Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
это при какой ширине колеса? 165 или 265? Вообще я с профилем меньше 75% уже много лет не ездил
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
|
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
это при какой ширине колеса? 165 или 265? Вообще я с профилем меньше 75% уже много лет не ездил
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя asg
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ivаn_zh
с любой шириной, это же относительная цифра Если тебе хочется подробностей, то последние несколько лет 75 при ширине 285, летняя 255/85. это при какой ширине колеса? 165 или 265?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
да ладно? с любой шириной, это же относительная цифра
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ivаn_zh
ну да, а мои 285/75-16 это 33", но к высоте профиля это не имеет никакого отношения а вот 285/75/15 это уже 32 дюйма
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя asg
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ДмитрийС
так этому слову сто лет уже ))) БМВ ведь давно применяет Всё таки от форума немало плюсов. Теперь я знаю новое слово - ранфлэт)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Разница большая. Маневренность, геометрическая проходимость, лёгкость при парковках и пр. прелести короткобазной машинки гораздо лучше, чем у удлинённого тигуана или коньяка. Так что сравнение по меньшей мере некорректное. По электронным финтифлюшкам тигуан конечно на голову выше, хотя у того же коньяка вроде как намечается электронное табло приборки и пр. хз.. В качестве основного семейного авто коньяк конечно предпочтительнее. Какая разница удлиненный или нет.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Под это описание мы взяли ГрандЧероки, подходит идеально. Для всего остального у меня Патриот - вообще не парюсь куда повернуть руль, вчера у магазина переехал закопанный кислородный баллон, ну я не видел его ни на каком экране, просто разворачивался, хотя заезжая видел их закопанных, думал наказали может за что-то ))) Это машина для города, машина для комфортного передвижения по заснеженным улицам, или по небольшой грязюке. В качестве второго автомобиля в семье - идеальный вариант.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя asg
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
И только один человек во всех темах из года в год рассказывает, что его жена самая правильная потому что она ему, любимому, подходит. Причём даже в тех темах, где никто об этом не спрашивает. ...Почему-то мало кто спрашивает - "какую бы жену мне выбрать? посоветуйте", а куда более простой выбор сделать сами не могут, ждут советов от посторонних людей, имеющих другие приоритеты...
Исправлено пользователем Артём (26.08.18 19:10)
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Артём
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Обычный Тигуан и Кодьяк отдичаются длиной 20 см. Клиренс у них вроде как одинаковый. Шибко 20 см на маневренность влияют? Парковка может быть... В остальном не вижу никаких прелестей. А вот минус большой: у тигуана маленький багажник Разница большая. Маневренность, геометрическая проходимость, лёгкость при парковках и пр. прелести короткобазной машинки гораздо лучше, чем у удлинённого тигуана или коньяка. Так что сравнение по меньшей мере некорректное. По электронным финтифлюшкам тигуан конечно на голову выше, хотя у того же коньяка вроде как намечается электронное табло приборки и пр. хз.. В качестве основного семейного авто коньяк конечно предпочтительнее.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Из всего, что вы перечисилил, в Кодьяке нет только электронного табло и то, только потому, что немцы искуственно не стали его ставить на первые машины. Но в прочем табло это можно купить и поставить если надо. Поворотный свет был еще у меня на Октавии в 5 кузове ))). Круговой обзор... удобно, но опять же не эксклюзив Тигуана. Как говорится - из мелочей складывается жизнь. В данном случае - комфортная жизнь. Некоторые прелести электронного табло я уже ощутил - хорошо, когда абсолютно ВСЯ информация о машине и её состоянии находится в одной точке, перед глазами. Удобно, когда забираешь с багажника что то двумя руками, и не нужно корячится, закрывать багажник "третьей" рукой, удобно, когда при повороте в темноте фары поворачиваются вслед за рулевой колонкой, и ты видишь - в какую дыру сейчас заедешь... или нет. Удобно смотреть на машину "сверху" в телевизор при заезде в гаражный бокс - всегда можно повернуть руль так, что бы траектория на экране "нарисовалась" строго в проём ворот. Это мелочи, ненужные совершенно по отдельности, но сильно облегчающие жизнь в своём полном составе. Это машина для города, машина для комфортного передвижения по заснеженным улицам, или по небольшой грязюке. В качестве второго автомобиля в семье - идеальный вариант.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
вот так ты должен был написать Да почему один? Нас таких тут много
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Геометрическая проходимость, и манёвренность - это вообще то как то более длина базы, нежели параметры кузова. Да и у второго тигуана кузов уже поболее. Я и говорю - в качестве семейного авто, коньяк предпочтительнее именно из-за более длинного салона. Обычный Тигуан и Кодьяк отдичаются длиной 20 см. Клиренс у них вроде как одинаковый. Шибко 20 см на маневренность влияют? Парковка может быть... В остальном не вижу никаких прелестей. А вот минус большой: у тигуана маленький багажник
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Володя где-то кому-то советует что-то купить? Я кому-то советовал купить автомобиль, который использую сам?
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
места на заднем ряду так же больше, и мне показалось в ширину места больше немного Вернее - багажник поболее
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
нет, вы не советуете купить, но довольно ряьно критикуете достижения современной инжерерной мысли, различные технические новшества. которые применяются в авто ))) Я кому-то советовал купить автомобиль, который использую сам?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Вот это да! Вот это позиция! ))) Как говорится, у каждого своя имха, позволю высказать свою, по существу вопроса, намернно обходя вопрос инженерной мысли. Итак, что-же такого интересно появилось в авто: Потому что это не достижения ИНЖЕНЕРНОЙ мысли. Это достижения продаванов дешевого говна задорого, не имеющие ничего общего с АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕМ. Достижением был мерс 123, эталон комфорта и надежности на многие десятилетия. В нем было все что нужно и не было чего не нужно. В том же ряду ТЛК 70, ЛР дефендер, ФВ Жук, Транспортер. А технические новшества все из разряда: заменили лампочку ценой 30 руб на лампочку ценой в 3000, да навешали экранов, которые показывают (изредка, когда камеры чистые), то что я отлично вижу в зеркала или повернув голову. При этом не забыли цену за них выставить в половину автомобиля.
Тут народ как-то пыжился вспомнить, что такого интересного появилось в автомобилях полезного за крайние 30 лет. Пришли к выводу, что кроме подогрева лобовика и руля реально полезного НИЧЕГО. Зато автомобильная матчасть пришла к полной профанации: подвеска куда ни кинь макферсон + балка, вместо гидромеханики - роботы, вместо полного привода какой-то суррогат. В общем, резюмируя, скажу так: "говно ваш айфон" (с)
ПС: Да и ты, брат чот не взял X5 или каена, а ездишь на архаичном по конструкции прадо, не сэ па?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
про остальное не скажу, а дефендер ты зря упомянулдо эталона комфорта и надежности ему дальше чем до луны пешком Достижением был мерс 123, эталон комфорта и надежности на многие десятилетия. В нем было все что нужно и не было чего не нужно. В том же ряду ТЛК 70, ЛР дефендер, ФВ Жук, Транспортер.
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Покажите мне сейчас хоть один современный авто со стеклянными фарами? Для чего говорить по те автомобили, которых нет у подавляющего большинства автовладельцев? Это не позиция, это констатация фактов.
1- Нафига попу гармонь? Это несомненно КРУТО, но для нормального света вполне хватает СТЕКЛЯННЫХ фар Хелла, которые не мутнеют и которых лампочка стоит 200 руб, замена занимает 2 минуты, а НОВОЕ стекло стоит 300 и меняется за 20 минут.
2. Появилось на авто с 50-х по-моему годов. На дасавтах в 97 году точно был, а скорее был и ранее.
3. "вентиляция сидений" - причем тут авто? Это мебель.
Давая тебе перечислю РЕАЛЬНЫЕ достижения для сравнения:
1. Оцинкованный кузов. Вечный. Сказать кто и когда внедрил?
2. Электронный впрыск топлива.
3. ГУР, ВУТ.
4. Ремни безопасности.
Давай представим автомобиль без всего этого и оставим светодиоды и вентиляцию ануса. Кайфовый будет авто?
П.С. У меня нокия с5-00. Не надоела, хочу вторую такую же, у этой стерлись кнопки и треснул экран, но она выполняет ВСЕ и даже больше, что требуется от телефона.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
многоуважаемый Игорь пожалуйс сам ответит, но я уверен, для него комфорт не просто доехать до бани зимой, но и доехать с комфортом: все же есть доля комфорта в том, что ты едешь на рамном внедорожнике, головной свет у которого ксеноновый, прекрасно освещающий дорогу в любое время суток, в салоне играет музыка из системы а-ля "звук вокруг", на переднем и заднем ряду работает автоматический климат контроль... ну и так далее. Как это "комфортом там и не пахнет"? Вот многоуважаемый Игорь считает, что комфорт - это доехать зимой до бани Так что вполне себе комфорт.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
доехать-то может и доедешь, а вот вылезти может не получиться, потому что руки примерзли к рулю, а опа к сидению Как это "комфортом там и не пахнет"? Вот многоуважаемый Игорь считает, что комфорт - это доехать зимой до бани Так что вполне себе комфорт.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
суть в том, что многие вещи, которые мы уже не замечаем, изобретены давно и внедерны давно, это все уже кажется естественным, без них представить современный автомобиль ну просто уже чудно, как для подавляющего большинства автовладельцев мегаполисов купить машину с МКПП по причине приверженности, "автоматом" все хотят АКПП, так же как и ГУР/ЭУР. Так же как и кондиционер стал давно уже нормой, хотя не так давно в автомобилях отечественного производства его в принципе не было, а сейчас нароком купить авто без кондишине дикость, да и не получится в принципе, еще лучше с климат-контролем. Чот как-то решения 50-70 годов 20 века не ассоциируются у меня с фразой "достижения современной инженерной мысли, различные технические новшества". Поэтому и пишу: за последние много лет никаких достижений инженерной мысли нет, есть изобретения маркетологов: три куска говна в одной обертке дороже чем по отдельности.
Хочешь примеров? Сколько ты отдал свой ксенон в праду и вспомни разницу в цене у дилера между авто с галогеном и ксеноном, когда ты на шкоде отказался от ксенона из-за его цены. Давай возьмем гамнитофон: балалайка на андрюше со всеми свистелками-перделками будет стоить примерно 30 в любой авто. А те же ништяки при комплектации "в салоне" вылезут в куда большую сумму. Твое любимое кресло с вентиляцией я купил домой за 25000. Напомни, сколько такое обойдется в автомобиле? Уж не говоря про опции, которые в машине есть, но их НЕ ВКЛЮЧИЛИ программно, т.к. за это не уплачено. Достижения, .ля...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Vld
щаз.. может тебе и хватает т.к. ты наезжаешь с гулькин нос. Когда едешь по нескольку часов в темноте, то разница огромна, глаза не болят в отличие от желтого света обычных фар. Посмотри на старых водил - профессионалов, которые пахали на старых камазах и подобной допотопной технике: к пенсии все слепые/глухие с проблемами позвоночника. Как обычно судишь только по себе... для нормального света вполне хватает СТЕКЛЯННЫХ фар Хелла
и фсе? подушки безопасности, сминаемый кузов, гибриды, пневмоподвеска - это не достижения? Электронных впрысков (в том числе дизелей) несколько видов, ГУР в нескольких вариантах. Может тебе расширить свой кругозор на уровень больше, захватывая профессиональную технику? Давая тебе перечислю РЕАЛЬНЫЕ достижения для сравнения:
1. Оцинкованный кузов. Вечный. Сказать кто и когда внедрил? ....... Ремни безопасности.
Домашний телефон наверное дисковый стоит? Ну а чО, можно ведь пользоваться. нокия с5-00