Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Всё настолько шито белыми нитками по флагу США, что не заметить этого может только слепой!

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
|
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Мишутка, у вас женское мышление, полное отсутствие логики
Иди уже крути шоферку

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Сдвинуть маз можно массой способов с меньшими усилиями - тут они уже были.Машутка, с МАЗом тот мужик тренируется, чтоб поезда потом тягать. Так зачем ему искать способ сдвинуть грузовик с меньшими усилиями? Где логика?
"Нехитрые вычисления" ошибочны - 19 кг не дали разрыва нитки.Больше 19 кг силенок утащить не хватило?
Так добейтесь разрыва нити, посчитайте коэффициент трения. А затем прикиньте усилие, необходимое для МАЗа.Это лишь к спору о возможности тянуть легковушку не толстой веревкой.Сходите на Автофорум, Машутка, там вам объяснят про шофреку
Какую шоферку, шарлатан Сергей?
Не забудьте им сказать, что тросы с усилием на разрыв 3-5 тонн надо заменить на моток капронового шнура 1 мм толщиной

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Victor-885 (02.06.19 18:39)
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Поезда тянут с упором - как тот мужик со сварной конструкцией.Я уже понял, что спорт и вы несовместимы
Нельзя сразу толкнуть вес в 100 кг от груди, это достигается только тренировками. Поясню, нельзя утащить 200 тонн с упорами, предварительно не потягав более легкий транспорт
Больше 19 кг просто на тележку не поместились. Да и смысла нет - принцип понятен.Мдя
Любое исследование начинается с цели исследования. А у вас какая-то белиберда, взяли ниточку, замерили вес. При котором она рвется (1 кг округленно). Утащили 20 кг (округленно) на тележке за ниточку. И чего получили? Что на веревочке с усилием на разрыв 100 кг (диаметром 1 мм) можно утащить 2 тонны и еще запас останется?
Что ж, дерзайте Кукурузер и Сафарь весят за 2,5 тонны, а Прадик 2 тонны
Про тросы и рывки я писал с самого начала. А ты истерил, что никаких рывков при буксировании не бывает.Мишутка, я догадываюсь почему вы не пишите на Автофоруме
Есть водятлы, которые крутят шоферку, а чтоб машина у них ездила нормально. Надо поменять прокладку между рулем и сидением
А есть водилы, которые крутят баранку. Вы относитесь к первой категории. Таких на Автофорумах не любят
Рывки при буксировке могут убить АКПП. МКПП тоже не любит рывков, они уже бьют не только по коробке, но и по сцеплению с двигателем. Связь жесткая. Чтоб рывков не было, сначала, при первом трогании, трос натягивают. И только уже потом придавливается газюлька слегка. При дальнейшем движении, водитель буксируемого ТС держит трос натянутым за счет тормозов. Он видит веревку. А водила буксирующий трогается с мести очень плавно. Андестенд?
Поэтому веревочки диаметром 2 мм, согласно вашим расчетам. Должно хватить за глаза

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ваша "уверенность" - лишь от недостатка знаний и критического мышления. Достаточно просто задать себе логичные вопросы и поискать информацию по теме.Достаточно просто понять, что вы берете из этих тем только те "факты", которые вас устраивают!

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya

А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
В любом случае тренироваться тогда имеет смысл с теми же упорами и более лёгким составом.Мишутка, так у того мужика нет своего депо. Вот и пользуется более доступными тренажерами.
Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий.Теория опять разошлась с практикой
Вот так в науке всегда
а сути сформурировать не можешь.Откуда ж мне знать, Мишутка, чего вы с Диего до мужика с составами и МАЗом докопались. К эзотерике он точно не имеет никакого отношения

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Развиваемое усилие "с места" зависит от веса человека и коэффициента трения.Да, я помню это утверждение. А также заявление Диего на предмет того. Что любой офисный планктон утянет автомобиль весом в 10 тонн. Усилие для этого потребуется 50 кг. Значит достаточно будет капронового шнура 1 мм толщиной
Про векторы сил пузатика с малолитражкой тоже было тут.Мишутка, ваша теория далека от практики. Легковушку вы буксировать на бельевой веревочке отказываетесь. "Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий"
Поэтому приклеивайтесь пузом к холодильнику и повесите чуток, не соскальзывая
Чтоб векторы сил подтвердить экспериментально

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Уже непаханое поле получается
Кстати, вот тебе миф: белые халатики обещали (в очередной раз) к 2022 году создать лекарство от рака. Развенчай этот миф

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
любой планктон утянет легковушку.Мы говорили о МАЗе с телегой, весом около 10 тонн. Не юли

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
От бессонницы физические нагрузки хорошо помогают

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Потом со знакомыми в РЖД созвонюсь. Тебе груженые вагоны выделят
Будешь у них маневровым локомотивом подрабатывать
Поезда формировать

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
А если взять миллион китайцев. Надеть на них шелковые штаны. И послать кататься по эбонитовой горке. То получится альтернативный источник энергии

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
но нагрузки он при этом испытает несколько другие. В любой подъём буксировать - тоже другие.Мишутка, попробуйте сами потолкать автомобиль. А то кручение шоферки не дает вам понимания техники
Самое большое усилие требуется, чтоб стронуть машину с места. Дальше добавляется инерция автомобиля. И дальнейшее ускорение или поддержание нужной скорости. Требует меньшей силы. Поэтому в автомобиле к двигателю прикручена коробка передач. Каждая передача имеет разные передаточные числа. Трогаются на 1 или 2 скорости, а 4 (прямую) включают после 50-60 км/ч. За мыслю следите?
Таким образом, если веревочка не порвется при трогании. Значит должна выдержать при буксировке.Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
с чем именно споришьМишутка, повторяю для тех, кто в танке. И по пояс деревянный сверху. Но с претензий на научность
Усилие для того, чтоб стронуть с места автомобиль весом в 10 тонн. Будет больше 300 кг.Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Кто-то с этим спорил? Ткнуть пальцем на чей-то пост можешь?Да, Диего утверждал, что МАЗ может утащить любой офисный планктон. Весом в 90-100 кг, независимо от физической формы. Важен только вес человека. И усилие требуется не больше 50-70 кг.
Но это абсолютно не значит, что кто-то на горизонтальной поверхности без упоров и в одиночку его стронул.Ролик видели? А теперь возьмите тележку весом в тонну и попробуйте ее растолкать
Тогда вы поймете, как развивается усилие больше 50-70 кг.Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Особенно где-нибудь вдали от цивилизации. Без лебеды, джека, топора и лопаты. За трактором потом пистовать в компании комаров, мошки, оводов, можно очень долго

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ролик, время 1.55. МАЗ с телегой. И скрин, раз на одной странице тямы не хватает разобраться

Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
И что конкретно тебя на этом скрине смущает?Одевайте рюкзачек весом 30 кг и дуйте за Диего МАЗ таскать
Где здесь старт маза на горизонтальной поверхности?Мишутка, попробуйте толкнуть автомобиль на небольшом уклоне. Только так, чтоб за рулем кто-нибудь был. Иначе вы его потом не остановите
Машину, в смысле
Толкайте сзади, иначе выпутаться из веревок не успеете. Авто вас догонит и погребет под собой
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!