Знаем мы такие технологии, проходили.
------------------
И, как я вижу, с успехом применяете.
Что до Вашего, довольно любопытного примера, то никаких аналогий с событиями полувековой давности в нем нет. Разумеется, за исключением отдельных второстепенных деталей.
Поясняю:
1. Вор-директор и честные подчиненные путем хитроумных интриг его свалившие. С событиями 53-го года соотностися с точностью наоборот. Более верная аналогия была бы такая: *Воры-починенные организовавшие успешный заговор против более-менее честного директора, мешавшего им воровать*;.
2. *присваивании заслуг в организации и проведении операций*. Точно то же самое - с точностью наоборот. В Вашем случае, плохой конкурент присвоил себе Ваши заслуги. В событиях конца 40-х Жуков присваивал себе заслуги всех военачальников.
http://militera.lib.ru/research/sokolov2/index.html
все они в один голос твердили, что Жуков зазнался, приписывает себе все победы Советских Вооруженных Сил, что он человек политически незрелый, непартийный и что суть характера Жукова не только в том, что он тяжелый и неуживчивый, но, скорее, опасный, ибо у него есть бонапартистские замашки.
Обвинения были тяжелые. Жуков сидел, повесив голову, и очень тяжело переживал: то бледнел, то заливался краской. Наконец ему предоставили слово. Жуков сказал, что совершенно [521] отвергает заявление Новикова, что характер у него не ангельский, это правильно, но он категорически не согласен с обвинениями в нечестности и непартийности, он коммунист, который ответственно выполнял все порученное ему партией; что он действительно признает себя виновным только в том, что преувеличил свою роль в организации победы над врагом. Во время речи Жукова Сталин бросил реплику:
— Товарищ Конев, он присвоил даже авторство и вашей Корсунь-Шевченковской операции!
Я с места ответил:
— Товарищ Сталин, история на этот счет всегда даст правильный ответ, потому что факты — упрямая вещь.
Словом, Жуков был морально подавлен, просил прощения, признал свою вину в зазнайстве, хвастовстве своими успехами и заявил, что на практической работе постарается изжить все те недостатки, на которые ему указали…
После обсуждения и после выступления Жукова Сталин, вновь обводя зал глазами, задал вопрос:
— Что же будем делать с Жуковым?..
Мнение было единодушное. Жукова надо освободить от должности главкома сухопутных войск».
3. По поводу вагонов барахла, Вам уже ответили.