Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Первая машинка для девочки

  • В ответ на: По каким мелочам? А то, может, я просто не в куррррсе, что у меня машина-то капризничает...
    :улыб: может и не в курсе, все познается в сравнении. Не хочу и не буду убеждать. Зачем? Ты скорее всего этого не замечаешь, для тебя это естественное состояние :шок:
    В моей семье сейчас есть 3 отечественных автомобиля (УАЗ, шевик и калина, если интересно) и 2 корейца, до этого были японцы, немцы, американец. Меньше всего хлопот по технической части доставил японец (фунтик), но его очевидные минусы в виде ПР, дешманского салона и маленького клиренса перевесили плюсы по минимуму технического обслуживания, был продан и заменен на немца.

  • Какая точная постановка диагноза по фото...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости)...
    Если правильно машину выбирать, то не обязательно. Можно взять свежеобслуженную машину и первый год вообще ни копейки не потратить на ТО и ремонт.

    В ответ на: Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка...
    Будут, если нужно продать быстро и для них оперативность важнее нескольких процентов стоимости машины.

  • Из любого правила есть исключения, это относится к первой и второй цитате.
    Но если целенаправленно искать машину в нижнем ценовом диапазоне, то вероятность, найти нормальный авто будет ниже. И так как у нас категория до 300 тр, то вариант "взять свежеобслуженную машину" прям ничтожно мал, на мой взгляд, только, если будет срочная продажа.

  • В ответ на: Я насмотрелся как двигатель на свифте ремонтировали после 80 тыс пробега, и на микре на 40 тысячах меняли цепь
    а я насмотрелся как на фокусе шкивы на распредвалах проворачиваются потому что там шпонки нет и что?:улыб:

    В ответ на: Владел несколькими опелями, фокусом, крупных и непредсказуемых проблем не было, по мне лучше бы взял фокуса, или опеля (астру в частности) чем эти недолитражки с двигателями 1,2-1,3 литра, и с деревянными салонами.
    салон фокуса 2 показался более деревянным чем в микре:улыб:в комплектации Ghia вроде получше, но все равно от микры не далеко

  • Я согласен, что среди дешёвых машин ухоженных сильно меньше, чем среди машин подороже. Тем не менее они есть. Уже пару раз тут в соседних темах упоминался "Пежо 307", который подобрали знакомому пенсионеру в начале года. Продавал машину владелец автосервиса, она была как раз свежеобслуженная, со свежим маслом, только что отремонтированной АКПП (с полугодовой гарантией) и даже с новым радиатором, потому что предыдущий начал подтекать. Причём радиатор продавец поставил за те 2-3 дня, которые прошли между задатком и сделкой. Ну и все остальные мелочи он сделал. В общем, машину забирали, можно сказать, на следующий день после ТО. Продажа была не срочная, просто ему не нужна была эта машина. В обсуждаемый бюджет она уложилась с запасом - за 260 взяли.

    Но ПР хлама за те же деньги насмотрелись - мама не горюй, это да.

  • Ключевое слово здесь - "владелец автосервиса". Если бы на Дроме можно было ставить галку "продает владелец автосервиса", то знакомой ТС было бы проще найти такую машину, а по факту такой вариант очень маловероятен

  • В ответ на: и что?:улыб:
    ничего, из хорошего :безум: В каждой модели есть свои "изъяны", вот и все..

  • В ответ на: "Пежо 307", который подобрали знакомому пенсионеру в начале года. Продавал машину владелец автосервиса, она была как раз свежеобслуженная, со свежим маслом, только что отремонтированной АКПП (с полугодовой гарантией) и даже с новым радиатором, потому что предыдущий начал подтекать.
    в прошлом году искал пузотерку "за 300тр". из нескольких просмотренных французов разных марок автомат ни у кого не работал нормально. для себя сделал вывод, что автомат должен быть японским или немецким

  • В ответ на: Требования:
    • автомат
    • бензин
    • левый руль
    • не ванна

    Бюджет у людей 300 тысяч.
    А можно я про те же самые условия спрошу?
    За эти деньги вот что нам понравилось:
    Пежо 307. Красивый. Но очень маленький клиренс, аж 12см по паспорту.
    Опель корса. Клиренс уже 14см, плюс всякие попо-руле-грейки часто есть в комплекте.
    Опель астра - уже большая, наверное не надо такую большую. Хотя..
    Форд фиеста. Ничего не знаю про неё.
    Форд фьюжн - большой клиренс, аж 18см по паспорту. Больше ничего не знаю.
    Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?

