Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Alex_B
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (17.04.18 05:09)
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя igornsk
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя gluxoisereja
Они каждый год заявляют, что научились делать, а по Чем так дсг не угодила, вроде бы уже научились делать ? факту как было говном так и осталось
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Про DSG. пользователя Эгоист
Вообще-то лично я бы после общения с сервисниками выделил примерно так: "Первое, данный случай чистой воды брак производителя (как сказали сервисники первый и пока единственный случай).
Поскольку по моей личной статистике сервисники включают режим шланга при любом удобном случае. "как сказали сервисники первый и пока единственный случай).
Ответ на сообщение Про DSG. пользователя Эгоист
200ткм по трассе, это достижение ))) Даже наши отечественные коробки могут это легко повторить )) В трассовых режимах даже они ходили по 200 тыс. км без ремонтов.
Но стереотип остался...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Про DSG. пользователя Эгоист
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Про DSG. пользователя Эгоист
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя TechnoGreen
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ivаn_zh
Тоже не все гладко, как говорят. Да и на D2 порой читаю про новый тигуан и уже не раз встречался на поломку того dq500. Идея то отличная, но реализация пока хромают. Я надеюсь, что они ВАГ ее все таки допилят. Хотя тоже форд решил отказаться от своего говноробота и следующее поколения фокуса будет уже на 8ст классическом АКПП По итогу скажу так: по большому счету я ощутил только лаунч и 7-я передачу, режимы работы dq500 своеобразные, как правильно сказали, на ней надо или валить или овощить ! Коробка очень не любит, и это заметно, когда ты сбрасываешь газ в момент перехода передачи вверх, коробка просто тебя не понимает и получается пинок-затуп. претензий к ней в режиме овоща D (а я люблю спокойно серфить по шоссе) и при отжигах в S нет (а это я люблю еще больше) НЕТ!
Как и все DSG DQ500 не идеальна, где то пинает тебя и говорит тебе что ты сделал что то не так, не понятно для нее, тем самым указывая тебе, со мной надо или нежно или жестко, и тогда я дам тебе все что смогу! При неспешной езде на работу и спокойному движению в пробках, зимой при сильных снегопадах срывая все колеса в букс вплоть до 4 ой передачи, при интенсивной езде в потоке в режиме газ/тормоз в пол, при обгонах и прострелах на прямой, я спокоен! Я спокоен за коробку которая в этих режимах меня не подводит и накатав более 6000км по пробкам и магистралям скажу так, я в ней уверен, а это делает уверенней меня, в данных отношениях с авто это наверное одно из главных, а как будет дальше время покажет!
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя TechnoGreen
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Эгоист
Да хоть 10, суть от этого не меняется. Они же ее дорабатывают время от времени, так ведь? Какие пару лет? 9 лет уже машины с DQ500 продаются. с ауди клуба
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ddelta
9 лет и 4 месяца на данный момент, если быть точным: In January 2009, six years after the original DSG, Volkswagen group came out with the pinnacle of twin-clutch tech, the DQ500. At that time it was heralded as the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production. и не 9, а восьмой год пошел
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Эгоист
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя TechnoGreen
злой добряк
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя djlab
Нет, power shift - это собственная разработка фирмы гетраг а на фокусе стоит тот же дсг купленный по лицензии
Такой же практически робот ставили и на пыжи, таеты, хонды, опели. Даже на лады недавно начали ставить роботы с одним сцеплением. У форда говноробот стоял на фиесте
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Эгоист
Самое дешевое авто с ДСГ стоит лям, а Тигуан так и вовсе плюс-минус два. Не пофиг ли тут на пару-тройку десятков тысяч в год? Это, конечно, тоже аргумент при прочих равных, но настолько равных обычно не бывает... А вот экономить на топливе десятки тысяч рублей в год вы начинаете гарантированно и сразу.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Леопольд
Мы сейчас тут про тигуаны 12-13 года рассуждаем? Замена мехатроника стоит у официалов 55 тысяч, но неофициально его уже давным давно ремонтируют, пропаивая, по вдвойне меньшему ценнику, с гарантией того, что основная причина выхода его из строя уже не повторится. А сколько, кстати, стоит поменять мехатроник и откапиталить движок (или что там с ним делают, чтобы устранить масложор) на тигуане года так 12-13?
