Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • У меня дома безлимитка Сибирьтелеком, 380 р в месяц. Оплачивал эту сумму ежемесячно. Внезапно отключили исходящую связь. Полез проверять счета, а у меня долг 150 рубликов. Посмотрел в личном кабинете детальку, а там разовый платеж "ГТС Работы по изменению способа выбора сети МТС, за номер" за апрель, ценою 150 р. Нигде инфы по этому поводу не видел, может коллективный разум в курсе? Есть ли у кого подобные платежи?

  • Сегодня обратился в аб. отдел Ростелекома. Ситуация немного прояснилась. Оказывается, в апреле некая компания МТТ проводила обзвон абонентов сибирьтелекома на предмет устраивает ли вас текщая междугородняя связь. Дома была моя мать, пожилая женщина за 70. Когда ей сказали что мы из телефонной компании и спросили паспортные данные она добросовестно все слила :шок: Теперь эта компания МТТ каким то образом переводит на себя весь межгород с нашего телефона. Заметте, ниодной бумажки и подписи! Ростелеком так же на полном доверии отдает своего абонента и просит с него 150 рублей за проведенную операцию. Я, как абонент, вижу только результат, непонятно раздутый счет. Поскольку оплату по проводной связи я предпочитаю делать ежемесячно, копека в копеку, то появился долг в 150, отключенный телефон и т.д. Забавно что у нас в семье у всех такой тариф от одного из федеральных сотовых операторов, что межгород да и вообще проводная связь нах. ненужна. Посчитал стоимость минуты в безлимитке Ростелекома. 380 р./мес и звонков на 70 минут. Получается больше 5 рублей за минуту. Плюс еще и такие разводы на непойми чего.. Золотая связь получается.
    P.S. Написал претензию Ростелекому, на каком основании они проводят операции с абонентской линеей без согласования с абонентом. Также связался с компанией МТТ пока только по телефону. Получил от них обещание выслать мне на электронку копию договора с моей подписью :спок: Если договор и существует, то подпись там явно подделана, и тут дело становится уголовным (ст.159)

    Исправлено пользователем alexxx989 (31.05.11 12:20)

  • Когда нас заставляли переводить абонентов, мы были против категорически, т к МТТ действовали путем обмана и подлога. МТТ подала в суд на Ростелеком (тогда СТК) и нас заставили это сделать согласно спискам от МТТ. Списки были огромные. МТТ обходила по домам представлялась работниками СТК (даже ловили их и в милицию сдавали) и несли всякую ахинею чтоб только вытащить данные абонентов и оформить как переключение на их услуги по предоставлению междугородней связи.
    Поэтому разбирайтесь с МТТ. Мы упирались сколько могли, ибо знали об обмане (приходили абоненты в офис) .

  • про методы МТТ написано уже много , вот к примеру вести с другого региона с форума потребителей про то как подключает МТТ
    возможно и на нгс обсуждали уже
    А вот статья как раз о том когда нас заставили переключить всех согласно списку по осени.
    о переключениях на МТТ
    кратко в чем был конфликт. мы не принимали непонятно кем написанные заявления, требовали чтоб или лично приходили с паспортом или принося кипу заявлений от лица абонентов МТТ предоставляла доверенность на основании которой они могут приносить данные заявления.
    Увы , не получилось отстоять Ваши права и поэтому сейчас и расхлебываем.

  • 2 Lorika_hi 2 Lorika_hi
    Спасибо! Хоть какая то информация. Хотя мне и непонятно как можно проводить операции с моим счетом без моего согласия или хотябы уведомления. Получи я хоть какой-нибудь звонок с вопросом об подтверждении или письмо, то вопрос к СТК отпал бы сам собой. Операция по счету была платной и принимать решение должен я сам а не непонятно кто. В противном случае лояльность клиента к компании снижается катастрофически. В моем случае видимо откажусь от проводной связи. И так особо не использую, так еще и прецедент с относительно честным отъемом денег не внушает доверия.
    Копию договора мне так и не прислали, что и следовало ожидать. Посмотрим что скажут роспотребнадзор и отдел защиты прав :а\?:

  • А вот, кстати, интересная информация и по ростелекому http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=111149
    Если СТК войдя в состав РТК и методы работы такие же введет (или уже ввела?) , то спрашивается нах такой оператор нужен? :зло: Стопудово отключаться надо. Кста, МТТ где то упоминалась как "дочка" ростелекома, которую он выродил чтобы избежать претензий антимонопольщиков.

    Исправлено пользователем alexxx989 (31.05.11 17:37)

  • В ответ на: Поэтому разбирайтесь с МТТ. Мы упирались сколько могли, ибо знали об обмане (приходили абоненты в офис) .
    С МТТ по поводу подлога конечно буду разбираться. Но пока деньги с меня трясет Ростелеком а не НТТ. За услугу которую я у них не просил и договора не заключал. Платную то услугу надо наверно по просьбе плательщика оказывать? :зло:

  • А оно и было, на каждого абонента было его заявление. Вопрос интересный. Кто его писал ? А заниматься обзвоном просто не было возможности, через меня тоже проходили эти списки, которые следовало обработать в очень сжатые сроки, менеджеры работали по вечерам до поздна и сами были в ужасе от того что приходится делать. Еще раз повторяю, заставили без разговоров путем подачи в суд за то что пытались разобраться. Причем не обработать поданную нам заявку не имели права, т к потом по каждой позиции отчитывались.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: