Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Народ я думаю всем кто интересуется уже известно что F3 будет делать Bethesda. Скорее всего они перекроят все и на выходе будет приставочное убожество типа FT:BOS. Здесь вот собирают подписи для того чтобы оставили как минимум 3 характерные черты:
    - изометрию
    - S.P.E.C.I.A.L.
    - пошаговость
    http://www.petitiononline.com/qd4dl358/petition-sign.html?
    Кому не облом подпишитесь а?

  • Что значит S.P.E.C.I.A.L., если не секрет??? :а\?: :улыб:

    Отсутствие вариантов – тоже вариант, но самый худший.

  • S - Strenght
    P - Perceprion
    E - Endurance
    C - Charisma
    I - Intelligence
    A - Agility
    L - Luck

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • S.P.E.C.I.A.L. - оригинальная игровая механика и система развития персонажа по типу AD&D.

  • Забыли еще одну, ИМХО, не менее важную черту-- нелинейный сюжет, как в 1 и 2 частях. В первую очередь именно из-за этого мне и не понравился BoS.....

    Отсутствие вариантов – тоже вариант, но самый худший.

  • Пардон, а разве особенностью S.P.E.C.I.A.L. не является система навыков, дающая как плюсы, так и минусы одновременно? Если мне не изменяет память, именно она была ключевой особенностью этой ролевой системы. А AD&D здесь и близко не лежала... Это факт.

  • В ответ на: Пардон, а разве особенностью S.P.E.C.I.A.L. не является система навыков, дающая как плюсы, так и минусы одновременно? Если мне не изменяет память, именно она была ключевой особенностью этой ролевой системы. А AD&D здесь и близко не лежала... Это факт.
    Что-то мне напоминает, что Спесиал это как раз и не АДиД. Это вообще своя разработка от Black Isle. Ну а так вообще даже не знаю сказать про Ф3 и Беседу, от неё вроде про Моровинд знаю... (а эти две игры у меня вместе никак не стыкуются, разве только Ф3 теперь будет ходилкой...).

  • SPECIAL - вовсе не игровая СИСТЕМА. Это только набор навыков, благодаря которому и построена игровая система Фоллаута. Впервые о ней заговорили на главном фан-сайте Фолла - fallout.ru Потом просто эта абривиатура привыкнулась и ею стали называть игровую систему. Действительно, у Фолла отличная от всех остальных РПГ игровая система. Но так повелось, что это не НАСТОЛКА и ее игровую систему никак официально не назвали (в отличие от D&D).
    D&D - настольная ролевая игровая система. Она намного сложнее игрового движка Фолла и содержит в себе не только технические аспекты выбрасывания удара/повреждения/спас-броска, но и информацию о предметах, монстрах и т.п.
    Но безусловно, Фоллауту не надо ничиго другого из других систем, мы его любим каков он есть и ничего менять особо не надо. Лишь больше оружия, НПС, городов и квестов!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: