Я не справедлива, только потому, что привела в пример события и сообщения человека?!
Я не сильна в чего-то там..".Многослойных расстановках", (я так понимаю по Хеллингеру), но если они и помогают, то это скорее в другой форум, по психологии например, т.к. расстановки не имеют ничего общего с эзотерикой..а скорее с психотерапией, психологией, философией и максимум с духовными практиками, но ни как ни с эзотерикой..Как заявляет ТС оной темы..
P.S. Я не раздражаюсь..меня бесполезно выводить из себя..быстрее ишак сдохнет, чем падишах помрет.
Не оглядывайся назад, и не живи прошлым. Там тебя уже нет
Ну попросила же по-русски..а вы опять расстарались..)
Я заменила все ваши "дхармы", "умы" и прочее, на их расшифровку(пустотность, пустота и др.) из вашего предыдущего сообщения, и опять получилась абра-кадабра..т.к. у вас отрицание и утверждение в одной фразе..!
Вопрос:
У меня то ли лыжи не едут? То ли вы на асфальте?!
Не оглядывайся назад, и не живи прошлым. Там тебя уже нет
Соглашусь с вами отчасти..
Действительно, если вспомнить северную и южную Индию, можно найти много различий между ними, и сопадений с нами..Ведь северную Индию когда-то заселяли Арии..поэтому, отчасти я понимаю о чем вы хотите сказать.Но вы тоже учтите, что вода камень точит..и все-таки именно индийская концепция заполоняет эзотерический мир, переводя его - в психологию и духовные практики, а это не совсем правильно для нас..у нас ведь есть свои Веды..о которых мы так бесславно забыли..
Не оглядывайся назад, и не живи прошлым. Там тебя уже нет
Ваше высказывание, напомнило мне про салат Оливье, который готовят во всем мире, называя его Русским салатом. Но те иностранцы, что ели его у нас, говорили, что ничего вкуснее не ели и, то, что готовят у них, отличается от нашего Оливье, и совсем не похоже на наш салат..Фигня короче..
Вот и с различными учениями та же петрушка..как говорится: Где родился, там и пригодился..
Не оглядывайся назад, и не живи прошлым. Там тебя уже нет
вы неправы
во-первых, если опустится до уровня разделения получения информации и воздействия с миром на отдельные способы (что само по себе снижает точность и информативность) - науку и эзотерику, как здесь некоторые любят делать - то методики регрессивных расстановок (где Хеллингер, насколько я знаю, лишь дал в помощь саму технику), так же как и регрессивного гипноза/транса как раз-таки будут отнесены к сфере эзотерики. И духовные практики туда же )
И эти методики действительно помогают, при условии, что их ведет грамотный и умеющий специалист.
Во-вторых, мне кажется, уже очень далеко зашло потрясание этой терминологией и разделение по ярлыкам, бедную "эзотерику" как термин уже затаскали и опошлили как только можно, приставляя куда нужно и не нужно для придания какой-то смешной значимости. Эзотерика означает лишь знания для непосвященных, знания не для всех и не более того.
Есть способности, желание и возможности - иди и получай эти знания, хочешь большего доступа - работай в этом направлении. Да, у кого есть изначальные предрасположенности, а кому-то это и не нужно вовсе.
Наука не менее эзотерика в этом смысле - нет базы, нет пройденного пути, нет способностей - нет и знаний и понимания
Такое впечатления, что зрение со слухом спорят, кто воспринимает мир правильнее
На святое покушаешься. Тут же половина обитателей наслаждаются именно тем, что они во что-то там посвященные и просветленные, обладают волшебными технологиями и магическими рецептами, видят замысел бога и знают, зачем и кем создана Вселенная...
А ты хочешь, чтобы они стали как все.
Ну, в общем обычно все друг друга понимают.
Среди буддистов.
Может поэтому я плохо объясняю - привык, что понимают с полуслова. Но представители других мировоззрений действительно могут что-то недопонимать в силу отсутствия начальной информации.
Мне не совсем понятно, что Вам непонятно.
На всякий случай привожу конкретную аналогию.
Личность можно представить как фирму, допустим - кондитерскую.
Директор это - главный ум, главная дхарма, который и определят личность-фирму.
Но он непосредственно торты и пирожные не производит.
Так вот, у него есть сотрудники на более низком уровне - заместители, замдиректора - они заведуют разными отделами.
Это тоже дхармы в модели, но свою деятельность в фирме строящие под влиянием директора.
Далее у заместителя, к примеру - по производству, в подчинении начальники цехов, у начальников цехов - бригадиры, а у бригадиров конкретные исполнители, которые и пекут пирожки, торты, печенья.
И на каждом уровне та же картина, что и у директора с заместителями - подчинённые строят свою деятельность с учётом указаний верхнего уровня, а верхний уровень координирует действия подчинённых нижнего уровня.
А ещё есть другие отделы.
Смерть это разрушение этой иерархии.
А разные перевоплощения - организация новых иерархий, куда дхармы могут встраиваться.
Так сказать - общая теория управления - от дхарм до организмов, личностей, армий и фирм по производству газировки.
В ответ на: Ваше высказывание, напомнило мне ...
Где родился, там и пригодился
Главное, что спирит понял...
А насчет "Где родился, там и пригодился" - ну обеднять себя не стоит, а то, например, картошку надо запретить у нас - ее ведь из америки завезли, ну и т.п.
Но никто не спорит, что и у нас есть свои "веды" и их можно изучать.
Теория о голограммности Вселенной.
В 1982 году произошло замечательное событие. Исследовательская группа под руководством Алена Аспекта из Парижского университета предстaвилa результаты эксперимента, который может оказаться одним из самых значительных в XX веке. Но об этом вы не услышите в вечерних новостях.
Аспект и его группa обнaружили, что в определенных условиях элементaрные чaстицы, нaпример электроны, могут мгновенно сообщаться друг с другом, незaвисимо от рaсстояния между ними — будь то 10 футов или 10 миллиaрдов миль.
Кaким-то обрaзом кaждaя чaстицa всегдa знaет, что делaет другaя. Проблемa этого открытия в том, что оно нaрушaет постулaт Эйнштейнa о предельной скорости рaспрострaнения взaимодействия, рaвной скорости светa.
Знание едино. Но пока делимо.
Потому его разрозненные направления (наука, религия, оккультизм, кабалистика, прочие направления) и не дают целостного представления о мироустройстве и, соответственно, оптимального инструментария взаимодействия с миром.
Свободно мыслящие и образованные люди это понимают, кто-то из второго и последующих эшелонов смутно чувствует... что тоже уже прогресс.
Поэтому, например, среди врачей, среди хороших врачей, успешных практиков, имеющих возможность наблюдать человека (как частицу мира и как субъект воздействия) во всех мыслимых видах и состояних, как минимум, не отрицают существование глобального разума, творца, создателя, иных реальностей, а как максимум убеждены в этом.
Математики, физики, химики также говорят о разумном, гармоничном устройстве модели нашего мира. Композиторы говорят об этом же, лингвисты... Представители очень разных направлений приходят к одним и тем же выводам.
И чем глубже и шире развивается наука (в широком смысле научное знание), тем меньше остается аргументов, противопоставляющих науку и религию... тем более очевидной становится простая в сущности вещь - все это разные способы познания мира, использующие разные методы, разные базы, и они не взаимоисключающие, а взаимодополняющие.
Рано или поздно эти базы будут объединены. И знания наконец станут неделимы.
Но слишком уж велик соблазн не допустить этого или хотя бы максимально отдалить и сохранить систему разных уровней допуска. Пока получается : )
В ответ на: Не нарушает. П*тому что никакая информация между электронами не передается со сверхсветовой скоростью.
Диего, не тупи.
Частица у нас и волна и корпускула одновременно. Яко волна она участвует в конкретном волновом процессе, если пренебречь внешним воздействием на этот процесс, то все частицы в его рамках ведут себя синхронно, т.е. по одной частице можно сказать, как ведет себя другая, не зависимо от расстояния.
Если включить в условие задачи внешнее влияние, то информация распространяется со скоростью изменений в данном поле.
В ответ на: А вот как решали коаны реальные дзенцы.
Настоящий буддист – не станет лишать жизни(что вообще противоречит всем основополагающим принципам буддизма) существо стороннее слабое и беспомощное, только для того, чтобы доказать свою мудрость какому-нибудь придурку. Почему не рассёк себя …или кого-нибудь из тех, кто затеял спор ? – это было бы вернее.
НО, видимо потому, почему и вы не смогли ответить просто на простой вопрос, заданный выше.
В ответ на: Так сказать - общая теория управления - от дхарм до организмов, личностей, армий и фирм по производству газировки.
Вот - про газировку вы и пишите. Только про газировку. Сколько резиновый шарик, ...или резиновую куклу не надувай - куском резины она и останется, количесво пустотности в ней ничего не изменит(хотя когда лопнет, будет много резинок...))))) )
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
В ответ на: не станет лишать жизни......... существо стороннее слабое и беспомощное, только для того, чтобы доказать свою мудрость какому-нибудь придурку.
к большому сожалению и глубокой скорби, большинство т.н. гурей, магов и иже с ними, да и обычных людей, только и способны, что использовать стороннее заведомо слабое и беззащитное существо, чтобы доказать свою значимость
и это самая большая боль этого мира
Да!
И самое страшное и смешное(как это ни парадоксально), что они считают себя продвинутыми....
только эта "продвинутость" не более, чем пищевая цепочка, в которой, надеюсь им уготована та же участь, но с процентами.
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
т.к. расстановки не имеют ничего общего с эзотерикой..
Вы заблуждаетесь. Изначально расстановщик "отдавал свое" тело душе другого человека, с которым у пациента была проблема, ну или из-за которого. это магия в чистом виде..
Регрессивный гипноз это не расстановки, я согласна
Диего, пошто вы меня игнорируете?
Подписались под учеными, так отвечайте, обосновывайте их безответственное отношение к явлениям потусторонним. Лана пишет, всего-то надо было резонанс настроить и вот нам чёрт на блюдечке интервью дает. Что помешало? Зато частицы/электроны, которые в глаза не видел, они на тысячи километров разносят и измерительные вычисления производят. Вот ведь бред сивой кобылы в лунную ночь, но народ проглатывает, потому что наука при нашем менталитете ещё более святее чем религия.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
В ответ на: И самое страшное и смешное(как это ни парадоксально), что они считают себя продвинутыми....
ну насчет гурей, в оправдание их - всегда надо искать свой путь, так шта, адепты сами виноваты - хотели гурей, ну так не горюйте после этого
С другой стороны.
Истинные Учителя конечно же бывают, вот только ученику не следует заранее создавать образ Учителя, ибо Учитель не обязан соответствовать его мнению. И способ обучения может быть жестким - иначе попробуй выкорчевать чела из матрицы с его-то привычным и уютным мирком...
Виктор , наверное учитель может быть строг , но строгость эта не может никоим образом нарушать сторонний "мир", который к тому же до неприличия слаб. Если бы двое непутёвых делили льва ? как бы подобный "гуру" поступил ? Думаю лев бы поступил правильно и преподал "учителю" отличный урок в стиле дзен.
Подобные байки тешат лишь садистские наклонности….
И да, кстати, Соломон ведь не разрубил ребёнка( в том смысле, что подобной концовки в притче не подразумевалось) - это важно.
Это из серии средств, которые не только не могут оправдать НИКАКУЮ цель, но и полностью исключают её своим применением.
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
Я безусловно против, когда "гуры" просто используют своих учеников для достижения своих чисто материальных целей.