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Эгоист
ну например Айсины на Туарегах, вполне себе мощный авто? Сколько там разгон у тура (которые не задушенный до 249 л.с.? ну или V8 который ), или возьмем к примеру Лексус РХ комплектация Фспорт, 301 л.с., разон в пределах 7-8 секунд. Или например такие автомобили как BMW там стоит тож автомат, но другой фирмы, кажется, ZTE. Про разон и момент на Х5 или Х6 М все и так знают. Так что робот это не панацея. Отчасти это решение было придумано для гонок, чтобы сократить задержки в переключениях, а в гражданских машинах европейцы применяют. так как поменашаны на экологии и экономичности. Ну даже допустим, пускай DSG - фуфло, ломается, ай-яй-яй, какая плохая. Какую альтернативу вы можете предложить? Только, пожалуйста, не овощной "условный Айсин", который держит максимум 250-300 Нм, тратит примерно столетие на переключение между передачами и жрёт дополнительные 2 л топлива на 100 км относительно "механики". А так, чтобы держала хотя бы 500 Нм (про штатные для стокового DQ500 600 Нм даже не говорю), переключала пусть не мгновенно, как DSG, но хотя бы просто быстро (не дольше 0,2 с), обеспечивала даже на стоковой 180-200-сильной машине разгон до сотни за 7-7,5 с, и при этом по расходу была бы не хуже "механики". Ну и надёжнее DSG, само собой.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя demien
все это так, правда. Но тут понимаете в чем вопрос? Вот вы когда заправляете автомобиль, у вас разница в стоимости "размазывается" в общей сумме, а вот когда в один момент вам коробас покажет фигу (тьфу три раза), то одномоментно придется выложить сумму от 40 тысяч рублей. Единственный вариант, после каждой заправки на автомобиле с роботом откладывать сэкономленные 150 рублей складывать в копилку. ...При пробеге в сто тысяч км - это три тысячи литров 95-го бенза по сороковке. Т.е. сто двадцать тысяч сэкономленных на бензе рублей. И не факт, что именно после ста тысяч км. его окташка потребует замены турбины, мехатроника и сцепы. Хотя сцепу конечно меняют в большинстве, но это никак не 120 тысяч рублей.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Леопольд
проблемы с двигателями были на тигуанах с мотором 1,4 литра, на двухлитровых вроде особо вопросов не было. Больше вопросов было к турбине, но, как я понимаю, турбина есть много на каких машинах у разных производителей и вполне себе ремонтируется, если вдруг что. Если б не милипиздрический багажник тигуана, и не очень широкий салон, фиг бы я поменял его на бегемота А сколько, кстати, стоит поменять мехатроник и откапиталить движок (или что там с ним делают, чтобы устранить масложор) на тигуане года так 12-13?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя ddelta
Это позиция того, у кого "стакан наполовину пуст". У кого стакан наполовину полон - ты экономишь сейчас, а "выложить" если и придется, что далеко не факт, то сильно потом. Этакий "кредит наоборот". ... когда заправляете автомобиль, у вас разница в стоимости "размазывается" в общей сумме, а вот когда в один момент вам коробас покажет фигу (тьфу три раза), то одномоментно придется выложить сумму от 40 тысяч рублей. Единственный вариант...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя TechnoGreen
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя demien
Я ровно к тем же выводам пришел, также при помощи калькулятора (а если учесть что бенз дороже и дороже), но любителям императорского айсина Вы увы, не докажете.... Когда я выбирал между условным айсином с атмосферником и ДСГ с турбо, просто взял в руки калькулятор: - мой коллега ездит на окташке с турбой 1.4 и ДСГ, правда ещё сухим.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Красивая ))) Но почему не Кодьяк? Он же не дороже, но больше и в ширину и длину и подвеска помягче. В общем, забрал вчера это чудо. Пока не смог разобраться с вебастой - от звонка срабатывает, а от приложения, или СМС, которые генерирует это приложение - нет. Остальное всё работает ))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Teramont. Tiguan. SGV.
Исправлено пользователем demien (19.07.18 09:09)
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ajrec505
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Counteract
Странная дилемма - есть машина, которая полностью устраивает, но нравится Прадик, не купить ли Туксон? Казалось бы езди да езди, но есть нюанс: нравится прадик. Он мощнее, проходимее, красивее.
...
В эти же деньги можно купить новых тига либо туксона, которые без проблем будут ездить несколько лет.
Стою перед дилеммой: а стоит ли вообще менять авто?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Counteract
Сегодня прочитал одну статейку на езжу на санта фе почти 3 года, машине идет 10-й год, проблем нет, устраивает вообще все: движка, ходовка, все в идеале, в ближайшие 40-50 тыс км "просить на ремонт" не должен. Дроме
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Counteract
Надо было добавить в начале фразы "Мне ". всегда хочется чего то лучшего
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя Counteract
Все зависит от того, какого года Прадик Вы хотите купить, с каким двигателем. Если только вы не собираетесь купить 4-х литровый, у которого аппетит по городу довольно приличный, в остальном Прадо не дороже в обслуживании Санта-Фе. С чего вы вообще это взяли? Любая машина требует обслуживания, замены некоторых мелочей согласно их физического износа. всегда хочется чего то лучшего
езжу на санта фе почти 3 года, машине идет 10-й год, проблем нет, устраивает вообще все: движка, ходовка, все в идеале, в ближайшие 40-50 тыс км "просить на ремонт" не должен. Казалось бы езди да езди, но есть нюанс: нравится прадик. Он мощнее, проходимее, красивее. В тоже время затрат требует больше, и денег надо добавлять 1 лям (у меня "пунктик", следующий автомобиль покупать не старее чем предыдущий). В эти же деньги можно купить новых тига либо туксона, которые без проблем будут ездить несколько лет.
Стою перед дилеммой: а стоит ли вообще менять авто?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!