Погода: 2 °C
17.097...12небольшая облачность, без осадков
18.0910...14облачно, без осадков
  • цитата] невозможно абсолютно искренне вам со-чувствовать, можно вас только понимать, ведь это личная беда. с точки зрения человека, потерявшего родных нет никакой разницы потерял ли весь мир родных или нет. а с точки зрения остального мира разница заметная. достаточно, чтоб по какой-то причине умерло 2-3 близких человека и уже будет казаться, что всё так плохо, что дальше ехать некуда, и мир на грани краха, или уже за гранью

    Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).

    Так за какой же гранью заканчивается личная трагедия и начинается национальная??

    Сколько самолетов должно взорваться одновременно, чтобы на восклицание "Что Вы творите, Господа привители?? Куда смотрите???!!"
    не услышать в ответ - "Прекратите истерикую. Это только инцедент в рамках отдельно взятого самолета (региона, прогона метро.. "

    Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет... Я думала так, когда слушала рассказ о том, как в окно, в Ессентуках влетали части тел, при взрыве электрички ..
    Кто ответил за эти взрывы? Перед людьми извинился Президент за то, что политика, которую он ведет в государстве приводит к таким "локальным" трагедиям?
    Вспомните, когда последний раз кт о-нибуть слышал результаты расследований всех подобных "происшествий" и приятые меры?
    И это уже не только Москва и Кавказ. Тот же Воронеж...

  • вы мне не братан, слава аллаху.
    интересно, а вы-то что-нибудь поймёте, если вас на кавказе за стол усадят? или будете всё равно шашкой рубать?

  • вот я и хочу услышать результаты расследования...
    а пока идут размышления...
    и каждая точка зрения имеет право на существование
    возможно, я озвучиваю прописные истины, но повторюсь, что мое мнение - акты террора служат запугиванию общества и вынуждению правительства к выполнению каких-либо действий
    за данные события никто ответственность еще не взял
    предупреждений в прессе никаких не было
    хотя возможно счас накопают...постфактум, если эта версия будет выгодна нашему правительству...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • теракт и "приехали". Есть еще третья
    --------------------------
    ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли . Разве что в первого пилота молния попадет. Вряд ли мне так уж мерещится, на данный момент терракт или техника - для меня не первостепенно важно, сейчас - ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ! И соответственно, причины этой гибели, впрочем черные ящики уже нашли, причем оба, еще иметь бы уверенность, что то, чем нас накормят - будет правда, я в отличие от Вас СМИ не верю.

  • понятно, что вы не сочувствие и слёзы пытаетесь из нас выдавливать. начинается национальное не там, где кончается личное, потому что личное не кончается нигде. чёрт его знает, где национальная трагедия начнётся, тем более, что неясно о какой нации речь (: да, я, мягко говоря, не в восторге от настоящего руководства страны, что мог - делал, чтоб было другое, но только в рамках своих законных полномочий, то бишь голосовал головой. что ещё могу делать? стараться подталкивать близких окружающих, подверженных моему влиянию людей к разумной линии поведения.. ну вот и всё, собственно. в любом случае, как бы ни был мне не приятен владимирвладимирыч, на баррикады я не полезу, и стрелять ни в кого не буду. чего и вам всячески желаю. что касается истерик, то они вредят всегда, и их не надобно ни в какой ситуации, это, и всё вышеизложенное - моё собственное мнение

  • Немного статистики на тему "Раньше было хорошо, а теперь..."
    (И деревья были большие, и проклятые частники не доводили самолеты до катастроф)
    Date;Location / Operator;Aircraft Type / Registration;Fatalities
    26 Feb 1960;Lvov, Ukraine, USSR;Antonov AN-10;32/32
    17 Aug 1960;Kiev, Ukraine, USSR;Ilyushin IL-18;35/35
    10 Jul 1961;Odessa, USSR;Tupolev TU-104B;85/1
    10 Jul 1961;Odessa, Ukraine, USSR;Tupolev 104B;92/1
    27 Jan 1962;Batataevka, USSR;Antonov AN-10A;13/13
    28 Jun 1962;Near Adler, Russia;Antonov AN-10A;81/81
    30 Jun 1962;Near Krasnoyarsk, USSR;Tupolev TU-104A;84/84
    06 Jul 1962;Near Tashkent, Uzbekistan, USSR;Ilyushin IL-14;14/14
    02 Sep 1962;Near Khabarovsk, USSR;Tupolev TU-104A;86/86
    25 Oct 1962;Near Moscow, Russia;Tupolev TU-104B;10\10
    13 Jul 1963;Near Irkutsk, Russia;Tupolev TU-104B;35/35

    Дальше мне некогда сводить, желающие аргументировать свои заявления о наступившем в 90-е годы крахе - вот сюда

    Для справки - последние цифры - количество на борту/количество погибших


  • "Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, работающих на местах падения самолетов, следов теракта либо взрывов не обнаружено", - заявил ИТАР-ТАСС начальник ЦОС ФСБ РФ Сергей Игнатченко.


    По его словам, "рассматривается несколько версий случившегося, однако основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неострожности смерть пассажиров" (статья 263 УК РФ).


    [цвет:blue] Washington Post

    Washington Post пишет: хотя в последние годы российские правительственные чиновники неоднократно говорили о связях чеченских сепаратистских боевиков с международными террористическими группировками, такими как "Аль-Каида", не факт, что это так. По мнению Фионы Хилл, эксперта по России в Институте Брукингса в Вашингтоне, комментарии которой публикует сегодня газета, возможная атака на авиалайнерах не обязательно является доказательством подобного сотрудничества.

    "Бывают ситуации, когда важен демонстрационный эффект: люди повторяют то, что срабатывает в других местах", – указывает она. Тот факт, что Путин находился в отпуске в Сочи, "имеет, очевидно, очень символическое значение", добавляет она.

    Washington Post напоминает, что Аслан Масхадов, лидер чеченских сепаратистов, в июне пообещал расширить атаки против россиян. Он заявил, что грядет изменение тактики и что отныне атаки будут носить более масштабный характер. Он намекнул на возможность использования самолетов в письме в агентство Reuters в прошлом месяце, в котором заявил, что "если бы у чеченцев были истребители или ракеты, тогда авиаудары по российским городам были бы тоже легитимными".
    Все более очевидна версия терактов, но кто может стоять за ними?

  • Ты читать умеешь? Или просто идиот?
    так прочитай внимательней, что тебе пишут. какая на фиг шашка?

  • Да, выборочку Вы сделали очень тенденциозную, но за ссылку- спасибо.
    Считайте с 1965 по 1995 и с 1995 по 2004, а потом разделите количество прошедших лет на количество аварий. Так будет логичнее. Я писал именно о соотношении

  • В ответ на: теракт и "приехали". Есть еще третья
    --------------------------
    ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли
    помнится, грохнулся как-то самолёт на дальнем востоке, если не ошибаюсь. лопотали что-то про то, про сё, про перегруз красной икрой. в итоге выяснилось (по чёрному ящику), что пилот ребёнка посадил за штурвал порулить. а ещё как-то раз знакомый опоздал на поезд москва-питер. ну, тыр, пыр, к проводнице, та ему цену назвала, а у него таких денег нет, чё делать. он, не будь дурак, к машинистам, оказалось двое машинистов из н-ска, они его и посадили в электровоз. он на радостях им поллитра хотел дать, они отказались.. всю ночь ехали бухали, к утру: "а чё ты там нам предлагал?.." и ведь ездят же, хоть бы что. а вы говорите, третьего не дано..

  • В ответ на: Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).
    Сочувствия не ждете зря. Я думаю, большинство (я-точно) сочувствую Вашей трагедии.
    Однако, когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.

    Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.

    В ответ на: Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет
    Это именно истерика. катастрофы случаются всегда и везде. Ужастно, когда они затрагивают лично Вас, но такова жизнь...
    Легко требовать от кого-то принять меры. А какие меры? Как? К каждому милицоинерв не приставишь...

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • наверное просто идиот.
    лучше вы мне больше не пишите, у вас слишком умно получается для моего слабого мозга

  • Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении. Спасибо, что помогли, тем более еще мнение о Вас тоже подтвердилось. Вы выбрали практически "зарю" пассажирского авиатранспорта в СССР и самые неудачные годы.
    Кстати, что-то многовато аварий в США. Там ведь тожен частники заправляют?

  • а вы говорите, третьего не дано..
    --------------------
    да не утверждаю я этого, всякое бывает, но в целом - ну опять таки, не истина в последней инстанции, опираясь исключительно на мой опыт, сразу предупреждаю могущее возникнуть вопросы - аэропорт города Мюнхен - такого не бывает!!! Экипаж любой авиакомпании всегда подобран по принципу взаимозаменяемости, ну НИ РАЗУ я не видела мреди Российских экипажей ни пьяных, ни "под шофе", никогда никаких детей никуда не садили, так что приведенные Вами случаи, я почти , как форсмажор рассматриваю.

  • В ответ на: ... выборочку Вы сделали...
    Извиняюсь, это не выборка, просто начал с 60-го и нет времени это закончить сейчас. Если не сложно и интересно (мне самому интересно) - сделайте.
    А то у меня время только вечером будет.

  • В ответ на: когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.
    Я напоминаю Вам, что ссылалсь на личный пример многолетней давности, ссылалась на ситуации которые произошли довольно таки давно ..
    А сегодня я говорю о трагедии, которая "лично" меня никак не коснулась (теоретически). Но все относительно.. Завтра подобная трагедия может придти в любой дом.
    И собственно я, как гражданин, как избиратель, как налогоплательщик в конце концов, хочу услышать от руководства страны - факты, причины, действия и результат..
    вспомните - как отчитывалось американское правительство о результатах расследований террактов 11 сентября?!!

    В ответ на: Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.
    Я склонная думать, что правители, как саперы имею право ошщибаться только однажды. Если человек не в состоянии контролировать ситуацию в государстве, ему не стоит РАБОТАТЬ президентом

  • В ответ на: Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении.
    Надо же. В Вашем мнении можно утвердиться ещё более. Не думал, что это возможно...

    Вообще-то Ваш собеседник отвечал на Ваше неявное предположение, что за 60-80 годы у нас было катастроф меньше, чем в 90-е. А в 90-е, по Вашим же с телевизором словам, их было 10.

    В начале 80-х у нас в среднем по четыре катастрофы в год, по крайней мере одна из них - с сотнями погибших. И не припомню что-то, чтобы я слышал о них по телевизору. Видимо, информацию проверяли настолько тщательно, что от неё в процессе проверки ничего не оставалось. Причём стоит заметить, что в той базе перечислены только катастрофы со смертями, отказавшие двигатели и невышедшие шасси там не упоминаются. Тогда как именно эти сообщения, регулярно появляющиеся в телевизоре, и создают мрачное впечатление Развала, Всеобщего и Глубочайшего.

  • иваниваныч, вот как согласно той ссылке статистика за две разных пятилетки выглядит:
    1965-1969: 2+1+0+2+1
    1995-1999: 5+5+1+1+0
    причём считал только самолёты упавшие в Russia, хотя в болгарии, чехословакии, юар падали те же русские самолёты. кроме того, ясно, что статистики по военным самолётам времён ссср нет и быть не может. а то что в сша много катастроф учтено, так, обратите внимание, там ещё и вертолёты посчитаны. кто бы их в россии-то считал, болезных

    нельзя сказать, что вот не падали, не падали самолёты, и вдруг все упали. примерно уровень не меняется.

  • Это с каких пор начало 60 годов стало "зарею" Аэрофлота? Уж признайтесь, что просто не хочите соглашаться с аппонентам и начинаете придумывать и про неудачные годы и переводите на авиакатастрофы в США

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • кстати, кто-нибудь в курсе? Мне просто интересно терминология "аварийная посадка", так как я знаю, что в принципе, каждая вторая посадка считается аварийной. Какой она должна быть, что бы не быть "аварийной".

  • В ответ на: никогда никаких детей никуда не садили....
    А вот здесь Вы ошибаетесь. А310 упавший под Междуреченском в 94 или 95году. Официальное заключение по поводу катастрофы: ребенок выключил автопилот (защиты от "дурака" не было) и самолет постепенно начал сваливаться с эшелона в пике. Экипаж это заметил слишком поздно...

  • Почему же, возьмите подшивку журнала Flight Internatonal по годам, там есть статистика по военным самолетам в 70-80 годы в СССР

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • ну я же написала - исходя из собственного опыта -)
    а он у меня не такой уж и богатый, увы

  • По авиакатастрофам и по авиапрошествиям существует определенная классификация. Так аварийной посадкой может считаться даже если сработал датчик об отказе той или иной системы.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • ну я о том и спрашиваю -)
    просто часто объявляют по внутренней сети - аварийная посадка, все счастливые и довольные при этом, а я паникую потихоньку.

Записей на странице:

Перейти в форум