  • В ответ на: Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?
    Мне лично из этого ничего не приятно в принципе. Под описанные требования (ровно такие же, включая клиренс) мы тоже долго искали машину, в итоге взяли ГрандЧероки 94-го, довольны оба - и я, и супруга, которой как раз и искали машину. Но их тоже поискать ещё - или без документов, или убитые уже насовсем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опель астра - уже большая, наверное не надо такую большую. Хотя..
    хетч мелкий, посмотрите его
    1,6 - только с роботами.
    1,8 - классический автомат

  • В ответ на: хетч мелкий, посмотрите его
    1,6 - только с роботами.
    1,8 - классический автомат
    GTS по виду еще меньше, думаю их тоже можно глянуть

  • В ответ на: Пежо 307. Красивый. Но очень маленький клиренс, аж 12см по паспорту.
    Форд фьюжн - большой клиренс, аж 18см по паспорту.
    Где вы эти данные смотрели? У "Фьюжна" паспортный клиренс 16 см, насколько я помню, у 307-го примерно такой же. Возможно, 12 см - это какая-нибудь европейская версия со спортподвеской. На российский рынок точно шли машины повыше.

    "Фьюжн" - по сути та же "Фиеста", только с клиренсом на два сантиметра больше и более квадратным кузовом. По технике они идентичны.

    В ответ на: Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?
    По первому пункту - смотря что вкладывать в понятие "приятно". По управляемости, например, из всего списка "Фиеста" лучше всех. "Фьюжн" чуть похуже как раз за счёт большего клиренса, более высокого центра тяжести, он более валкий. Но по шумке тому же 307-му они оба уступают. Короче, надо просто пробовать все и уже по личным ощущениям отметать какие-то модели или, наоборот, нацеливаться на конкретные.

    По второму пункту - как всегда, всё зависит от состояния. В целом ничего сверхдорогого ни у кого нет.

  • В ответ на: GTS по виду еще меньше
    Они дизайном и кол-вом дверей отличаются, а не размерами. Там если и есть разница по длине, то она минимальна.

    И не GTS, а GTC, если быть точным.

  • По этому и написал, что по виду меньше. Как-то даже рассматривал для покупки gtc. Внутри довольно компактненько показалось. Посмотрев параметры, gtc даже чуть больше)

  • В ответ на: Где вы эти данные смотрели? У "Фьюжна" паспортный клиренс 16 см, насколько я помню, у 307-го примерно такой же.
    Ну как где? тут и тут.

  • В ответ на: По второму пункту - как всегда, всё зависит от состояния. В целом ничего сверхдорогого ни у кого нет.
    Во! Это и хотелось узнать. Спасибо.

  • Даже по вашей ссылке написано, что клиренс у "Фьюжна" от 16 до 18 см, смотря как измерять. Я чётко помню про 16, и каталог на Авто.ру это подтверждает. Впрочем, особо разницы нет, геометрическая проходимость там хорошая - свесов почти нет, база короткая, днище плоское. У меня "Фиеста", штатный клиренс 14 см, всё ОК. Впрочем, у меня и на других машинах, более низких и распластанных, даже зимой особо проблем с клиренсом никогда не было.

    Про 307-й интересно. Авто.ру тоже пишет про 12 см, но я ездил на нём, и там точно клиренс был выше. Помню, что даже на полностью гружённой машине спокойно съезжали с трассы на грунтовку и ничем не цеплялись. Склоняюсь к тому, что всё-таки 12 см - это клиренс машин для европейского рынка, а на наш они шли с приподнятой подвеской.

  • По опыту своей знакомой, у которой Пежо-307 была первой машины, скажу - ездила она на ней и зимой, про клиренс не задумываясь, т.к. считала его за данность ввиду того, что сравнивать ей было не с чем.
    Правда, бампер сворачивала периодически, т.к., ну, длинный он.

  • ННП. Всем спасибо, машинко отменяется. Девочка решила брать ипотеку:улыб:. Девочки такие девочки :knix: . Но модельки я запомнила, может, пригодится в будущем:улыб:

  • Правильно что покупать не стала, не так и хотелось значит. Тем более, на дорогах и так тесно. А топик прикрепить можно, регулярно одно и тоже обсуждается)))

    Регион 42 (был)

  • Покупайте Мицубиси Кольт - не пожалеете, проблем не будет, так как качество на высоте, а трансформируемый салон годится для всего чего душа пожелает: и в город и на фазенду. Опять же расход бензина (если конечно не шумахер) до 5л/100км по трассе и до 7л в городе.

  • Эта машина может актуальна для европейской части. У нас такая - днём с огнём. Отсюда и проблемы будут с текущей эксплуатацией ввиду малой распространённости модели. Отсюда и доступность запчастей под вопросом.

  • Читаю и удивляюсь, издеваетесь вы все друг над другом или смеетесь? Левый руль брать нельзя, не купишь нормальную машину, правый руль брать нельзя, опять же не купишь нормальную. То коробки с двигателями меняете, то ржавчина пошла, то еще что-то. То клиренсы низкие, то Ваз не хочу. Володя зачем то про свой чероки чуть ли не в каждой теме пишет.
    По сути, начиная с 2006 года было 16 автомобилей, и праворульные и леворульные. За все время в сервисе с ремонтом 1 день и не самостоятельным передвижением был всего 1 раз. И это была хонда цивик, праворульная.
    Любая машина, любой марки, выбранная умом, глазами, руками будет подходящей.
    В озвученный бюджет смотрел бы Форд (фьюжен, фокус, фиеста), Опель (астра, корса), шевроле (авео, лачетти). На автомате конечно найти сложнее.... И робота бояться не стоит (фьюжен, фиеста с 1.4; астра с 1.6; корса с 1.2). Ну поменяете сцепление раз в тысяч 50. Что из этого? Будет это через несколько лет.
    Кстати, правый руль не так уж и плох, тем более если не собираетесь вояжи между городами устраивать. Витц за эти деньги будет надежным.

  • В ответ на: По сути, начиная с 2006 года было 16 автомобилей, и праворульные и леворульные. За все время в сервисе с ремонтом 1 день и не самостоятельным передвижением был всего 1 раз.
    Такой себе опыт. При среднем сроке владения 9 месяцев машину вообще можно брать по принципу "завелась и едет". :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ничего плохого в этом не вижу. Все машины были в хорошем состоянии, что при покупке, что при продаже. Я верю, что есть люди, которые сразу после покупки меняют двигатели, коробки, ходовки и т.д. Но я себя к ним не отношу, выбирать автомобиль пока получается.
    Сейчас кстати пежо 107 в наличии. Робот, проехал уже около 5 тысяч км. Проблем нет, кроме низкого клиренса и долгого прогрева в сильные морозы. Собственно поэтому бы и не советовал данный автомобиль. Хотя на форумах только ленивый не обсудил ломучесть робота.

  • В ответ на: проехал уже около 5 тысяч км. Проблем нет,
    Проехав 5ткм и имея "опыт" по 9 месяцев на машину о каких выводах можно говорить? Вот проехав 230ткм на одной машине я могу о ней что-то говорить, но и то только об этой конкретной, а общаясь в клубе таких машин все эти 11 лет эксплуатации я уже могу говорить о марке в целом... А ты то что можешь сказать? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну и что? Может это стратегия такая, и на поверку выходит - правильная. Отъездил год до первых проблем, скинул.
    Однако, думается мне, что при покупке очередного авто, всё-равно приходится добавлять сколько-то денег к вырученным от продажи предыдущего.
    Получается статус-кво. Кто-то добавляет в ремонт старого, кто-то в покупку нового.

  • Возможно и правильная стратегия, но на основе такого "опыта" нельзя делать выводов о машинах. Разве что насколько удобно или не удобно в ней сидеть и объём багажника оценить ))

    И насчёт добавлять в новую или ремонтировать вопрос не однозначный. Если покупать реально новую, то потери будут от продажи серьёзные, если не новую, то надо искать, а это время... Я за 11 лет могу показать свои расходы, вряд ли они даже близко подойдут к тому, что будут при смене 11 машин за это время. Разве что если с ними вообще ничего не делать, как я Кресту продал - год проездил, даже масло не поменял ни разу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что я должен сказать? Прочитайте тему для начала. Ищут совет по выбору автомобиля. То есть не просто треп и набивание сообщений для статистики, и не поиск советов где ремонтировать, какую купить, чтобы сразу двигатель контрактный не ставить, что гниет и что не гниет, так как даже лада за 300 будет без рыжиков. Кстати, ни слова от автора про срок предполагаемого владения не сказано. Есть желание ездить на машине 10 лет? Ну это ваш выбор.

    То что я мог сказать, я сказал выше, и сказал какие марки и модели на мой взгляд заслуживают внимания за эти деньги.
    Форд фиеста, фьюжен - будут нормальными авто, на которых можно как минимум год ездить без вложений, если выбрать нормально. Потом конечно ходовка потребует ремонта от наших дорог. Двигатели надежные у них.
    Опель - отличная машина также, но неликвидная.

    Если откинуть предвзятость к правому рулю, то и там можно найти тойоту витц. И ничего там глобально менять не надо.

    По поводу пежо: думаю, что проезжу еще 25 тысяч, если раньше не продам и ничего с ним не случится. Зачем мне ездить 200 тысяч? Тема же про выбор авто, а не про мерение пробегами)))

  • Так вот для выбора и нужны мнения тех, кто на машинах поездил, а не тех, кто меняет их до возможного наступления каких бы то ни было проблем... Ездя на машинах по 9 месяцев можно смело советовать брать любую и даже масло не менять :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и даже масло не менять :biggrin:
    а зачем его менять, новый хозяин поменяет и даже если крякнет что то новый хозяин пусть голову греет :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Форд фиеста, фьюжен - будут нормальными авто, на которых можно как минимум год ездить без вложений, если выбрать нормально. Потом конечно ходовка потребует ремонта от наших дорог.
    Почему "конечно"?
    Ну или смотря где и как ездить, тогда да, может быть...

  • В ответ на: Так вот для выбора и нужны мнения тех, кто на машинах поездил <...> Вот проехав 230ткм на одной машине я могу о ней что-то говорить, но и то только об этой конкретной, а общаясь в клубе таких машин все эти 11 лет эксплуатации я уже могу говорить о марке в целом...
    Следуя вашей же логике и совету, с удовольствием будем выслушивать ваше мнение относительно старых "УАЗов Патриотов". Только и исключительно. Про любые другие автомобили ценность любого вашего комментария автоматически приравнивается к нулю. Это и раньше давно тут было известно, но теперь вы дополнительно собственноручно расписались под этим утверждением. Примем во внимание! :live:

  • А я разве когда-то с кем-то делился другим опытом? Про УАЗы вообще и Патриоты в частности могу рассказать многое, да и необязательно про старые, их в клубе и новых есть, плюс на СТО они заезжают периодически). Хотя про некоторые другие машины тоже могу. Ну и запросто могу своё мнение про дизайн, например, ибо видел то я их вообще много ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Более менее свежую, гранту на автомате, брали подруге 13 года, если память не зменяет, с одним хозяином, целую, уложились в 270 тыс. Вроде как довольна, с главной функцией авто справляет, на время перебиться хватит, а там глядишь и на новую иномарочку накопят )

  • На счёт первой машины можно взять Mazda RX-8, она б/у стоит как раз 300 тыс руб и вид у неё приличный.

    Даниил Максимовичь

  • ... и движок от Лады под капотом вместо безвременно почившего ротора?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 3s-ge)

  • ну а чо? Турбошеснарь достойно заменит заводскую поделку...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: