Копка - специфический фан; имхо - тупиковая ведь развития, т.к. ведет к альтоводству, зависимости и петству... но - добавляет разнообразия.
ИМХО - лучше примкнуть к уже действующей корпорации, рекомендую корпорацию M.I.F - ребята адекватны и, самое важное ) - земляки, играют в нашей ТЗ. ЦЕО Corvin, из Омска.
+ у них есть ВХ корпа, где пригодятся ваши "копательные" навыки;
Информация о них есть на форуме eve-ru в разделе "рекрутинг".
Крайне не рекомендую вступать в крупные "ПвП" клайм-альянсы - убьете себе фан многочасовыми "висениями" на палке/гейте/етц. и радостным спиливанием структур со 100500 хп "для того дяди"...
Так же - и альянсы ситизены (алли, что платят за аренду систем для безпроблемной добычи ресурсов) - фуфуфуфу они, в общем
Если говорить о развитии - можно выделить несколько направлений:
1. Трукаребирство (суть: заработать много денег с NPC); быстро надоест, особенно если тебе 25+ лет; да и скучно это, на определенном этапе потребность в друзьях отпадает; реализация: агентранн в хайсеке, членство в ситизенах. Моё имхо - нафик нафик;
2. ПвП пилот/ФК (флитком) - "потренируйся на кошках в области тактического управления"; фаново, но не всем доступно; грамотный пилот, который "знает что делать" нужен не только в ПвП;
3. Логист/промышленник/шахтер/etc - строит всё что угодно, покупает/продает, снабжает друзей, корпорацию, альянс; для любителей за чашкой кофе посидеть с Excel'ем; таки нужны альты.
4. ЦЕО - стратег, руководитель корпорации, "папко"; знает что будет со всеми нами через неделю, месяц, год...
требует просто аццки много времени на игру, которая уже в меньше степени на "игру"-то похожа (если говорить о крупных образованиях);
В реальности, каждый пилот Eve обладает качествами всех "направлений"; то, насколько преобладает то или другое - определяет его "судьбу" в игре;