом по бухгалтерии с ноября(бывает и раньше)и до середины апреля он устанавливается на 3-5литров выше для транспортного цеха.
И полфорума стонет от "чуть ли не в два раза выростающего зимой расхода"?
А что в той же Черногории? Или большей части Европы? Такие перепады температур есть?
Да у них там зимняя резина то нонсенс.
А сколько у нас зима?
Поэтому я и написал,что не факт,что эффективная стоимость бензинов в Европах выше.
А в пендосии ниже. Счас там галон около 4х. долларов. Т.е 28.5 за литр. Бензина. А не мочи.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Смешали все в кучу: пробки, качество, расход бензина.
Если хотите говорить про качество - то смотреть надо при прочих равных. Например, поездить здесь на американском бензине. Или хотя бы сравнивать маршруты примено равной загруженности, а не пригород американского городка с новосибирским центром.