Характерные признаки коммерческого культа (секта для атеистов?):
чрезмерная необоснованная закрытость фирмы: фирма активно работает, но при этом старается быть «невидимой»;
отсутствует открытая реклама продукции фирмы;
сеть дилеров фирмы построена аналогично сети распространения наркотиков, в обоих случаях распространение продукта фирмы идет из рук в руки и за наличные;
жесткая градация персонала фирмы по уровням посвященности в объективную информацию о фирме и ее целях;
неординарные формы заключения контрактов фирмы со своими работниками, например, подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней, покупая ее продукцию на свои деньги для распространения; при этом фирма организована по принципу финансовой пирамиды, на верхушке которой находятся само руководство фирмы и ограниченный круг высокооплачиваемых руководителей среднего звена, а низовые структуры получают весьма ограниченные доходы;
применение техник контроля сознания для создания у сотрудников фирмы «культового менталитета» и формирование в той или иной форме убеждения, что «цели оправдывают средства», и что любое действие приемлемо постольку, поскольку оно способствует целям фирмы;
имеет все характерные черты психологически-терапевтических культов самопомощи;
активный прозелитизм сотрудников фирмы: наличие в фирме штата сотрудников, зарплату которым платят не за количество проданного продукта, а за количество «обученных», то есть за количество вовлеченных, завербованных; обманная вербовка новых сотрудников;
активная пропаганда культа личности основателя (руководителя) фирмы; провозглашение особой мудрости основателя (руководителя) фирмы и требование беспрекословного признания его власти и привилегий;
сокрытие истинных целей: меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудания, приобщения к здоровью и прочих благих целей; фирма стремится работать лишь за границей при наличии в своей стране своего широкого внутреннего рынка сбыта продукции фирмы;
сокрытие истинных последствий своей деятельности: создатели (основатели) фирмы не имеют соответствующего образования в той области, где они «совершили революционный переворот в технологии»;
продукт в действительности не обладает рекламируемыми качествами или вообще не является тем, чем его представляют;
при рекламе продукта фирмы активно используются ложь, недомолвки, иносказания; отрицание продавцами необходимости профессионального медицинского контроля за ходом «лечения» продуктом фирмы.
не буду с кем либо спорить или что-либо доказывать, не приходилось мне бывать в сетевых компаниях на встречах. Но! видела я пару раз их корпоративные сетевые журналы (в помощь новичкам для последующей вербовки).... обалдеть!!! там директора направлений - исчисляются которые тысячами напутствуют новичкам и рассказываю, с чего у каждого все начиналось... Они как зомби повторяют одно и то же. Искренне верят в то, что им говорит их главный. И самое страшное, что они боятся пусть и не говорят этого, но боятся теперь оставить свою новую "профессию"... они что называется больше уже ничего делать не умеют, а ведь были учителями, врачами, инженерами. Короче туда идут люди с одним и тем же мышлением, они все одинаковые, как клоны друг друга. Чем не секта?
Рекомендовано в виде платного пособия на Семинаре.
Тест «Какой ты НПА?»
1. МЛМ – это:
а) Передовая система работы и честного распределения доходов.
б) Многоуровневый маркетинг.
в) Забыл что, но лучше ещё не придумали!
г) Пирамида для заманивания лохов, и обогащения кучки людей за их счёт.
2. Амвей – это:
а) Возможность осуществления всех своих Мечтаний.
б) МЛМ – структура.
в) Источник подработки и способ осчастливить всех-всех-всех.
г) Лохотрон с задействованием НЛП. И секта вдобавок…
3. НПА – это:
а) Ум, честь и совесть нашей эпохи.
б) Независимый Предприниматель Амвей.
в) Супербизнесмен ХХI века.
г) Аферист либо жертва обмана.
4. Спонсор – это:
а) Старший друг, старший товарищ и старший брат. Важнее всех прочих…
б) Наставник по работе.
в) Отец родной, мать родная, Бог и Святой дух впридачу!
г) Тот, кто затянул НПА в это «болото», и высасывает из него все «соки» и деньги.
5. МП – это:
а) Таинство знакомства с самым лучшим бизнесом на планете.
б) Маркетинг-план.
в) Доска, чёрточки, кружочки, и ещё что-то… забыл.
г) Сказка про «шкуру неубитого медведя».
6. Семинар – это:
а) Возможность овладеть полезными знаниями.
б) Мотивирующее мероприятие
в) Возможность потусоваться, похлопать в ладоши и попеть песни.
