Погода: 3 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

В чём подвох?

  • Здесь предлагаются автомобили по ценам ниже рыночных, в чём может заключаться подвох? Насколько безопасно покупать авто в таких салонах?

  • Тут где-то рядом только что обсуждали - при попытке купить окажется, что цена эта только при оформлении у них кредитов, страховок и ещё много чего, но машины, в итоге, может всё равно не оказаться, поэтому предложат "похожую", но гораздо дороже. Думаю как-то так это работает. Совсем уж криминала не будет (скорее всего), но денег снимут по максимуму. Плюс техническое состояние я бы внимательно смотрел... Вернее - я бы и вообще не смотрел, ибо играть с перекупами в их игры и по их правилам смысла никакого, ниже рынка там что-то получить вообще не светит никак.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Рынок сейчас забит частными перекупами, если где-то в трейд-ин или в "салоне Б/У" появляется что-то стоящее ниже рынка то это немедленно, буквально в течение часа, выкупается частными перекупами, и потом выставляется на дроме по уже рыночной "перекупской" цене. Так что в таких салонах остается либо неликвид, либо прямой лохотрон с заманухой подсовыванием того же неликвида и дополнительным навязыванием кредита.
    В ответ на: Плюс техническое состояние я бы внимательно смотрел... Вернее - я бы и вообще не смотрел, ибо играть с перекупами в их игры и по их правилам смысла никакого, ниже рынка там что-то получить вообще не светит никак.
    Поддержу, лучше уж с частным перекупом связываться, частные хотя бы соглашаются подъехать на СТО по вашему выбору для проверки авто, а в таких "салонах" либо вообще не выезжают, либо исключительно в "соседнее" СТО у которого с "салоном" хорошие отношения.

  • В ответ на: Совсем уж криминала не будет (скорее всего), но денег снимут по максимуму.
    Ну криминал, не криминал, но шанс, что в кредитный договор в тихушку допов (типа помощь на дороге) тысяч на 500 напихают совсем не маленький:миг:

  • Вспоминаю свою первую (и единственную) попытку пройти ТО (когда они ещё были) по чесноку. Приехал на сертифицированный пункт осмотра. Заставили машину помыть. Заплатил кроме мойки за ТО 427 р. (не помню точно). Загнали на эстакаду, что то там меряли, смотрели по датчикам, проверяли комплектность аксессуаров. Разговор дальше. Подваливает ко мне механик и предлагает вступить в Российское автомобильное товарищество. Я его спрашиваю: а я что с этого буду иметь? Он перечисляет: круглосуточные подача эвакуатора и техпомощь от механиков в дороге, внеочередной приезд аваркомов, что то там ещё. Цена вопроса вступления 500 руб. Я спрашиваю: а что, всё перечисленное я получу бесплатно или со скидкой? Механик мне говорит: нет, мол, родной, всё за денежки и полную стоимость. Я ему отвечаю: а на кой мне тогда ваше автобратство, только взносы ежегодные куда то платить. В итоге. Мне заявляют, что ТО я не прошёл, эффективность тормозной системы не соответствует требованиям, огнетушитель просрочен, ручник держит только в самом конце а фары светят куда попало, ну и ещё что то там. Устраняйте неисправности и ждём вас снова. Подхожу к механику, заявляю что я передумал и у меня как то вдруг оформилось острое желание стать автобратом. Плачу 500 руб., получаю карточку членства, вместе с ней ДК и расстаёмся к взаимному удовольствию. Вот так и сгубилось на корню желание поиграть в честные игры с автопромом.

  • Это не криминал, это невнимательность, читать надо что подписываешь. Другое дело, что без этих "допов" в подобных "салонах" машины и не купишь, скорее всего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вспоминаю свою первую (и единственную) попытку пройти ТО (когда они ещё были) по чесноку.
    А у тебя всё так - не получилось, заплатил, потом кричишь, что все козлы... Ты пробовал как-то повлиять на ситуацию? Нет же, зачем, проще вступить в какое-нибудь автобратство и верещать потом как всё пропало... А у тебя огнетушитель и всё остальное точно рабочее было??
    Я тебе свой пример скажу, он, конечно (в отличии от твоего :biggrin: ) будет сугубо о моём опыте, но, тем не менее - приехал я на ТО, а подсветка номера не горит (ну там лебёдка, колёса не штатные и вообще лифт подвески и кузова, это не считается) и рулевые наконечники с люфтом. Я не знаю как так, все лампы проверил, просто, видимо, даже в голову не пришло, что номер должен освечиваться, а наконечники и не проверял вовсе... В общем я им говорю - я сейчас наконечники куплю и ещё на одной машине хочу приехать, если на обе карты не делаете, то не приезжаю сюда никогда больше. Приехал на второй, по дороге купил пальцы, показал им, доплатил 100р за "повторный въезд" и получил две диагностические карты.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это не криминал, это невнимательность
    Невнимательность на грани мошенничества.

  • А чем описанный тобой ТО на 2 машины сразу отличается от моего? Ты топишь то за что? Ты точно также купил его, как и я. Но видишь ли, для меня это плохо, а для тебя- всё хорошо. У меня- по твоим же словам- все козлы. А вот ты "умеешь жить" и крутанулся вовремя! Не хочется в бан, а то я бы дал точное определение твоему "умению жить".

  • Ну давай сравним. Тебя возмутило, что они там чего-то "нашли" и тебе пришлось куда-то вступать, что бы на это глаза закрыли. А что я "купил"? Обнаруженные неисправности фактически были, и я их устранил (ну пальцы не прямо "устранил" на месте, но купил новые и показал им). Можно сказать, что я "купил" их второй машиной? Ну может быть, но тем не менее у меня всё по букве закона - пройдено два ТО, один после повторного заезда (там 100р за это, что ли, берут), а у тебя опять через жопу... Так кто виноват в этом? Законы не так написаны? Я вообще не вспомню когда я кому-нибудь что-нибудь "заносил", тебя же послушать, так без этого не решается ничего. Опять скажешь мой опыт не полноценный, только твой надо принимать? Только когда вокруг тебя всё плохо, проблема может быть и не в окружающем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как то тоже, никогда не было проблем с ТО, единственное что время тратить в очереди. Последний раз, пару лет назад проходил ТО, при оформлении машины. Но и лампочки все горели и бибипки с тормозами работали. А вот огнетушитель купить забыл, пришлось сгонять в ближайший магаз. Вернулся, предъявил, получил карту. За повторный заезд не платил, но я и не заезжал, я заходил :улыб:

  • Пока ТО был обязателен для страховки, проходил ТО на Меркури Сейбл 89 гв без проблем.
    Все работало штатно, докопаться особо не к чему было.

  • Проходил ТехОсмотр за последний год на 2-х разных машинах на ​Северной 15/1. Никаких проблем.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Это не про китайцев, это вообще про кредиты, надо сначала головой думать, потом лезть туда. Брать же 5-ти летний кредит на вещи, которые не факт, что доживут до окончательной выплаты, это странно, а под такую ставку, как-то совсем глупо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чем завлекают таких китаймобили? Рюшечками и ляпотой внешней.
    Но вот про основное - мотор и коробку никто не думает.
    Если не считать эти две вещи - все в ажуре.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • топ о другом

  • Автосалоны предлагают большую скидку при покупке у них автомобиля в кредит, в чём может быть подвох? Кто-нибудь покупал авто в таких салонах? Какие проблемы в такой покупке?

  • Разговаривал с менеджером в одном салоне.
    Говорит что кредит себя оправдывает только если на короткий срок. Примерно до года-полтора где-то.
    Дальше - большая переплата.
    А вообще кредит - зло.
    :спок:

  • Сам факт того, что скидка дается только при взятии кредита, говорит о мягко говоря "не-белости" схемы. Автосалоны не дают кредитов сами - кредиты дают банки или МФО. Какая от этого может быть выгода автосалону ?? только некая подпольная договоренность между менеджером банка и менеджером автосалона. Ну и при такой схеме прежде всего надо проверить а является ли автосалон владельцем того автомобиля на который предлагается взять кредит. Вангую, что при такой схеме салон может оказаться лишь посредником, а владельцем некое частное лицо, которое вы в глаза не видели, и к которому никаких претензий предъявить не сможете. А претензии скорее всего появятся, поскольку нормальные ликвидные авто продаются как горячие пирожки, а по серым схемам продается как правило неликвид.

  • Подвох в том, что под предлогом кредита оформляют на покупателя кучу всяких ненужных услуг типа карт помощи на дорогах (по условиям которой раз в год могут в черте города подвезти 10 л бензина) за 200-300 тысяч, страховки жизни на такую же сумму и т.д. Причём всё это включают в сумму кредита, т.е. ещё и проценты за всё это платить нужно. В итоге предоставленная на автомобиль "скидка за кредит" многократно перекроется сопутствующими платежами.

  • В ответ на: Какая от этого может быть выгода автосалону ?? только некая подпольная договоренность между менеджером банка и менеджером автосалона
    Никаких подпольных договорённостей, всё легально: автосалон является партнёром банков, СК и т.д. и совершенно официально получает от них комиссионное вознаграждение за продажу финансовых продуктов.

  • Я понимаю когда автосалон просто дополнительно садит у себя представителей банка, или подряжает своих менеджеров дополнительно продавать банковские услуги. Тогда клиенту у которого не хватает денег не надо далеко ходить и продажи пойдут быстрее. Но зачем автосалону давать дополнительную скидку? Где финансовая выгода? Если кредит без подвохов и суммарная стоимость авто становится меньше, а клиент готов погасить кредит в этот же день, на чем тогда заработает автосалон? Если это то самое комиссионное вознаграждение и оно превышает или хотя бы покрывает сумму скидки, то тогда, что на этом заработает банк? Ведь если клиент гасит кредит сразу то суммарно он потратит меньше как раз на сумму этой самой скидки. Кто тут должен пролететь по деньгам?
    Золотое правило рынка - если ты не понимаешь кто является лохом в финансовой схеме, то этот лох именно ты.

  • В ответ на: Но зачем автосалону давать дополнительную скидку? Где финансовая выгода?
    Я выше ответил на этот вопрос.

    Погасить в тот же день не получится, т.к. клиент подписывает допсоглашение, согласно которому при досрочном погашении кредита ранее определённого срока он обязан вернуть живыми деньгами сумму предоставленной скидки. Судебная практика говорит, что почти никогда оспорить это условие не получается.

  • Ну в таком случае это действительно не подпольная договоренность, а просто наглое мошенничество - озвучивают одно, а на подпись дают совсем другое.

  • Озвучивают где? Когда автосалоны пишут в объявлениях "скидка при оформлении кредита", "скидка при сдаче своего автомобиля в трейд-ин", то обмана нет - скидка действительно есть, только она предоставляется на определённых условиях. Не хочешь - не бери. Всё просто и понятно.

    При этом есть откровенно мошеннические автосалоны, где продают проблемные машины в несколько раз дороже их реальной цены. Это другое дело. Они как раз обычно завлекают рекламой с крайне низкими ценами на автомобили, потом часами мурыжат покупателей, заставляют подписывать кучу бумаг, потом их заменяют, опять подписывают и так по кругу, в итоге измученные люди в 11 вечера не перечитывают в 20-й раз подсунутые бумаги и подписывают кабалу.

    А в нормальном салоне обычно предлагают понятный выбор: или будет скидка на таких-то условиях, или покупай без скидки.

  • Сейчас более 90% автосалонов, торгующие бу авто - мошенники! От них бежать нужно и не вестись на скидки!!! Как правило - продают авто за 800к к примеру, в итоге оказывается такого авто нет в наличии и предлагают купить другое авто (убитое в хлам), которое стоит не более 500к, а покупателю с кредитами и страховками обойдётся в 1,5 млн как минимум.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: