Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Чё там хорошего у нового Тигуана?

  • В ответ на: Вообще я с профилем меньше 75% уже много лет не ездил
    это при какой ширине колеса? 165 или 265? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "ты суслика видишь?......."
    смыл продолжать общение в таком формате? мне не нужны какие либо голосовалки, у меня как минимум 3 знакомых ездят на такой резине. Есть как +, так и -.

  • А у меня 3 машины и ни на одной нет и не предвидится. Если знакомых начну плюсовать, человек 15 наберется. Конечно тебе не нужны голосовалки, ибо она покажет, что прав я.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это при какой ширине колеса? 165 или 265? :biggrin:
    с любой шириной, это же относительная цифра :dnknow: Если тебе хочется подробностей, то последние несколько лет 75 при ширине 285, летняя 255/85.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с любой шириной, это же относительная цифра
    да ладно?
    ничего, что колесо 165/85/15 будет 25 дюймов, а вот 285/75/15 это уже 32 дюйма

    ну и получается, что чувак на 185/75/15 норм, ибо у него вот высота аж 75. а чувак с размерностью 265/50/15 лох какой-то на низкопрофиле :спок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Именно так и получается. Машины разные.

  • в чем прав? в том, что у ты и твои знакомые не используют резину такого типа? То, что аудитория автофорума НГС достаточно ограниченна по выборке? то что владельцев относительно свежих БМВ, здесь практически нет?
    Если тебе так спокойней, пусть никто о такой резине не слышал и никто, никто ее не использует.

  • В ответ на: а вот 285/75/15 это уже 32 дюйма
    ну да, а мои 285/75-16 это 33", но к высоте профиля это не имеет никакого отношения :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну насчет никто я судя по всему погорячился, но все же думаю, аудитория пользователей ранфлэта несколько уже, чем обычной резины. Для интереса опросил знакомых. Одна сказала что вроде у нее ранфлэт, но не уверена, из прочих большинство спросили - это что?:улыб: Владельцев свежих БМВ среди них нет, есть свежих ауди, свежих киа, фольксвагенов, мазд.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • что-то тема ушла вообще в сторону. Что думаете про конкурента Тигуану - Кодьяк? По мне так эта машина по всем параметра лучше Тигуана, ну может за исключением чуть отличающегося в худшую сторону качества пластика в салоне.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Всё таки от форума немало плюсов. Теперь я знаю новое слово - ранфлэт)

  • В ответ на: Всё таки от форума немало плюсов. Теперь я знаю новое слово - ранфлэт)
    так этому слову сто лет уже ))) БМВ ведь давно применяет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Кодьяк скорее конкурент удлиненному тигуану.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Какая разница удлиненный или нет. Все остальные характеристики те же самые. Основной вопрос у обеих моделей это дсг- боятся Ее люди, я боюсь. А сам двигатель наверное не худше не лучше других. Интересно кстати как едет турбо рх, который двухлитровый и каков ресурс этого двигателя по сравнению с 2 литра у ВАГ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Удлинённый или нет большая разница, у меня жена с трёхдверого Паджеро на Чероки пересела, так единственным минусом новой машины как раз длину называет. Вроде и освоилась, а всё равно нет-нет, да вспомнит короткого)) При этом наличие дверей и багажника безусловный плюс, по сравнению.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ПРИ ЧЕМ ТУТ Паджеро коротыш и Чероки, и когда речь идет о ТИГУАНЕ 5 мест и 7 мест. Разницу чувствует? ОДна марка, одна модель, отличие лишь в размерах кузова! И ваш пример...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а я про отличия в размерах как раз и написал, какая разница какая марка и модель? в коротком кузове удобнее маневрировать, но не удобно ездить, в длинном комфортнее, но поворотливость меньше

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какая разница удлиненный или нет.
    Разница большая. Маневренность, геометрическая проходимость, лёгкость при парковках и пр. прелести короткобазной машинки гораздо лучше, чем у удлинённого тигуана или коньяка. Так что сравнение по меньшей мере некорректное. По электронным финтифлюшкам тигуан конечно на голову выше, хотя у того же коньяка вроде как намечается электронное табло приборки и пр. хз.. В качестве основного семейного авто коньяк конечно предпочтительнее.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И какие преимущества даёт электронное табло? И прочие "электронные финтифлюшки"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как говорится - из мелочей складывается жизнь. В данном случае - комфортная жизнь. Некоторые прелести электронного табло я уже ощутил - хорошо, когда абсолютно ВСЯ информация о машине и её состоянии находится в одной точке, перед глазами. Удобно, когда забираешь с багажника что то двумя руками, и не нужно корячится, закрывать багажник "третьей" рукой, удобно, когда при повороте в темноте фары поворачиваются вслед за рулевой колонкой, и ты видишь - в какую дыру сейчас заедешь... или нет. Удобно смотреть на машину "сверху" в телевизор при заезде в гаражный бокс - всегда можно повернуть руль так, что бы траектория на экране "нарисовалась" строго в проём ворот. Это мелочи, ненужные совершенно по отдельности, но сильно облегчающие жизнь в своём полном составе. Это машина для города, машина для комфортного передвижения по заснеженным улицам, или по небольшой грязюке. В качестве второго автомобиля в семье - идеальный вариант.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Это машина для города, машина для комфортного передвижения по заснеженным улицам, или по небольшой грязюке. В качестве второго автомобиля в семье - идеальный вариант.
    Под это описание мы взяли ГрандЧероки, подходит идеально. Для всего остального у меня Патриот - вообще не парюсь куда повернуть руль, вчера у магазина переехал закопанный кислородный баллон, ну я не видел его ни на каком экране, просто разворачивался, хотя заезжая видел их закопанных, думал наказали может за что-то )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Возможно вы удивитесь, но не всем нужен рамный внедорожник. Не всем необходимо переезжать баллоны. Представьте себе, что есть другие приоритеты при выборе автомобиля. Все уже поняли, что для вас конкретно Патриот, а теперь и Гранд Чероки все что нужно от автомобилестроения. Но вы продолжаете в каждом сообщении это утверждать, складывается чувство, что вы не нас, а себя в этом постоянно убеждаете. Ваше решение иметь в семье практически 2 одинаковых автомобиля никто не осуждает и не обсуждает, ваше полное право. Зачем навязывать в каждом своем сообщении ваш выбор? Устраивает он вас и отлично, другим людям нужные другие автомобили, с другими характеристиками, позвольте им это. Пусть они даже и совершат ошибку на ваш вкус, но это их выбор, их ошибка.

  • Как я тоже неоднократно писал - если бы у всех был одинаковый вкус, то и разнообразия бы не было. Даже в моём случае мы имеем всё-таки два совершенно разных автомобиля (там общее только полный привод, пожалуй, и тот разный), со своими плюсами и минусами. А в сообщениях своих о выборе я не навязываю ничего, и даже не советую, а скорее слегка троллю вопрошающих "что бы выбрать?". Почему-то мало кто спрашивает - "какую бы жену мне выбрать? посоветуйте", а куда более простой выбор сделать сами не могут, ждут советов от посторонних людей, имеющих другие приоритеты. У меня внук уже сам машинки в магазине выбирает )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ...Почему-то мало кто спрашивает - "какую бы жену мне выбрать? посоветуйте", а куда более простой выбор сделать сами не могут, ждут советов от посторонних людей, имеющих другие приоритеты...
    И только один человек во всех темах из года в год рассказывает, что его жена самая правильная потому что она ему, любимому, подходит. Причём даже в тех темах, где никто об этом не спрашивает. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Артём (26.08.18 19:10)

  • Да почему один? Вас таких тут много :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну такая многолетняя стабильность в общем-то говорит о правильности выбора :tease: :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Разница большая. Маневренность, геометрическая проходимость, лёгкость при парковках и пр. прелести короткобазной машинки гораздо лучше, чем у удлинённого тигуана или коньяка. Так что сравнение по меньшей мере некорректное. По электронным финтифлюшкам тигуан конечно на голову выше, хотя у того же коньяка вроде как намечается электронное табло приборки и пр. хз.. В качестве основного семейного авто коньяк конечно предпочтительнее.
    Обычный Тигуан и Кодьяк отдичаются длиной 20 см. Клиренс у них вроде как одинаковый. Шибко 20 см на маневренность влияют? Парковка может быть... В остальном не вижу никаких прелестей. А вот минус большой: у тигуана маленький багажник

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Как говорится - из мелочей складывается жизнь. В данном случае - комфортная жизнь. Некоторые прелести электронного табло я уже ощутил - хорошо, когда абсолютно ВСЯ информация о машине и её состоянии находится в одной точке, перед глазами. Удобно, когда забираешь с багажника что то двумя руками, и не нужно корячится, закрывать багажник "третьей" рукой, удобно, когда при повороте в темноте фары поворачиваются вслед за рулевой колонкой, и ты видишь - в какую дыру сейчас заедешь... или нет. Удобно смотреть на машину "сверху" в телевизор при заезде в гаражный бокс - всегда можно повернуть руль так, что бы траектория на экране "нарисовалась" строго в проём ворот. Это мелочи, ненужные совершенно по отдельности, но сильно облегчающие жизнь в своём полном составе. Это машина для города, машина для комфортного передвижения по заснеженным улицам, или по небольшой грязюке. В качестве второго автомобиля в семье - идеальный вариант.
    Из всего, что вы перечисилил, в Кодьяке нет только электронного табло и то, только потому, что немцы искуственно не стали его ставить на первые машины. Но в прочем табло это можно купить и поставить если надо. Поворотный свет был еще у меня на Октавии в 5 кузове ))). Круговой обзор... удобно, но опять же не эксклюзив Тигуана.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Да почему один? Нас таких тут много :миг:
    вот так ты должен был написать:улыб:

  • В ответ на: Обычный Тигуан и Кодьяк отдичаются длиной 20 см. Клиренс у них вроде как одинаковый. Шибко 20 см на маневренность влияют? Парковка может быть... В остальном не вижу никаких прелестей. А вот минус большой: у тигуана маленький багажник
    Геометрическая проходимость, и манёвренность - это вообще то как то более длина базы, нежели параметры кузова. Да и у второго тигуана кузов уже поболее. Я и говорю - в качестве семейного авто, коньяк предпочтительнее именно из-за более длинного салона.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я кому-то советовал купить автомобиль, который использую сам?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вернее - багажник поболее

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я кому-то советовал купить автомобиль, который использую сам?
    Володя где-то кому-то советует что-то купить?
    Нет. Он просто многократно повторяет букву Я. Самая классика жанра - начинать с неё посты. :biggrin:

  • Иногда приходится писать начиная с "Артём", например, но чаще пост не обращение к кому-то конкретно (для этого есть личные сообщения и функция "цитата"), а выражение личного мнения автора. По-моему логично выражать своё мнение начиная с личного местоимения )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вернее - багажник поболее
    места на заднем ряду так же больше, и мне показалось в ширину места больше немного

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я кому-то советовал купить автомобиль, который использую сам?
    нет, вы не советуете купить, но довольно ряьно критикуете достижения современной инжерерной мысли, различные технические новшества. которые применяются в авто )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Потому что это не достижения ИНЖЕНЕРНОЙ мысли. Это достижения продаванов дешевого говна задорого, не имеющие ничего общего с АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕМ. Достижением был мерс 123, эталон комфорта и надежности на многие десятилетия. В нем было все что нужно и не было чего не нужно. В том же ряду ТЛК 70, ЛР дефендер, ФВ Жук, Транспортер. А технические новшества все из разряда: заменили лампочку ценой 30 руб на лампочку ценой в 3000, да навешали экранов, которые показывают (изредка, когда камеры чистые), то что я отлично вижу в зеркала или повернув голову. При этом не забыли цену за них выставить в половину автомобиля.
    Тут народ как-то пыжился вспомнить, что такого интересного появилось в автомобилях полезного за крайние 30 лет. Пришли к выводу, что кроме подогрева лобовика и руля реально полезного НИЧЕГО. Зато автомобильная матчасть пришла к полной профанации: подвеска куда ни кинь макферсон + балка, вместо гидромеханики - роботы, вместо полного привода какой-то суррогат. В общем, резюмируя, скажу так: "говно ваш айфон" (с)

    ПС: Да и ты, брат чот не взял X5 или каена, а ездишь на архаичном по конструкции прадо, не сэ па?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ксатти, расскажи про подвеску нового тигуана? Был у меня первого поколения, крайний рестайлинг. Подвеска была не плохая, не жесткая, упругая, были замечания к сайлент-блокам, которые ввиду своей видимо конструкции люфтили, что выливалось в стуке отдающем в руль на стыках, это самая популярная тема на форуме. А как дела у нового тигуана? много где читал, что подвеска стала жестче, чем на первом поколении.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Потому что это не достижения ИНЖЕНЕРНОЙ мысли. Это достижения продаванов дешевого говна задорого, не имеющие ничего общего с АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕМ. Достижением был мерс 123, эталон комфорта и надежности на многие десятилетия. В нем было все что нужно и не было чего не нужно. В том же ряду ТЛК 70, ЛР дефендер, ФВ Жук, Транспортер. А технические новшества все из разряда: заменили лампочку ценой 30 руб на лампочку ценой в 3000, да навешали экранов, которые показывают (изредка, когда камеры чистые), то что я отлично вижу в зеркала или повернув голову. При этом не забыли цену за них выставить в половину автомобиля.
    Тут народ как-то пыжился вспомнить, что такого интересного появилось в автомобилях полезного за крайние 30 лет. Пришли к выводу, что кроме подогрева лобовика и руля реально полезного НИЧЕГО. Зато автомобильная матчасть пришла к полной профанации: подвеска куда ни кинь макферсон + балка, вместо гидромеханики - роботы, вместо полного привода какой-то суррогат. В общем, резюмируя, скажу так: "говно ваш айфон" (с)
    ПС: Да и ты, брат чот не взял X5 или каена, а ездишь на архаичном по конструкции прадо, не сэ па?
    Вот это да! Вот это позиция! ))) Как говорится, у каждого своя имха, позволю высказать свою, по существу вопроса, намернно обходя вопрос инженерной мысли. Итак, что-же такого интересно появилось в авто:
    1. Ксенон, биксенон, поворотный ксенон, а затем и светодиоды, теперь уже и матричные светодиоды (не будем говорить про лазеры, их нет в массовом сегменте). Это реально круто, и намного безопаснее и легче ездить в темноте
    2. Круиз-контроль, а теперь еще и активный круиз контроль, плюс системы предотвращяющие столкновения.
    3. подогрев руля, сидений, это банально, более интересная вещь вентиляция сидений
    На самом деле довольно сложно сейчас осознать, чтоже нового появилось в автомобилях, когда сразу привыкаешь к ним в повседневногой жизни. Но если взять тот же ТЛК-70 и ТЛК-200 найти отличия будет довольно просто. Вы батенька ретроград. Ничего в этом плохого нет.
    П.С. Вам нокия 3310 не надоела?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это не позиция, это констатация фактов.

    1- Нафига попу гармонь? Это несомненно КРУТО, но для нормального света вполне хватает СТЕКЛЯННЫХ фар Хелла, которые не мутнеют и которых лампочка стоит 200 руб, замена занимает 2 минуты, а НОВОЕ стекло стоит 300 и меняется за 20 минут.
    2. Появилось на авто с 50-х по-моему годов. На дасавтах в 97 году точно был, а скорее был и ранее.
    3. "вентиляция сидений" - причем тут авто? Это мебель.

    Давая тебе перечислю РЕАЛЬНЫЕ достижения для сравнения:
    1. Оцинкованный кузов. Вечный. Сказать кто и когда внедрил?
    2. Электронный впрыск топлива.
    3. ГУР, ВУТ.
    4. Ремни безопасности.

    Давай представим автомобиль без всего этого и оставим светодиоды и вентиляцию ануса. Кайфовый будет авто?

    П.С. У меня нокия с5-00. Не надоела, хочу вторую такую же, у этой стерлись кнопки и треснул экран, но она выполняет ВСЕ и даже больше, что требуется от телефона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Достижением был мерс 123, эталон комфорта и надежности на многие десятилетия. В нем было все что нужно и не было чего не нужно. В том же ряду ТЛК 70, ЛР дефендер, ФВ Жук, Транспортер.
    про остальное не скажу, а дефендер ты зря упомянул:улыб:до эталона комфорта и надежности ему дальше чем до луны пешком:улыб:
    железный, ремонтопригодный - да
    комфортом там и не пахнет, да и с надежностью есть проблемы

  • Как это "комфортом там и не пахнет"? Вот многоуважаемый Игорь считает, что комфорт - это доехать зимой до бани :миг: Так что вполне себе комфорт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это не позиция, это констатация фактов.

    1- Нафига попу гармонь? Это несомненно КРУТО, но для нормального света вполне хватает СТЕКЛЯННЫХ фар Хелла, которые не мутнеют и которых лампочка стоит 200 руб, замена занимает 2 минуты, а НОВОЕ стекло стоит 300 и меняется за 20 минут.
    2. Появилось на авто с 50-х по-моему годов. На дасавтах в 97 году точно был, а скорее был и ранее.
    3. "вентиляция сидений" - причем тут авто? Это мебель.

    Давая тебе перечислю РЕАЛЬНЫЕ достижения для сравнения:
    1. Оцинкованный кузов. Вечный. Сказать кто и когда внедрил?
    2. Электронный впрыск топлива.
    3. ГУР, ВУТ.
    4. Ремни безопасности.

    Давай представим автомобиль без всего этого и оставим светодиоды и вентиляцию ануса. Кайфовый будет авто?

    П.С. У меня нокия с5-00. Не надоела, хочу вторую такую же, у этой стерлись кнопки и треснул экран, но она выполняет ВСЕ и даже больше, что требуется от телефона.
    Покажите мне сейчас хоть один современный авто со стеклянными фарами? Для чего говорить по те автомобили, которых нет у подавляющего большинства автовладельцев?
    Вы говорили про достижения за последние 30 лет. Ремни безопасности стали массово внедрятся в развитых странах в конце 50-х годов, в СССР - в конце 70-х. ГУР стали применять еще раньше, в конце 50-х годов, даже в СССР. Давайте еще вспомним АКПП, тут даже на форуме есть приверженцы МКПП, которые не принимают автомат, примерно так же как вы коробки типо ДСГ.
    П.С. я ж написал, что сейчас сложно вспомнить достижения инженерной мысли. потому что эти изобретения давно в обиходе и воспринимаются как должное. Но Вам трудно это понять

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Как это "комфортом там и не пахнет"? Вот многоуважаемый Игорь считает, что комфорт - это доехать зимой до бани :миг: Так что вполне себе комфорт.
    многоуважаемый Игорь пожалуйс сам ответит, но я уверен, для него комфорт не просто доехать до бани зимой, но и доехать с комфортом: все же есть доля комфорта в том, что ты едешь на рамном внедорожнике, головной свет у которого ксеноновый, прекрасно освещающий дорогу в любое время суток, в салоне играет музыка из системы а-ля "звук вокруг", на переднем и заднем ряду работает автоматический климат контроль... ну и так далее.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Как это "комфортом там и не пахнет"? Вот многоуважаемый Игорь считает, что комфорт - это доехать зимой до бани :миг: Так что вполне себе комфорт.
    доехать-то может и доедешь, а вот вылезти может не получиться, потому что руки примерзли к рулю, а опа к сидению :biggrin:
    печка в дефендере это отдельное достижение английских инженеров:улыб:

  • вот кстати, читая соседнюю ветку про хендай айикс 35: считаю вполне себе достижение датчик света и датчик дождя, очень удобные штуки. заценик на двух предыдущих машина, на нынешней крайне не хватает, благо хоть свет гаснет, когда дверь открываешь...
    а какая в тигуане цифровая приборка, ммм, а в паре с дискавери про... вообще круть

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • зарекался я уже несколько раз не спорить с Vld бесполезно потому что )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чот как-то решения 50-70 годов 20 века не ассоциируются у меня с фразой "достижения современной инженерной мысли, различные технические новшества". Поэтому и пишу: за последние много лет никаких достижений инженерной мысли нет, есть изобретения маркетологов: три куска говна в одной обертке дороже чем по отдельности.
    Хочешь примеров? Сколько ты отдал свой ксенон в праду и вспомни разницу в цене у дилера между авто с галогеном и ксеноном, когда ты на шкоде отказался от ксенона из-за его цены. Давай возьмем гамнитофон: балалайка на андрюше со всеми свистелками-перделками будет стоить примерно 30 в любой авто. А те же ништяки при комплектации "в салоне" вылезут в куда большую сумму. Твое любимое кресло с вентиляцией я купил домой за 25000. Напомни, сколько такое обойдется в автомобиле? Уж не говоря про опции, которые в машине есть, но их НЕ ВКЛЮЧИЛИ программно, т.к. за это не уплачено. Достижения, .ля...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чот как-то решения 50-70 годов 20 века не ассоциируются у меня с фразой "достижения современной инженерной мысли, различные технические новшества". Поэтому и пишу: за последние много лет никаких достижений инженерной мысли нет, есть изобретения маркетологов: три куска говна в одной обертке дороже чем по отдельности.
    Хочешь примеров? Сколько ты отдал свой ксенон в праду и вспомни разницу в цене у дилера между авто с галогеном и ксеноном, когда ты на шкоде отказался от ксенона из-за его цены. Давай возьмем гамнитофон: балалайка на андрюше со всеми свистелками-перделками будет стоить примерно 30 в любой авто. А те же ништяки при комплектации "в салоне" вылезут в куда большую сумму. Твое любимое кресло с вентиляцией я купил домой за 25000. Напомни, сколько такое обойдется в автомобиле? Уж не говоря про опции, которые в машине есть, но их НЕ ВКЛЮЧИЛИ программно, т.к. за это не уплачено. Достижения, .ля...
    суть в том, что многие вещи, которые мы уже не замечаем, изобретены давно и внедерны давно, это все уже кажется естественным, без них представить современный автомобиль ну просто уже чудно, как для подавляющего большинства автовладельцев мегаполисов купить машину с МКПП по причине приверженности, "автоматом" все хотят АКПП, так же как и ГУР/ЭУР. Так же как и кондиционер стал давно уже нормой, хотя не так давно в автомобилях отечественного производства его в принципе не было, а сейчас нароком купить авто без кондишине дикость, да и не получится в принципе, еще лучше с климат-контролем.
    Насчет Ксенона. Шкоду Октавию я купил в 12 году в коплектации Амбишн с двумя пакетами, но в них не входил ксенон, не входила магнитола Болеро и кое-что по мелочи. Но, спустя год, освоившись на профильном форуме, познакомившись с местными гуру ВАГ, я купил с рук бушные биксеноновые фары за 18 тысяч рублей, поехал к "Санчопансо", он мне их поставил и прописал, там же активировав кучу прикольных нужных и не нужных штучек, в том числе звучание моей магнитолы Swing как Bolero. На тигуане пакет техник кажется с биксеноном стоил в 15 году около 40 тысяч, это родной биксенон поворотный со всеми датчиками и омывайкой. На Прадо я поставил биксенон за 20 тысяч. Это китайские линзы "а-ля" Хелла и китайские лампы. светит на 4. Тут все зависит от бюджета и хотелок, но я не настолько маньяк например как
    вот. Но если машина позволяет собирать ее узлы как Лего, почему нет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: для нормального света вполне хватает СТЕКЛЯННЫХ фар Хелла
    щаз.. может тебе и хватает т.к. ты наезжаешь с гулькин нос. Когда едешь по нескольку часов в темноте, то разница огромна, глаза не болят в отличие от желтого света обычных фар. Посмотри на старых водил - профессионалов, которые пахали на старых камазах и подобной допотопной технике: к пенсии все слепые/глухие с проблемами позвоночника. Как обычно судишь только по себе...
    В ответ на: Давая тебе перечислю РЕАЛЬНЫЕ достижения для сравнения:
    1. Оцинкованный кузов. Вечный. Сказать кто и когда внедрил? ....... Ремни безопасности.
    и фсе? подушки безопасности, сминаемый кузов, гибриды, пневмоподвеска - это не достижения? Электронных впрысков (в том числе дизелей) несколько видов, ГУР в нескольких вариантах. Может тебе расширить свой кругозор на уровень больше, захватывая профессиональную технику?
    "Оцинкованный кузов. Вечный." - ты планируешь ездить вечно на одном автомобиле? нахрена он нужен вечный, 5-10 лет, дальше автомобиль надоест. Это в СССР покупали автомобиль на 50 лет ...
    В ответ на: нокия с5-00
    Домашний телефон наверное дисковый стоит? Ну а чО, можно ведь пользоваться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: