Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Да, мне слабо съездить в библиотеку, чтобы Вам что-то доказать.
    Мягко говоря, весьма странные манеры, при этом поражающие своим постоянством, - пукнуть погромче, а там "сами ищите". :ухмылка:
    Где-то я уже это слышал. Заразно, однако... :ухмылка:

  • В ответ на: Но и Вам слабо, потому что Вы знаете, что я прав и боитесь доказательств. Нет - езжайте.
    Нет, уж дружок, Вы напишите номер газеты и её название, а мне не досуг перебирать подшивки газеты за несколько лет. Когда мне нужно натыкать кого-то носом, то я или ссылку даю, или скан статьи, от вас нет ни того, ни другого.
    В ответ на: Да, мне слабо съездить в библиотеку..
    А вы хоть знаете в какой библиотеке нужно искать, и как там двери открываются? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Это называлось "Обращение ЦК КПСС и Совета Министров СССР Ко всем рабочим и работницам, колхозникам и колхозница м, рабочим и работницам совхозов, советской интеллигенции"
    "Правда" от 31 мая 1962 года. После чего была сория забастовок, в том числе и Новочеркасские события.
    скан другой газеты с этим же обращением
    Слов типа "по просьбе трудящихся" там, вроде, нет.

  • Извеняются, объясняют, щас такого не делают.
    Тупо бубнят че-то, что будем разбираться че там гречка подорожала, пока гречку обмусолят подорожает еще че-нибудь. Потом по кругу как собака за хвостом не кошмарить малый бизнес, че-то опять клуб сгорел где там пожарники, че то леса горят где там лесники, че-то бензин подорожал, не допустим, разобраться, дать поручение...

  • В ответ на: Слов типа "по просьбе трудящихся" там, вроде, нет.
    :хммм:Это точно та статья? И целиком?
    Во мне умирает вера в русскую профессуру.:хммм:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: В одной дромовской ветке есть оппонент из пендосии-в Хартфорде он живет. У него авто,которое и в России у многих. Все поражаются его расходу. Ибо он с работы в Хартфорде до дома(15км) доезжает за 15-17мин. В Нске в час пик с работы данное расстояние(по моим наблюдениям) проезжается за 45-60 мин.
    Как Вы думаете, в этом случае у кого расход больше и насколько?
    Да уж, аргумент - как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина? :eek: Я могу похвастать прошлогодним летним среднебаковым расходом по городу в 9л. 92-го на машине 2л., однако мой "город" - это от Восхода по Большевистской, по Каменской магистрали-Ипподромской, далее до Северной - и все это в 7-40 утра на свободных дорогах под 7 светофоров, половину которых проезжаю под "зеленый", а на остальных, если горит "красный", то стараюсь подкатиться под "зеленый" - и это тоже город. На все трачу минут 15-17 от силы, ибо в 8-00 всегда на работе. Обратно - практически так же в 17, когда еще магистраль не особо запружена, но на Залесского и перед Военной - пробки. Так качественный у нас бензин или нет? :спок:

    В ответ на: Так чта давно у нас эффективная стоимость бензинов не ниже чем в Европах, а уж гораздо повыше,чем в Штатах...
    Не знаю уж - 3 года назад в Черногории брал в прокат Опель 1.8л., за пару дней сжег бак о 60л. по тамошним серпантинам, накрутив 600км, итого расход получился около 10 при скоростях до 80км/ч (да и страшно больше по серпантину-то!). Но платил вроде по тамошним 1.22Евро за литр, так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина
    Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
    А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие? :шок:
    Коль уж вы тут какие-то примеры приводите,скажу что пару лет назад по федеральной трассе из Москвы наименьший расход при прочих равных на служебной Камри был на казанском бензине от Татнефть. На пару литров на сотню. И динамика лучше.
    А про ваши поездки на работу-эт воообще смешно. Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
    В ответ на: 3 года назад в Черногории брал
    А вот очень сумневаюсь,что Черногория лидер по качеству бензинов.
    В ответ на: брал в прокат Опель 1.8л.
    Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
    В ответ на: так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...
    Ну вам не повезло.И это же не математическая формула,чтоб "работать" во всех случаях.
    Но думается в большинстве своем работает.
    Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
    И где же этих случаев больше-в России или в Европах?
    Уж что-то меня большие сомнения гложат-вы там то вообще бывали?
    Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
    А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие?
    Процитированное не вызывает сомнений, однако к чему тогда описание низкого расхода в сочетании с временем поездки? Что выгодно в части расхода бензина и времени поездок жить на концах безлюдных магистралей внутри города? Это бесспорно. Или что? Ну совпали "города" у Вашего однофрумчанина с drom'а и у меня - но это больше исключение, чем правило, все же...

    В ответ на: Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
    Вроде ехал и ниче не отвалилось...:улыб:
    В ответ на: Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?
    Пара поездок на Юга устроят? "Федералки" были Нск-Самара (правда, один раз кусок от Пензы через Ульяновск-Тольятти в сторону Нск прошел). Дорога как дорога - напрягал только Урал в крайний раз (даже ночью плотный трафик), а уж сильно напряженное движение на трассе Саратов-Волгоград-Ростов - но там из-за трафика расход повышенный. До последнего упомянутого участка ехал около 100, потому расход был в пределах 7-7,5л. нашего некачественного бензина от "СибНефти" и "Лукойла"... :спок:

    В ответ на: Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
    Я вот не пойму - Вы вроде за качество бензина и, следовательно, за его низкий расход. К чему заезды на скорость через "пробочные маршруты"? Как это докажет качество топлива или отсутствие оного?

    В ответ на: Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
    У нас в городах 60км/ч ограничение, что совпадает с минимальным расходом топлива на большинстве легковушек - минимальные обороты при максимальной передаче. А в Европах зачастую и 50, и даже 40 ограничение. Там по расходу всегда неоптимальная езда. Все Вами перечисленное является источником повышенного расхода - так и есть. Но у водителей есть и методы борьбы с этим...

    С уважением,
    madmax

  • Вообще-то я к тому,что организация дорожного движения,качество дорожного покрытия и качество бензина влияет на его расход.
    И если вы пытаетесь подстроиться,выехав на работу пораньше и успев свалить до пробок-то это как раз исключение.
    У меня жена тоже выезжает на работу в 7-20+- 5 минут и приезжает на полчаса раньше(в 8.30 начало работы). Ибо если поедет в 8 то может легко опоздать.Хотя те же 15км. до работы.А есть шанс не проехать их за полчаса. :ухмылка:
    А в тех же пендосских городах средняя скорость движения по городу гораздо выше. И пофиг час пик это или нет.
    А значит расход при прочих равных там меньше. Плюс качество бензинов.
    Вы никогда чтоль не слышали про "зимний расход"? У меня на работе даже Приказом по бухгалтерии с ноября(бывает и раньше)и до середины апреля он устанавливается на 3-5литров выше для транспортного цеха.
    И полфорума стонет от "чуть ли не в два раза выростающего зимой расхода"?
    А что в той же Черногории? Или большей части Европы? Такие перепады температур есть?
    Да у них там зимняя резина то нонсенс.
    А сколько у нас зима?
    Поэтому я и написал,что не факт,что эффективная стоимость бензинов в Европах выше.
    А в пендосии ниже. Счас там галон около 4х. долларов. Т.е 28.5 за литр. Бензина. А не мочи.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Смешали все в кучу: пробки, качество, расход бензина.
    Если хотите говорить про качество - то смотреть надо при прочих равных. Например, поездить здесь на американском бензине. Или хотя бы сравнивать маршруты примено равной загруженности, а не пригород американского городка с новосибирским центром.

Записей на странице:

Перейти в форум