Не раз наблюдал, как под правильным в целом призывом избавиться от материальных привязанностей, подобные гурии забирали всё у своих адептов. Хотя реально привязанность не зависит от количества окружающих тебя вещей. И для решения этой проблемы не обязательно раздавать все свои вещи бедным или своему гурию
Но, есть черные учителя и есть белые (условно конечно же).
Роль черных - учить на негативных ситуациях, засунув туда ученика по самые уши. Иногда это единственный способ.
Роль белых - постепенно развивать то зерно духа, что есть в каждом. Но это долгий путь.
Виктор, вы всё же пытаетесь оправдать... и уводите в сторону то, что у меня – прямо.
Какой урок извлекла кошка ?
(хотя в ученики она похоже не набивалась)
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
В ответ на: Последователи "Четвертого пути" принципиально не могут подняться на следующий уровень не подготовив ученика. Будете их упрекать в меркантильности?
ну если отбросить мошенников...
то Учителей я не упрекаю ни в чем.
Хотя догматов типа "без учеников не подняться на новый уровень" - тоже не придерживаюсь.
Смысл ученика для учителя в чем? - Когда учитель что-то формулирует ученику он сам это лучше понимает, поскольку приходится опуститься до понятийного уровня ученика и взглянуть на проблему его глазами...
Но это не обязательное условие развития учителя.
В ответ на: Когда учитель что-то формулирует ученику он сам это лучше понимает,
То есть вы совершенно серьезно воспринимаете эпическую фразу учителя: "Я тебе уже пять раз объяснил, я уже и сам понял..." )))))))
Хотя вы правы, учителя-поучители в основном выскочки, прочитавшие одну книжку. Сами толком не разобравшись кинулись учить, а материал авось освоится по ходу пьесы.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
эпическая фраза не столь дурна, как вы думаете...
Учитель объясняет ученику, то, что сам он проходил сто лет назад. И это повод переосмыслить свои "аксиомы", пересмотреть отношение к ним.
Если сам Учитель не учится, общаясь с учениками, то это не Учитель. Учитель всегда развивается ибо мир меняется каждую секунду.
Ученик здесь не средство обучения - это скорее стимул для переосмысления или стимул для хорошей идеи, которая приходит в такие моменты.
Нет Виктор. Смысл только в такой постановке.
(может быть этой кошкой была я ….., надо полагать, что после подобной практики я бы лишила этого "учителя" не только лицензии…………)
Кто-нибудь, уровнем выше его , также походя сделает из него фарш, демонстрируя уже другим учениками(более высокой сферы) грани "вселенской мудрости"….
И вот в этом – действительно нет смысла.
Если ты слеп, то ты плохой проводник, я бы сказала – смертельно опасный. Кстати, у Кастанеды есть цитата (не дословно) : истинен только тот путь, который имеет сердце.
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
В ответ на: Нет Виктор. Смысл только в такой постановке...
Кстати, у Кастанеды есть цитата (не дословно) : истинен только тот путь, который имеет сердце.
у Кастанеды несколько по другому: все пути одинаковы, но я выбираю путь с сердцем! - сказал он...
Но не суть важно.
Я почему настаиваю на другой формулировке - потому как не понимаю в чем здесь ваш вопрос?
В чем его суть?
Суть в том, что нельзя разрубить одного ребёнка, чтобы показать чтобы-там-ни-было двум(трём…десяти….и т.д.) другим. Очень простая суть.
Кастанеду я читала достаточно давно, а потому дословно не помню. В таком случае - не соглашусь , не все одинаковы и ведут в разные места.( вы уверены, что он сказал именно так?) Читала с огромным интересом, симпатией и удовольствием, хотя согласна не со всем.
Сейчас читаю вашу "Энциклопедию", у меня есть вопросы....но задам позже
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
Вы очень по-женски проживаете эту притчу. Может быть именно этого и добивался автор... На месте кошки мог быть стул. Перечитайте со стулом и посмотрите, как вы проживете эту притчу и какие другие выводы появятся.
В ответ на: Настоящий буддист – не станет лишать жизни(что вообще противоречит всем основополагающим принципам буддизма) существо стороннее слабое и беспомощное, только для того, чтобы доказать свою мудрость какому-нибудь придурку. Почему не рассёк себя …или кого-нибудь из тех, кто затеял спор ? – это было бы вернее.
НО, видимо потому, почему и вы не смогли ответить просто на простой вопрос, заданный выше.
А зачем отвечать (иногда)
Вот ещё один знаменитый коан оттуд же
==========
32. Небуддист спрашивает Будду
Один небуддист философ попросил Будду: "Поведайте мне истину, не говоря и не безмолвствуя". Будда сидел в молчании.
Философ поклонился и сказал: "Вы, Высокочтимый, своей любовью и состраданием развеяли мои заблуждения и наставили меня на путь истины".
Когда философ ушел, Ананда спросил Будду, что же тот постиг? Будда ответил: "Добрый конь пускается вскачь, завидев тень от плётки".
==========
Про котика коан, как я уже упоминал, любил писатель Юкио Мисима.
И всячески его решал.
А потом, да, рассёк себя - сделал харакири не сумев поднять солдат на государственный переворот. Творческая личность.
Там есть, в коане, всякие условия.
Вот монахи - люди отказавшиеся от собственности. А когда увидели кота, стали спорить - кому он принадлежит.
Есть вариант - что этот милый котик был порождением ада, введший монахов в искушение.
Разумеется, буддизм учит сострадательно относиться к жизни.
Но поступать - правильно.
Благородный Восьмеричный Путь это повышение уровня правильных решений. Начиная с правильного восприятия.
Ну вот на Вас и Ваших близких совершается бандитское нападение - разумеется правильным будет максимально жёсткое сопротивление.
С выводами поторопилась, прочитав этот перл по диагонали(пресловутая "непривязанность" дохнула впрочем отчётливо…) Но дело в том, что они и не важны при такой трактовке! Понимаете, сюжет, само действо так сказать, их губит на корню, какими бы они не замысливались.
Спирит, если настолько бояться искушения, то в самом деле – лучше вспороть живот самому себе.
И да – жестокость оправдана и даже более : уместна , НО только в ответ , причём – адресно.
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
В ответ на: Суть в том, что нельзя разрубить одного ребёнка, чтобы показать чтобы-там-ни-было двум(трём…десяти….и т.д.) другим. Очень простая суть.
Суть всегда проста, но в контексте.
Давайте изменим контекст: этот ребенок Гитлер и если его разрубить на двое мы спасем сотни миллионов жизни.... т.е., покажем людям, как бы могло быть без Гитлера.
Другой пример, сиамские близнецы - по сути один ребенок, однако пытаются их разделить (разрубить) - тоже плохо?
Смысл любой притчи всегда не прямой, ну вы ж это знаете. Специально обостряются определенные моменты, дабы изящнее донести основную мысль.
Поэтому любому, кто прочитал этот текст как притчу, без эмоций, не придет в голову зациклиться на разорванной кошке. У этой притчи другой смысл. Кошка лишь иллюстрация, о чем и говорит джон.
Виктор, не передёргивайте сваливанием всего в одну кучу.
гитлера лучше было бы выскребсти на стадии эмбриона, впрочем не его одного…. Но это конкретика, не имеющая отношения к данному тексту. Тем более пример про близнецов , которые по сути таки два….
Любой, кто прочитает этот текст увидит разорванную кошку.
Истина, для понимания которой требуются подобные иллюстрации истинной быть не может.
Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...
Я не зря привел пример про Гитлера.
Ведь часто, чтобы предостеречь людей от глупых поступков, им надо показать к чему это приведет.
Притча один из способов донести это.
В данном случае - ведите себя как разумные люди или будете разрывать кошку на части, как глупые животные!
Не вижу ничего страшного в этой притче... Не вижу вопроса, который вы пытаетесь обсуждать...