ннп
Обратила внимание, что "Линор" перестали позиционировать как антистатическое средство, что странно. Ведь изначально они делали ставку именно на это свойство, а все остальные были как бы сопутствующими. Теперь все с точностью "до наоборот"
В ответ на: Насчет рекламы водки замаскированной под взякую фигню - вообще отдельная тема. И непонятно как это законными путями остановить. Запретить использовать в рекламе символику сходную с символикой крепких алкогольных напитков???
Какое-то время назад слышал, что планируют принять закон о запрете веерных брэндов, включающих в себя алкогольную продукцию.
НнП.
1) Вот хотелось бы мне пересчитать извилины у того рекламщика, который придумал мужика перед пробежкой антиперсперантом намазать - чтоб тот, не дай Бог, не вспотел... Так и перегреться не долго...
2) Наверное, никогда не смогу заставить себя попробовать сухарики, от которых так плющит морду.
3) Хотелось бы узнать - где можно застраховать цвет волос, а то вчера как раз покрасилась - можно было бы застраховать, а через месяцок идти за выплатой - точно знаю, что отрастут...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Правда жизни:
Ребёнок на уроке рисования съедает тарелку реквизитного мяса и при этом не против остаться ещё и после уроков... Совсем людям жить не на что...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
НнП
вот даже не знаю, в этот топик постить или в "Безграмотность". Хоть убейте, не пойму - почему питьевой продукт, стимулирующий иММунитет, называется "иМунеле". Каким местом думали в процессе нейминга господа маркетологи?...
ну и классика уродского нейминга: чистящее средство для сантехники [cорти] и мыло [дуру]... идиЁты
Из рекламы стирального порошка:
Археолог притаскивает домой из экспедиции вазу и говорит жене: "Посмотри, какая древность..."
Мне кажется, что по нему тюрьма плачет.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Тут недавно прочил как снимают ролики. Решил поделиться с вами.
Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика.
По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать. Раздобыли ежа, принесли в студию. Тот, ясен пень, свернулся клубком и лежит. Они его уже и уговаривали, и яблоком этим выманивали... Ноль на массу. Животина лежит свернувшись, иногда высовывает нос - и тут же сворачивается обратно.
Мучались они так несколько дней, потом позвонили знакомому натуралисту. Он им говорит: "Подуйте на него, он и развернется". Ладно, взяли фен, стали ежа обдувать - и правда, разворачивается и резво убегает куда-нибудь под мебель. Стали бегать за ежом, направлять его этим феном. Выгоняют его на яблоко - еж его обходит с отвращением (разве что не плюется) и дальше бежит.
Опять звонят натуралисту. Тот услышал и расхохотался: "Ясен пень, ежи в природе яблоки не едят. Они мясо едят. Намажьте ему это яблоко фаршем, что ли. Жрать не станет, но хоть заинтересуется." Намазали - стал еж задерживаться, яблоко обнюхивать. Ур-р-ра!!!
И вот финальный момент - окончательные съемки ролика. В одном углу комнаты девушка раскочегаривает фен, в другом кто-то водит по яблоку куском сырого мяса. "Внимание! Мотор!" Девушка на четвереньках бежит за ежом и дует ему в задницу феном. Ёж, тихо матерясь на своем языке, удирает от нее, пытаясь забиться под шкаф. Она гонит его на яблоко.
Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. "Снято!"
НнП.
Реклама какого-то средства для женского тела (гель что ли):
Мужик: "Она особенная - у неё кожа..." (какая-то там - дословно не помню).
Женщина что-то типа: "Да, я особенная - все мне это говорят..."
Теперь как это понимаю я.
Мужик: "она особенная (подразумевая - из всех моих любовниц), у неё кожа..."
Женщина: "Да, я особенная, все (подразумевая - мои любовники) говорят мне об этом..."
Почему я так думаю - да чтоб оценить кожу наощупь и сравнить, надо хорошо и много разного попробовать...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Реклама про дезодорант какой-то !милый, ты где был? - бегал. - и даже не вспотел?".
Ну хоть каким дезодорантом намажься, хоть искупайся в нем, все равно, если будешь бегать - вспотеешь. Стало ыбть парень врет. Кроме того, как уже тут упоминали, перед бегом антипеспирантом вредно пользоваться.
Пиво "свое настоящее": перед этим на слово "свое" даются не совсем приятные ассоциации - оплеуха от жены .
Вроде это что-то типа жевательных конфет (хотя точно не уверена). Там ещё голос жутко противный.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".