Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Не понял примера, совершено не в тему.У вас есть знакомые из числа респондентов? При чём тут конкретные исследования? Ещё раз - я ни к Комкону, ни к гелопу отношения не имею, мне просто непонятна реакция и сомнения в их достоверности. Обоснуйте плиз свои сомнения.

  • В ответ на: . Обоснуйте плиз свои сомнения.
    Сомнения хотя бы из-за больших различий в этих двух рейтингах!Непонятно это как то. И тот и другой может быть неверен!

    true is out there

  • ...Кстати, уважаемые уважаемые форумчане, хочется услышать ваше мненеие, относительно инфы полученой о ребрендинге Динамита и его превращения в DFM! http://onair.ru/index.php?CLNAME=enews&act=view_msg&NMID=16892&tt=main&hook=1-11269613-default-1
    ...и мнение естественно ваше уважаемый lanser, относительно поведения Ваших коллег на рынке медиарынке столицы, которые естественно и непремнно должны были сказаться на рейтинговой ситуации в Новосибе, а этого увы почемуто, как считаете почему? не отобразило Комкон на местном уровне!), не заметил лично, хотя должно было бы сделать это!...очень интересен факт, что в Москве: "Сентябрьские измерения КОМКОН показали рост объема ежедневной аудитории радиостанции до 5,7% ...но, по данным медиаизмерений TNS Gallup Media, показатель длительности рекламы в эфире станции сократился почти в 2 раза (с 2,040,65 минут в апреле 2006 года до 1,106,97 в сентябре)" ...оочень интересно: рейтинг растёт, цена прайса таже, а эфир пустеет в два раза!!!...не правда ли занимательно...
    :ухмылка:...сразу возникает резонный вопрос: такого-ли действительно положение вещей которое представляет Комкон на местном радиорынке???...или в исследования закрался ооочень высокий коэффициент корреляции, что всё исследование стало самой корреляцией???... :ухмылка:

    ...ещё момент:
    как «Динамит FM» превращался в DFM
    Проблемы: снижение рейтингов радиостанции; устаревание и негативное влияние бренда «Динамит» на рыночное положение радиостанции.
    Причины: нечеткое позиционирование; появление конкурентов; изменение конъюнктуры рынка; рост числа террористических актов в России.
    Задача: рост доли аудитории до уровня тройки самых успешных станций в сегменте аудитории 12—29 лет.
    Шаг первый: смена музыкального формата.
    Шаг второй: ребрендинг.
    Шаг третий: проведение рекламных кампаний в поддержку нового имиджа.
    ...при этом: ...Рекламная кампания не дала ощутимых результатов. По измерениям КОМКОН, показатель объема ежедневной аудитории 12+ станции в Москве продолжал падать — к декабрю 2005г. он составил 5,3%...а теперь сравнить можно с тем как обстояла ситуация у нас в городе...

  • А что вы уважаемый fraid хотите услышать? :ухмылка: О разнице вкусовых предпочтений в столице и в Новосибе? О разнице в количестве радиостанций и числености населения? Так и полтора года назад, когда Динамит занимал первые места в рейтинге ( опять же согласно нелюбимого вами Комкона) - то в Москве и других городах не факт что был в тройке... Помните нашу переписку полуторогодовалой давности? Когда вы сами говорили, как много зависит от местной команды....Про объёмы продаж в Москве - не могу отвечать за других. Но вы ведь профессионал вроде - сами назовёте кучу причин. Можно ведь и при уменьшении объёма продаж оставаться на тех же цифрах дохода (сознательное увеличение прайса например и т.д.) . Опять же не забывайте про новый Закон о рекламе, который оказал определённое влияние. Про изменения на рынке и т.д. и т.п. Хотите,скажу занятную вещь по секрету? Вы только ни кому :secret: Объёмы продаж в Новосибирске на радио Рекорд согласно мониторинга сократились... :secret: При этом согласно того же Комкона - аудитория выросла! :спок: Причины назовёте ? Или не будем на этом топике проводить семинар "Зависимость объёма продаж к численности аудитории СМИ "?
    Вообщем- нормальная статья на сайте что вы прислали, рассказывающая в том числе и о планах станции на будующее.А вы конкуренции опасаетесь что ли ? :бебе: Да ну, спите спокойно- вы ведь сами заявляете, что работаете в другом формате и на другую ЦА .
    И я честно сказать, понять не могу - для чего вы это всё написали?Чтобы подставить под сомнение исследования Комкон МедиаМикса? И в частности данных по DFM? :миг: Так по Гэлопу DFM занимает строчку даже выше ... Заговор наверное ? :улыб:
    Пы.сы. Кстати , в Рок-Сити сегодня не собираетесь на "тело как реклама"?

  • ...очень приятно, уважаемый, что вы так тем или иным образом подробно изложили мнение по данному аспекту... :ухмылка:...и сверив часы, вы мне гдето подтвердили, что нет правды, а прав тот у кого больше прав, как гворится ;)...а конкуренции чего бояться, правда здоровой, ей тока рад:улыб:...
    ...в Роксити не был, так как, жаль что только сегодня смог прочитать ваш прошлый пост... :улыб:

    Исправлено пользователем fraid (27.11.06 11:41)

  • Артём, сказать честно- ничего не понял из твоего завуалированного ответа, кроме сожеления что не попал в Рок-Сити. :спок:

  • ...ну чтовы, как раз помоему всё предельно ясно!)...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: