Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • ТС таки разродилась :biggrin: . И года не прошло :rofl:

  • Поздравляем :biggrin:
    Робот?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, классический автомат.

  • сейчас на кугах нет роботов и мехи тоже. Только ватомат. Раньше были на дизелях.

  • Поздравляю, Куга нормально!

    2,5 надеюсь и вэдовая.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: 2,5 надеюсь и вэдовая.
    Такой комплектации нет

  • Поздравляю! В нашем ряду пополнение

  • Спасибо:улыб:. Полтора с экобустом и полноприводная. 2,5 атмосферники только переднеприводные сейчас. По темпераменту он мне очень понравился, бодрый, хочет быстро стартовать и ехать, сейчас пока сдерживаюсь, стараюсь соблюдать овощной стиль, пока не обкатала:улыб:. Но овощной стиль ему не очень нравится, скорость прям незаметно набирается:улыб:. Вчера за день уже попривыкла к левому рулю, по крайней мере в полосе меня болтать перестало и к обочине и бордюрам уже не жмусь. Осталось разобраться во всех космических технологиях и привыкнуть к ним, чтобы не искать по полчаса кнопку подогрева руля и не думать, куда пихать ключ при отсутствии дырки под него :biggrin:

  • Спасибо, вас тоже поздравляю с приобретением:улыб:

  • Спасибо. Судя по книжке, обкатка - 1600 км. При обкатке не крутил мотор более 3-х тыщ и даже такого режима было вполне достаточно, чтоб ехать со скоростью потока.

  • Я еще книжку не изучила, пока просто привыкаю к управлению:улыб:. Сигналку кстати старлайн А96 поставили, новую, с CAN.

  • у меня у брата рабочий форд мондео сейчас, 2.0TDI + робот, говорит бесячая коробка. растягивает передачи.
    при этом бегает бодро, спрашивал его как он ведет себя в пробках, говорит что за 1,5 года еще не стоял в них :biggrin:
    от московских пробок так вообще в глубоком шоке :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я пробовала поездить с роботом DSG, мне он вполне понравился. Совсем не тупит и не бесит.

  • он говорит, что с DSG вообще нельзя сравнивать, та отрабатывает быстро и четко. ( у его отца пассат с DSG)
    а про фордвоскую он сказал так : " я бы уже переключился, а она все еще раскручивает мотор, и затягивает с переключениями."
    ну и его же слова :" возвращались с монтажа 2 человека в машине, и инструмента около 200 кг, когда нужно было резко ускориться при "тапке" в пол, сбрасывает на передачу ниже с сильнейшим ударом под жопу" :dnknow:
    ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.11.17 08:19)

  • В ответ на: ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
    DSG7 поди?

  • поздравляю! 1500 с экобустом сколько лошадей дают и крутящего момента?

  • как экобуст греется с утра? 2,5 довольно-таки быстро нагревается. Сегодня перед выходом завел, вышел, а стрелка уже немного поднялась и дует теплым)

  • Спасибо! Лошадей 150, про крутящий момент не знаю:смущ:

  • Да тоже очень бодро прогревается.

  • В ответ на: и крутящего момента
    - 1,5 турбо - 240
    - 2,5 атмо - 230

  • вот доношу ЗМЗ-409 подумаю об этой малюське :biggrin: Уж больно их хвалят за экономичность :nom:

  • В ответ на: Уж больно их хвалят за экономичность
    У вага турбопшикалки поэкономичнее будут, но экобусты не такие геморойные как tsi

  • я вот тоже думаю на что бы 409-й заменить, но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:
    А если пиво - балтика 9, то 1,5 уже норм?:улыб:

  • А ты считай, что в той "полторашке" не пиво, а чистый спирт, тогда мало не покажется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Такую гадость не пью, как и спирт, но думаю в обоих случаях "нормально" не будет :biggrin: . Вот литров так 3-4,5 как раз нормально, что пива хорошего, что двигатель ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да уж, много двигателей на легковухах нынче 3. А уж 4.5... Юзаю 2.8 так даже не представляю,куда еще больше?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на легковой наверное достаточно, у меня была с 2.7, устраивал в принципе, но речь то была о 409-м, его на легковые не ставили

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А чем так хорош 409 змз? Бензин жрет, не едет, только что ресурс может быть поболее, так как он чугуний.

  • По сравнению с чем? Я нигде не писал, что он чем-то уникально хорош, наоборот - мне он не очень нравится, хотя бензина он жрёт и едет как раз на все свои 2.7 :dnknow: Более того - Соната с 2.7 жрала примерно столько же, несмотря на то, что она почти на тонну легче, хотя ехала значительно лучше, видимо поэтому же)) .

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а, значит показалось

  • В ответ на: Таки у бмв тоже есть кроссоверы.
    так у него только кроссоверы и есть

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У бмв не только кроссоверы.
    Есть еще и седаны :biggrin:
    Хотя к чему это?

  • Поздравляю с приобретением. Комплектация какая ?

  • Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой. Вот с вундервафлей мы пока не сдружились: я привыкла по старинке, по зеркалам, а тут центральное зеркало сильно расстояние искажает, у меня стойкое ощущение, что все задние машины, а также столбы и заборы уже у меня в салоне, хотя до них еще далеко на самом деле :biggrin: . А всякой неведомой электронной хрени я никак не могу себя заставить верить :biggrin: . Там даже есть функция автоматической парковки, но я пока еще не решилась использовать эту чудо-кнопку.

  • В ответ на: Там даже есть функция автоматической парковки
    Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.

  • со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
    В ответ на: Адовая фишка.
    а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.11.17 05:55)

  • я когда на тестдрайве катал кугу в максималке. Соответсвенно там были все помогай: парктроники, камера с динамическими линями, автопарковщик. Менеджер предложил попробовать автопарковщик. У меня жена быстрее припарковалась только по зеркалам, чем с этим помощником)

  • В ответ на: Адовая фишка.
    А я-то думаю, чо это в нашем дворе тетенька на Куге паркуется как дикий олень. Автопарковщик виноват, оказывается :biggrin:

  • В ответ на: Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой.
    Хороший выбор, но ценник.... всё портит.

  • Я ее потом буду опробовать, в суперкомфортной обстановке, может даже летом. Надо сначала привыкнуть к прочей вундервафле и к машине в целом, габариты почувствовать и тд.

  • В ответ на: со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
    Тю.... Дело-то ваще нехитрое :rofl:

    В ответ на: а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:
    А как выезжать потом? :biggrin:

  • В ответ на: Надо сначала
    ОБМЫТЬ!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тоже пока так паркуюсь без всяких помогаек - габариты не чувствую, руль с другой стороны, страшно:смущ:. Хотя я скорее как задумчивая улитка, очень медленно, аккуратно и не с первой попытки, но встаю в итоге нормально:улыб:. Кстати на дороге к рулю уже привыкла, вправо не жмусь, да и с парковкой сегодня с утра вроде немного полегчало:улыб:

  • А шо делать... Сейчас везде ценники не айс, и куга кстати далеко не самый конский ценник имеет, например, на цены на рафчик смотришь - воще глаз дергается.

  • Ну это само собой :bottle: :bottle: :bottle:

  • Ну у той тетеньки, про которую я писал, уже года четыре было на привыкание. А воз и ныне там:миг:
    Хотя, справедливости для, мне на Мегане с его формой мыльницы тоже было сильно тяжелее парковаться ровно, чем на том же квадратном Логане.

  • В ответ на: Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.
    Ещё передачи вперёд-назад надо самому переключать. Но всё равно прикольная штука, на самом деле. Недавно на короткий тест-драйв брал "Кию Оптиму" с парк-ассистом. В конце поездки на тесной парковке дилера опробовал эту фичу в разных комбинациях. В целом работает вполне адекватно. Только при последней попытке система немного встала в ступор, когда я под совсем уж не удобным углом пытался её в ряд загнать. И то, может быть, справилась бы, не знаю, если бы дал ей чуть больше времени. Там машина хотела выехать, я, чтобы не мешать, быстро запарковался сам. Короче, в целом мне понравилось, удобная штука. Но тут от настроек многое зависит, конечно.

  • В ответ на: тормозить надо самому
    Если не ошибаюсь, то на вагах, автопарковщик сам тормозит

  • Более того, некоторые машины позволяют вообще из них выйти, разгрузиться, а потом отправить машину парковаться самостоятельно в рамках определённой зоны. Так, кстати, в том числе экономится куча места на парковках, т.к. машины могут вставать вплотную друг к другу (двери-то открывать не надо). А потом вызвать машину к себе через приложение со смартфона. Собственно, это уже реальность, основное препятствие на данный момент - законодательство. Пока такие финты разрешены только в ограниченных местах в нескольких странах. Но технически это уже вполне рабочее решение, готовое к внедрению в серию.

    В любом случае, даже такой парк-ассист, как на упомянутой "Оптиме", уже хорошая тема, он реально помогает парковаться в большинстве ситуаций, и работает достаточно быстро. Первые поколения парк-ассистов были совсем простые, с очень ограниченным диапазоном действия (например, только перпендикулярная парковка только под углом 90 градусов) и работали медленно. А сейчас это уже практически рядовая опция, которая, повторюсь, работает неплохо на многих машинах.

    На "Фордах", кстати, не пробовал её ещё. Я тестил "Фокус" полгода назад, но не спросил, был ли там парк-ассист. Наверное, был, т.к. тест-драйвовая машина, в максимальной комплектации. Надо будет опробовать в следующий раз. Сейчас на "Мондео" простая камера заднего хода стоит, тоже хорошо помогает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: