Прочитал как-то, где-то, в очередной книге про рекламу, в которой, в числе прочего, описывались механизмы программ лояльности потребителей: "получил письмо от компании, клиентом которой на тот момент являлся. Письмо поздравительное, с днем рождения (или с чем то другим, не помню уже) И у меня возникла мысль "вы бы лучше сначала сервис отладили, а то приходишь к вам, как в колхоз, а вы мне вместо этого письма шлете".
За точность абсолютно не ручаюсь, однако основная мысль была в том, что прежде чем начинать какие-либо программы для повышения лояльности клиентов - сначала нужно решить внутренние проблемы в компании, и если фирма строит из себя всю такую "клиенториентированную" - то сначала эта клиентоориентированность должна проявиться в качественных услугах, товарах, сервисе, чтобы покупатель был доволен самим продуктом. А уж потом браться за поздравления с праздниками. А том ведь получается что клиента хотят купить задешево, отделавшись формальными поздравлениями, хотя на деле - на него всем начхать.
И это действительно мудрая мысль. И да - к политике это тоже применимо. А то ведь как делают наши "народоуправители" - сначала цены на электричество да на продукты поднимут, а потом открыточки шлют, мол "мы заботимся о вас и помним".
Всегда меня бесило это в нынешней власти: все эти дурацкие "хартии города новосибирска", вылившиеся в гигантские расходы, и нужные видимо лишь для распила бабла, все эти никому не нужные "памятники учителю", создаваемые на отобранные у тех же самых нищих учителей кровные, глобальные общегородские "праздники", и прочие парады. В то время, как по нашим дорогам невозможно ездить, чтобы получить элементарную помощь в поликлинике - нужног потратить кучу времени и сил, а учителя и прочие бюджетники сидят, что называется, "на подсосе". А ведь на эти деньги, пущенные на откровенную показуху, можно сделать столько действительно полезного, но это, видимо, никому не надо. А нужна лишь эта самая показуха.
Вот и народ того же мнения. Письмо пенсионерки адресованое губернатору нижегородской области, весьма показательный пример, я щитаю
За точность абсолютно не ручаюсь, однако основная мысль была в том, что прежде чем начинать какие-либо программы для повышения лояльности клиентов - сначала нужно решить внутренние проблемы в компании, и если фирма строит из себя всю такую "клиенториентированную" - то сначала эта клиентоориентированность должна проявиться в качественных услугах, товарах, сервисе, чтобы покупатель был доволен самим продуктом. А уж потом браться за поздравления с праздниками. А том ведь получается что клиента хотят купить задешево, отделавшись формальными поздравлениями, хотя на деле - на него всем начхать.
И это действительно мудрая мысль. И да - к политике это тоже применимо. А то ведь как делают наши "народоуправители" - сначала цены на электричество да на продукты поднимут, а потом открыточки шлют, мол "мы заботимся о вас и помним".
Всегда меня бесило это в нынешней власти: все эти дурацкие "хартии города новосибирска", вылившиеся в гигантские расходы, и нужные видимо лишь для распила бабла, все эти никому не нужные "памятники учителю", создаваемые на отобранные у тех же самых нищих учителей кровные, глобальные общегородские "праздники", и прочие парады. В то время, как по нашим дорогам невозможно ездить, чтобы получить элементарную помощь в поликлинике - нужног потратить кучу времени и сил, а учителя и прочие бюджетники сидят, что называется, "на подсосе". А ведь на эти деньги, пущенные на откровенную показуху, можно сделать столько действительно полезного, но это, видимо, никому не надо. А нужна лишь эта самая показуха.
Вот и народ того же мнения. Письмо пенсионерки адресованое губернатору нижегородской области, весьма показательный пример, я щитаю
Исправлено пользователем dubchik (30.03.11 12:58)