г) Прокачка мозгов с помощью НЛП.
7. «Нетворк-21», «Альянс бриллиантов», «Стань Лидером» и т.п. – это:
а) Бескорыстные помощники в бизнесе.
б) Учителя и старшие товарищи.
в) Поставщики Вселенской радости и истинного Счастья.
г) Школы психологической обработки и способ выкачивания денег.
8. Учебная литература, Киосаки и т.п. – это:
а) Высокоинформативные пособия для достижения невиданного результата.
б) Пока читаю – вроде интересно, а потом… Но, Спонсор сказал!
в) Проводники Высшего разума и Вселенских откровений.
г) Ноль полезной информации, куча банальных истин, мотивационный бред.
9. Математика – это:
а) Лженаука.
б) Школьная дисциплина.
в) Понятия не имею.
г) Научная дисциплина отвергаемая НПА.
10. Другие фундаментальные науки – это:
а) Зависит от мнения Амвея.
б) Нечто параллельное Амвею. А, вообще, надо у Спонсора спросить.
в) Фундамент – это Амвей!!! Всё остальное ложь!
г) Основы мироздания и человеческого бытия.
11. LOC – это:
а) Панацея от всех бед на планете.
б) Чистящее средство от Амвей.
в) Универсальная байда для чистки горла и унитаза (и много ещё чего другого).
г) Один из брендов для товарного наполнения пирамиды.
12. Анти-МЛМ, анти-НПА – это:
а) Завистники и чернопиарщики, мечтающие опорочить славное имя Амвей.
б) Противники подобного бизнеса.
в) Сволочи, ублюдки, подонки, скоты, ахр-р-р…, агр-р-р…, ненавижу!!!
г) Просто люди нетерпящие враньё, и желающие оздоровления общества.
13. Приглашение с «нулевой информацией» - это:
а) Возможность осчастливить человека.
б) Типичный приём НПА.
в) Так Спонсор научил.
г) Способ заманить доверчивого человека.
14. Вся продукция Амвей – это:
а) Элитная продукция по элитным ценам.
б) Уникальная продукция по высоким ценам.
в) Божественная продукция почти задаром. Ещё и заработать можно!
г) Продукция среднего качества (midi и mass-market) по заоблачным ценам.
16. Европейская Лига Банкиров – это:
а) Самая крутая лига.
б) Надо уточнить у Спонсора.
в) То же, что и Всемирная Масонская Ложа.
г) Очередной бред НПА.
17. ААА+ - это:
а) Рейтинг присуждённый Амвею вышеназванной лигой.
б) Три буквы с плюсом.
в) Ну ва-аще-е…
г) Даже комментировать не хочется.
18. «Молекула движения» - это:
а) Ноу-хау, использованное в амвеевской продукции.
б) Спонсор про это что-то говорил…
в) Супертехнология, применяемая во всей продукции Амвей с 1959 года.
г) Они что, с ума посходили?
19. Беличий ворс и «генная сварка» – это:
а) Передовые методики, применяемые в амвеевских зубных щётках.
б) Спонсор! Подойди-ка сюда…
в) Берут беличью ворсинку и нанополимер толщиной 15 нМ, а потом…
г) Дурдом отдыхает…
20. Если Спонсор скажет: «Прыгай со скалы!», то необходимо:
а) Немедленно сделать то, что велит Спонсор.
б) Гм… Спросить: «А зачем?»
в) Спрыгнуть ещё с десяти! И убить себя «ап стену»! Спонсор сказал!!!
г) Послать его на… куда подскажет фантазия.
21. Если друг/близкий родственник требуют, чтобы ты покинул Амвей, то:
а) Необходимо разубедить, если нет, то немедленно покинуть этого дурака!
б) Необходимо предложить каждому остаться при своём мнении.
в) Набить ему морду, и силком затащить в Амвей.
г) Поблагодарить за заботу и последовать его совету. Пока не поздно…
22. Если заболел ребёнок, но необходимо ехать на Семинар, то:
а) Ну заболел и заболел… Выздоровеет! Для него же стараюсь…
б) Если найду с кем его оставить, то поеду. А если нет, то останусь с ребёнком.
в) Причём здесь ребёнок? СЕМИНАР!!! Вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно!
г) Плевать на Семинар. Ребёнок важнее!
23. Счастье – это:
а) Быть рядом с Амвей.
б) Богатство.
в) Амвей.
г) Что-то личное, не обязательно связанное с материальным…
24. Правда-МЛМ – это:
а) Проплаченный ПиГом ресурс со сборищем моральных уродов.
б) Спонсор сказал – не смотреть! И не знать!
в) Свиносайт подонков, сволочей, ублюдков, скотов, ахр-р-р…, агр-р-р…, у-у-у…
г) Ресурс, где пытаются донести до людей ПРАВДУ о МЛМ!
25. Скоро тебя ждёт:
а) Несметное богатство и железное здоровье.
б) Прогресс и процветание.
в) Несметное здоровье и железное богатство… Тьфу-ты, короче всё-всё-всё!!!
г) Разочарование и психологическая помощь.
Результат:
1) Большинство ответов «а)»: Ты истинный НПА! Так держать! Не забывай во всём слушаться своего Спонсора и почаще бывать на Семинарах. Покупай элитную продукцию Амвей, потребляй элитную продукцию Амвей, рекомендуй элитную продукцию Амвей. Думать не обязательно – за тебя это делает Амвей. Лишь дуплицируй. И будет тебе счастье…
2) Большинство ответов «б)»: Тебе же Спонсор сказал не лазить по всяким интернет-помойкам! Зачем тебе это надо? На этом денег не заработаешь! Немедленно в руки Киосаки, а потом на ближайший Семинар! И не забудь позвонить Спонсору…
3) Большинство ответов «в)»: А ведь говорили же – не перекрещивать школы зомб… обучения! Может, всё же ближайший Семинар стоит пропустить? Короче, МП, МП, МП и ещё раз МП! Фирма на тебя столько усилий потратила, а ты? Ладно, не расстраивайся, всё нормально! Только сильно не увлекайся. Посоветуйся со Спонсором…
4) Большинство ответов «г)»: А тебе что здесь надо? Больше всех? Не мешай людям обма… работать! Лучше делом займись. Лазают тут, лазают… Подонки, сволочи, ублюдки, скоты, ахр-р-р…, агр-р-р…, у-у-у…, ненавижу…
Да хоть бы про ЦЕПТЕР-то не писали, а то у него рекламы столько, одного чемпионата мира по хоккею достаточно, да и насколько мне известно первоначальных вложений туда не требуют. Просто ищут клиентов для компании, заключают договор на поставку, потом клиент сам товар забирает на складе, с гарантией и прочим сервисным обслуживанием...
Сам лично покупал...
-У меня Порш Кайен.
-Что-то не верю.
-Почему?
-Техпаспорт можете показать и паспорт?
-Нет
-Почему?
-А зачем?
-Чтобы доказать ваши слова. Что вы успешная.
-Я и так успешная.
Столько много постов и никто не предложил помошь..
Сводите меня на какой - либо семинар или на тренинг компании и я Вам смогу многое рассказать про эту компанию и про то, является ли она вообще сетевой компанией, а также как там ведут дела. Как вы смотрите на мое предложение?
Не хватило терпения перечитать все ответы в этом топике. Но те, что все же прочитал, написаны людьми очень далекими от МЛМ. А вернее, вообще ничего не знающими о сетевом маркетинге. Все ответы являлись ссылками на чужое мнение. Тогда зачем же вступать в дискуссию, если нет своего собственного опыта работы в севой компании? Я лично по молодости участвовал в нескольких сетевых компаниях и никакая это не секта и промывания мозгов там нет. Что есть - так это настройка на мотивацию в работе. Так это должно быть в любой уважающей себя компании. Там тоже проводятся и тренинги и учеба и много чего еще. Крупные компании для работы со своим штатом держат целую службу психологов, которые периодически обучают персонал эффективнм приемам работы, в том числе и НЛП. Почему же вдруг за эти передовые методы работы и учебы мы стали ругать сетевые компании? Успешные сетевики, получив мощный заряд знаний, потом продолжают такую же успешную работу и в других компаниях, не обязательно сетевых. Разумеется, далеко не все достигают вершин в своем карьерном росте и доходах, но тем не менее, доходы там наемные работники получают, и неплохие. Как и в любом другом деле, в МЛМ есть и свои минусы. Многие компании превратились в потогонные системы для своих работников. Особенно в этом отличаются зарубежные компании. Лично у меня тяжелое впечатление осталось от Цептер. Но таких компаний не так уж и много. Поэтому говорить в негативном ключе обо всех сетевых компаниях я бы не стал.