Погода: 4 °C
01.0612...16переменная облачность, без осадков
02.0615...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Hellgate: London (современный вариант дьябло)

  • хорошая игра, несмотря на подставу с кубом
    атмосферная
    и без перегруза деталями

    incantare ignis

  • Мне тоже понравилась.
    Концовка правда обломная (чиста абидно :спок:), но это игру не портит.

  • начал играть..зело понравилась)
    дьябло с пулеметом и снайперкой это нечто)))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Сколько времени играется (длительность)?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я все новогодние праздники проходил... по три-пять часов в день - сутки-полтора получается... наверное...

  • я часика по 4 суммарно с месяц играл наверное (120 часов) - и еще ад не зачистил
    думаю, если не делать побочных квестов, может и быстро можно пройти.. а если делать.. их там куча:улыб:

    incantare ignis

  • Не, я все побочные выполнял... Ты за кого играл? Я за техника. Плюс не пожалел сэйвов и выправил себе здравый апгрейд на аптомат.... Шибко помогало в бою.

  • а фиг его знает:улыб:
    меня хватило на 3 дня)))
    часика по 4-5 каждый...
    потом забросил)))
    шел пулеметчиком... очень приятный класс..особенно спрокаченым снайперским..)
    у меня ближних боев практически не было...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • у меня тоже основной персонаж техник (29 уровень), только с сэйвами я не баловался

    incantare ignis

  • пробывал играть. ИМХО на дьябло никак не тянет. забросил быстро

  • прочитал ветку, заинтересовался, скачал, установил, играю. Но это конечно не диабло, хотя я играю стрелком, может этот класс и не покажет схожести. Вопрос у меня баловаться с сейвками я так понимаю просто вручную в определенный момент из папочки с игрой их вытаскивать?

  • Именно. Перед апгрейдом вещи копируешь сейв в отдельную папку и апгрейдишь вещь. Не понравилось - "Загружаешь". Иначе зело долго - я за всю игру раза четыре всего полный апгрейд сделал.

  • да вот кстати про апгрейд, не могу модернизировать вещь (подхожу к устройству для модернизации кладу оружие и в другое окно кладу детали как правило куски материи + что-то типа платы какой-то), пишет что нехватает опыта, или может просто мой перс не может модернизировать предметы? у меня стрелок. хотя вставлять в оружие батарейки патроны и оптику можно.... и еще хотел узнать что означают пиктограмки внизу справа 3 штуки вряд по горизонтали они вроде меняются еще иногда молоток иногда зубы на них цыфры иногда они полые иногда заполненные что это?

  • Тоже игруха понравилась, рубился в нее по весне сутками, пока в отпуске был, затянуло.. интересно, продолжение будет? :agree:

  • Чтобы модернизировать вещь, вам нужно иметь эн-ный уровень опыта... Не помню точнее, но по-моему, что-то типа "Персонаж n-ого уровня может модивицировать вещь до n+m уровня, где m-константа":улыб:И ещё... У каждой вещи есть предел уровня модернизации - именно это обычно и заставляет в конце концов её менять:)

    Советы по модернизации: для автоматов (тех кто часто, но слабо стреляет) очень хороший бонус "Магический удар" (по-моему, не вспомню названия точнее :)) Несмотря на то, что у меня он был 6% от попадания, для 800 выстрелов в минуту кольцевой выстрел двадцатиметрового радиуса прямо в толпе монстров раз в одну-две секунды... Это зело приятно:улыб:Рекомендую:улыб:

    Касаемо иконок - не помню:улыб:Играл всё-таки на прошлый новый год:улыб:Сколько всего после переиграно:улыб:Шлите скриншот, может вспомню:улыб:

  • по поводу модернизации я так и понял, когда вчера играл, теперь не могу понять как работает астральная граната (вроде в подсказках сказано что монстры находящиеся в астрале получают двойной урон), но чет я не заметил, короче как я понял у стрелка лучше всего прокачивать пассивные навыки. Скрин выложу, скорее всего эти значки как-то связаны с заданиями

  • А всё именно так, как написано, если монстр схлопотал астралом по морде, то пока он с него не упадёт, он будет получать двойной урон... Ничего, вы скоро это поймёте, когда ВАС начнут астралом бить:улыб:

  • каким образом модернизируется предмет в устройсте за деньги (там где есть три варианта)? в смысле что добавляется какие параметры, а то что-то цены то там нормальные а с сейвками баловаться не хочется.

  • О как! Я вообще-то именно про эту модернизацию и говорил:улыб:А не ту, что тупо за запчасти.
    За деньги предмет можно модифицировать всего три раза, поэтому имеет смысл все три раза выбирать самый дорогой апгрейд. Агрейд этот случаен и даёт, обычно, +3 к какому-нибудь навыку (точно бывает), +к урону/скорострельности (по-моему, могу и соврать), +дополнительные фичи. Как раз одна из таких фичей, как я уже говорил, магический удар. При каждом попадании в монстра с определённой вероятностью от точки попадания вокруг выстреливается расходящийся кольцевой выстрел где-то 15-20 м радиусом. Несмотря на то, что вероятность всего 6% (у меня была), для моего автомата - это почитай раз в секунду:улыб:Представьте - вы стреляете из коридора в одного, а разрыв бьёт всех в комнате и ломает все ящики... Красота:улыб:
    Что же касаемо "не баловаться сейвами".. Ну что же, вообще-то создатели именно так и планировали - часов десять копить на апгрейд, а потом получить что-нибудь типа +3м к дальнобойности.:улыб:Нет уж... пусть я буду читером, но с целыми нервами:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: