Лично я сам хожу по квартирам и провожу поквартирный опрос. Сибирьтелеком к этому опросу имеет отношение. но - вялое.
Опрос заключается в следующем: Когда вы устанавливали городской телефон от компании Сибирьтелеком, то с каким оператором связи у вас заключен договор по обслуживанию междугородней связи? (При этом не следует путать внутризоновый звонок, к нему относятся переговоры по НСО, например Бердск и т.д плюс звонок на сотовый телефон, находящийся в это время внутри зоны (НСО, без роуминга межгорода в т.ч) отличается от внутризонового - Междугородний звонок, к которому относятся разговор например Новосибирск - Москва, Питер... (Украина - Казахстан - Белорусь относится к международным. но предоставляет доступ к международным звонкам опять таки - межгород! Но не Сибирьтелеком!)
Сообщаю для сведения. Если к вам пришел человек с опросом. то у него необходимо потребовать паспорт и удостоверение.
Но в свою очередь ему необходим паспорт владельца телефона. И не просто паспорт, а данные паспорта на который установлен телефон. Если вы недавно меняли паспорт (месяц - два) то новый не пойдет! Ну или пойдет но могут быть мелкие проблемы как то - к вам снова придет этот человек для уточнения данных. Данные паспорта заполняются в заявление(3 шт под копирку, роспись на каждом, один придет к вам назад, по почте, второй в Сибирьтелеком, третий на межгород) . Кроме этого заполняется агентский договор, что с вас никаких денег не взято и что вы поручаете отнести заявления в Сибирьтелеком, по адресу! (А не в мусорную корзину с вашими паспортными данными)
Ну так вот, весьма и весьма редко, чтобы пользователь Сибирьтелеком заключил договор на междугороднее обслуживание! Но... по межгороду то звонят!!
Кто же предоставляет услуги межгорода? Ростелеком.
Но, дорогие товарищи, вы с Ростелекомом заключали договор? Нет.
Существует такая вещь как категория телефона.
Есть категория НОЛЬ - это вы при наборе восьмерки, после её набора, можете ещё ввести префикс!! Читайте внимательно договор от Сибирьтелекома! Например когда вы звоните по международной связи Вы набираете номер 8-10 далее - код страны, код города и номер. Но наберите не 8 - 10, а 8 - 58 - код страны и т.д... В первом случае вам будет оказывать услугу Ростелеком, во втором случае Транзиттелеком. По межгороду - тоже самое. Но в первом случае, сейчас. вы набираете 8 и код города, вам уже поставили телефон на 9 категорию. А вы писали заявление? Нет. Вас просто тупо перключили. Но тупо - для вас! По идее вы можете набрать 8 -53 и у вас оператор ДОЛЖЕН СТАТЬ Транзиттелеком. У вас ведь НУЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ. Договор то ни с кем не подписан!! А возможности набрать 8 - 53 - нету!!
Но в обоих случаях (у обоих операторов!) по высокому (безльготному) тарифу. Однако у Транзиттелекома расценки всё ж таки в два раза ниже.
Если вы заключаете договор, то выгода для оператора в том, что вы будете пользоваться ЕГО УСЛУГОЙ! При этом вам ещё от времени суток подключается льготный тариф. Ростелеком может (это уж как ему захочется!! !! !! Может и не..!!) сделать льготу на выходной день, или оставить любой тариф (вы - бесправны. У вас где договор то?!!) Вот и дурят. Например, для сравнения тариф минуты в Еврому у РТК = 21р, у МТТ=(4рубля+4рубля за соединение РАЗОВО) Ну или взять Белорусь... РТК = 20р60к и МТТ = 8р40к+плата за соединение 4р
Далее. Существует категория телефона ДЕВЯТАЯ. Всего же, относящихся к этой теме категорий - три. С выбором, с предварительным выбором, без межгорода (блокированная 8)
Так вот. При девятой категории вы выбираете оператора междугородней связи "ПО УМОЛЧАНИЮ".
Для этого вам необходимо идти самому в Сибирьтелеком и написать заявление:"Прошу перевести мой тлф,№ такой то. адрес такой то, паспортные данные такие то.. (заявление в 3 экземплярах) на категорию ДЕВЯТЬ с предварительным выбором оператора (Смотрите сколько их в договоре от Сибирьтелекома!! Но основных - два РТК и МТТ) и указываете например МТТ )Там тариф например зависите от времени суток, а в Ростелекоме - от расстояния, вот же ортодоксы!!) Так вот, сейчас МТТ наняли людей чтобы составить конкуренцию Ростелекому. Для этого снижены тарифы, и на сайте МТТ есть рекламная акция, там по межгороду можно звонить три месяца бесплатно (и по международному тоже!) Если вы переключились до 31 декабря этого года. Как только Сибирьтелеком СНИЗОЙДЕТ вас переключить, с этого момента у вас 3 месяца межгород бесплатно. Бесплатный сыр в мышеловке? Естественно! ДЛЯ РТК! Хватит уже дурить людей, имейте совесть!!
Пройдите на сайт МТТ и посмотрите.
В данный момент у вас, без договора воткнут Ростелеком, который дерет с пользователей (особенно это пожилые люди, поскольку сотовым или скайп пользоваться не умеют!)
У вас - нулевая категория, с возможностью (которой вы не пользуетесь!! НО ПЛАТИТЕ ЗА НЕЁ!) выбора.
Сибирьтелеком имеет отношение к этой теме лишь в том. что принадлежит к Ростелекому и препятствует всеми правдами и неправдами тому, чтобы люди переключились на Транзиттелеком. И это не только в Новосибирске. Это и в Барнауле и по др. городам. Однако именно Сибирьтелеком особенно рьяно противостоит оттоку пользователей. Ещё бы! Такая халява!! Узнать кто ваш оператор междугородней связи можно позвонив по телефону (который принадлежит МТТ) 88003335354 - там установлен автоответчик. Телефон бесплатный. Ну для баланса дам телефоны колцентров обоих операторов. Колцентр Ростелекома - 88002000063
Колцентр Межрегиональный Транзит Телеком - 88005555000 Зайдите ещё и на сайт.
Теперь вопрос: зачем же я тут пишу и теряю время, личное? Да затем, чтобы высказать в адрес Сибирьтелекома """"БЛАГОДАРНОСТЬ""" за надувательство людей. за то, что ставят палки в колеса, пользуясь неосведомленностью граждан, за то. что переключить с одного оператора на другого обязаны в 5-дневный срок, переключают - по полтора месяца, а то и вообще не переключают, как происходит в настоящий момент. Тупо отмалчиваются. Посмотрим, чем всё дело закончится. Закончится оно Арбитражным судом. Которые идут полным ходом. Подал в суд МТТ и ФАС. Но пользователям не нужно беспокоится. Тут два варианта для владельцев. Переключат на низкий тариф или останетесь на старом. Без вариантов у Сибирьтелекома. Предпишут и никуда вы не денетесь, кроме того по иску от Федеральной Антимонопольной Службы в через арбитраж вам выпишут штраф, в 15 процентов от годовой выручки, возможно и начнете работать как следует....
Сейчас я говорю только то, что знаю сам. Переключился на МТТ - стали приходить квитки. В них отмечен бизнес тариф (дневной) и льготный тариф (ночь) Могу войти в свой кабинет и посмотреть распечатку звонков (беплатно, а не как некоторые, дерут за это деньги!) оптата через любой терминал без комиссии. Подойдите к терминалу и посмотрите операторов. Ну а сейчас я сижу без работы, благодаря Сибирьтелекому. "Спасибо" вам.. (цензура)
p.s. Да, пытались организовать подключение через стойки (по типу продажы сим-карт) но у владельца телефона не всегда с собой паспорт. Пришли к тому, чтобы провести поквартирный обход. Таким же методом пользуются и строители и провайдеры Интернет Способ нудный, но эффективный. Пока вы сами не окажитесь в шкуре обходящего - не прочувствуете. Угадай, что за дверью. Надо вести ЖЖ. Предполагаю что блог будет пользоваться популярностью. Поставить туда платный банннер)) ))
Нормальный человек никогда и не будет заходить в квартиру, разглядывать ваше благосостояние. Спрашивайте документы! Паспортные данные - штука ценная, но попробуйте только лишь по паспортным данным взять кредит в банке. Если получится - сообщите пожалуйста.