Ну какие недостатки в образовании я вижу... Взять школу, т.е. нет возможности выбора предметов, которые нравятся больше...
То есть, взять математику - тут нужна лишь база, чтобы грубо говоря человек считать умел ну и там простенькие вещи посчитать умел там площадь и т.д. Остальное уже нужно не всем... Т.е. должна быть самая необходимая минимальная база, а дальше пусть выбирают уже из того, что нравится...
Второе - вообще не уделяется внимание тому, чтобы человек выявил то, что ему нравится, т.е. выявил свои сильные стороны и в этом направлении двигался... Т.е. грубо - образование шаблонное, а оно не должно быть шаблонным и для всех одинаковым, потому как мы все разные и уникальные в своем роде...
Обратная сторона медали - это сделает образование более дорогим, в результате оно может стать не всем доступным... Ну и другие сложности, как например контролировать посещаемость в школах... Это при нынешней системе просто, а если дети сами станут выбирать предметы, то будет сложнее..
Т.е. при нынешней системе будет малый процент людей, которые потом станут успешными в жизни... При новой он может быть выше и возможно намного...
Еще один момент - низкий уровень жизни , ну как он влияет, спортивных секций как раньше немного, все платные, а у многих необходимые нужды съедят зарплату, в итоге ребенка никуда не отправят...
Почему вы думаете богатенькие детишек отправляют учиться за границу в престижные заведения, специальные лицеи и т.д. Просто там они получат как раз то образование, про которое я говорю... Т.е. они еще с детства повышают этим шансы своих детей на успех... Поэтому и дети у них частенько становятся успешными людьми...
Вобщем, мои мысли примерно такие... Но вот как повлиять на эту ситуацию, у меня нет мыслей пока, с другой стороны развивается инет - это самообразование, комп сейчас простенький можно дешево купить, думаю многим под силу, поэтому покупайте детям компы, пусть сами изучают и приобщаются через инет к тому, что им интересно и развиваются... Под вашим чутким родительским контролем конечно
В итоге и имеем ситуацию - в школе интерес ни к чему не сформировался, кем он хочет стать он не знает, секции родителям могут быть не по карману... В результате получаем шпану в адиках пьющих пивко в подъездах и ничем не интересующихся... Т.е. у них потом свое начинает формироваться, но не у всех потом это свое формируется хорошим...
А уровень жизни - от него именно зависит и уровень преступности, в странах с высоким уровнем жизни преступность обычно низкая... Потому как там люди имеют возможности честным путем себе заработать на достойную жизнь...