Погода: −13 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе?

  • Купила новый телефон, дорого, через 3 дня он "умер", вот уже 1,5 месяца как находится в Мобайл-Сервисе, они пытаются его реанимировать, ни телефон не отдают, ни бумажку, по которой в магазине вернут деньги или заменят телефон, подскажите, что делать? :а\?:

  • В ответ на: Купила новый телефон, дорого, через 3 дня он "умер", вот уже 1,5 месяца как находится в Мобайл-Сервисе, они пытаются его реанимировать, ни телефон не отдают, ни бумажку, по которой в магазине вернут деньги или заменят телефон, подскажите, что делать? :а\?:
    Ууу да тут 1000000 вариантов!!!
    У меня была похожая ситуация, первым делом я обратился в отдел по зашите прав потребителей... (по месту жительства) потом собственноручно составил претензию,(главное грамотно составаить ту самую претензию) и пошло, поехало ЗАДВИГАЛИСЬ!!!! А еще в добавок накалякал маляву в ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ фЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НСО.( ну мол ваще плохо контора работает, нарушения там всакие и прочее.) Короче нахлебелись они много Г.НА по моей милости... :-) Только есть одно НО,,, Нужно много времени.
    А так действует.
    P/S. Все претензии лучше составлять с помощью грамотного юриста... ДЕРЗАЙ.

  • 54region спасибо за ответ, если ещё неделю промучаюсь, видимо и вправду придётся искать время и юриста, чтобы всей этой фигнёй заниматься

  • Хочу поделиться радостью! Мой телефон отремонтеровали и вернули. Но хочу сказать, тем, кто собрался покупать телефон, что последнее время многие жалуются на Сименс:хехе:

  • Уважаемый клиент, nika82.
    К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
    Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
    Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
    Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.

    Всего Вам доброго, Алексей.

    P.S.
    В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.

  • В ответ на: Уважаемый клиент, nika82.
    К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
    Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
    Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
    Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.

    Всего Вам доброго, Алексей.

    P.S.
    В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.
    Увидили совет!!! испужали.. :ха-ха!:
    В суд нужно на вас подавать... вас пока дрыном по спине не зацепишь, вы двигаться не начнете!!! ВЕДЬ ТАК???

  • Уважаемый 54region! Не в моих правилах отвечать на подобные "выкрики из толпы", но надо ведь иногда делать исключения из правил , чтоб подтвердить правила...
    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за рекламу нашей компании! Говорят , что "черный" пиар... это лучший пиар., а также за возможность написать на этом форуме о нашей компании.
    Во вторых если Вы считаете, что у Вас есть веские основания обратиться на нас в суд и Вы исчерпали все возможные пути для конструктивного решения Вашей проблемы, то вы в праве сделать это. Для всех остальных людей я указал нашу контактную информацию и готов ответить на возникшие вопросы по конкретным случаям, а также максимально быстро решить возникшие затруднения.
    ... Мы хотим сделать нашу компанию лучше и предоставлять максимально возможный уровень качества наших услуг... именно поэтому я написал ответ в этой части форума.
    Всего Вам доброго, Алексей.
    P.S. Если у Вас осталиись вопросы к нашей компании которые Вы бы хотели обсудить или решить, то прошу Вас написать нам письмо или личное сообщение.

  • Меня зацепило!!!!!!
    Я конкретно не сказал что ваша контора :го-но:, Я не указал названия! (заметьте это) и от своих слов я не отказываюсь.
    А НА СЧЕТ ЧЕРНОГО ПИАРА,(как вы выразились) Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО ФИРМА ПЛОХО РАБОТАЕТ, ТО ТУДА ТОЛПОЙ ПОБЕГУТ ЛЮДИ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОИ КИТАЙСКИЕ МОБИЛЬНИКИ!!! Разве это не так??? Оправдывается, только ВИНОВАТЫЙ. А вы виноваты.(моё личное мнение). И для того что бы сохранить клиентов, нужно угадывать такие ситуации заранее... и я знаю, что таким вот способом вы НИКОГДА не поднимите имидж "компании", так что, УДАЧИ!!!
    P.S. После моего письма в (облпотребнадзор) я думаю вы знаете что это такое??? Фирма изменилась сразу!!! такой имидж стал! что огогого. А некоторые люди просто не знают закон, поэтому и не пишут... А ЗРЯ!!! В наше время только так и можно бороться за улучшение рынка услуг... (или есть другой способ)??? (или рядовые потребители не имеют на это права)???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: