Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • А спереди у сурфа привода или цельный мост

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

    Исправлено пользователем Артём (09.12.16 08:09)

  • В ответ на: А спереди у сурфа привода или цельный мост
    Привода конечно. Это ж сурф. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • смотря в чем:улыб:

  • В ответ на: смотря в чем:улыб:
    Соглашусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понимаю что краткость сестра таланта но все же можно раскрыть суть ответа!?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так вы ставьте вопрос чтобы понятно было что вас интересует - комфорт, надежность, управляемость, проходимость, крепость конструкции, постоянство клиренса и т.д. - ответы то разные будут... и имхо достаточно очевидные :biggrin:
    ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...

  • Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты

    Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади

    Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?



    Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов

    Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов

    постоянство клиренса - даже незнаю :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади ***
    большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов:улыб:
    ну а так в основном сами и ответили...
    клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...

  • Собственно вопрос был не в озвучивании этой теории

    Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику


    В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Цельный мост нужен:
    а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
    б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
    в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
    Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
    з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)

  • Спасибо!
    А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, это не ко мне. Это к практикам. Я - диванный жипер.
    Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".

  • Чтож, подождем практиков ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: в). Для быстрой езды по пересечённой местности
    Будет лучше немостовая машина. Ибо в таких условиях у мостовой управляемость заметно хуже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты
    Смотря какие цели преследует хозяин настоящего внедорожника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Например доехать до Мультинских озер

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Например доехать до Мультинских озер
    Цель поставлена неправильно.
    Есть два взаимоисключающих направления.
    Под жёсткое рубилово или с ориентиром на оное, но с меньшим комфортом и ощутимо худшей управляемостью.
    Или под несколько более низкий уровень проходимости, надёжности и выносливости, но выигрыш в управляемости и комфорте.

    А до Мультинских я ездил. :улыб:

    ЗЫ. Но есть и третий вариант. Для продолжительных внедорожных экспедиций.
    Это приличные переделки авто с передней независимой подвеской. Например АрктикТрак, или как была Навара у широкоизвестного Алексея Камерзанова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи

    А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Здесь его история.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Буду читать, спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По деньгам около 500 вышло ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: По деньгам около 500 вышло ?
    Вышло что?
    Общие суммарные затраты - больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дорогое удовольствие, хотя положительные эмоции они ведь бесценны!

    Спасибо за рассказ!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы немного форумом промазали :хехе:

  • Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

    История вашего авто тоже где то описана?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Жжошь! :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И каждый раз как первый раз :хехе:

  • В ответ на: Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

    История вашего авто тоже где то описана?
    https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Пора уже день открытых дверей провести, собрать всех диванных жипперов, продемонтсрировать технику

    Заодно на все диванные вопросы наглядно ответить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Зачем?
    Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
    А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:

  • В ответ на: Зачем?
    Пообщаться в живую Посмотреть технику в деле
    Банально со покупкой непузотера навыки езды на новом транспортном средстве не покупаются


    В ответ на: Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
    Судя по вашим сообщениям в психологии людей вы разбираетесь
    Есть есть нереализованные желания, есть сомнения, есть непонимание ряда вопросов
    Полагаю все как у всех

    Или чтото не так?

    ЗЫ Про вашу рекомендацию купить уаз или ниву до 100К я помню


    В ответ на: А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:
    Так кто сказал, что нельзя совместить приятное с полезным?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А ещё была рекомендация ездить на массовые внедорожные мероприятия, которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные. Там и штурмана нужны, и посмотреть есть чего, и показать есть кому :хехе:

  • В ответ на: А можно примеры нехилых мостов
    Можно. ГАЗ-69 :бебе:

  • Так одно другое не исключает:хехе:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На дроме как то была статья про самодельный авто на базе шасси газ-66 + японский дизель и кабина

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так одно другое не исключает:хехе:
    Так и не исключайте. Приезжайте, смотрите, участвуйте. :хехе:

  • Это первое, а я про второе

    Что мешает день открытых дверей провести ?!



    И потом, мало того что вопрос из контекста вырвали создав новую тему, так теперь еще название темы ваше, а в авторы меня зачем то ставите?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
    Копендос

    Запор

    Есть выбор. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что мешает день открытых дверей провести ?!
    В ответ на: которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные.
    так вы ж сами на них не приходите

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
    УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
    И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Во-первых, я вас никуда не ставлю, а переношу ветку из туризма (где она была п.4) в профильный раздел.
    Хотите - придумайте название сами, автоматически перенесённое "кто был на Мультинских?" не подходит.

    Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах. И вам так же регулярно отвечают, что лучший день открытых дверей - это внедорожные мероприятия, широко анонсируемые в сети и даже по ТВ. Туда пускают всех, не стесняйтесь. :хехе:

  • Не 66. 69

  • у нас был учебный 53 с самоблоком в мосту, как мы его в заснеженных степях усаживали :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.
    Сам пробовал? Далеко? :хехе:

  • а как же Лендровер?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да, пробовал, очень понравилось.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • LR - только для фанатов марки. Их мало.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: так вы ж сами на них не приходите
    Так не мне же интересно, а ТС.
    Там и других, не менее подготовленных и гораздо более отъявленных хватает :хехе:

  • Засадить при желании можно что угодно. Хоть танк :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: