Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

как оптимизировать затраты на связь?

  • Звоним по РФ по 3 рубля за минуту, примерно 400 звонков в день в среднем по 1 минуте. Подскажите, у кого какой опыт, как можно снизить расходы. Платить хочется по безналу, поэтому скайп отпадает. Так-то пользуемся облачной crm, в которую встроен телефон, через sip канал, но они не могут решить вопрос с качеством... Я пробовал тут через поиск искать и не нашел. Уважаемые форумчане, помогите!

  • Да навалом операторов в России. Oktell, Zadarma, Westcall, например. Есть еще тема выводить на аутсорс колл-центры. Вообще, это задачи для приличного IT-консультанта, а не для "поиска через поиск".

  • Youmagic.ru
    Прямой московский номер за 300 р/мес. На сотовые 1,49 р/мин, на городские по России 0,49 р/мин.
    Кодек G711 и нет проблем с качеством.

  • Юмэджик не предлагает интеграцию с CRM, насколько мне известно. Да и проблема у автора скорее техническая. Там либо сетевое оборудование дрянь, либо студенты настраивали. Порты закрыли, UDP трафик порезали. Возможно, и провайдер шалит. Тонко "намякивая" поставить "цифровой телефон" от себя самого. Такие истории всегда рассказывают сзади наперед. Это для специалиста по сетям проблема, а не для "поиска через поиск", имхо.

  • Звонки на сотовые в основном или городские?
    Я намекаю, что может посмотреть на тарифы от сотовых операторов?

  • Возможно ли сотовый телефон прикрутить к CRM?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: