Немного статистики на тему "Раньше было хорошо, а теперь..."
(И деревья были большие, и проклятые частники не доводили самолеты до катастроф)
Date;Location / Operator;Aircraft Type / Registration;Fatalities
26 Feb 1960;Lvov, Ukraine, USSR;Antonov AN-10;32/32
17 Aug 1960;Kiev, Ukraine, USSR;Ilyushin IL-18;35/35
10 Jul 1961;Odessa, USSR;Tupolev TU-104B;85/1
10 Jul 1961;Odessa, Ukraine, USSR;Tupolev 104B;92/1
27 Jan 1962;Batataevka, USSR;Antonov AN-10A;13/13
28 Jun 1962;Near Adler, Russia;Antonov AN-10A;81/81
30 Jun 1962;Near Krasnoyarsk, USSR;Tupolev TU-104A;84/84
06 Jul 1962;Near Tashkent, Uzbekistan, USSR;Ilyushin IL-14;14/14
02 Sep 1962;Near Khabarovsk, USSR;Tupolev TU-104A;86/86
25 Oct 1962;Near Moscow, Russia;Tupolev TU-104B;10\10
13 Jul 1963;Near Irkutsk, Russia;Tupolev TU-104B;35/35
Дальше мне некогда сводить, желающие аргументировать свои заявления о наступившем в 90-е годы крахе -
вот сюда
Для справки - последние цифры - количество на борту/количество погибших