Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
  • Есть ли возможность у нас на НГТС сменить телефонный номер. Объясняю ситуацию: хочу место жительства поменять, но номер оставить тот же. Это возможно?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Т.е. вы хотите того, что объявили в теме, с точностью до наоборот? Оригинально. : ))))) Это называется "сохранить телефонный номер". Такое возможно, но не на всех телефонных станциях.

  • Если ваше настоящее и будущее место жительства в пределах действия одной АТС то возможно.
    Если в разных концах города то можно взять виртуальный номер и ездить куда угодно.

  • Насколько я знаю, по последней редакции закона о связи номер %22привязан%22 к адресу, а не к человеку.

  • Знаю номера, которые "переехали" вместе с владельцами из центра в Академ. Правда это было около двух лет назад.

  • В ответ на: Насколько я знаю, по последней редакции закона о связи номер

    AKA... What A Life!

  • Я не читал последней редакции закона о связи, но договор Сибирьтелеком заключает таки с человеком, а не с адресом. :-)
    От того, что в договоре написано, и надо отталкиваться.

    Автору топика: в сервис-центре Сибирьтелекома проконсультируют квалифицированно.

  • Раньшще такое делали при наличии технической возможности (те.е если в пределах одной АТС), теперь это запрещено законодательно, и СТАЦИОНАРНЫЙ телефон есть стационарный, он привязан к конкретному месту (адресу). Телефон, гуляющий вслед за хозяином называется мобильным со всеми вытекающими...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • все правы абсолютно. И я по корявому топик назвала. Но ситуация немного другая чем я гипотетически описала. телефон принадлежит отделению муниципальной пк и уже принадлежит огромное количество лет. Естественно все его знают. И люди хотят просто не создавать неудобств для большущего числа пациентов. Это не каприз чей-то. Я так понимаю, когда они переедут, то через день новые владельцы телефона будут посылать инвалидов на х***. Просто те звонят за консультацией не переставая.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Как вариант поставить переадресацию на новые номера. А вообще лучше сходить в Сервисный центр СТК.

  • Для юрлиц перекидывание телефонных номеров СТК точно делает. У меня работодатель недавно переехал из одного района города в другой (на другую АТСку), написал сибирьтелекому слезное официальное письмо с просьбой перекинуть номера, и перекинули. За деньги или нет - не знаю.
    Ну правда, лично мне кажется, что СТК не на всех АТСках имеет техническую возможность перекинуть номера. Скорее всего в городе остались какиенить древние АТСки несколько штук, не позволяющие вешать алиасы на физические порты.
    На худой конец, в случае отсутствия технической возможности, заказывайте на старом телефоне услугу безусловной переадресации всех звонков, и попросите никому не отдавать ту линию, когда поликлиника оттуда съедет (придется правда платить за нее абонентку СТК). Пациенты будут звонить на ваш старый номер, а СТК будет его прокидывать на ваш новый номер.
    Руслан

  • В ответ на: телефон принадлежит отделению муниципальной пк и уже принадлежит огромное количество лет. Естественно все его знают. И люди хотят просто не создавать неудобств для большущего числа пациентов.
    Ваше решение - услуга "Виртуальный номер": http://www.es-nso.ru/service-n/?p=virtnumber&d=gts

  • В ответ на: Ваше решение - услуга "Виртуальный номер": http://www.es-nso.ru/service-n/?p=virtnumber&d=gts
    Это решение на будущее. Или можно реальный, сейчас существующий номер сделать виртуальным? Вот это было бы настоящее решение.

  • Вам вернор говорят - используйте переадресацию.
    Механизм:
    1) Вы не отдаете старый номер новому владельцу (допустим это входит в условие вашего выезда).
    2) Вы платите за старый номер абонплату.
    3) Устанавливаете бесусловную переадресацию со старого на новый номер (+20 руб к абонплате).

    Недостаток в этом один - платить ДВЕ абонплаты.
    Очень многие так делают.

    При сильном желании можно так сделать через Сибирьтелеком.
    То есть они ваш номер "переадресуют" внутри своей АТС, а на вашу старую линию поставят новый.
    Технически это можно, практически нужно добиться. Задача не совсем "типовая" для девочки из сервисного центра.
    Надо идти выше.
    Если захотите - пишите, дам координаты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: