Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

На какую машину посоветуете пересесть после 9-ки?

  • Всем привет. Ситуация такая. Достала меня моя девятина, решил перейти на что-то принципиально другое. Но так я бывший жигулист, то в иностранных марках не петрю вообще ничего. Хочется чтобы местные профи подсказали)

    Есть четкие входные данные:
    1. Бюджет 250-450 т.р. Чем меньше, тем, естественно лучше. Но не до фанатизма.
    2. Год от 2001
    3. Руль левый, коробка либо механика (предпочтительнее), либо автомат.
    4. Предпочтительнее передний привод.
    5. Литраж/лошади - 1.6-1.8/100-110
    5. Один из основных критериев- неломкость, недорогие запчасти, надежное двигло. А то я привык что запчасти на ваз- в любой мусорке в мешке десятками лежат, хочется сохранить только эту приемственность)
    6. Стиль вождения у меня пенсионерский- по городу не более 80 (на открытых участках), на трассе до 110.
    7. Склонен к чему-то семейному и надежному. Предыдущее авто 10 лет было (первая машина), с этой хочу прожить примерно столько же.
    8. Езжу чаще всего от дома до Ашана да по кинАм.
    В общем, нужно что-то надежное, неприхотливое, без больших сумм за ремонты и чтобы еще отлично себя чувствовало лет 10.

    Прошерстил НГС, Дром, Авито, для себя выделил два фаворита по маркам- либо Тойота, либо Форд.
    По маркам:
    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    Форд Фокус 2: 2006-2010 по 120-150 пробега.

    Пока застопорился. Куда бечь, какие мысли?

    Исправлено пользователем headliner (21.07.17 09:07)

  • Весной примерно по похожим критериям искал себе машину, (Калина в конец надоела и была в порыве продана первому встречному). Искал машину по следующим признакам:
    - минимум С-класс
    - бюджет макс. 370000 руб.
    - 2007-2010 годов (японцы, кроме Мицубиси Лансера, сразу отпали);
    - чтобы было не более 2 хозяина
    - пробег чтобы был не более 100 000 км (большой пробег у машины скрыть трудно, его видно по вторичным признакам).

    Перечитал кучу отзывов по машинам которые попадают в представленную группу , по Фокусам, Лансерам, Меганам, Шевроле Крузам, Опелям Астарам, Пежо 407 и Хундаям Сонатам.
    Вначале хотелось Фокуса, но перелопатив кучу отзывов сделал вывод, что надежность Фокуса примерно такая же как у Калины. Причем у каждого Фокуса просто куча хозяев, найти Фокус 2008 года, чтобы было хотя бы 3 хозяина, надо постараться, в основном по 5-7 хозяев, бывает до 10-ти. В итоге попалось два деревянных фокуса 2010 годов с двумя хозяевами и пробегами едва за сотню (хэтчбэк и седан). Съездил посмотрел, разочаровался окончательно: салон маленький не больше чем у Калины, у хэтча багажник крохотный, меньше чем у девятки (девятка у меня когда то была). Хозяин одного экземпляра аккуратно собирал все чеки с ремонтов, по которым видно, что пробег реальный, но за этот пробег было перебрано уже пол машины (подвеска сцепление, рулевое тоже доживает). Короче фокусов я больше не смотрел.
    По отзывам, а может еще по каким то критериям мне больше всего приглянулся Меган 2 и Соната. Их и начал искать по дрому в радиусе Новосибирск +1000 км. Сонат с маленькими пробегами мне ни один не попалась, поэтому я их не щупал. Меган 2 есть у одного шапочного знакомого, посидел, прокатился в нем и мне он очень понравился: салон большой (наверно самый большой в С-классе), отделка салона очень не плохая - пластик мягкий, везде все удобно, множество всяких плюшек: ящечков, бордачков, подлакотников, штатные шторки на задних стеклах; у сидений регулируются высота, поясничный упор и подголовники, все удобно и эргономично, 6 подушек. У знакомого Меган, с мотором 2 литра, их делали только в максимальной комплектации со всеми наворотами: круиз, датчик дождя, света, автоматическая парковка, обогрев попы и зеркал, 6-ти ступенчатая МКПП.
    Почитал еще про поломки, понял, что не самая надежная машина, но поломки типовые - родовые болячки, которые, вроде, к 2008 году производитель почти все устранил.
    Меганов, несмотря на то что их продается не очень много, часто попадаются с небольшими пробегами и одним двумя хозяевами. Кроме того, если я правильно понял, скрутить пробег на Мегане в принципе можно, но процедура не такая простая как на Ладе или Фокусе, нужно еще найти того, кто это умеет делать.
    Посмотрев несколько вариантов Меганов попадающих под искомые параметры,причем два Мегана ушло прямо из под носа. Один особенно жалко, т.к. 2 литра, АКПП, полный фарш, один хозяин и пробег 70 тыс. км., продавался в Новокузнецке, его мой тамошний знакомый посмотрел, одобрил, я собрался ехать покупать, а вечером перед поездкой его продали.
    В итоге из доступных, самым живым и с понятной историей оказался местный Меган, 2008 года, с пробегом 80 000 км., но в совсем деревянной комплектации "Комфорт", любая другая комплектация у Меганов значительно интереснее. Так как предлагали его прямо совсем, дешево, просили 290 000 руб., с двумя комплектами живой резины на дисках, и я скинул цену до 270 000 руб. и вроде, больше смотреть было нечего, оставалось только непонятно сколько ждать чего-нибудь нового на рынке, немного поколебавшись я купил этого Мегана.
    В целом, пока, о выборе не жалею, хотя, почитав внимательнее про возможные поломки, понял, что их может быть больше, чем я вычитал первоначально. На данном экземпляре к 80 тыс. не делалось ничего (кроме плановых ТО), последние 5 лет он почти не ездил, так как принадлежал реальному деду 77 лет и, в основном, стоял в гараже. В процессе покупке был обнаружен стук в подвеске, на основание которого цена была снижена на 20 тыс. Сразу после покупке было сделано полное ТО, на сумму 22000 руб.: замена масло, антифриза, ГРМ с роликом и помпой, тормозуха, свечей, рулевой наконечник и две шаровые, развал-схождение. Спустя два месяца эксплуатации сломался датчик давление кондиционера, ценой 2600 за оргигинал (не оргинальный 1500 руб.).
    Не скажу что я прямо пишу от восторга от Мегана (если интересно могу написать что не нравится), но пока считаю что я совершил выгодную покупку.

  • Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)

  • просто посчитай, сколько машине от 2001-го года будет через 10 лет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)
    понятно. клиника.

    .NET Developer

  • многие уже убедились, что нынешний ВАЗ это Ниссан :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз.
    Ну, с девятоса-то виднее, кто бы спорил.

  • В ответ на: понятно. клиника.
    а в чем клиника-то?
    вполне согласен, что в нынешних реалиях
    рено=ваз=ниссан=дачия
    не полностью конечно, но наверное большинство класса Б продаваемого в РФ
    хотя в том что тойота лучше лично я сильно сомневаюсь:улыб:

    Исправлено пользователем steel (21.07.17 18:38)

  • Знаю 30+ летние тойоты в состоянии дадут фору некоторым современным 5, тем более 10 летним авто. При этом ни разу не фанат тойоты. Тогда был инженерный подход к проектированию, а теперь маркетинг всюду правит.

    ТС, смотрел бы тойоту, только забив на положение руля. Вот не вижу большой разницы. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)
    :rofl: Если уж ставить знак равенства с вазом, то скорее это Ваз = форд фокус 2.
    Как то так случилось, что Короллы в 120-м кузову (Алексы и Филдеры) 2001 - 2003 годов, у меня, если никого не забыл, у 7 знакомых, троих знаю довольно хорошо. Мне эта корола всегда нравилась, и считал ее чуть ли не эталоном С-класса,неоднократно ездил на Короллах по территории предприятия. Однако, перед выбором машины посмотрел на эти Короллы и понял, что мне такую машину не хочется: так как у Королл этих годов, уже местами пузырится краска, а местами наличествует ржавчина, многие уже хорошо кушают масла и ждут замены колпачков.
    Я тоже всегда считал Короллу лучше Мегана, но купив Меган и сравнив их живьем понял, что может быть 120- я Королла и надежнее Мегана 2, но во всем остальном, кроме МКПП (у Короллы переключения передач почетче будут) она уж точно отсасывает: хоть по техническим характеристикам, хоть по оснащенности.
    Мог бы написать про надежность разных узлов Мегана, т.к. прочитано и изучено много, но, видимо, это не нужно. В целом надежность 120-й Короллы конечно выше, чем у Мегана 2, хотя касаемо двигателя, у знакомых 3ZZFE обычно тихо умирает после 200 тыс. км, а К4М, самый распространенный двигатель Мегана, судя по отзывам таксистов доживает без ремонтов до 500 тыс. км, а вообще пишут что его ресурс 350 - 450 тыс. км., правда в Мегане, в отличие от Логана, двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения (аналог Тойотоваского VVTi), и сам фазовращатель не очень надежен.
    Логика такая, покупая машину за 350 000 - 450 000 руб., Вы можете купить Тойоту 04-08 года, с пробегом 100-200 тыс. км, , у которой будете 3-5 хозяином, которая через 2-3 года начнет ржаветь. За те же деньги можно купить Рено Флюинс (тот же Меган) 10-14 года с пробегам 30-100 тыс. км, у которой будете 2-м хозяином и по всем параметрам он будет свежее Короллы, а ржаветь вообще не будет, т.к. оцинкованный.

    Впрочем, кроме Мегана, за те же деньги можно купить еще кучку машин, которые будут не хуже, но свежее Короллы, цены на б/у тойоты, да и вообще на японцев, у нас сильно завышены.

    Исправлено пользователем tav78 (21.07.17 20:21)

  • Тойтовские ZZ 500 проходят не чихнув. А то что тойота никакая по сравнению с остальными...полностью согласен. Каждый раз приходилось с грустью садиться...даже после чпокуса. Чпокус едет. Тойота - средство перевозки из А в Б.
    ТС! Если нет страха перед маленькими авто - ниссан микра. Впечатлила. Жрет крайне мало (где-то 4-5 литров вышло по горному серпантину и городам Греции). В салоне просторно. Едет не плохо, даже включая трассу до 110-130 разгонял - едет и держит, дальше в горах...в общем жить как-то хочется. С одной стороны скальная гора, с другой обрыв, местами в сотни метров. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ровно в том же, в чем "30-ти летние тойоты не уступают....".

    живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.

    .NET Developer

  • В ответ на: Есть четкие входные данные:
    ...
    3. Руль левый
    ...

    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    а много ли у нас в продаже подобных леворуких Королл?

  • В ответ на: живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    У вас там своя королла - гольф называется.

  • нету тут гольфов.
    Октавия - местная королла. И рапид еще, королла посвежее.

    .NET Developer

  • Ясно. А то нам питерские ютуб-блогеры (Ярослав Ефремов, АкадемеГ) про гольфы всё точат.

  • В ответ на: ровно в том же, в чем "30-ти летние тойоты не уступают....".

    живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    это точно мне? :улыб:
    живу в краснодаре. праворульных королл много. гольфов тоже много. и октавий много.
    кстати пользуясь случаем спрошу про октавию в первом поколении. что там у них с движками и автоматами, что стоит брать, что нет
    нужна поповозка по трассе гонять. с возможностью иногда грузить длинномерные вещи
    правый руль не рассматривается

  • В ответ на: нету тут гольфов.
    Сестра в спб ездит на гольфе)

  • В ответ на: Тойтовские ZZ 500 проходят не чихнув.
    Могу ошибаться с маркой двигателя, но у знакомых на 120х короллах , двигатель 1,6 л., после 200 тыс. км. прилично жрет масло, впрочем это не значит, что после замены маслосъемных колпачков он еще столько же не проходит.

  • В ответ на: живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    Да ладно. Был в Питере три года назад, видел прилично Тойот. Существенно меньше в общей массе, чем у нас, но попадаются.

  • в штатах зато полно тойот и прочих японцев )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот и именно, что всего лишь попадаются. А основная масса - VAG самый разный и корейцы, присыпанные Опелем.

    .NET Developer

  • В ответ на: в штатах зато полно тойот и прочих японцев )
    В штатах полно Тойот, в Эмиратах полно Тойот, только не Королл, в основном Крузеров и таксишных Камри, подозреваю, что в других арабских странах Тойот полно. В Китае (самый крупный авто рынок мира) тойот очень мало, лидеры VW и GM, хотя в Гонконге такси Тойлты. В Индии, третий рынок, после Китая и США, не был, но говорят, что там Сузуки рулят.

  • Товарищ продаёт Тойоту камри- грацию. Год 2001. В Ваш бюджет уложитесь с запасом. Только литраж чуток больше, но не критично. Американец (т.е. леворульный), обслуженный, пробег честный. Машина крепкая, на ходу, но с некоторыми косяками. Если интерес появится- стучитесь за подробностями в личку.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В Калифорнии люди практичные, даже ярисы (витцы) есть. Им ехать, а не мериться авто. :biggrin:
    Просто утверждение было, что на западе, точнее в Питере нет попонцев. Что крайне сомнительно. :dnknow:
    Но все может быть. Из Новосибирска увидеть Питер еще нужно суметь. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты даже русские буквы прочитать не в силах. где в моем посте слово японцы, клоун???

    .NET Developer

  • Ок. Т.е. японцы все таки есть. Осталось среди них еще найти тойоту. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот полностью согласен.Микра кстати очень хорошая машинка, и по городу супер и на трассе если не гонять, то едет уверенно.Такой очень компромиссный вариант.

  • Королла 2007-2008 проходит по деньгам,пробег будет от 90 до 140,запчасти по цене норм да и менять их нечасто прийдется,о крупных ремонтах до 200 тыщ пробега можно не думать
    Расход по городу летом будет в пределах 8литров,зимой с прогревами 12 максимум.
    Фокус спустя время в цене потеряет больше Тойоты,да и будет более уставшим

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (25.07.17 06:10)

  • Как может у 10-ти летней машины пробег 90ткм??? Это скорее исключение, в среднем будет от 150-ти, если не таксовали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если искать, то можно найти. Я свою 6 летнию Калину продал с пробего, 51 000 км. Купил 9 летний Меган с пробегом в 80 тыс.к пробег, по всем признакам реальный, в принципе попадались машины с пробегом от 64 тыс. км.

  • Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у отца меган 2008-го года, 70 т.км.
    только он его не продает.

    в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.

    .NET Developer

  • В ответ на: в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.
    А какая разница?

  • Никогда не нужно ровнять по себе,у меня по городу в год 40 тыс км выходит при режиме работа-дом.
    А у некоторых работа-дача-дом-магазины в год выходит 10тыс км

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на:
    В ответ на: в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.
    А какая разница?
    Товарисч видимо между 120ым и 150ым кузовом разницы не видит :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (26.07.17 04:54)

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    Это обычная ситуация для второй/третьей машины в семье.
    Супруга ездит на своей только на работу и редко по другим делам, за 3 года - 21000 км. Брали машину с пробегом 48 тыс, была так-же второй в семье, ездила девушка так-же только на работу, пробег - 48 тыс км за 7 лет. Итого почти 70 тыс, а машине уже 10 лет.
    Если буду продавать в следующем году, то скорее всего придется накручивать спидометр, не поверят.

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    Езжу каждый день, дом-работа-дом - 16 км, иногда с заездом в магазин или школу; раз в неделю по работе куда-нибудь на правый берег выезжаю , два раза в год езжу к теще 200 км. туда-обратно. Что я делаю не так?

    К слову про единичные случаи: у твоего брата, на сколько я знаю, что на Волге, что на Калине, что на Ниссане пробеге всегда еще меньше моих были, потому что живет он от работы ближе чем я , а на правый берег вообще не ездит, говорит что там жизни нет.

  • Тоже думаю, что скорее машина не нужна. Очень тщательно бы посчитал все расходы и расходы на такси. Возможно такси оказалось бы выгоднее.
    Считаю, что мало езжу, потому что в отпуск летаю, у меня от 20000 в год.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рапид, Октавия, Королла, Алмера. На что денег хватит. а искать максимально свежую и живую. А новые ВАЗ вам не хочется? Ларгус там, Иксрей, что еще есть? Веста?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • разница, что это "тайота". а про "тайоту" мировоззрение тут уже высказывали.

    .NET Developer

  • В ответ на: Возможно такси оказалось бы выгоднее.
    Так не все ездят только по городу :biggrin:
    И далеко не везде такси поедет...

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    у меня на камри пробег был 10 тык в год. на работу на автобусе или на велике. на машине только по выходным на природу или в гипермаркет за продуктами. так и представил как меня такси везет на пляж в шарапе или в каракан за грибами:улыб:
    на дискавери щас бывает в сенокос по 10 тык за пару месяцев накатываю, и че-то думаю, что дешевле наверное на такси:улыб:

  • Согласен.
    Хотя на днях видел такси дастер.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что скажете насчет Volvo S40 вот тип такой: http://novosibirsk.drom.ru/volvo/s40/26778468.html

  • что скажете насчет Volvo S40 2003 года?

  • В чем нужда покупать такую старую и слабо распространенную в Сибири машину?
    Ну так то наверное прикольное корыто, для интереса.

    Сааб - интересно. А старый S40... Нафига...

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (26.07.17 22:43)

  • Ситуация обновилась, бюджет сжался до 330 максимум сейчас, либо возможно 450 в следующем году.
    Пока на примете Королла года 2003-2004- это если сейчас.
    Смотрю дром на 450- ничего особо крутого в этот бюджет не появилось. Так чтобы сказать- хрен с ним подожду до следующего года.
    Сижу думаю- стоит перенсти на следующий год или взять королку и не париться

  • сейчас тебе посоветуют калину взять, потому что королла отжатая:улыб:

  • Или Рено Логан

  • Могу для разнообразия Октавию 10-летнюю посоветовать.
    Чисто чтоб потом об опыте эксплуатации почитать. :смущ:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Справедливости для, Логан неотжатый найти будет потруднее, чем Калину.

  • когда человек мечется между разными марками авто и классами ему сложно,что то советовать,раз обстоятельства изменились и есть возможность перетерпеть без авто,то я бы лучше в следующем году смотрел за 450,чем в этом году брать лишь бы что то.За год все равно придется вложиться в авто половину денег между разницей 350 и 450,поэтому стоит подумать надо ли торопиться.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А между тем мне все активнее продвигают Mitsubishi Lancer 2003 года

  • Да бери ты уже Короллу раз нравится и не компостируй людям мозг. Обратился на форум с вопросом что посоветуете: короллу, фокус или еще чего то. Тебе ответили, что Фокус ломающиеся га-но, а Королла будет старая, и начинают советовать что то еще. Ты на все советы, реагируешь, мол, что Вы мне фигню советуете, я буду брать Тойоту, причем без всяких аргументов, почему фигня и чем тойота лучше. Поэтому раз нравится тойота ее и бери - если повезет купишь надежную и неприхотливую машину. Нужно понимать, что чем старше машина, чем больше было у нее хозяев, особенно когда они владели ей очень не долго, тем выше вероятность взять машину с каким то серьезным дефектом: после ДТП, с умирающим движком или коробкой.

    Ждать наверно не надо, раз надумал менять машину, то бери и меняй, все равно в сумму до 500 тыс. ничего принципиально другого (живого) купить не сможешь, разница будет только в степени ушатонности.

  • В ответ на: все равно в сумму до 500 тыс. ничего принципиально другого (живого) купить не сможешь
    Че правда? Поясни плз, что значит "живого"?
    А то я начинаю подозревать что мои "мертвые" зря по паре лет ездят без ремонтов только с плановыми ТО.

  • В ответ на: Могу для разнообразия Октавию 10-летнюю посоветовать.
    Чисто чтоб потом об опыте эксплуатации почитать. :смущ:
    мне самому данный опыт интересен

  • В ответ на: Че правда? Поясни плз, что значит "живого"?
    А то я начинаю подозревать что мои "мертвые" зря по паре лет ездят без ремонтов только с плановыми ТО.
    За сумму до 500 тыс. можно купить живой б/у автомобиль С, в лучшем случае D класса, средней ценовой категории. Он может быть свежий если марка по проще, например, Кия или старее и ушатаней, если это более престижная марка, например, VW, т.е., в среднем, машины будут все равно почти одинаковые.
    Купить за сумму до 500 тыс. руб. живой кроссовер или, как говорят, автомобиль премиум-класса: мерс или БМВ, Лексус, тем более внедорожник (про УАЗ и Ниву молчим) практически невозможно, бывают конечно исключения, кому то может случайно попасться Терано 95 года на котором хозяин 2 раза в год на охоту ездил, обслуживал у официалов и ставил только оригинальные запчасти, но это редкие исключения.

  • понятие "живой" у всех разное.

    Есть британская передача махинаторы (перекупы, если на русском). Там неисправностью у них считается погасшая лампа подсветки в углу приборки.

    А у многих в Новосибе живым считается авто, который заводится и может проехать 30 км.

    .NET Developer

  • Среди британцев тоже есть люди, и понятие "живой" для них тоже разное.

  • В ответ на: За сумму до 500 тыс. можно купить живой б/у автомобиль С ....
    Бла-бла-бла... Чем не устраивает В класс? Или юношеский максимализм играет, "спать так с королевой"??? Volkswagen Polo 13-14 годов сильно плохой автомобиль? Или Ниссан Альмера 14-15 годов? Еще подсказать варианты 3-4 летних машин? Кому нужен старый хлам С и Д классов? Только малолеткам, понтовщикам и любителям (при наличии свободных денег, это отдельная категория людей, их "собирательство" не поддается логике).
    В ответ на: Купить за сумму до 500 тыс. руб. живой кроссовер или, как говорят, автомобиль премиум-класса
    Извини за прямоту, но ты бредишь. Мерс, БМВ, Лексус и иже с ними - это понты, очень дорогие понты. И чем меньше понтов, тем проще жить, чем меньше будет тратиться времени и денег на содержание автомобиля, тем проще. Чем не устраивают корейцы? До 500 тыс можно найти неотжатого кроссовера до 10ти летнего возраста. Варианты со старьем типа террано 90-х годов - это категория любителей (очень малочисленная) имеющая под опой второй автомобиль или нищета с понтами (у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).

  • Какие до 500? До 330 и ТС бюджет съежился. Я бы считал большой удачей взять за эти деньги беспроблемный автомобиль. Хоть корейца, хоть кого, а уж тоето, на которое он нацелился - так и подавно. Справедливости ради - сам продавал и продал за 330 беспроблемный, но 2 года назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Г-н tav78 говорит о 500 круб.

    За 300 круб купить беспроблемный авто согласен что очень тяжело.
    Зять мой сейчас ищет что-нибудь в пределах 250 уже пару недель. Он уже "наелся" старой тойотой по самое "небалуй", продал этот хлам каким-то "любителям" такого же малолетнего возраста как и сам, и теперь ищет машину не старше 10-ти летнего возраста.

    :secret: я ему сразу говорил, зачем тебе этот хлам тойотовский? осознание пришло через год эксплуатации :миг:

  • сам слажу с жигуля, и слез бы блин осенью если б не постройка гаража. Так выбрал себе альмеру классик. надежный цепной QG16, левый руль. автомат, без проблемный запуск до -30. 330 это 8-10 год получается. но я не понторез. мне ездить. а так придется еще годок пожигулировать

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Бла-бла-бла... Чем не устраивает В класс? Или юношеский максимализм играет, "спать так с королевой"??? Volkswagen Polo 13-14 годов сильно плохой автомобиль? Или Ниссан Альмера 14-15 годов? Еще подсказать варианты 3-4 летних машин? Кому нужен старый хлам С и Д классов? Только малолеткам, понтовщикам и любителям (при наличии свободных денег, это отдельная категория людей, их "собирательство" не поддается логике).
    Вообще не понял о чем спор, я ничего не имею против В класса, но ТС изначально указывал машины С-класса.
    Безусловно С-класс по комфортности превосходит В-класс, и кто то выбирает новее, но В-класса, кто то старее, но С-класса, а кто то может выбрать еще более ушатанную, но Д-класса, это не проблема юнешеского максимализма, это просто выбор конкретного человека, что для него в данных обстоятельствах предпочтительнее. Если бы все выбирали только из практических соображений, то за сумму до 500 тыс. все бы ездили на Грантах, т.к. действительно проблем со владением новой машиной не много: сломалось, вызвал эвакуатор, оттащил по гарантии на СТО.
    Против Поло тоже ничего не имею, сам рассматривал его в качестве возможной покупки, но в итоге купил Меган 8-го кода, отчасти потому что салон просторнее.

    В ответ на: Извини за прямоту, но ты бредишь. Мерс, БМВ, Лексус и иже с ними - это понты, очень дорогие понты. И чем меньше понтов, тем проще жить, чем меньше будет тратиться времени и денег на содержание автомобиля, тем проще.
    Может и брежу. У меня нет денег на Мерседес, но я его хочу, срать я хотел, на понты, мерседес или бмв, это еще и офигительная управляемость, комфорт и кайф от вождения. Я не знаю какой мужик не хочет себе такую игрушку как мерседес, разве что конченый флегматик.
    Если бы не было у меня, семьи, ипотеки, постоянной стройки дома, возможно, я бы купил себе Мерседес, просто чтобы побаловать себя.
    В ответ на: До 500 тыс можно найти неотжатого кроссовера до 10ти летнего возраста.
    Например какой?У меня в последние годы почти все друзья пересели на кроссоверы от 2006 до новых, не один меньше 500 тыс. рублей не отдал.

    В ответ на: (у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).
    Обладание старым внедорожником это тоже не вопрос понтовости, а вопрос выбора того что тебе по душе, недавно знакомый поменял ЦРВ на Патриот, главный аргумент в пользу Патриота был: мне понравилось сидеть высоко и все видеть.

  • П9

    Давно ли Террано является понтовым автомобилем?Простой безотказный внедорожник. Да и найти его можно гораздо дешевле 500к . Если вам больше нравятся корейские погремушки, то покупайте, никто не заставляет

    Исправлено пользователем igornsk (28.07.17 15:02)

  • В ответ на: Безусловно С-класс по комфортности превосходит В-класс, и кто то выбирает новее, но В-класса, кто то старее, но С-класса, а кто то может выбрать еще более ушатанную, но Д-класса, это не проблема юнешеского максимализма, это просто выбор конкретного человека, что для него в данных обстоятельствах предпочтительнее. Если бы все выбирали только из практических соображений, то за сумму до 500 тыс. все бы ездили на Грантах, т.
    Трудно не согласиться, мне вот нужна машина сейчас вторая, бюджет грубо 200, мелкие (в?) стараюсь не смотреть, предпочту даже правый руль рассмотреть, но не малолитражек, ну не люблю я их :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Варианты со старьем типа террано 90-х годов - это категория любителей (очень малочисленная) имеющая под опой второй автомобиль или нищета с понтами (у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).
    :rofl: специалист по внедорожникам?
    а что новый внедорожник о деревья не мнется, о камни не бьется и в бродах не тонет?
    не подскажешь до какого возраста иммунитет?:улыб:
    или может быть на новый кузовщина дешевле? или карданы, шрусы и полуоси по три рубля пучок на каждом углу?
    да и в российских реалиях внедорожник даже в черте большого города можно использовать по назначению

  • В ответ на: ТС изначально указывал машины С-класса.
    Упс, читал не с самого начала. Ну раз это хотелки ТС-а в виде С класса и выше, то пускай дальше хочет лишнюю головную боль. Надеюсь ТС подумает 10 раз, что содержать С класс (или не дай боже Д) на порядок дороже.
    В ответ на: мерседес или бмв, это еще и офигительная управляемость, комфорт и кайф от вождения
    С офигительной управляемостью сомнительно, а вот насчет комфорта соглашусь. Не настолько у нас хорошие дороги что-бы можно было расслабиться... тошнота в пробках, на трассах, разогнаться и поездить в свое удовольствие просто нет возможности. Ну да ладно, если душа требует и финансы позволяют, то почему бы и нет. Но все просто до банальности: "Если бы не было у меня........ возможно, я бы купил... ". :злорадство: Все упирается в наличие свободных финансов и выбор приоритетов м/у чем-нибудь.
    В ответ на: Например какой?
    Вас в дроме забанили ? Hyundai Santa Fe Classic 7-8 годов,Tucson - это кроссоверы. Если покопаться подольше, и поездить по близлежайшим городам, то вполне можно выбрать себе приличный аппарат. Из джипов по корее выбор больше.
    В ответ на: Обладание старым внедорожником это тоже не вопрос понтовости, а вопрос выбора того что тебе по душе
    :rofl: конечно... Т.е. имея достаточно СВОБОДНЫХ денег на покупку свежего крузера или хаммера для цели потешить себя и помесить говна вы бы выбрали старый задр..ый тойото если он вам нравится? Верно?

    Мой выбор так-же складывался из наличия свободных средств и приоритетов м/у семейными расходами и личными хотелками, ибо тоже нищета.

  • В ответ на: :rofl: специалист по внедорожникам?
    Никогда им не был, и не претендую.
    В ответ на: а что новый внедорожник о деревья не мнется, о камни не бьется и в бродах не тонет?
    не подскажешь до какого возраста иммунитет? :улыб: или может быть на новый кузовщина дешевле? или карданы, шрусы и полуоси по три рубля пучок на каждом углу?
    Ответ на ваш вопрос просматривается в самом вопросе, что еще раз подтверждает мои выводы, написанные ранее. По 3 рубля пучок конечно выгоднее покупать, верно?
    В ответ на: да и в российских реалиях внедорожник даже в черте большого города можно использовать по назначению
    ну если только высоко сидеть и далеко глядеть :миг: ну еще на паребрик забраться (это и на кроссовере можно сделать), или по полям пробку объехать (по снегу или грязи). Или еще что-то?

  • В ответ на: Т.е. имея достаточно СВОБОДНЫХ денег на покупку свежего крузера или хаммера для цели потешить себя и помесить говна вы бы выбрали старый задр..ый тойото если он вам нравится?
    Помесить говна на свежем крузаке??? Уже смешно... Он тупо до этих говен доехать не сможет...

  • В ответ на: Он тупо до этих говен доехать не сможет...
    а если его ПОДГОТОВИТЬ? Т.е. подготавливать старье - это нормально. А новый не надо?

  • Смысла нет. Кто-то здесь правильно писал (дословно не вспомню): "Когда я еду в ипиня, пусть на всю машину будет только один компьютер. И тот - в навигаторе".
    Сравним сафаря, что у меня на автаре и современного патруля... Мне после сравнения плакать хочется.

  • Хорошо, пускай будет не крузер, а что-то другое, например РУСАК или что-то импортное. Я во внедорожниках/вездеходах можно сказать вообще не разбираюсь, но суть не в этом.
    Имея на руках достаточную сумму для покупки техники с одинаковыми параметрами, подходящие для личных потребностей например в виде "покатушек по грязи" что выберешь: НОВУЮ технику или ушатаную СТАРУЮ? Соответственно денег должно хватать и на последующее обслуживание/ремонт.

  • Разумеется, новую. Вот только мы, почему-то, постоянно упираемся в "с одинаковыми параметрами"...

  • ну вот, хоть с оговоркой, но согласился: новое лучше.
    В ответ на: постоянно упираемся в "с одинаковыми параметрами"
    Неужели в условиях достаточного бюджета нельзя подобрать для своих целей более свежую и комфортную технику с лучшими возможностями? Земноводное будет душить, зачем столько тратить - соглашусь. А что-бы ничего нельзя было подобрать - не верю.
    Фанатики не в счет :миг:

  • Если потребность - поездки по ипиням, то очень сложно.
    Что далеко ходить - себя в пример приведу. Навара свое откатала. Нужна была замена. Навары в Россию больше не ввозятся. Пришлось брать Амарока с потерей функциональности - у Навары грузоподъемность тонна, у Амарока - около 800 кг всего...

  • Зачем вообще выбирать из разных зол, если есть Toyota HZJ79?

    Ааа, бюджет... :хехе:

  • Не совсем понял - зачем оно мне?

  • Тебе ж нужен пикап, грузоподьёмный, надёжный, безотказный; чтоб как твой Сафарь, только новый, верно? :хехе:

  • В ответ на: Зачем вообще выбирать из разных зол
    Опередил... я хотел тундру предложить, с бОльшей грузоподъемностью
    не знаю правда, насколько она надежнее, и как по говнам ездит.
    Ты нашел лучше замену.

  • Где там грузоподъемность?

    "Собственный вес: 1885 кг
    Полный вес: 2600 кг"

  • В ответ на: я хотел тундру предложить, с бОльшей грузоподъемностью
    Далеко не лез - вот .
    "Грузоподъемность у Тойоты Тундры – 705 кг."

    Есть знакомый с Тундрой - он радуется, что она 500 кг везет. Больше грузить боится.
    Плюс, я на Амароке сейчас по городу в 9,7 литра на 100 км укладываюсь. Тундра за двадцатку вылезет.
    Плюс, она у меня тупо возле офиса не войдет на парковку.

  • В ответ на: Где там грузоподъемность?

    "Собственный вес: 1885 кг
    Полный вес: 2600 кг"
    Вроде взрослый человек, просто посмотри на толщину пакета рессор, а не на цифры для регистрации в ГИБДД. :хехе:

    http://www.4x4accessoriesonline.com.au/wp-content/uploads/2015/11/superior-u-bolt-plate-high-clearance-1.jpg
    http://ic.pics.livejournal.com/bender190191/32294654/898379/898379_900.jpg

  • В ответ на: Зачем вообще выбирать из разных зол, если есть Toyota HZJ79?

    Ааа, бюджет... :хехе:
    Если бы выбор всегда был однозначный, то моделей машин было бы штук пять-семь (и это, я думаю, было бы не плохо), но в выборе много факторов, бюджет лишь один из них. Скажем если бы я выбирал машину для пересечения на ней безлюдной местности в много дней пути, ну то есть от этого зависела бы моя жизнь, то я бы выбрал автомобиль с механическим дизелем и ручной коробкой, новый, и проверил бы всё. Потому что от этого моя жизнь зависела бы. Если мне по городу кататься и в местах, где до связи по сотовому я и пешком дойду, то не так и важно что это за машина, лишь бы в принципе могла там проехать (пусть вероятность сломаться и есть, в этих условиях не так страшно), значит я не буду переплачивать. Если же у меня бюджет позволяет купить транспортный вертолёт, но я хочу на машине, то это совсем другие решения задачи ))

    p.s. Я только сомневаюсь, что после 9-ки кто-то сразу пересаживается на новую 70-ку, между ними разрыв огромный, как минимум в 61 пункт :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Могу как-нибудь рассказать последствия помесить говна на свежем хаммере, третьем. Мягкая машина.
    А еще много теплого могу рассказать про современные коробки. Сделал ошибку, хотел свежую машину.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как то плохо шерстили...я не увидел в теме упоминания про:
    Японцы:
    Mazda Mazda3 (50)
    Nissan Almera Classic (30)
    Honda Civic (21)
    Nissan Tiida (21)
    Корейцы:
    Kia cee'd (15)
    Hyundai Elantra (20)

    и еще полно всяких французов и европейцев...но мне лично "азия" ближе :спок:

    А вообще купите новый ВАЗ...поверьте, это не Ваша старая девятина..."усталость металла" и "хрен пойми какую эксплуатацию до вас"...просто так же начнет в один момент сыпаться...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • С таким бюджетом нужно терпение... много терпения.
    Товарищ с "до 450" искал 4 месяца. Упорно, если не упорото. мониторил в любое свободное время. В итоге всеж нашел Сида 11-ого года, с прозрачной историей в Красноярске, 1 хозяин, меха, 450. Один минус - красный)). Но плюсов гораздо больше.
    Удачи в поиске.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Никогда им не был, и не претендую.
    то есть устриц не едал, но мнение имею:улыб:
    В ответ на: Ответ на ваш вопрос просматривается в самом вопросе, что еще раз подтверждает мои выводы, написанные ранее. По 3 рубля пучок конечно выгоднее покупать, верно?
    не знаю какие там выводы подтверждает, мое мнение, что для жесткой эксплуатации на бездорожье покупать новую технику это как раз понты. ибо там и в луже можно утонуть, и на бок лечь, и об дерево поломаться. и редуктора и подшипники от воды и грязи одинаково умирают и старые и новые. и полуоси новые точно так же рвутся как и старые. новые наверное даже быстрее. а уж по что превратится новый кожаный салон после первого же утопления:улыб:

    В ответ на: ну если только высоко сидеть и далеко глядеть :миг: ну еще на паребрик забраться (это и на кроссовере можно сделать), или по полям пробку объехать (по снегу или грязи). Или еще что-то?
    то-то я смотрю народ понаберет новых пузотерок, а потом крадется через трамвайные пути, или по ямам. а если уж лужа глубокая вдруг, то вообще пипец:улыб:
    ты судишь со своей колокольни, видимо там где ты ездишь везде ровный асфальт, поздравляю
    а кто-то вообще живет и работает по линии метро, а выходные предпочитает проводить по барам да моллам. для него вообще машина в принципе ненужные понты и пассив:улыб:не задумывался об этом?

  • В ответ на: народ понаберет новых пузотерок, а потом крадется через трамвайные пути, или по ямам. а если уж лужа глубокая вдруг, то вообще пипец:улыб:
    да какая на.п.5. "глубокая", ручей в 10см глубиной вдоль обочины уже проблема для многих, а лужа под путепроводом в 20см практически непреодолима... а надо то всего лишь посильней разогнаться в обоих случаях :biggrin: тут недавно едем по новому асфальту, супруга дремлет, я вижу люк без крышки, не буду же я машину болтать из-за фигни такой, тряхнуло не сильно, а я потом чот подумал - мыж потоком ехали, надо было в зеркало глянуть как там следующий то объехал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: недавно едем по новому асфальту, супруга дремлет, я вижу люк без крышки, не буду же я машину болтать из-за фигни такой, тряхнуло не сильно, а я потом чот подумал - мыж потоком ехали, надо было в зеркало глянуть как там следующий то объехал...
    Вот это и называется понтами:yes.gif:

  • вот-вот.
    и как продолжение - еду, мест парковочных нет. смотрю - за поребриком 15см можно на травку зеленую встать. ну я заехал, жена не проснулась.

    80% джиперов этот самый джип нужен, чтобы парковаться на газоне в городе.

    .NET Developer

  • На газоны гораздо чаще лезут "кроссоверы", думаю как раз тут понты - вроде похож на внедорожник, а кроме как потихоньку на поребрик вползти ничего не может, хоть так всем показать )) Настоящим внедорожникам никому доказывать ничего не надо :dnknow: Ну и наши дороги такие порой.. Люки открытые редко встречаются, но вот из cвежего - перекрёсток Ватутина-Немировича, сцуко на ровном месте пробку создали, я в субботу думал там авария какая-то на все полосы, а всего лишь асфальта намазали несколько сантимов, ползут через него еле-еле... Может это тоже " понты", но таких ездоков я люто не люблю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ага, у нас тоже есть северо-западный въезд в город.
    там дорожка довольно убитая, но в час пик движение довольно плотное по ней что на въезд, что на выезд.
    и вот стоят эти пузотерщики друг друга пропускают. капец бесят. ну знаешь ты что дорога плохая здесь, ну нахрена ты сюда прешься?
    вместо 10 минут из-за таких оленей приходится час ехать
    а по обочине мне как-то совесть не позволяет ехать, пыль

  • В ответ на: то есть устриц не едал, но мнение имею
    вот надо было перевернуть все с ног на голову... вообще к чему это?
    В ответ на: мое мнение, что для жесткой эксплуатации на бездорожье покупать новую технику это как раз понты
    вот именно, это твое личное мнение, основанное на твоем опыте в виду отсутствия свободных финансов на покупку новой техники для бездорожья. Не надо думать за других, придумывать что новая техника быстрее сломается! ты не испытывал это, у тебя не было нового подготовленного внедорожника, так откуда ты можешь знать? Пытаешься проецировать свои мысли на других в отсутствие опыта, и еще пытаешься меня обвинить в том, что "я устриц не ел, а мнение имею".
    В ответ на: а уж по что превратится новый кожаный салон после первого же утопления:улыб:
    в то-же состояние как и у старого автомобиля. Это разве должно пугать, если техника будет куплена именно для этого?
    В ответ на: ты судишь со своей колокольни, видимо там где ты ездишь везде ровный асфальт, поздравляю
    спасибо !!! езжу в лес за грибами/ягодами, в том числе на УАЗе и на шевике. Кроссовер в стоке в тех местах не проедет. И при этом подтверждаю еще раз: джипу в городе работы нет.
    В ответ на: вообще машина в принципе ненужные понты и пассив:улыб:не задумывался об этом?
    а как-же, конечно. Я живу не на линии метро, и даже уже не в городе, надоела эта вечная суета с пробками, переехал. Мне не до понтов :dnknow:

  • ну, вот и подтверждение слов ранее о понтах.

    .NET Developer

  • В ответ на: просто посмотри...
    Вот прям понравилась комплектация. Где можно заказать? :biggrin:

  • В ответ на: вот именно, это твое личное мнение, основанное на твоем опыте в виду отсутствия свободных финансов на покупку новой техники для бездорожья. Не надо думать за других, придумывать что новая техника быстрее сломается! ты не испытывал это, у тебя не было нового подготовленного внедорожника, так откуда ты можешь знать? Пытаешься проецировать свои мысли на других в отсутствие опыта, и еще пытаешься меня обвинить в том, что "я устриц не ел, а мнение имею".
    :rofl: а ты испытывал? если все знаешь видимо да:улыб:я тебе скажу по секрету у меня и старого подготовленного внедорожника нет:улыб:но так случилось что я немного в курсе этой темы и у меня есть знакомые люди, которые могут себе позволить купить новый внедорожник и окунуть его в в грязь. но никто из них этого не делает. потому что это экономически нецелесообразно. для города покупается новый Х5 или бизнес седан, а для грязи патруль или крузак начала тысячелетия. есть конечно индивидуумы, которые кайен в грязь окунают, но обычно он дольще одной-двух покатушек не живет судя по роликам на ютубе. лично я с такими людьми не встречался:улыб:
    если цель экспедиция, где надо долго ехать по может не очень хорошим, но дорогам, тогда да. покпается новый крузер или хайлакс и умеренно готовится. но никто на такой машине не поедет покорять колеи в лесу или болота


    В ответ на: в то-же состояние как и у старого автомобиля. Это разве должно пугать, если техника будет куплена именно для этого?
    и в чем тайный смысл платить за новое? понты?

    В ответ на: спасибо !!! езжу в лес за грибами/ягодами, в том числе на УАЗе и на шевике. Кроссовер в стоке в тех местах не проедет. И при этом подтверждаю еще раз: джипу в городе работы нет.
    это твое мнение. ты поезди на джипе потом скажешь есть или нет. тока не на уазе или шевике, а на нормальной комфортабельной машине

  • В ответ на: На газоны гораздо чаще лезут "кроссоверы", думаю как раз тут понты...
    ...Настоящим внедорожникам никому доказывать ничего не надо :dnknow:
    Да, да... Кто то засевший УАЗик на Красном проспекте лопатой откапывал, а еще помню 31 декабря на Плахотного его откапывали, там где Витц без проблем проезжает...
    Подозреваю, что дело в том, что в те далекие годы твой УАЗ был не достаточно настоящим внедорожником - тогда он был еще молодым кроссовером :rofl:

    В ответ на: а всего лишь асфальта намазали несколько сантимов, ползут через него еле-еле... Может это тоже " понты", но таких ездоков я люто не люблю.
    Не переживай, скоро найдешь себе пузотерку, тоже ездоком станешь. :biggrin:
    На самом деле на какой-нибудь Витаре, хоть и не совсем пузотерка, а на таких кочках прыгать удовольствие ниже среднего, особенно на низкопрофильной резине.

  • Низкопрофильной резины у меня ни на одной машине не было и не будет, купив Сонату первым делом переобул её в профиль даже выше, чем заводом допускается, потому что хочу ездить, а не ямы объезжать тормозя поток :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какой-то топик не по теме стал вам не кажется?

  • В ответ на: :rofl: а ты испытывал? если все знаешь видимо да:улыб:
    Сужу по одному хорошему знакомому, который может себе позволить купить новый прадик, подготовить его и периодически устраивать покатушки для себя любимого. Может быть не слишком жесткие, откровенно в болоте не топит, но для него достаточно.
    В ответ на: потому что это экономически нецелесообразно.
    И опять ты судишь со своей колокольни. Пойми: есть люди, которые МОГУТ себе это позволить, если захотят. Тебя не удивляют например покупатели новых квадриков? А ведь они тупо для развлечений (ну или для зарабатывания денег на туристических маршрутов). Им не нужна старая техника, и чихать они хотели на твои домыслы, что это "экономически нецелесообразно", у них другое мышление.
    В ответ на: если цель экспедиция, где надо долго ехать по может не очень хорошим, но дорогам, тогда да.
    И не только экспедиция. Ну да ладно, не хочу переубеждать, по моему это бесполезно.
    В ответ на: и в чем тайный смысл платить за новое? понты?
    смотри выше. Если перестанешь мыслить как нищеброд, то возможно поймешь.
    В ответ на: это твое мнение. ты поезди на джипе потом скажешь есть или нет. тока не на уазе или шевике, а на нормальной комфортабельной машине
    Что в твоем понимании "нормальная комфортабельная машина"? Прадики попадают в эту категорию? лексус 470? X5? Своих не было, на чужих катался не по разу, чего-то особого что-бы прям восхитило я не ощутил. Я считаю себя нищебродом, хотя если напрячься и отодвинуть другие приоритеты в сторону то могу купить что-нибудь 10-15 летнего возраста из категории "комфортабельных джипов". Но у меня нет понтов, и нет большого количества свободных денег, поэтому я предпочитаю более свежий корейский кроссовер.

  • В ответ на: Если перестанешь мыслить как нищеброд, то возможно поймешь.
    я тебя понял. при случае передам владельцу годовалого Х5, нового equus и пары харлеев стоимостью как твой свежий корейский кроссовер каждый, что он нищеброд, потому что для покатушек купил сначала 61 патрол, а после того как он утонул в озере купил крузер 105. объясню ему что его старый джип это нищебродские понты, потому что надо было брать новый прадик
    а уж что у него для соревнований я промолчу дабы не травмировать психику

  • В ответ на: я тебя понял. при случае передам владельцу годовалого Х5, нового equus и пары харлеев стоимостью
    :rofl: вывернул как тебе удобнее... Может мы все-таки немного о разных вещах говорим? И что ты уперся именно в прадик, я речь вел о свежей технике в целом. Причем ты даже со мной согласился, что для экспедиций нужна свежая машина, и тут снова погружаешься в дебри фанатов/гряземесов, участвующих в профессиональных соревнованиях...

  • В ответ на: Прошерстил НГС, Дром, Авито, для себя выделил два фаворита по маркам- либо Тойота, либо Форд.
    По маркам:
    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    Форд Фокус 2: 2006-2010 по 120-150 пробега.

    Пока застопорился. Куда бечь, какие мысли?
    при таких вводных я бы брал короллу, например . Если после покупки обслужить нормально, и потом не забивать на ТО, то проблем быть не должно.
    У знакомой такая же, только прулька 2001 года, уже 10 лет на ней, причем серьезных поломок не было, а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда появляюся странные звуки, или масла на щупе минимум.

    П.С. ТС вроде грязь месить не собирался, к чему тут речь про новые и старые внедорожники ))

  • Ннп
    С холиваром жип не жип, старый или новый - уйдете в баню вслед за Эндрю.
    предупреждение п7

  • В ответ на: а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда
    Т.е пациент не здоров, а недообследован.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пациент возит ее из А в Б, и лишних хлопот не доставляет. Что б надолго ставила ее в ремонт за последние 7 лет не помню. Из последних поломок - генератор накрылся, в течении рабочего дня вопрос был решен, на ближайшей СТО. Я ж не утверждаю, что там все идеально, полюбому что то стучит и т.п.

  • В ответ на: У знакомой такая же, только прулька 2001 года, уже 10 лет на ней, причем серьезных поломок не было, а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда появляюся странные звуки, или масла на щупе минимум.
    В ответ на: Как то так случилось, что Короллы в 120-м кузову (Алексы и Филдеры) 2001 - 2003 годов, у меня, если никого не забыл, у 7 знакомых, троих знаю довольно хорошо. Мне эта корола всегда нравилась, и считал ее чуть ли не эталоном С-класса,неоднократно ездил на Короллах по территории предприятия. Однако, перед выбором машины посмотрел на эти Короллы и понял, что мне такую машину не хочется: так как у Королл этих годов, уже местами пузырится краска, а местами наличествует ржавчина, многие уже хорошо кушают масла и ждут замены колпачков.
    Хотя по ссылке, вроде, действительно неплохой вариант.
    Еще плюсам короллы является ликвидность.
    НО за 400 тыс. можно купить машину того же или лучшего уровня только на 7 - 9 лет моложе. (европейца или корейца)

  • А у меня сейчас Ауди А6 Авант Кватро 1999 года... Прокатился тут намедни на ней чуть больше 1000км, из них 400 лютой грунтовки... Я почти в нее влюбился))) Плавность хода, управляемость, проходимость, вместимость... Да и салон, в конце-концов.
    А ценник на рынке ниже 400тыр. :миг:

  • мне форик нравился как по гравийке и грунтовке ехал.
    SG тоже вроде дешевле 400тр стоит

  • Позвоночник в трусы не ссыпался? У меня всегда такое опасение возникает, как предстоит покатушка на форике:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что форик жестче одноклассников? Не замечал.

  • Может конечно мой друг что-то намутил типа как эстет с подвеской, но трясет его форя так, что я в движении разговаривать боюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Позвоночник в трусы не ссыпался? У меня всегда такое опасение возникает, как предстоит покатушка на форике:улыб:
    вообще не было такой проблемы:улыб:
    хотя если натянуть низкопрофильную резину на 17-е или 18-е диски +типа спортивные пружины, то наверное проблема появится:улыб:
    у меня все стоковое было, до 100км/ч практически пофиг что под колесами: грунтовка, гравийка или раздолбаный асфальт. быстрее не пробовал:улыб:но я быстрее в принципе очень редко езжу

  • В ответ на: хотя если натянуть низкопрофильную резину на 17-е
    Вот оно в чем дело!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На самом деле на какой-нибудь Витаре, хоть и не совсем пузотерка, а на таких кочках прыгать удовольствие ниже среднего, особенно на низкопрофильной резине.
    у меня лето 18, но нифига не низ профиля, а реально все заколебали, можно на кочке в 5см ехать не 2км а 5км, ну проползи ты чуть быстрее, ничего твоей хрустальной подвеске не будет, зато через светофор в два раза больше машин проедет!!!!!! тупни.....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Так ведь главное все стоят, матерятся, что пробка, а потом сами доехали и тупят :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всем спасибо. Авто выбран

  • какой? :dnknow:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • стрим вэдовый

  • В ответ на: стрим вэдовый
    какой раз убеждаюсь,что смысла советовать нет,все равно выбирают иное и на свое усмотрение! :безум:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На любую, честно. После 9 все покажется лухари. В ваш бюджет до 450 подходит фокус 3 года 2012 с пробегом до 100т., ситроен с4, поло. Рио и хюндай не предлагаю даже
    Себе брал летом фокус за 490т. с пробегом в 45000 в полной комплектации

  • на какую денег хватит. шкода еще вполне, они тех годов надежные и простые.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • на 10-ку

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • С учётом бюджета и то с чего планируется пересадка, можно пересесть в лансер 9, в районе 300 спокойно находится крайне живой. Год конечно будет в районе 2005-2009.

    За 450 спокойно можно взять почти новый поло седан либо живой лансер 10(только от 1.8 движок). Тойота в этом бюджете будет куда старше.

    Либо грузануться на пару лет и взять новую весту, в текущий момент она ничем не уступает бюджетным иномаркам своего класса.

    Что точно не стоит брать так это премиум марки бородатых годов и французов, а то девятка покажется очень надёжной машиной.

    Мама - анархия...

  • В ответ на: и французов, а то девятка покажется очень надёжной машиной.
    Ну-ка, ну-ка, расскажите бывшему владельцу двух французов о надежности девятки?

  • Да у нас тут один форумчанин пересел недавно с Калины на Меган, радость была недолгой, теперь плюётся, матерится и вспоминает о Калине с любовью :biggrin: В СТО стал через день ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тот самый, у которого датчик АБС глючил? Так это не к машине претензия, это СТО менять надо :миг:

  • Я уж и не вспомню всего... Через некоторое время после того, как у него термостат протёк, я поинтересовался - не разочаровался ли он в Мегане, оказывается после этого он ещё несколько раз был на СТО по разным причинам, Калина столько внимания не требовала к себе.
    Плюс у меня был вариант поменяться на 607-й реноут, люди с ним ранее сталкивавшиеся отговаривали изо всех сил, говорят "машина только от СТО до СТО ездить". Я тогда им не поверил, обмен не сложился по другим причинам, но после Мегана этого товарища я насторожился и французам обмен не предлагаю особо ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, меня в Мегане не устраивала только АКПП, зато вплоть до замены машины.
    В ответ на: поменяться на 607-й реноут
    Пижо наверное :biggrin: ? Не знаю ренаульта с таким номером.

  • В ответ на: не устраивала только АКПП
    да хрень редкостная, но судя по продажам дустера, сандеро и т.д., пиплу нравиться :спок:

    у меня как бы 307 2004 года, с пробегом в 400 тысяч если и доставляет, то только по коробке, ну и вот подвеску надо перетряхивать, ибо стойки уже 90 тысяч прошли, и в морозы правая застучала
    Показать скрытый текст
    кстати, я свой 307 последний раз загонял на СТО в апреле 2016 (это не считаем замену масла в ДВС)
    Показать скрытый текст
    но бльше я себе машину с al4 и ее инкарнации не возьму
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    В ответ на: поменяться на 607-й писжо
    страшный жеж, если в универсале так вообще :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 07:01)

  • В ответ на: Пижо наверное :biggrin: ? Не знаю ренаульта с таким номером.
    да может и пижо, я в них не особо шарю :biggrin: , у меня фильтр стоит по цене и "акпп", больше не интересует ничего, поэтому сейчас прорабатываем обмен на Сани от Нисана, а на днях владелец Тахи обламался с обменом, включ хотел, а у него машина на 150тр дешевле, мне не настолько надо )))

    кстати, мотоцикл у меня видимо как раз в бюджете 9-ки (200тр), так вариантов много, это у меня ещё "акпп" ограничивает, а с мкпп вообще море наверняка, пересаживайся - не хочу... только зачем? ну ладно серьёзно класс машины повысить, или год моложе, но это же всё не 200тр :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (05.02.18 08:28)

  • за 200тысяч рублей смарч уже предлагали? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 607-й писжо
    страшный жеж, если в универсале так вообще
    Что за зверь такой - универсал 607? Только седаны они были.

    Не знаю, мне нравился он в своё время, уж точно не страшный.

  • В ответ на: да хрень редкостная, но судя по продажам дустера, сандеро и т.д., пиплу нравиться :спок:
    поясни
    облазил все тематические форумы + отзывы, никто на АКПП дастера не жалуется. Че не так?

    озадачился обновлением одного из своих авто, рассматриваю от 12 года 4вд акпп до 0,8 млн: в порядке рассмотрения дастер/террано/кашкай/антара/каптива/йети, либо залезть в кредит и купить новую крету. Судя по надежности реношная акпп одна из лучших.

  • На пежо/рено акпп AL4/AT8/DP0/DP2 - они очень боятся перегрева, так как нет радиатора охлаждения, а имеющийся теплообменник не справляется. На дастере стоит dp8 - вроде тоже самое по железу, что и предыдущие, но увеличенным теплообменником. Судя по моей AL4/AT8 на 308, эта коробка не любит пробки: с 1-ой на 2-ую переключает минимум на 2300 оборотов, получается дерганная езда. На 110 км/ч уже 3000 обортов - громко и неэкономично ехать более 120 км/ч.

  • *** Не знаю, мне нравился он в своё время ***
    У него же губа на земле - если только с асфальта не съезжать....

  • Стандартный легковой клиренс. У меня сейчас во дворе есть "407 SW" (на картинке), у него передний свес вообще чуть ли не метр. Ничего, ездит.

    Тем более здесь речь о дизайне, а не о проходимости.

  • каюсь, перепутал его с 407 универсал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а чего пояснять, старый 4х ступенчатый автомат, dp0/al4
    с ущербным охлаждением, который ко всему прочему еще и не экономичный не фига.
    у меня вот в 307 дополнительное охлаждение акпп стоит, наверное у единственного в этом городе, летом в пробках хоть легче стало.
    Сверху вон человек свежего мегана сменил, из-за этой же коробки, ибо и его она достала.
    ну то, что она постоянно пинает/переключает передачи как ей вздумается пишет 99% пользователей данных коробок.
    Правда говорят на рестайле вроде как появился доп. радиатор, а вот на первую его инкарнацию, люди покупали комплекты, там же где и я, ибо как только съехал с асфальта температура акпп вне допустимых значений, а летом в +25 и выше и в городе перегреваются эти коробки, ибо там по теплообменнику гуляет антифриз температурой около 100*С.
    кстати в ПО у рено, в отличии от пежо не было реализовано "защиты" от перегрева, в виде отключения первой передачи и ранней блокировки ГТ, как в совсем свежих машинах, не знаю.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 11:30)

  • В ответ на: уж точно не страшный.
    да по сравнению с некоторыми так красавец просто )) мне тоже нравится, но их мало, не все с акпп, и никто не захотел меняться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Тем более здесь речь о дизайне, а не о проходимости. ***
    Здесь речь о том, на какую машину пересесть после 9-ки если кто не заметил :biggrin:
    Имхо для наших условий это шняга.

  • В ответ на: а летом в +25 и выше и в городе перегреваются эти коробки, ибо там по теплообменнику гуляет антифриз температурой около 100*С.
    :шок:
    на форумах ничего подобного не нашел. На 4-х ступенчатость плевать, т.к. жена не гонщица, а вот то что по городу в жару проблема - это уже не нравится.
    буду дальше штудировать инет...

  • сходил на дастер клаб, тема про акпп
    В ответ на: Сообщение от АлексейС Посмотреть сообщение
    приветствую всех. сначала история: были толчки в коробке, иногда очень ощутимые. в недавнее время при скоростях более 80 уходило в аварийный режим. ошибка ошибка P0841. заменил вчера соленоиды, промыл гидроблок, залил новое около 3.5 литра.
    замена масла, замена соленойдов. стандартная "фишка" этих коробок, я менял соленойды когда купил автомобиль, и спустя 60 тысяч, причем на 30 тысячах была "плановая" замена масла.
    вот к последней замене соленойдов, и была приурочена установка внешнего радиатора АКПП

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: за 200тысяч рублей смарч уже предлагали? :biggrin:
    Из названия непонятно что конкретно ты имеешь ввиду... Если Смарт, то меня с таким вариантом из дома выгонят, если Марч, то рассматривал, барыга из Томска предложил Витц (1.3, или 1.5, 4wd), потом отказался, типа эту буду за деньги продавать. В принципе я на такие варианты легко соглашаюсь по той же причине - сразу выставлю на продажу и будем ездить пока не продастся, ибо продать его всё-таки проще, чем мотоцикл. А за деньги мы правый руль даже смотреть бы не стали, не любитель я машинами торговать, даже за 200р если купить, то несколько лет точно ездить бы хотелось не вспоминая про дромы всякие...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это я так марч, он же микра с левым рулем обозвал.
    вон судя по моему двору, достаточно популярный автомобиль у девушек (марч, который с ПР), причем в оранжевом камуфляже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 12:40)

  • Девушки они сильно разные, моя вот Таху предпочла бы Марчу (собственно малолитражки вообще смотрю только чтоб продать потом), а красный и оранжевый и не смотрю даже, чтоб в глаз не получить :biggrin:

    и, кстати, их в моём фильтре и не попадается особо, там ещё объём двигателя "от 1.3" потому что, раньше вообще 1.7 стояло, но чот вариантов мало тогда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я с классики 6ки пересел на форд фокус, конечно разница большая и в скорости и в комфорте, привыкал 2 дня)))

    Дорога возникает под ногами идущего...

  • у первых Дастеров была проблема с перегревом коробки- надо было ставить дополнительный радиатор....на последующих вроде решили эту проблему

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: