Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Starcraft 2 Heart of the Swarm (Старкрафт 2 Сердце стаи)

  • Близзард анонсировали первое дополнение к SC2. 12 марта 2013 года оно станет официально доступно.
    На данный момент сотни тысяч уже играют в вполне готовую бета-версию, а миллионы рубятся в первую часть.

    Стратегии в реальном времени пожалуй можно считать самыми сложными играми в современной игровой индустрии. В след за давно умершими экономическими стратегиями и стимуляторами экономики, стратегии постепенно теряют аудиторию. Современный игрок на компьютере в среднем это либо школьник, либо домохозяйка, либо работяга расслабляющийся после рабочего дня. От начала игры до кровищщи должно проходить несколько кликов мышью, от новичка до осознания себя как самого крутого игрока спасающего мир - пара часов. Стрелялки в которых невозможно сдохнуть, загадки типа "найди слона на картинке"... Что-то меня заносит.

    Очень радует, что на фоне всеобщего упрощения и отупения игр, живет такая вселенная как Старкрафт. Живет активно, красочно с миллионами игроков и сотнями чемпионатов по всему миру.

    Попробую объяснить, как эта игра идет против течения и как люди отдают за нее весьма немаленькие деньги. Не секрет, что в России большинство игр скачивается бесплатно и взламывается, а за Стракрафт придется платить 499+699 за дополнение (возможно в марте будет за 999р целиком). Пиратские версии старкрафта не могут подключатся к сети и теряют от этого всю привлекательность.

    Итак, за счет чего старкрафт пересиливает мировой тренд.
    Первое: Очень дружелюбное начало для новичков. Вы не умеете играть в стратегии? Целая система развития ваших игровых навыков позволит научиться. Всё это уже внутри игры, не на форумах и чатах а непосредственно в обучающих миссиях, за которые вас наградят кучей эмблем и медалей. Первичное обучение займет пару часов и уже можно обдуманно играть и понимать, что происходит в игре и почему. Полное обучение растянется на месяцы - много уровней сложности и всё более изощренные тактики/приемы позволят обучатся новым трюкам очень долго. Вы можете параллельно играть в любом режиме и изредка возвращаться к обучению, чтобы получить новую порцию информации и повысить свой навык.
    Второе: Продуманная одиночная компания и игры с компьютерными соперниками. Сюжет компании рассчитан на десятки часов игры(это уже сейчас, а в марте выйдет еще одна компания). Задачи ставятся все время разные и способы достижения цели тоже различны. массовые войны, стелс-операции, интриги и предательства ждут вас в компании. ненавязчивое обучение, множество достижений и рекордов так-же находятся в этой части игры. Компьютерные соперники с выбираемым уровнем сложности могут заменить вам реальных оппонентов. ИИ здесь продумывался очень тщательно, он умеет удивлять. Кстати, одним из способов обучения может быть простое копирование стратегий ИИ, всё это пригодится в сражениях с реальными игроками.
    Третье: Пользовательские карты. Это огромное множество игр созданных самими пользователями. Там свои правила и цели. Не стоит недооценивать созданное непрофессиональными разработчиками, зачастую главное это идея, а о визуальном воплощении заботится мощнейший редактор Старкрафт. К примеру популярнейшая сейчас игра - Dota когда-то была одной из пользовательских карт в Warcraft3(предыдущей стратегии от Близзард)
    Четвертое и самое интересное: Сетевые игры с реальными соперниками по всему миру. Система настроена таким образом чтобы подбирать соперников близких по уровню игры. Спустя несколько отборочных матчей система присвоит вам внутренний рейтинг(который вы никогда не узнаете) и место в одной из лиг. Вы всегда будете иметь шанс победить соперника, но он будет активно сопротивляться. Когда ваш уровень игры повысится, возрастет и процент побед - система присвоит вам новый рейтинг и переведет в лигу выше уровнем. А уж выше всегда есть куда, обычно новички в Старкрафте определяются в Бронзовую лигу, кроме совсем прожженных игроманов, которых определит чуть выше. Всего лиг семь: Бронзовая, Серебряная, Золотая, платиновая, Алмазная, Высшая и Элитная. Игроки из Высшей лиги играют великолепно, за их действиями сложно уследить даже профессиональным комментаторам(в Чемпионатах Старкрафта есть и свои профи комментаторы) а Элитная лига практически недостижима для рядового игрока не отдающего игре всю жизнь. Вы можете пробиваться в лигу повыше, встречая всё более сильных соперников, а можете ненапряжно играть на своем уровне, соревнуясь за место в своей лиге. В бронзовой лиге тоже есть свои чемпионы и чемпионаты :). И несмотря на такую пропасть между лигами достаточно выиграть подряд всего несколько десятков матчей(средняя длительность матча 20 минут) чтобы попасть на самую вершину. Система подбора соперников будет вам давать всё более мощных врагов, пока не приостановит ваше продвижение вверх.
    Пятое: Социализация. В эту игру можно играть с друзьями. До 4х человек могут вместе участвовать в рейтинговых матчах и боротся за места в командных лигах. Чаты/форумы, конечно никуда не делись и они доступны прямо из интерфейса игры. Покупка и регистрация игры автоматически регистрирует вас на форуме. На этом форуме вам действительно ответят на вопрос и зачастую предложат что-то еще в том-же направлении. В дополнении выходящем 12 марта станут доступны внутри-игровые кланы и сообщества, но уже сейчас доступны групповые чаты, договорные матчи, совместные прохождения пользовательских карт, совместные битвы против компьютерных игроков итд. Чемпионаты, мирриады их. Каждый день по всему миру идут какие-то чемпионаты. Комментаторы комментируют, на крупные события собираются стадионы и клубы, ежедневно десятки тысяч зрителей смотрят на игры своих кумиров.
    Шестое: Просто удобный и продуманный интерфейс. Хотите посмотреть повтор прошлой игры? пожалуйста. Пообщаться в чате - вот он. Сыграть любой из вариантов рейтинговых матчей, или игр с компьютером - два клика и вы уже в игре. Вам кто-то сказал об интересной пользовательской карте? - пишем название в поиск и через 5 секунд она загружена на ваш компьютер. Вместе с тем интерфейс не перегружен кнопками, он прост и понятен без подсказок.
    Седьмое: Самое вежливое и взрослое игровое сообщество из всех крупных игровых проектов. Здесь принято в начале игры желать сопернику приятного матча, а в конце игры благодарить за хорошую игру даже если ты ее проиграл. Здесь без задней мысли можно попросить вашего победителя поделится стратегией и как он ее видит. Как и везде тут встречаются и неадекваты не обремененные интеллектом, но тут они в меньшинстве. игра слишком сложна для импульсивных не уравновешенных личностей, они быстро выдыхаются и пропадают. Логика и трезвый расчет, необходимые для серьезной игры, отсеивают желающих утвердится за чужой счет.

    PS

  • Swarm теперь переводится как стая? ОМГ, куда катицо этот мир?



    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Swarm - рой. Но изначально в русской локализации была стая и в видеороликах периодически всплывает то рой то стая, впрочем картинка с мышкой мне понравилась

  • В ответ на: Swarm - рой
    Да не может быть!

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Ух, класс! Ролик супер! Близы как всегда на высоте!:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Итак, за счет чего старкрафт пересиливает мировой тренд.
    Ну, не совсем пересиливает или ломает. SC 1 задал направления в киберспорте, а в SC 2 киберспорт поставлен во-главу угла. Я даже не уверен, что SC 2 это стратегия, в матче нет места стратегии или импровизации, есть только четкий посекундный сценарий. Чем точнее следуешь сценарию, тем вернее путь к победе. SC 2 требует максимальной утилизации внимания и точного знания, что и когда нужно делать, что и когда будет делать противник. С этой т.з. SC2 и Dota 2 сильно похожи, но в SC 2 не так много возможных комбинаций матчей 1 на 1, чтобы было интересно в нее просто нужно играть начиная с 2 на 2.

