Погода: −12 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Кратенькое сообщение тут услышал. Мол закончено расследование крушения авиалайнера в Перми. Причиной явилось потеря ориентации экипажем и, в первую очередь, командиром корабля. В крови экипажа обнаружен этиловый спирт.
    В вольном пересказе-экипаж был в стельку пьян, не соображал, куда летит? :eek:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Читайте первоисточники а не прессу http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

  • сами-то читали? там информация сентября прошлого года.
    вот свежие новости

    Правильный мёд от правильных пчёл.

    Исправлено пользователем Vinni2 (08.06.09 07:59)

  • Читал в РГ.
    Впечатления 2:
    1. Если это правда, то это полный п...ц. Там еще было написано, что пассажиров встревожила откровенно пьяная речь командира самолета, когда он "приветствовал" пассажиров. Но стюардессы всех успокоили, типа все ок.
    Я вот не понимаю, стюардессам то самим не страшно было за свою жизнь? Если не страшно, получается, что это обыденность, когда пилоты управляют самолетом бухие!!!
    2. Есть сомнения, что это банальный поиск крайнего. Проще всегда спихнуть на человека (мертвые возразить не смогут), чем рассказать реальное положение дел.
    Все-таки о том, что самолет взорвался еще в воздухе говорило очень много очевидцев. А по официальной версии - взрыва в воздухе не было.

  • мммм. А как узнали что думали пассажиры? Выживших то нет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Если кому-то успели позвонить из самолёта на землю во время полёта - почему про это до сих пор не звучало?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не, я понимаю конечно - леность ума и все такое... но есть же пределы!
    Прочитайте еще раз внимательно ссылку - это окончательный отчет МАК, официальный документ. А вы мне суете новость где как раз ссылка на этот документ и попытка его пересказать журналюгами.

  • смотрела как-то передачку про авиакатастрофы, так там умудренные опытом спецы (которые уже на пенсии, иначе, наверное. нельзя такого говорить) рассказывали, что в основном все обычно списывается на человеческий фактор, где-то в 80 % случаев, а на самом деле чаще всего все происходит из-за рыночной гонки - некогда устранить неисправности, нет возможности больше задерживать рейс и тп. А списали все на команду - и ок, - и возразить уже некому, и совесть владельцев АК чиста вроде.
    Хотя если все так, как описано в статье, то страшно совсем..

  • И опять-таки - все есть в отчете.

    "1.18.3. Информация о текстовом сообщении (SMS), отправленном из самолета перед вылетом

    При содействии AAIB комиссией был получен текст сообщения (SMS), отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя, примерно в 20:59. В данном текстовом сообщении говорится, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос КВС звучал как голос "совершенно пьяного человека". Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально."

  • >> Все-таки о том, что самолет взорвался еще в воздухе говорило очень много очевидцев. А по официальной версии - взрыва в воздухе не было.

    Вы ролики на ютьюбе с камер наружного наблюдения видели? Самолет падал в целости и сохранности, со включенными посадочными фарами.

    Не могу не удержаться, чтобы не запостить еще кусок. Картина удручающая.

    "На этапе полета 23:08:25...23:08:52 из-за разной тяги двигателей при симметричном положении РУД и недостаточном отклонении штурвала вправо, начало развиваться левое кренение с постоянной угловой скоростью около одного градуса в секунду.
    В течение примерно 25 секунд, положение РУД не изменялось, штурвал по крену и тангажу практически не отклонялся, то есть самолетом, по сути, никто не управлял. Как уже отмечалось выше КВС был непрерывно занят переговорами с диспетчером, а второй пилот, по всей видимости, полностью утратил контроль над ситуацией.
    В 23:08:55, после того как величина левого крена достигла 30°, а скорость в очередной раз была меньше Vref, второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да, что "возьми", нцв, я ж тоже не могу!".
    Тем не менее, спустя секунду, резким движением штурвала влево КВС увеличивает крен с 30° до 76°. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену.
    С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом по крену, то в одну то в другую сторону, при полном отсутствии контроля и управления по тангажу, говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте с прямой индикацией. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его:"(нцв...), ...что мы делаем-то?!... ". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."

  • В ответ на: Вы ролики на ютьюбе с камер наружного наблюдения видели?
    Ролики не видел. Слышал интервью с очевидцами сразу после катастрофы.
    Ролик, знаете ли, и смонтировать можно.

    P.S. Я не утверждаю ничего, т.к. не своими же глазами видел. Я просто высказываю сомнения.

  • Я вам ничего не сую, не из этих. Ссылка ваша ломаная, не открывается.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • >> Ролик, знаете ли, и смонтировать можно.

    Ну это уже банальная конспирология в стиле Дэна Брауна. Американцы на Луну не летали, дома в Москве взорвала ФСБ...
    А вообще-то очевидцы в таких делах одни из самых ненадежных источников информации. Сведения о взрывах в воздухе поступают почти после каждой аварии.
    Я читал где-то интервью с расследователем катастроф, так он сказал что на его памяти только один очевидец смог правильно описать положение самолета при падении. Чаще всего показания свидетелей начисто опровергались данными "черных ящиков".

    Vinni2:
    >> Я вам ничего не сую, не из этих. Ссылка ваша ломаная, не открывается.

    Ссылка замечательно открывается.

  • все так и было. в чем проблема?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • ссылка

    трафик! там знающие люди уже давно все обсудили, что, почему и как. а вы, если поклонники книг Дэна Брауна, пришельцев и прочего - продолжайте в том же духе.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Все-таки о том, что самолет взорвался еще в воздухе говорило очень много очевидцев.
    дикий бред

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Чёт не пойму, почему вы так болезненно реагируете на обсуждение темы? Пилот, алкоголик? :ха-ха!:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • я? болезненно? как раз наоборот. не секрет, что пилоты выпивают. это нормально. ненормально, что контроля за ними нету.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Вот уж кто бы говорил про бред. :ха-ха!:

  • Нормально!? :eek: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Не секрет, что многие боятся летать, поэтому перед полетом принимают для храбрости. Пилоты не исключение:хехе:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • - Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера. За успешное окончание полёта командир экипажа поднимает свой первый тост!..

  • В ответ на: И опять-таки - все есть в отчете.

    "1.18.3. Информация о текстовом сообщении (SMS), отправленном из самолета перед вылетом

    отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя
    Интересно, что делала пассажирка на борту ПЕРЕД запуском двигателей? Думаю, многие из участников дискуссии летали на самолётах, кто-нибудь может похвастаться тем, что их запускали в салон в режиме "Cold and dark", то бишь до запуска двигателей и ВСУ?

    Ежели, судя по ссылке, такое имело место быть, отнюдь не пилоты виноваты - хотя и они тоже. Как думают пишущие в данной теме, сколько человек (хотя бы примерно) готовят машину к вылету?

    Классика идиотизма - рейс АэроПеру, рейс 603. Когда забыли снять плёночки, которыми были заклеены при мытье самолёта внешние датчики.
    Но в данном случае ситуация выглядит фейком.

    п.4

  • В ответ на: Не секрет, что многие боятся летать, поэтому перед полетом принимают для храбрости. Пилоты не исключение:хехе:
    Это что ж за пилоты такие, что боятся летать?! Водил бы автобус тогда.

  • Смеяться будешь, но так оно и есть... Увы это реально правда. Они все косые летают.

Записей на странице:

Перейти в форум