Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Золотой ты был человек , Юрий Венедиктович .

  • Честные труженики. Не жалеют себя и даже отдыхают, не покладая рук. И всё на благо страны и народа! ( наша раша ) http://nasha-russia.ru/heroes/profile/deputati. ............ 9 января, около 14.00 по местному времени, в Республике Алтай не вышел на связь вертолет "Газпромавиа" Ми-8, на борту которого, предположительно, находились 11 человек. Вертолет следовал по маршруту Бийск-Чемал-Кошагач. Погибли на боевом посту ....... Или не на боевом ? За обильными соболезнованиями вопрос остался открытым .....

  • Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • У "коммерса" заголовок симпатичнее:
    Вертолет ответил за козла

  • Чего греха таить - отдыхать ребята летели. И время то нерабочее было, и чиновники не совсем "местные"... Награждать их никто не собирается, героями делать по-моему тоже. Все-таки трагедия - есть трагедия. Хорошо еще в живых остался народ....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Приходилось наблюдать на Алтае эту ветолётную охоту. Вертолёт заходит в ущелье, слышны выстрелы, минут через двадцать он уже ложится на обратный курс. Так и здесь всё было. Под водочку и горловое пение. Ну и фотографы , чтоб запечатлеть с трофеями.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Поделом... а то возомнили, что им все позволено и всё можно творить безнаказанно. Видимо кто-то исчерпал свой лимит по злым делам на этом свете. Повод задуматься остальным.

  • "...вертолет летел в сторону Монголии, где, в отличие от России, охота на архаров не запрещена..."


    Еще и границу нарушать собирались?

    Типа: "Да ладно, не ачкуйте, мы сто раз так делали... "

    И было разрешение на пересечение границы? :death:

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • http://www.lenta.ru/news/2009/01/14/motors/

    И радиомаяк "забыли" включить. Ну точно браконьерствовать-контрабандистничать полетели. Грустно все это. Для того чтобы выпендриться перед московским гостем устроили черти что. Понятно, что водка баня и девки это уже стандартный набор при приеме москвичей и хочется внести какой-то колорит, чтобы выделиться и запомниться хоть чем-то, кроме магнитиков на холодильник и полторашки местного бальзама-самогона. В итоге имеем то что имеем. Как часто говорят - в лепешку расшибутся чтоб угодить ... Но когда в прямом смысле так происходит, то уже совсем не смешно.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Защитники природы после катастрофы с VIP-охотниками просят прокуратуру проверить законность отстрела алтайских горных баранов
    http://www.newsru.com/russia/14jan2009/barany.html


    Всемирный фонд дикой природы (WWF) России в среду направил письмо Генеральному прокурору России с просьбой проверить законность охоты на горных баранов арагли с вертолета Ми-8, разбившегося на днях на Алтае
    Об этом сообщил РИА "Новости" глава WWF России Игорь Честин
    Ранее в Алтайском государственном заповеднике подтвердили, что охота на алтайского горного барана (архара или арагли) категорически запрещена. Однако на фотографиях с места крушения вертолета, появившихся в интернете, видны убитые животные

    Всемирный фонд дикой природы (WWF) России в среду направил письмо Генеральному прокурору России с просьбой проверить законность охоты на горных баранов аргали с вертолета Ми-8, разбившегося на днях на Алтае. Об этом сообщил РИА "Новости" глава WWF России Игорь Честин.

    "Сегодня мы направили письмо в Генпрокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. Факт браконьерства, согласно фотографиям, опубликованным в СМИ, для нас очевиден, мы просим прокуратуру выяснить, во-первых, законность самой охоты, ведь ее сезон давно закрыт, во-вторых, мы просим выяснить, велся ли отстрел животных с вертолета, что также запрещено, и в-третьих, уничтожались ли животные, занесенные в Красную книгу РФ", - заявил Честин.

    - Пресс-секретарь Минприроды: "Случаи выдачи разрешений на отстрел горных баранов мне не известны"
    - Россельхознадзор контролирует отстрел диких животных лишь "косвенно"

    Ранее в Алтайском государственном заповеднике подтвердили, что охота на алтайского горного барана (архара или аргали) категорически запрещена. Однако на фотографиях с места крушения вертолета, появившихся в интернете, видны убитые животные.

    Авиакатастрофа Ми-8 компании "Газпромавиа" произошла в пятницу, 9 января. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, погибли, четверо выжили.

    По неофициальной информации, активно обсуждаемой в СМИ, пассажиры вертолета вели охоту, стреляя в животных (предположительно, горных баранов, занесенных в Красную книгу) прямо с воздуха.

    Ми-8 при этом мог снизиться до опасной высоты, зацепить винтом склон горы или попасть в порыв сильного бокового ветра, в результате чего и опрокинулся

  • Информационная война: об архарах и чиновниках-"архаровцах". Мнение Юрия Чернышева
    http://www.altapress.ru/story/38405

    Спасательная операция в горах Алтая закончилась. Жаль погибших людей, но хорошо, что хотя бы четверым удалось выжить. Если на первой стадии многие наблюдатели были преисполнены тревогой и сочувствием, то сейчас, когда вскрылись подробности о целях полета, на первый план вышли эмоции совсем другого рода.

    Сейчас, по сути, разворачивается полновесный политический скандал, и его будет сопровождать информационная война, поскольку в этой истории замешаны интересы разных влиятельных общественных и политических сил. Коротко об этом:

    1. Общественное мнение. Люди "неангажированные" довольно близко к сердцу восприняли весть о том, что чиновники летели вовсе не по делам, а на охоту, причем на редких животных (по утверждениям некоторых специалистов - на архаров). Уже вчера во многих популярных блогах прокатилась "волна гнева", вызванная фотографией ИД "Алтапресс", на которой запечатлены убитые животные. Общественное мнение действительно всколыхнулось. Это пошло по газетам, по разговорам в автобусах и т.д. Вся эта история наложилась на зреющее недоверие массы населения к чиновникам, освободившим себя от контроля оппозиции и общества. "Если с Конституцией можно, то почему с Красной книгой нельзя?" - этот вопрос одного из неформальных лидеров общественного мнения отражает зреющий протест против вседозволенности чиновников-единороссов.

    2. Власти Республики Алтай попали в сложную ситуацию. Попытки отрицать, что целью полета была охота, провалились. Теперь они делают акцент на том, что "все было законно" - и аренда вертолета, и лицензия на охоту были официально оформлены. Однако и эта позиция "трещит по швам": судя по всему, будет поставлен вопрос о законности существования в регионе такой системы, которая позволяла столь откровенно "ублажать" VIP-гостей за счет истребления редких животных. Очень вероятно, что в кампанию включатся влиятельные экологические организации. Власти РА будут пытаться отражать информационные атаки: опровергать "непроверенные данные" и "спекуляции".

    3. Власти Алтайского края будут пытаться максимально использовать скандал против своего давнего оппонента - "засветившегося" в этой истории Анатолия Банных. Удар будет направлен на понижение его общественного статуса, чтобы, как минимум, осложнить его дальнейшую карьеру публичного политика. Надо отметить, однако, что в самом Алтайском крае есть как минимум два дела о браконьерстве (убийства медведей и лосей), в которых, как считают многие, замешаны высокопоставленные чиновники, так и не понесшие наказаний. Поэтому раздувание темы начальственного браконьерства может обернуться бумерангом...

    4. Федеральный центр поставлен в довольно сложную ситуацию. На фоне показной кампании по "борьбе с коррупцией" всплывает история, показывающая, как на деле с ней "боролись" представитель президента в Госдуме и его сотоварищи. На этом фоне вероятно принятие каких-то решений, ограничивающих возможность организации столь откровенных "царских охот". Вероятно, вину попытаются свалить на пилотов вертолета. По-видимому, до тех пор, пока не схлынула волна общественного возмущения, будут проблемы и у Анатолия Банных. Однако вместе с тем Москва не заинтересована в "раздувании" этой истории, поскольку она открывает на всеобщее обозрение то, что в чиновничьей среде стало практически нормой. Поэтому дело, скорее всего, "спустят на тормозах", а противоречия между "двумя Алтаями" будут использованы Центром по принципу "разделяй и властвуй".

    В целом вся эта история, несомненно, далеко выйдет за "природоохранные" рамки. Она станет одним из этапов осознания обществом того, какая пропасть существует сейчас между массой населения и неподконтрольными обществу чиновничьими кланами.


    Юрий Чернышов, профессор

  • Не будет никакой информационной войны. Кому, с кем воевать? Замнут как обычно.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • А список пассажиров... внимательно!

  • Про радиомаяк - не знаешь - не пи.... - не пиши, в общем! Что в вашем понятии радиомаяк на вертолете? А журнашлюхам верить - это вообще моветон...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Не будет никакой информационной войны. Кому, с кем воевать? Замнут как обычно.
    Ага, и следствием будет установлено, что бараны-архары покончили жизнь самоубийством, застрелившись из охотничьих карабинов

  • Почаще бы они так сплавлялись эти "золотые" люди.

  • НПП.
    Вот вопрос, как вы думаете, лицензии которые обнаружились в ходе следствия были выданы до инцидента или это попытка как-то сохранить лицо? В принципе ведь те кто вывозили высокого гостя могли обставить это дело вполне "законно".
    Кроме того любопытно сколько стоит отстрел животного занесённого в Красную книгу?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • http://altapress.ru/story/38371 что обратило внимание так это внезапное продление сезона охоты на горных козлов до 15 января!!

  • В ответ на: Приходилось наблюдать на Алтае эту ветолётную охоту.
    Это не охота, а убийство, у животных почти нет шансов спастись, своеобразная скотобойня.
    Жаль погибших людей, но такую охоту надо запрещать для всех.
    Вспомнился Виктор "Черномор" убивший медвежат. Если уж у людей есть такая большая тяга к убийству, то пусть какие-то виртуальные способы используют, чтобы снивелировать агрессию, или ещё что-нибудь.

  • В ответ на:
    В ответ на: Приходилось наблюдать на Алтае эту ветолётную охоту.
    Это не охота, а убийство, у животных почти нет шансов спастись, своеобразная скотобойня.
    Жаль погибших людей, но такую охоту надо запрещать для всех.
    Вспомнился Виктор "Черномор" убивший медвежат. Если уж у людей есть такая большая тяга к убийству, то пусть какие-то виртуальные способы используют, чтобы снивелировать агрессию, или ещё что-нибудь.
    "...Председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспризводству объектов животного мира В. Каймин,.." сиречь - главный егерь и лесничий. Безнаказанность была обеспечена. Если б вертолет не упал не было бы этого топика. :спок:

  • Среди бесправного народа, Взбрыкнула русская природа,И нам урок преподала -Не век партийному медведю, Драть беспартийного козла.

    там: _http://www.altapress.ru/story/38389/

  • Как после этого смотреть телевизор, где какого нибудь пенсионеришку держут под дулами на промысле с ведром рыбы и китаискими сетями, а у него это может быть единственное средство для выжить. Эх, в совке бы попались, многие бы лишились привелегий (партбилета).

  • Автору, респект! :ха-ха!:
    Тебе тоже! :ха-ха!:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Как после этого смотреть телевизор, где какого нибудь пенсионеришку держут под дулами на промысле с ведром рыбы и китаискими сетями, а у него это может быть единственное средство для выжить. Эх, в совке бы попались, многие бы лишились привелегий (партбилета).
    Брехняяяяяяя... (с)
    И в совке практиковались "вылеты на природу", на вертолете, причем за госсчет, то есть безвозмездно, то есть даром... И стреляли что хотелось левому полужо...шарию спинного мозга. Попадались на обозрение единицы, которых коллеги по террариуму хотели сдать.
    По лицензиям - у алтайских "охотников" их было две: на отстрел марала и горного козла (не путать с горным бараном, которых они набраконьерничали). То есть, думаю, при встрече с егерями сказали б, что это есть козлы (рога же есть!), а что это именно козлы, а не архары - подтвердил бы главный защитник зверья в республике...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Дак я и говорю, что всё тоже самое, только с мааленьким отличием.
    Если выплывало наружу, то жёсткий спрос был со всех, хоть мало-мальски причастных.
    Самое страшное в то время было вылететь из партии, тоесть отлучить от кормушки.
    А сейчас?

  • Куда уж жестче то?

  • Не путайте жёсткие посадку с другой жёсткой посадкой. По-хорошему они должны были жёстко сесть в другом смысле, но видимо в силу того что это пока нереально в нашем государстве, какие-то высшие силы посадили их именно так...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Это про жертвы?
    Я про причастных, которые и сезон охоты продлевают и следственые деиствия предвзятые ведут, вобщем про всех пристебаев. Видимо "рука руку моет", но это примечательно тем что показывает насколько власть слепнет.

  • Поверте, так как сидят подобные лица в наше время, лучше санатория не найдёшь. Некоторые при 5 сроке умудряются на выходные домой поподать, а уж обеспечение и сервис на спецзонах на зависть. Плюс подогрев, за прикрытие или паровоз.

  • Вот поэтому мудрое нечто и посадило этих весьма жёстко.
    А людям которые в этой истории пострадали, погибли, но при этом кажутся непричастными (пилоты например) стоило бы десять раз подумать прежде чем участвовать в таком деле. Они люди подневольные конечно, но варианты всегда есть. Погода, сложные полётные условия (горы это не шутки, господин представитель президента в ГД!)
    По крайне мере попытка была бы зачтена. Видимо Провидение сочло что стоит и "невиновных" (с человеческой точки зрения) привлечь...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Шансов "всплыть наружу" тогда было ещё меньше чем сейчас.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Подковёрная борьба была и будет всегда, и именно она вызывала всплытие разнообразного дерьма на поверхность. Я надеюсь вы не верите в случайность всплытия компроматов? И чем интенсивнее была борьба кланов, тем больше компроматов всплывает. Когда же в стране царит более единоначалие, то компромат всплывает только в тех случаях когда кто-то кого-то желает подсидеть. Но таких ситуаций когда компромат вообще не использется нет наверное ни в одной стране мира где есть гуманоиды.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вы наверное незнаете как на работу в Газпром принимают, одно из множества необъяснимых требований обязательная срочная служба в ВС. Тоесть я то понимаю зачем им только такие.
    Плюс у пилотов есть собственная жизнь, которая сильно зависит от блажи руководства.

  • Ну думаю пилоты не особенно возражали... Понятно что вышколили их так чтобы они смело летели на линии ЛЭП (как в случае с Лебедем) или выполняли посадку там где этого делать нельзя из-за рельефа и/или порывов ветра (как здесь). Ну собственно тогда когда пассажиры становятся командирами экипажа, а экипаж начинает ходит перед ними на цирлах трудно ожидать иного исхода. Рано или поздно какой-нибудь тупой пассажир губит всех.
    Ну а причём здесь служба в ВС? Пилоты по-любому это ребята окончившие вертолётное училище. Других пилотов не бывает.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • про ВС это подчеркнуть сложившийся корпаративный фон, на мой взгляд.

  • Не могу не согласиться...

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Шансов "всплыть наружу" тогда было ещё меньше чем сейчас.
    Не было вообще. В прессе про любые происшествия подобного рода был полный молчок. Настолько полный, что теперь некоторые выставляют это как отсутствие этих самых происшествий и золотой век правопорядка.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ну как же не было? Вспомните дело Соколовского в ГУМе в Москве. Всплывало иногда. Когда было ЦУ сверху.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • недавно по НТВ показывали фильм по материалам реального уголовного дела о том, как в 82 году банда, состоявшая из ментов московского метрополитена убила майора КГБ и о подковерной борьбе Андропова и Щелокова при расследовании дела, было даже покушение на следователя-важняка из Генпрокуратуры, организованное МВД

    так что происшествия, которые даже по сегодняшним меркам были бы из ряда вон, действительно были

  • В ответ на: Вы наверное незнаете как на работу в Газпром принимают, одно из множества необъяснимых требований обязательная срочная служба в ВС. Тоесть я то понимаю зачем им только такие.
    Плюс у пилотов есть собственная жизнь, которая сильно зависит от блажи руководства.
    Вы где такую чушь откопали, что пилоты должны были все проходить службу в ВС? :eek: :eek: :eek: Фантазия у вас, батенька... детская...
    У пилотов собственная жизнь от блажи руководства зависит только в двух случаях - могут не давать летать (то есть зарплата будет ниже) и могут уволить... в семейную жизнь руководство вроде как не лезет... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Пилоты возражали. Это раз. два - Лебедь не руководил полетом, когда разбился. Линии ЛЭП просто НЕ БЫЛО на карте. Здесь, на Алтае, посадки на этой горе выполнялись много раз, без проблем (поищите Гуглем авиафорумы и почитайте). И к сведению - во время аварии в левом кресле (командирском) находился пилот Горно-Алтайского авиаотряда Подопригора, который числился в списке пассажиров...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Думаю, что лететь вслепую в таких сложных метеоусловиях можно только абсолютно потеряв всякую осторожность. Не видишь земли не делай резких движений, не сбрасывай высоты будь абсолютно уверен в том что земля не встретит тебя раньше времени. "Стрижи" во Вьетнаме так же разбились - летели по картам и по приборам. А ведь карта для навигации а не для самолёто- и вертолётовождения. Вы же не ездите согласно атласу дорог? Только направление определяете, сверяетесь.
    А Лебедь торопился, думаю и экипаж торопил. Конечно пальцем не указывал, но мог из салона пару раз настойчиво спросить - типа "Когда же наконец прибудем?" Этого вполне достаточно. В любом случае пилоты просто обязаны были перестраховаться - ведь летели по незнакомому маршруту и т.д.
    В ответ на: Здесь, на Алтае, посадки на этой горе выполнялись много раз, без проблем
    Я в этом не сомневаюсь, как и в том что за штурвалом были профессионалы. Тем не менее вертолёт свалился со склона, а значит тому была причина. Что там было - просьба "Дай ещё влево, дружище!" или просто случайность - речь всё равно о нарушении техники безопасности полёта. Пилоты слишком уверенные, что они круты и всё будет нормалёк иногда, а может быть и часто позволяют себе такое. А тут ещё и опарафиниться можно было перед гостями дорогими. Вообще им там на самом деле делать было нечего.
    Повторяюсь, я не думаю что таких людей могли отправить с пилотами стажёрами. Это наверняка был один из лучших экипажей. Но профессионализм это не только мышечные рефлексы, но и просто банальная осторожность и умение видеть риски.
    В ответ на: во время аварии в левом кресле (командирском) находился пилот Горно-Алтайского авиаотряда Подопригора, который числился в списке пассажиров...
    Так в списке пассажиров или в списке экипажа? Вероятно всё-таки второе...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Азарт подвёл. ИМХО Увлеклись, гоняя архаров...

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Азарт мог стрелков подвести. Да и какой тут азарт - барана то они уже завалили. Забрать хотели кажется, да что-то не так пошло как должно.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Вы наверное незнаете как на работу в Газпром принимают, одно из множества необъяснимых требований обязательная срочная служба в ВС. Тоесть я то понимаю зачем им только такие.
    Ерунду говорите!!!

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Почаще бы они так сплавлялись эти "золотые" люди.
    В этой трагедии мне больше всего жаль погибших пилотов-новосибирцев, почему то ни кто не вспоминает о них, когда пишут такие слова.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • В ответ на: Так в списке пассажиров или в списке экипажа? Вероятно всё-таки второе...
    Нет, все-таки в списке пассажиров он был, а экипаж из томского авиаотряда "Газпромавиа"

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

    Исправлено пользователем sibas (18.01.09 11:28)

  • А чего это они его с собой взяли? Если экипаж один, а пассажиром летит ещё один пилот, то это наводит на некооторые мысли. Скорее всего он не первый раз летал в этих местах, и потому управлял машиной, поскольку томичи возможно просто не имели лётной практики в условиях горной местности. Но это вопрос не существенный совершенно.
    Хорошо что хоть один остался на ногах после катастрофы, а то "тяжёлым" точно бы каюк пришёл на таком-то морозе...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Как мне кажется, взяли его потому что типа опытный, ВВП катал и все такое, на самом деле у командира Баяндина гигантский опыт за плечами.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

Записей на странице:

Перейти в форум