  • В ответ на: Я даже не уверен, что SC 2 это стратегия, в матче нет места стратегии или импровизации, есть только четкий посекундный сценарий. Чем точнее следуешь сценарию, тем вернее путь к победе.
    Не так , совсем не так.
    1)Начиная от самой ранней игры возможны десятки вариантов. Доказательство - сайт sc2builds.com на котором собирают только рабочие(реально приводящие к победе) версии самого начала игры, их уже порядка 300. И это только описание первых 4-6 минут матча, дальше идет полная импровизация с определенными направлениями. Причем стратегия рабочая в руках одного профи может оказаться нерабочей в руках другого.
    2)Достаточно сравнить игры 2х летней давности, игры прошлого года и нынешние, чтобы убедится, что даже массовые всем доступные стратегии постоянно меняются. Кто-то открывает что-то новое и картины игр меняются в считанные дни по всему миру.
    3) В командных играх наоборот, возможных вариантов масса, а вот рабочих гораздо меньше. Обычно командная игра развивается по одному и тому же сценарию, меняются только стороны. Раннее нападение толпой на одного, если цель выбрана удачно - победа, если нет - ждем ответное нападение толпы на одного.. Тактические моменты, обманы, микроконтроль тормозят в развитии обе стороны и атакующего и защищающегося. В командных играх это не выгодно, ваш удачный трюк может откинуть одного из врагов в развитии, но его союзник будет готов, а возможно поможет врагу и сведет ваши усилия на нет. поэтому тактика командных игр бедна, в основном удары лоб в лоб армиями из юнита одного типа, реже 2-3х, в то время как в 1*1 за игру иногда все типы юнитов выходят на поле боя не один раз:улыб:

  • Хмммм. За http://www.sc2builds.com/ спасибо, надо почитать.

    Про командный матч тоже неожиданно, казалось что должно быть наоборот.

  • Завтра старт...
    Не уж-то никто не играет?..

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Йа позавчерась на близзарде прикупил первую часть+предзаказ новой. Поиграть смогу только на выходных, поскольку домой попадаю на этой неделе к 10-ти вечера.

  • Играюсь пока в кампанию. Нарисовано красиво, продумано. Некоторые шероховаточти сюжета и диалогов можно списать на локализацию. Максимальный уровень сложности, к сожалению слишком прост. Имея опыт игры против живых соперников на среднем уровне, кампания проходится легко.
    Предвкушаю сетевые побоища с участием новых видов войск. Старые стратегии не сработают, будет много новых фишек и приемов

  • Доиграл в Heart of the Swarm, честно говоря понравилось меньше, чем первая часть.
    Wings of Liberty поинтересней и посложней показалась.
    Остается ждать когда Legacy of the Void выйдет. :хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Меня что-то тоже не зацепила. Зря они сделали большие отряды, тупо числом теперь давить можно, без всякой стратегии.

  • Задавить тупо числом можно игрока, который в разы слабее. Уже средний игрок, каких миллионы, способен отбивать толпы посланные чемпионом мира по старкрафту. Чтобы в этом убедится, достаточно сыграть несколько сетевых игр и выйти хотя-бы в золотую лигу. Понадобится одержать 3-5 побед подряд, это конечно не станет проблемой в такой простой игре.

  • ну вы загнули ) В старике столько билдов.. причем у каждого билда еще и по 3 вариации..

    Сейчас немного переключился на Компани оф Хироз2 , а так много играл в старик. Там же помимо мультиплеера обычного еще и куча кастомных карт, товер дефенс и прочее.

  • Прошел компанию зергов... ничетак)) Хочу протосов теперь, ни кто не в курсе - когда ожидать?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • прошел пару недель назад.
    классно.

    и, да, интересно когда и что будет с протосами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: