Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
|
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя C2H5OH
Полагаю, что речь идет не о "некоторых", а о довольно большом количестве родителей. Т.е. если некоторые родители не хотят выполнять своих обязанностей, школа должна брать это на себя для всех и в обязательном порядке?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Тогда речь шла не о реализации альтернативных проектов, а о квалификации педагогов по существующим предметам. Разные вещи.Когда Вы предлагали решать "культурологические задачи" с помощью литературы и истории, Вас почему-то нисколько не волновал вопрос "как это будет реализовано" Про альтернативу - я уже писал - фиг знает, как это реализовано будет - надо посмотреть...
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья? А в чём проблема?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя jamaka
Вообще-то г-н Фурсенко для образования и науки - то же, что г-н Зурабов для здравоохранения. Из его фокусов, заслуживающих, как минимум, отставки без пенсии, на вскидку: А по-моему, за речь Фурсенко - пять баллов! Просто и доходчиво объяснил.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ваши родители не работали? Или Вы бездуховная личность?И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья? А в чём проблема?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
И это больше, чем _только_ ОПК. А если все 4-5-6 уроков воспитывать личность, а не учить, то это и есть 3.14159265и_так_далее системе образования.И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья? А в чём проблема?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Вы считаете, что повысить квалификацию педагогов намного легче, чем ввести новый предмет? Тогда речь шла не о реализации альтернативных проектов, а о квалификации педагогов по существующим предметам. Разные вещи.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Разумеется, я недостаточно духовная личность. Ваши родители не работали? Или Вы бездуховная личность?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя kosta
Если эти слухи не лишены основания, то хорошего в этом, конечно, мало. Но как-то симптоматично. ОПК вверх, литература вниз.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Примеры? 1. В системе школьного образования воспитанию отводилась весьма значительная роль.
Отлично показывает по кабельному православный телеканал "СОЮЗ". Animal planet, "Школьник"... Из обычных - "Культура". Оставить на телевизоре только эти кнопки. 2. Государство весьма строго следило за содержанием теле- и радиопрограмм.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
До чего же у Вас механистический подход к воспитанию. И это больше, чем _только_ ОПК.
Полагаю, Вы не учитываете того, что требуете от учителей не просто повышения квалификации (которые успешно и вполне бестолково проводятся и сейчас), а серьезного качественного скачка. да, легче
Они уже разработаны, эти системы? различные системы мотивации "ещё никто не отменял".
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Вся идеологическая составляющая советского школьного образования - она проникала абсолютно во все предметы. Примеры?
Это как? Оставить на телевизоре только эти кнопки.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
Вы выбираете из того, что у Вас есть. Точно так же Вы можете выбирать и школу. Один момент - няню своему ребенку я выбираю сама.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
У меня? Напоминаю Ваше: И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?До чего же у Вас механистический подход к воспитанию. И это больше, чем _только_ ОПК.
А вариант "родители _минус_ ОПК" не предполагаете? Но даже в Вашей системе воззрений родители ОПК - это больше, чем просто родители
Думаете, система подготовки педагогов качественно изменилась (коль требует скачка) со времён социализма? Полагаю, Вы не учитываете того, что требуете от учителей не просто повышения квалификации (которые успешно и вполне бестолково проводятся и сейчас), а серьезного качественного скачка.
Есть бОльшие проблемы, нежели при введении нескольких дополнительных предметов? Они уже разработаны, эти системы?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
"Достижения" некоторых моих одноклассников, пользовавшихся всеми преимуществами приведённых Вами п.1 и 2: Но все же у моего поколения были определенные преимущества -
1. В системе школьного образования воспитанию отводилась весьма значительная роль.
2. Государство весьма строго следило за содержанием теле- и радиопрограмм.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Примеры хочу.Вся идеологическая составляющая советского школьного образования - она проникала абсолютно во все предметы. Примеры?
Ну, если после всего того, что я ему придумаю для свободного времени, он ещё заломает рутовский пароль на линух, чтобы перепрограммировать tv-тюнер на компе (поскольку телевизора нет) - то я буду считать, что цель обучить компьютерщика достигнутаЭто как? Оставить на телевизоре только эти кнопки.
Вы полагаете, ребенок без Вас не сможет настроить телевизор на канал СТС?
Исправлено пользователем Михаил_1 (05.02.08 08:11)
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя SteveR
Надо полагать, наличие у ребенка несудимых родителей автоматически обеспечивает отсутствие у него антисоциальных наклонностей? "Достижения" некоторых моих одноклассников, пользовавшихся всеми преимуществами приведённых Вами п.1 и 2:
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?В таком случае, желательно процесс воспитания рассмотреть более подробно. Все-таки "дистанционное воспитание" (когда родители на работе) я себе с трудом представляю. У меня? Напоминаю Ваше:
Ваши ценности настолько противоречат христианским? И потом, не забывайте, про "светскую этику". А вариант "родители _минус_ ОПК" не предполагаете?
Я в этом просто уверен. Большинство активных и умных людей ушли либо на пенсию, либо в бизнес. Думаете, система подготовки педагогов качественно изменилась (коль требует скачка) со времён социализма?
Полагаю, проблемы примерно одинаковы по сложности. Только введение новых предметов - дело привычное, а разработка новой "мотивационной" системы - эксперимент в чистом виде, о котором еще практически никто из начальства и не думал. Есть бОльшие проблемы, нежели при введении нескольких дополнительных предметов?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Мы говорим только про тех детей, в семье у которых нет телевизора? поскольку телевизора нет
Для начала вспомните, что Вы учили, когда Вас "принимали в октябрята". И где эквивалент этому в современной школе? Примеры хочу.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя savwchuk
Попытка возложить воспитание на государство и школу даёт именно те результаты, о которых я написал. Надо полагать, наличие у ребенка несудимых родителей автоматически обеспечивает отсутствие у него антисоциальных наклонностей?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других