Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
Thanks for understanding
|
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится? А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Объясните физику процесса ламеру Я понимаю разлоченные хабы - кардан не крутится - шлицы не разбиваются, а залоченные то наоборот вроде? Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Исправлено пользователем Chaldonn (07.04.18 05:37)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо. А от хабов я не отказываюсь не только потому, что летом мне передний привод не может понадобиться неожиданно (как зимой), а ещё и потому, что в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов... Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла. так и парт-тайм удешевление конструкции, не?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Chaldonn
и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная? В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штукаих и так в машине 2 шт, одним больше, одним меньше. не велико усложнение Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо.
сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же. я уже пару лет без переднего катаюсь. благо зимы у нас в привычном для сибиряков виде практически нет, а в лес сейчас некогда ездить в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов...
ну у тебя вообще на многое взгляд своеобразныйа я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная? В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы..... и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
чем больше разных "штук", тем больше вероятность, что какая-то сломается, ну и стоимость... кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука
вот именно, можно просто отключить хабы и поехать, а можно лезть под машину кардан откручивать, или полуоси вынимать )) сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же
я бы тоже такой Патриот купил, если бы дизель был полноценный, а не 2-х литровый комонрейл причём даже без автомата и фултайма ))) а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда? Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
это вы мне сейчас про фулл-тайм или парт-тайм рассказали? Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
обосновать сможете? крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
ну что за модератор у нас, даже потроллить не даст Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
"Учебник военного водителя, т.2"
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
все же тигуан это больше переднеприводная легковушка, приподнятая над замлей на 20 см, с подключаемым задом, хотя производитель утверждает. что типо на передке всегда есть 5-10% натяга, хз, может и так, но 5-10% никак не 40-50% как на фултайме. У меня был тигуан, знаю о чем говорю. теперь у меня рамный джип в полным постоянным приводом, могу сравнить как ведут себя машины в схожих ситуациях. Был бы прадик таким же маневренным и быстрым как тигуан цены бы ему не было ))) А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет? так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошотем более что он еще и дешевле.
просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Да как и любого другого б/у авто...проблема найти авто от хозяина с внятной историей... с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
естьно вам что-то доказывать смысла не вижу. устраивает парт-тайм - пользуйтесь на здоровье фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет?
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己