Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
  • Люди, человеки!!! Ну объясните мне, на каком основании данная компания повысила абонентскую плату, если её связь не просто оставляет желать лучшего, а просто даже слов нет! К нам никто не может дозвониться с первого раза, а у некоторых и с 31-го не получается. Вечером мы и сами с трудом дозваниваемся. Постоянно: "Выбранное направление перегружено."! За что платим понять не могу! НЕ будешь платить, отключат. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этой проблеме?

  • А данная, с Вашего позволения, компания повышает абонентскую на том простом основании, что у нее нет денег. Вообще… И Закон о связи там нарушается на каждом шагу. Отсюда и продажа несуществующих номеров, и необоснованное повышение тарифов, и отвратительное качество связи.

    А сейчас у них очередная фишка: если абонент в течение двух месяцев не платит абонентскую плату, телефон могут отключить и номер перепродать. В этом случае, мой добрый совет: в суд! Будете правы…

    ...

  • Господа, забудьте о повышении абонплаты...
    У них вот-вот срок лицензии заканчивается, которую, безусловно, никто не продлит, вот об этом стоит задуматься.
    Кстати, именно поэтому они и пытаются сорвать последний беспредельный куш.

    И ещё, на счёт суда - вставайте в очередь :ухмылка:

  • Откуда такие сведения? Обоснуйте, плиз, со ссылкой на факты. Поскольку являюсь одним из их абонентов.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Это еще половина действительности - на самом деле все гораздо хуже.... Хотя абонентов в случае банкротства и т.п должны передать на баланс Сибирьтелекома. Так что может и на вашей улице будет праздник!!! :pivo:

  • В ответ на: абонентов в случае банкротства и т.п должны передать на баланс Сибирьтелекома.
    Ничего подобного! Никто. Никому. Ничего не должен!

    ...

  • Вам остаётся только верить.
    А вообще, данную информацию Вы можете получить в неформальной беседе у любого "связиста" нашего города...

  • Т.е. фактов нет. Печально. А мне хотелось бы получить эти обоснования (причем официальные), дабы знать, что ожидать в дальнейшем и какие действия предпринять в плане предотвращения убытков.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Чего проще? Зайдите в офис и попытайтесь получить эти "официальные обоснования" :ухмылка:
    Хотя я очень сомневаюсь, что Вам скажут там хоть какую-то часть правды

    ...

  • Об этом то и речь. Я ведь не акционер и не член Совета директоров, чтобы мне раскрывали такую инфо. Я всего лишь контрагент по договору.
    Поэтому я и пытаюсь узнать у кого-нибудь официальные данные о финансовом состоянии ОАО "ЦС и ТКЦС" и его дальнейшей судъбе.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Ну как это не должен, когда Сибирьтелеком одни из акционеров. Вопрос в том - как это все будет. а

  • А официальных данных ты не узнаешь. ЦС выгодно все скрывать. Так что ждите и надейтесь :ха-ха!:
    А лучше идти в суд и жаловаться на качество, лучше коллективно. Может хоть обладминистрация надавит на Сибирьтелеком

  • В ответ на: Может хоть обладминистрация надавит на Сибирьтелеком
    А оно ей надо?:улыб:Сейчас главным акционером ЦС является иностранная компания, чей представитель сейчас и возглавляет ее.... До тех пор, пока компанию не забанкротят по российским законам либо часть контрольный пакет не перейдет на российскую сторону, ниче не изменится... Да и в случае банкротства мне не видятся радостные сотрудники СибирьТелеком'а...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Надо - не надо, а решать придется. Т.к они тоже одни из акционеров. Кроме того там куча абонентов-льготников.

  • В ответ на: должны передать на баланс Сибирьтелекома.
    А "Сибирьтелеком" каким боком тут?

  • Спасибо за ссылки, но они не о том. О качестве "современной связи" :спок: я и сам знаю (читайте выше).

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Проблема-то не в оборудовании, проблема в людях, которые там "трудятся". Разбежались спецы, остались, мягко говоря, люди далекие от связи, в техническом плане. Те методы, которыми пытаются заткнуть проблемы в качестве - не реальны. Масса политических моментов, которые надо решать, узкий стык с ВСС. Вообщем банкротство не за горами. Сибирьтелеком, как приемник сети, наверняка решит проблему качества. Абонентам - в суд однозначно!

  • А чего Вы ищете-то? Какие документы Вам нужны?

    Начиная с момента своего существования, данная контора была ориентированна строго на выкачивание не заработанных ими РОССИЙСКИХ денег. Говоря другим языком - это аналог такого долговременного лохотрона, или пирамиды.
    Поскольку ЦС это ОАО, то Вы, конечно, как контрагент можете у них попросить посмотреть, например, баланс (отчёт о прибылях и убытках), где можно увидеть кредиторскую задолженность, либо, что-то другое интересное... или, например, посмотреть лицензию, а именно дату истечения... но гарантирую, что с Вам по этим вопросам никто даже разговаривать не станет.

    Что касается сотрудников, то, как уже отметили, технический персонал уже давно разбежался. Грубо сказать, осталось только немногочисленное начальство, да пара монтёров, которые только что приняты и ещё не просекли ситуацию.

    Ну а какие потери Вы можете понести? Самый печальный исход – у Вас некоторое время не будет связи, пока не решится вопрос о приобретении части имущества ЦС Сибирьтелекомом. Хотя сколько это будет решаться и как - не ясно, но я думаю, в конце концов, связь у Вас будет, возможно даже с тем же номером. Вот и всё.

    p.s. Вы даже не представляете, какой у ЦС объём неисполненных обязательств...

  • Нуууу.. блин.... успокоили....

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Выкачивание? Увы Вы не правы. Простой арифметический подсчет 5.000 абонентов х 20 000 руб (округляем для удобства) = 100 000 000 И чего? Стоимость сети грубо - 5-6 млрд. Кто и чего выкачивал? У Вас есть конкретные сведения? Или это так - лишь бы сказать?

  • И еще - читайте закон "О связи". Абонента не могут отключить, если оператор банкрот. Будет присоединение к более крупному оператору по бросовым ценам за оборудование, или в счет покрытия долгов. Абонент и не почувствует. Только качество улучшиться после полноценного присоеденения.

  • Что за бред! :death: Что за математика? Фантазия разыгралась? Вы вообще Закон о связи видели?
    Почитайте главу 4.
    ЦС как оператор имеет статус сети всего лишь присоединённой к ТФОП (в лице "РФ ОАО "Сибирьтелеком" "Электросвязь" Новосибирской области). И я так понимаю, что Вы не в курсе, что ЦС - это фактически основная дебиторская задолженность СТ. За что ей и грозит отключение от ТФОП.
    Что за бред с обязанностью приобретать чьё-то оборудование??? КОМУ нужны линии протянутые кое как по подвалам, а не по телефонной канализации??? И уж откуда Вам знать, что коммутация ЦС также косвенно является её собственностью, за неё, грубо сказать, ещё не копейки не проплатили.

    Я Вас огорчу, но такой уровень "математики" никогда не позволит Вам понять откуда в нащей жизни беруться деньги.

    P.S. Вы хоть мотивируйте что ли свои высказывания! :death: Хотите отвечать – отвечайте в приват. Нечего демагогию разводить.

  • В ответ на: линии протянутые кое как по подвалам, а не по телефонной канализации
    Странно - откуда у Вас такие сведения, уважаемый? Могу со своей стороны подтвердить, что ВОЛС, принадлежащая ЦС, а также кабельная канализация в обслуживаемых микрорайонах, была сделана очень качественно и современно... Это Вам не широко распространенные сейчас "домовые" сети с протянутыми наперекосяк проводами и залитыми в битум хабами-свичами... Проблема в ЦС отнюдь не в техническом (хотя сейчас уже и в нем), а в организационном плане... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Сибирьтелеком, как приемник сети, наверняка решит проблему качества
    Ага - а не подскажете, в бюджете какого года СТК предусмотрела затраты на приведение в порядок оборудования ЦС, работ по биллингу EWSD (у СТК EWSD сейчас эксплуатируется только на междугородке, поэтому операторов-станционщиков необходимо будет переобучить), по прочим косякам? Или это надежда на "доброго царя"? СТК не будет заниматься "улучшением качества обслуживания" абонентов ЦС сразу после "присоединения" (после вероятного банкротства), т.к. нет средств на это, и нет ресурсов... В дальнейшем - возможно, но абонентам от этого не легче....

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Проблема в ЦС отнюдь не в техническом (хотя сейчас уже и в нем), а в организационном плане... :спок:
    Несомненно, здесь конечно своё веское слово сказала национальность руководства :ха-ха!: Кстати, да, конечно, если часть каналов (ресурса оборудования) умышленно будет передана третьим лицам на пропуск Internet трафика, в связи с чем абоненты потеряют возможность полноценного дозвона (т.е. потеряют в качестве услуги) - это проблема руководства, а не оборудования.

    Одно неоспоримо, абоненты ЦС ещё хлебнут и частичное и полное отсутствие связи, и необоснованное "вымогательство", и нарушение закона о связи со стороны ЦС.

    Совет один - в суд, в очередь.

  • В ответ на: и необоснованное "вымогательство",
    Это Вы о чем???

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Ну с чего топик-то начался...

    В ответ на: Люди, человеки!!! Ну объясните мне, на каком основании данная компания повысила абонентскую плату, если её связь не просто оставляет желать лучшего, а просто даже слов нет! К нам никто не может дозвониться с первого раза, а у некоторых и с 31-го не получается. Вечером мы и сами с трудом дозваниваемся. Постоянно: "Выбранное направление перегружено."! За что платим понять не могу! НЕ будешь платить, отключат. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этой проблеме?

  • Насчет линий целиком и полностью согласен. А кто Вам сказал, что у СТК EWSD только на междугородке? Это не так. Достаточно много по области и в регионе. На междугородке также и коммутатор ЦС, причем на том же этаже.
    Менять оборудование у СТК средства есть? А на добавление СЛ между 75 и 71-й нет? Чушь!

  • В ответ на:
    В ответ на: Сибирьтелеком, как приемник сети, наверняка решит проблему качества
    Ага - а не подскажете, в бюджете какого года СТК предусмотрела затраты на приведение в порядок оборудования ЦС, работ по биллингу EWSD (у СТК EWSD сейчас эксплуатируется только на междугородке, поэтому операторов-станционщиков необходимо будет переобучить),
    Проблема ЦС в том что монополист не дает нормального подключения к сети ТФОП (ИМХО), биллинг и управление станцией можно осуществлять с той же самой междугородки...НЕ увеличивая штат!

    Вот ТАК

  • Сорри за молчание. Отвечаю - Сибирьтелеком - тоже один из акционеров "цифровой сети"

  • Ваши сведения давно устарели, примерно на полтора года назад. :миг:Много изменилось.
    Оптику в ЦС за эти полтора года тянут даже по деревьям. И это еще не самые плохие варианты.

  • Возможно. Макс давно уже не работает в ЦС. :спок:
    Про это и разговор - нет технарей. Про акционеров - СТК - правильно. Тут товарищ с пеной у рта пытается развести полемику, что абонентам хана, но не будет этого.

  • Точно. Поскольку я тоже глянула кто скрывается под ником Макса. А абоненты, наверное, все равно помучаются, хотя в результате все-таки их вытащат из этой ж.. :live:

  • В ответ на: За что ей и грозит отключение от ТФОП.
    Все правильно.

  • В ответ на: Сорри за молчание. Отвечаю - Сибирьтелеком - тоже один из акционеров "цифровой сети"
    Но не крупнейший.
    p.s. А также следует учитывать тот факт, что руководство ЦС неоднократно и громогласно заявляло, что допэмиссией будет уменьшать долю СТК в ЦС. Вот такая вот любовь-морковь...

  • В ответ на: допэмиссией будет уменьшать долю СТК в ЦС
    Никогда такого не будет! Потому как допэмиссии не будет...

    С уважением,
    madmax

  • «Зависимое от «Сибирьтелекома» (СТК) ОАО «Цифровая сеть и телекоммуникационные системы Новосибирской области» («ЦС и ТКС») больше не будет привлекать новых абонентов»

    http://com.sibpress.ru/175/175-50-42.html

  • Мда - ну хоть бы строчка новостей от ЦС была - про расширение спектра услуг говорится с момента создания ЦС... :ха-ха!: На самом деле проект по решениям Интернет-доступа в ЦС болтается довольно давно, но раз вот реализовывать его решили - это гуд... Но вот как это делать будут - непонятно...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Мне понравились слова в статье: "Зависимое от СТК ЦСиТКСН" - ЦС в лице ген директора Р.Билига не зависима ни от кого, в том числе и от Российского законодательства, за что постоянно судится со всеми.
    Что то не верится что Билиг откажется от планов по привлечению новых абонентов. Но информацию из статьи стоит принять к сведению для тех кто хочет заключить договор с ЦС или уже заключил договор но не получил номер, особенно в районах где нет присутствия ЦС (а верить словам что они там скоро будут не стоит :улыб:).
    Новые услуги Билиг обещает уже больше года, но как такового решения нет до сих пор. Как и на чем организовывать ни кто не знает.
    Плюс в том что действительно начали договариваться с СТК и может простым абонентам будет в итоге чуть лучше :спок:

  • Единственный плюс этой всей цифровой сети это услуга CALLER ID. Надеюсь Сибирьтелеком её сохранит.

  • Ага - и flash в диапазоне 50-600ms...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Народ, кто знает какая абон.плата будет в ЦС для юр.лиц с 01.10? Т.к до сих пор обалдеваю от новости повышения для физиков до 198 руб с 01.10. Мои поздравления абонентам... :ха-ха!:
    Не могу в ЦС третий день дозвониться...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: