Погода: −6 °C
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
31.12−11...−7небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1

  • не знаю, чт она думает, но у меня уже родилась мысль насчет сериала рекламного:
    1) овца летит к мужу - не ешь в сухомятку, возьми доширак
    2) про сок и чавканье
    ну и т.д. :безум:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • НнП.
    Раньше мужчины возмущались количеством женских прокладок на экране. Сейчас стали рекламировать товар, нужный обоим полам - туалетную бумагу. Вот взяли и из прыгуна в высоту с шестом изобразили какого-то засранца... Интересно - а почему не из лётчика с катапультой?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а как вам реклама средств от импотенции и простатита? по-моему, на порядок хуже, чем про прокладки. Там хоть естественный процесс, а здесь еще и цифры приводят, типа 50% после 30ти страдают от импотенции...

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • из последнего увиденного:
    1. очччень наглядная реклама Эльдорадо ("праздник вечным не бывает") - пацанско-бандитскийосс" и чихающий на "Всесоюзную перепись населения" (читай - на всех покупателей техники в Эльдорадо) подчиненный. просто отвратительно
    2. ботинки "Ralf" ("вы не задумывались, почему вас так и тянет на прогулку") - ролик так себе, ничего выдающегося среди ниже среднего, но первый кадр - босые ноги, торчащие из-под простыни, у меня вызывают только одну ассоциацию - бирки с номером на пальце не хватает - натурально покойничек.
    3. ну и местный "шедевр" (если это МиФ, то деградация креатива налицо :() - сухое молоко "НьюМилки Экстра" - сто раз уже говорилось, что коровьим молоком в корейских порошках и не пахнет - соя+ крахмал, а эти с позволения сказать "персонажи" с неаккуратными "молочными" усами на физиономиях (бррр, мне брезгливо!!! неряшливость в еде просто бесит ИМХО) в ужасных рифмах и под убогую музычку обещают что нам это всё понравится... млин, не 93-й год на дворе -акую откровенную лажу мастрячить...
    чё-то как-то плохо всё...

  • Меня шокировало, что этим фальшивым молоком они типа младенца из бутылочки поят.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Афиша на цирке: "Звери". Группа, конечно!

  • А как вам "... свежий йогурт от счастливой коровы..."
    Вот никогда не думал, что счастливые коровы йогуртом доятся. А чем же тогда несчастливые коровы доятся - сметаной или простоквашей?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • кумысом :ха-ха!:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • кумысом кобылы доятся

  • Вообще сомнительна эта туалетная тема в рекламе. Один из примеров - мающийся животом товарищ, выкрикивающий "у МТС все входящие бесплатно!", поражает несуразностью.

  • Только причём тут "... все входящие бесплатно..."? У него ведь исходящие из задницы (или из ...) :ха-ха!:
    А за исходящее г..но надо платить :ха-ха!:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • А вот однажды я видела шедевр шедевров туалетной темы. Его почему-то очень мало показывали. Едет дядя на автомобиле, останавливается в лесу, выходит пописать. А там – колючая проволока, видимо, с подведенным электричеством. И дядя, немного подумав, писает на проволоку. Раздается мощный взрыв. И отсюда выводилась мораль: автомобили рекламируемой марки настолько надежны, что хочется острых ощущений.
    Вот. Я была в шоке. :шок:

  • это типа... юмор...был :безум:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Странный юмор...

  • Это еще что! В последнее время я пребываю просто в прострации от рекламы.. ЛУЧШЕ ТОРТА И КОНФЕТ. ТОЛЬКО СКАЗОЧНЫЙ...... простите рулет..
    и еще один шедевр.. сидит девИца, к ней подходит другая и говорит, привет, оральная конрацепция...
    Мама, держите меня семеро.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :безум:

  • ннп
    О, как же меня беееесит реклама новой услуги "Джинс" на радио. Уже просто ДОСТАЛО :зло: слушать постоянное сопение, швырканье, шмыганье (не знаю - как еще можно называть) этой девушки. Слух режет - просто пипец какой-то... Протииииивная реклама!!! :death:

  • ннп
    телевизор на выходных посмотрела к ужасу своему... Конкретно реклама поразила про зубы, которые девочки в шапочках сидят, Орбит, по-моему, рекламируют. Когда один зуб пришел с чемоданом и звал с собой других в поездку по тропическим странам... и ему отвечают "Да кто ж нас отпустит!? Мы же зубы!" Я даже толком свои эмоции по этому поводу не могу описать:) просто ошарашило:))) действительно, кто ж их отпустит-то:)

  • НнП.
    Показывают рекламу автосигнализации "Аллигатор": кисть руки с каким-то брелком и пальцы по очереди, начиная с большого разгибаются. У меня вопрос - кто-нибудь может разогнуть безымянный палец, если мизинец согнут и не придерживается?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • с определенным усилием, но - могу. а что? (я не видела эту рекламу)

  • Я могу и без усилия. Свободно причем.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • А я не могу :))))) Только первые 3 :)))))))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Покажешь как-нибудь? Просто безымянный палец и мизинец как-то так связаны - мизинец может быть выпрямлен при согнутом безымянном, а наоборот - нет (у почти всех людей).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Покажу. У меня все расплямляются один за одним на левой руке легко, а на правой средний чуть согнутый остается.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • НП
    По утрам то ли по ТВ НСТ, то ли по классик-радио идет реклама салона-магазина Магис, типа отделочные материалы, двери и пр. В тексте есть фраза "Цены ниже среднегородских".
    Рассмотрим пример - 10 магазинов продают двери в среднем по 2 тысячи за штуку. 1 магазин - по 25, предположим суперофигительные двери. Считаем среднегородскую цену, которая равна (2*10 + 25)/11=4,09 тыс. руб. То есть цена двери 4 тысячи рублей ниже среднегородской, при этом в 10 конторах двери по 2 тысячи. Вопрос - на что рассчитана эта фраза?

  • хи-хи-хи, забавно:миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум