Погода: 8 °C
26.0510...17пасмурно, небольшие дожди
27.057...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбирать ли Land Rover DisCovery

  • Собираюсь приобрести не новую машину, удобную как в городе, как и в путешествии. Сразу напишу - Мицубиси не нравятся, корейцы скрипят во всех местах, особенно на морозе, Мерсы и БМВ дорого в обслуживании.

    Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.

    Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении

    И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.

    Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.

    Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?

    Исправлено пользователем igornsk (23.11.16 10:09)

  • Что опять?
    Семсей перелогинся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А смысл? Нет конечно. Я тут впервые

  • А я тут Acura MDX продаю... Не интересно? :хехе:

  • Нет - это вообще экзотика для нашего рынка и налог большой если 300 л.с

  • вы стоимость бензина и обслуживания посчитайте, и поймете что налог ничтожен :biggrin: :1:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на последние 800 тыщ? не, не стоит.

    Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.

    Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну вот, хоть один ответ по существу! Еще б Прадо-120 за 800 и в приличном состоянии найти! А то все за 1 млн и более, БЛИН!

  • Сегодня на Дискавери снова отремонтировали пневмокомпресор, 5 тысяч цилиндр и Ещё чуть чуть поршень, + работа. Новый в компрессор в наличии 55 рублей, вот

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот это и останавливает, также как и вечная поломка коленвала на дисковери. Прадо не хочется что-то. Так с универсалом и катаюсь, за-то двиг на 2л заменил и счастлив:улыб:

  • С каких пор Хонда стала для Новосибирска экзотикой? :улыб:
    Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?" :rofl:

  • Тут не сложно спутать)

  • У нас далеко не все знают, что Acura = Honda :миг:

  • У нас во дворе завелся чанган. Так жена у спрашивает, мол, что за акура такая новая?)))

  • У нас во дворе тоже юморист есть. Присобачил на Тигго эмблему тавоты и теперь ездит на Rav 4 :biggrin:

  • Мне кажется, что большинство тиговодов так делают)

  • Может быть, я их не так много видел :dnknow:
    Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала :biggrin:
    Прямо как будто всегда там была.

  • В ответ на: , все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
    ну я бы не был так категоричен ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У нас далеко не все знают, что Acura = Honda :миг:
    за то в в хонда старательно делают вид, что акура не равно хонда, а дескать премиум бренд.
    :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
    три недели назад жена спросила.... когда ехали вместе и она заметила MDX
    потом сказала - "...я всегда думала что это какие то китайцы или корейцы..."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
    Аминь. Поэтому подброшу

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 180 за замену цепи на прадо? Я контрактный в 3 раза дешевле на субару поставил и доволен как слон

  • У не официалов цена пониже. Но пробеги смешные..и замена цепей. До 2000 ремень ходил зачастую больше. Тойота была надежной. Правда многие другие еще хуже. На некоторых свежих немцах регламентная замена цепей - 60. Запаса прочности в современных авто больше нет.
    Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
    Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
    Аминь. Поэтому подброшу
    речь как я понимаю, шла не про надежность, а распространенность запчастей.

  • Про надежность в основном. Где-то до 4 года замена цепи с пробегом прадо меньше 200тыс. это были караул и жесть. Теперь ну можно сказать норма. Потому что есть случаи даже меньше ста тыс. Да, блин, до 2000 ремни больше ходили. В чем преимущество цепи тогда?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В чем преимущество цепи тогда?
    Цепь не рвется только тянется

  • В ответ на: Про надежность в основном.
    ясно. продолжайте наблюдение. пытайтесь читать внимательно :biggrin:

  • цепь не порвется, клапана не загнет
    в этом и преимущество основное

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Она может растянуться на столько, что загнет. Так что в обоих случаях можно проторговать....

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я бы еще добавил: и стучать начнет, напоминая - "Пора, блин, пора!".

  • В ответ на: Она может растянуться на столько, что загнет.
    Нет не может она так растянуться

  • А ремни свистеть.
    Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А ремни свистеть.
    Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ. :dnknow:
    В отличии от гремящей цепи.

  • В ответ на:
    В ответ на: , все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
    ну я бы не был так категоричен ))
    Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ. :dnknow:
    Как свистит поликлиновой ремень слышал, а как свистит зубчатый не слышал. Слышал, как Эндрю свистит:хехе:

  • Во-во-во :biggrin:

  • В ответ на: Во-во-во :biggrin:
    Га-га-га. Какая прелесть.
    Даже Сэймэй потише посвистывает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Она может растянуться на столько, что загнет.
    Нет не может она так растянуться
    Растянуться нет, а порваться может. Случай не единичный...видел своими глазами. Она еще и вокруг себя перемалывает не хило.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Переведи? :umnik:

  • Сэймэй же нам тоже байки про всякие лендроверы и субары расписывает. В красках и с азартом. Но до Эндрю13 не дотягивает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я байки не рассказываю ) Я эксплуатирую ) Пока субарь. Остальное в планах )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да ладна те. Проходимость лендровера и комфорт субару, эти песни мы не забудем. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Судя по цвету метала, к этому авто разгельдяйски, читай п5., относились.

  • Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.
    А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
    В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я не в курсе, чоон там за эталон, но в травме лежал напротив меня мужик один, он мне неделю на это ведро жаловался. Как он только этот дефендер не материл. Брал новый в салоне как раз для покатушек.
    Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
    В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Про его проходимость в стоке хуже уаза
    Прокладку нужно менять.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А то есть для крузака пркладки хватает, а на дефендера не тянет?)))
    Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
    Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
    Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
    Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
    Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
    Про экономию бенза и запчастей тоже штамп на штампе. Откуда вообще мнение такое кривое, что если ты при бабле, то должен спокойно как баран платить за любой чих?))) Да экономят они почище тебя. И за каждый рупь дерутся.
    Хрень ведь написал, не зная и не ведая.
    А характеристики стока продолжай сравнивать. На экране.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • не знаю за какой конкретно тут вы дефендер трете, но у меня есть 90-й в стоке.
    и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
    а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
    пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Меня у Дефендера смущает смещённая рулевая колонка, хоть и понимаю для чего)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я б не сказал что сильно смещенная.
    а вот что слишком большая, это да)

    котик, котик, обормотик

  • Ок. Не свистят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Корейцы говно. Не спорю. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Свист какой-то металлический, как будто ролики

  • Как человек, измученный нарзаном, т.е. ремнями могу показать следующее: САМ РЕМЕНЬ нихрена не свистит! Он может может стучать. Было у меня такое - часть зубцов выкрошилась и было тук-тук-тук когда эти зубцы попадали на зубцы шестеренки. А свистят и гудят ролики. Есть еще крайний вариант (по слухам) - ремень расслаивается и куски стучат о кожух. Но все равно не свист.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Есть еще крайний вариант (по слухам) - ремень расслаивается и куски стучат о кожух. Но все равно не свист.
    У меня так было, на хонды. Только там не стук, а шелест/шорох.
    Показывал на 2 х разных СТО, ни кто ни чего не слышал, а через пару дней ремень тупо оборвало на запуске ДВС

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Единственное авто с ремнями было только паджеро с 6g72. Когда засвистели ремни, то были поменяны скопом. Все остальные только цепные были и есть. Те что брались в аренду вообще были до лампочки. Перефразируя - самое надежное авто - арендованное авто. Так что опыта владения авто с ремнями не густо. Но с паджеры в голове застряло - свистят. :dnknow: Могу быть и не прав.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем. :biggrin:
    мне принципе плевать на мнение окружающих, я фактам верю, и мне интересно, например, сколько из имеющихся в обсуждении тойот посетили пустыню Гоби и каньон Харменцав? или обошли Байкал вокруг? ну там постоянные мелкие движняки по 4-5ткм за отпуск я и не спрашиваю, это банально, сел-поехал... но статистика то есть какая-то, что бы обсудить?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Но на до мной почему-то смеются когда после владения в семье авто с 3S-FE, с 5VZ-FE и с 1ZZ-FE исчезло всякое желание платить за тойоту. Очень грубо но думаю, что могу в ретроспективе оценивать динамику качества тойот за десяток с лишним лет. От последней хоть уже больше двух лет прошло, но до сих пор плеваться хочется, в отличие от короны бочки. Та была классной. Аллион - п5 жестянка. Прадо где-то по середине, но как ни странно в целом оказался не надежнее паджеры с 6g72.

    Сдается мне все они владельцы айфонов. Любители маршировать в ногу с п5 Куком. А с айфоном иначе никак, только как придумано п5 Куком и никак иначе. Напротив в ведроиде могу делать все что угодно, даже что моя левая пятка захочет. :злорадство: :tease:
    Айфон - пример такого же транжирства денег. Более удобные китайфоны стоят дешевле раз в 7 или больше. Но объяснять это бесполезно. Назовут нищебродом не способным купить. Аминь. Будучи нищебродом каждый раз мучаюсь, переплачивая. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Айфоном можно тоже делать все, что угодно. Но фанаты вечнолагающих железок пусть думают иначе :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Странно вы на айфоны перешли. Но если сравнивать айфон с машиной то выходит следующее -
    Айфон это LandRover Discovery или LandCruiser Prado,
    А андроид - это лада калина, черри, уаз. Да вы можете провести модернизацию по цене авто и он даже поедет. Но из стока лучше и удобней все же едет Discovery чем Уаз.
    Поэтому если нужен УАЗ зачем ругать Discovery?

  • Ничего странного. Аналогия. Есть две сильно разных по цене, но со сходным функционалом вещи. И машина, и телефон - вещи. Вот и привел. Очень характерный пример.
    Обгрызок по работе есть. Не удобный он. Просто совсем не удобный. Если бы стоимость разных телефонов была равна, то выбрал бы нексус, но только не обгрызок. Чего стоит только привязка к крайне не удобной софтине одной компании.
    Например вот хочу посмотреть фильм или послушать аудиокнигу. В ведроиде все что нужно - залить честно скаченное с торрента, не разбираясь в каком формате, в какую-нибудь папку в ведроиде. Фильмы в качестве похуже - планшет с телефоном не большой телек. Не нравится плеер, поставить другой с гугл плея. Все залитое никуда не делось, все там же лежит. А в айфоне нет файловой системы доступной пользователю, так что либо разбираться с iTunes. Как заливать чтобы эта софтина заточенная на продажу музыки с видео с Эппл поняла. И чтобы плеер понял. А если плеер достал и захотел другой, то где все ранее залитое? Рутить чтобы в поездке фильмы смотреть - это через задницу гланды удалять.
    Поэтому в семь раз более дешевый чем обгрызок китайфон с той же производительностью в папугаях по тестам себе. Обгрызок за счет компании по работе. Пока только 6 обгрызок. Но он нужен - тестировать.
    А звонить могут оба. Что обгрызок, что айфон. Причем старые телефоны, не смартфоны, сразу сами умели дозваниваться если занято в отличие от обоих. Т.е. современные свою основную функцию выполняют хуже старых.
    Но если люди почему-то хотят переплатить - их право. Но не нужно считать, что все разделят это желание.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Смешно читать, как человек пишет о том, в чем разобраться не смог. Все отлично у айфона и книжки читать, и фильмы смотреть и музыку слушать. И по стоимости аналогичные железки на андроиде обычно стоят дороже.
    Это как уаз с двигателем каменз, и дисковери - по одной цене.

  • Не надо передергивать, т.е перевирать. ) Я написал, что нужно разбираться. С ведроидом не нужно. Т.е в одном случае нужно что-то делать, а в другом не нужно. Удобство это когда не нужно делать.
    Ну и.. попробуйте сменить плеер в айфоне...
    Удобство айфон, надежность тойоты - оба два устоявшиеся городские легенды. Переубеждать не буду. Считаете айфон удобнее - платите. Это только ваши деньги. Но не думайте, что все разделяют ваше мнение..и не посмеются. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне пофиг у меня оба производителя. И работает все без каких либо разбираний, просто потому что так сделано. А если хочется сделать все через ж... то прийдется попопеть.
    Так что наверное легенды имеют под собой основание и выше это описали по каким причинам

  • В ответ на: Ок. Не свистят.
    Вот никогда мне этого не понять... Ну лажанулся, спорол чушь - фиг с ним, с каждым бывает. Но зачем же продолжать упорствовать, вместо того, что бы сказать: "Ага, бред спорол, буду умнее".

  • Иногда лучше читать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не собираюсь вас переубеждать. Это ваши деньги.

    Чтобы водить в штатах прочитал правила - меньше одной страницы, да еще местные рассказали. В сумме подытожив получилось штук 13 что ли пунктов всего. Ездил там много, включая под зорким оком местной полиции которая даже за такую мелочь как не включенный поворотник делает: Вау-вау-вау. Оставайтесь в машине. Руки на руле. Ваши права... Ни разу не было вау-вау-вау. Здесь мне с пеной у рта который год доказывают, что у нас опупенное ПДД, Правда только разделов больше 13, а в каждом разделе дофига пунктов. Да еще подавляющее число водителей не знает. Да споры из года в год как по ПДД проехать. Но вот если ПДД выучить...

    Выбирал телек. Залез на иксбтшный форум почитать. На первой странице один чувак написал, что сам ничего в телеках не понимает, жена только видит различия в цветах...Спустя какое-то количество страниц они таки купили самсунг и чувак всех с пеной у рта начал убеждать, что только самсунг. Только у самсунга самые-самые цвета.

    Когда люди не уверены в своем выборе, они начинают убеждать в нем других. Не буду спорить. Переубеждать верующих бесполезно. Понял. Лучше девок пофотаю, съезжу куда-нибудь, в кино схожу. Есть масса более интересных и полезных занятий.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Когда я выбирал телефон галакси с 7 был дороже чем последний iphone.
    Зачем вы на личности сразу переходите, у меня один из первых айфонов в РФ был, и под андроид мы разрабатываем приложение, поэтому немного разбираюсь в теме.
    Может и тойота слишком дорогая и не стоит на нее тратить денег? Я так и не понял ваших критериев оценки.

  • Почему на личности? Вам нравится айфон - ваше право. Мне нет - мое право. И тут нечего спорить. У меня просто нет желания спорить. Это бессмысленный процесс. Мы оба останемся при своем. Смысл тратить на это время?:улыб:

    Первый айфон был прорывом, возможно даже первые два. Они задали направление развития индустрии. Потом добавился айпад и то что раньше видели только в фантастических фильмах и играх стало реальностью. Мое мнение неизменно о них. Но современные 5-7 айфоны ничем не лучше ведроида. Те же яйца только в профиль. Да еще цена выше.
    Мое мнение по опыту в моей семье тяжелый тойота была хорошей машиной. Была. Сейчас как все. Т.е. точно также как с айфоном/айпадом. Хорошей машиной тойота была в прошлом. Айфон с айпадом прорывом были в прошлом. Но в обоих случаях люди создали мифы (городские легенды), и поэтому верят что и сейчас все осталось точно также - тойота самая надежная, айфон - самый удобный. Поэтому оба производителя могут держать цену значительно выше рынка, раз есть те кто купят за эти деньги.

    В фильме Ищите женщину была героиня заявлявшая: "Если каждое утро выпивать по сырому яйцу, то все будет хорошо."
    Если выучить ПДД...
    В фильме ее и попытались отравит добавив яд в яйцо...
    Бесполезно спорить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я вам выше написал, что андроид стоит дороже.
    Теперь немного по теме, выбираю между Discovery , Prado, и LC200.
    Сегодня был на тестдрайве Прадо. Машина понравилась, очень понравились тормоза - как вкопанная на скользкой дороже, KDSS отлично тоже отрабатывает. И главное я влез, довольно комфортно сидеть.
    А вот LC200 хоть салон понравился больше - но тесней для водителя. В потолок не влазил конкретно ( с люком машина была), плюс нога правая упирается в кнопку старт-стоп, что тоже ужасно. А так ощущение небольшого грузовичка. Доводчиков на двери нет у обоих машин:хммм:21 век ...
    А вот Discovery на тест драйв в городе так и нет, жду пока появится, хочу сравнить, потому что водительское место нравится больше в прадо, а салон в 200ке - оба варианта компромисы.

  • +100500 за рабов эйпла...
    Китаец хайскрин за год заглючил пару раз одним приложением...
    Яндекс навигатор :rofl:

    А вот за тойоту не согласен.
    Надёжность проявляется на авто старше 5 лет....
    Тойота сделана просто и ремонтопригодно.
    2 вещи делающие ее привлекательной на бу сегменте авторынка...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мой redmi 3 pro стоит десятку. Уверен, это меньше 70тыс (столько стоит обгрызок).:улыб:

    Apple делали 17" MacBook Pro, но перестали его выпускать из-за низких продаж. У меня такой был, а я люблю всегда владеть самой мощной машиной из всех доступных. Даже если бы он весил 10 кг и стоил бы $10 К, я бы его всё равно купил. Из статьи как яблозомби защищает ограничение 16гб на про ноуте. Мне на моем 20Гб не хватает, но он уже старенький плашки ДДР3 в 16гб для ноутов на сколько знаю не делают.

    Что же касается эффективности торможения большой и тяжелой машины как прадо. То недавно мне в начале рассказали, а потом оказалось сам попал. Отдал на СТО, а какие колодки поставили не проконтролировал. Есть новые "крутые" колодки. Тяжелая машина с ними тормозит существенно лучше. Только потом меняя колодки придется и диски менять. Колодки вместе с дисками снашиваются. Насколько понимаю предел эффективности дисковых тормозов ограничен размерами дисков. Так что могут эффективность торможения еще и повысить колодками.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Этот смартфон и в подметки не годится даже предпоследнему ифону. Вы сравниваете не сравнимое. Аналогичное сравните - получите что андроид дороже.
    Пока не видел чтобы владельцы прадо жаловались на расход дисков

  • Самым надежным у любого производителя - самый массовый сегмент. В силу того, что массовый сегмент проще и от этого надежнее премиума.

    У меня была свежая, для тех лет, тойта аллион более 7 лет. За все время владения все запчасти только под заказ. А на разборах если вдруг найду цена выше чем под заказ. Так что заказывать и ждать. Только где-то последние года два-три что-то сразу можно было купить.
    А у одного знакомого мерс цшка 2л компрессор 150 что ли лошадей. Стоимость владения была сопоставима: стоимость покупки и расходов. Вот 7 лет и шутил, что купил мерс только от тойоты. В том мерсе ездил. Как и после любого нормально рулящегося и едущего авто обратно в аллион садиться не хотелось.
    У другого была корона премио с 3s-fe. Запчасти были всюду, дешевле чем на аллион, машина сама по себе надежне. Да и сама в двое дешевле.
    Поэтому правильным было бы если бы хотелось сэкономить, то купить корона премио с 3s-fe. Если драйва - мерс. Но я не люблю продавать, покупать, аллион свои задачи выполнял, так что проездил. Пока владел каких только фантастических историй на форумах не читал про 1zz-fe. То с 2000 года починили жор масла и растягивающиеся цепи после ста тыс. Потом было с 2001, с 2002, с 2003...Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, убеждая себя что все по прежнему. Тоойта образец надежности. Продал на 130тыс.

    В 2007 году вышла новая королла. С роботом. Цена особо высокой не была и их достаточно быстро стало много. А теперь их меньше чем аллионов и премок с говенным 1zz-fe и стольже надежными 1.5 и еще менее 2л. Почему-то машина без коробки не ездит, а заменить умерший робот дорого.

    Так что мое мнение, конечно не обгрызок, но прежнего качества уже нет. Понятно, что есть еще хуже. Но можно найти и сопоставимого качества за меньшие деньги. Современная тойота сильно переоценена из-за старой памяти о ее былой надежности.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • п9

    Шевроле Тахо оттестдрайвь. Есть много машин, которые едут и рулятся лучше Прадо, а стоят примерно столько же. Прадо - огромная переплата за шильдик.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем igornsk (27.11.16 16:43)

  • ННП
    про телефоны - обсуждение в другом форуме....

  • Тахо бенз. Что расход, что налог.
    Туарег можно еще глянуть. Сегодня попробую к дилеру заскочить хоть посмотреть салон диско4, и посадку. А то от 200ки ожидал большего

  • а у нас разве появился ОД по ЛЕНДРОВЕРУ?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.
    А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
    В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
    у знакомых был дефендер с новья http://www.hunting.ru/gallery/view/28387/?nav=user

  • Такое можно сделать там с любой машиной. Вообще не показатель.
    Напоминаю что весь мир путешествует на лэндроверах, тойотах, ниссанах.
    Посмотри фильмы дискавери, там часто есть выезды в исследовательские лагеря, по всему миру, в лагеря ООН, просто путешествия. Везде перечисленные три наиболее часто встречаются.
    Ну и сам я ни раз видел путешественников на всех трех перечисленных марках.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По сухим прериям можно гонять хоть на чем, да и не по сухим тоже.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Налог соглашусь, а вот расход на Тахо удивляет за счет отключения цилиндров.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • По версии НГС весь мир путешествует на лендроверах и корейцах, какеготамзвать. И еще немного мира на субару.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а где в списке airbus, boing, и Sukhoi?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кто хочет, тот путешествует. Остальные рассуждают.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На станционной же, авточегототам

  • а нет их там, у меня брат уже в сентябре в барнаул ездил, на очередное ТО
    позвонил его записать, трубку не берут, поехал сам, все закрыто.
    потом позвонил на горячую линию, говорят все капут, езжайте в барнаул или кемерово

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • открываем 2гис - Альбион-Моторс
    Автосалон, официальный дилер Jaguar, Land Rover
    Они и звонили, с барнаулом кстати как-то связаны

  • значит появились, тогда это здорово :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Правда тестдрайва нет, сказали с барнаула пригонят машину. Поэтому и подумал, что это как-то связано.
    Так и не поехал сегодня по той дороге. Ты свой же ЛР уже продал?

  • ну эт не мой, несмотря на то что я на нем двигался.
    неа не продали, я же тут отписывался что вот компрессор ремонтировали.
    авенсис с D4 оказалось продать гораздо легче, чем его.
    не нужен он на вторичке ни кому, а семсей еще не накопил.

    кстати, на моей памяти, это уже 4 раз когда лазили в компрессор, за 10 лет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.11.16 12:30)

  • Я вот D4 и рассматриваю, после 2013 года у него все болячки вылечили, в том числе и вкладыши хакрепили. И похоже, что D4 будет последней машиной у них такой, дальше уже вижу начинается изврат, похоже и раму убрали в новом.

  • ну у брата сейчас D4 с 3.0, 2013 года как раз, вот он пока только ТО и требует, правда цены на ТО какие то космические :biggrin:
    на ТО2 кстати тормозные диски уже меняли.
    и да, вот этот квадратный диско тем и интересен, новый как форд смотрится
    ну и еще, про D4
    он теперь к лакшери машинам относиться, на него еще повышенный ТН
    про колено на 2.7, ко скольки км там проворачивает?
    а то может пора избавляться за любые деньги :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.11.16 12:40)

  • На 2.7 и кстати на 3 тоже, проворачивает. От пробега зависит мало, судя по форумам, но после 100 прямо массово.
    повышенный ТН только первые 2-3 года. То есть 2013 год уже не лакшери.

  • ну это если смотреть не новый, а на вторичке

    а вот как их много, продают в нормальной состоянии 3 х леток, кстати тут с форума же человек прикупил себе D4? с ним общались?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.11.16 12:51)

  • В ответ на: ....
    на ТО2 кстати тормозные диски уже меняли.
    ....
    про колено на 2.7, ко скольки км там проворачивает?
    а то может пора избавляться за любые деньги :biggrin:
    Колодки какие? На мою например есть без всяких модных слов TRWGDB 3452 и еще TRWGDB 3343 с инновационным покрытием COTEC Колодки с разнообразными инновационными покрытиями тормозят лучше, но расплата - меняя колодки потребуется и сменить диски. Может и ЛР также. :dnknow:

    Не любишь ты Сеймея. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • которые в коробочке LR лежат, и ставят официалы.
    так то не удивительно, машина большая, тяжелая и быстрая.
    отсюда и такой износ, хотя вот у D3 диски меньше изнашиваются.
    Ну он просто обязан купить Патриот, а следом LR :улыб:
    UPD^ глянул диск задний стоит около 5 тысяч, за пару 0,3% стоимости авто, мелочь

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.11.16 12:57)

  • В ответ на: машина большая, тяжелая и быстрая.
    отсюда и такой износ
    Продавец Амарока сказал, что передние колодки он первый раз на 10 тык поменял. На Наваре они где-то тык 35-40 ходили.
    Вес примерно одинаковый...

  • Крузак тоже большая и тяжелая. Вначале на новомодные попал приятель на крузаке - вместе с новомодными нужно менять и диски. А это уже другая стоимость. Как-то между делом рассказал мне. И судя по всему поменяв колодки паре лет назад на СТО попал я. Ну колодки же думал, там намудрить сложно думал. Нафиг, нафиг. Сам теперь все заказал. Ничего новомодного. Дублей, что на мою, что на ЛР - выбор на любой вкус.:улыб:
    А на мой вопрос почему еще и диски нужно, два года назад менял. В ответ молчание. Новомодные спрашиваю. В ответ - скорее всего. СТОшникам пофиг, меняй да меняй. Больше поменяют - больше заработают.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • тип привода разный на амароке и наваре :смущ:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да. Только как это с износом колодок связано? :umnik:

  • система стабилизации/эмуляции блокировок может такое давать :dnknow:
    как вариант, но 10 тысяч и правда жесть какая то

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Все больше убеждаюсь - помогайки только еще один способ отъема денег. Купи ЭТО! Это опупенное оппупенность. Она сделает опупенным... На самом деле не сделает, физику не отменишь. Да еще снижает сервисный интервал, заставляя еще платить - за запчасти и их замену.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: система стабилизации/эмуляции блокировок может такое давать :dnknow:
    как вариант, но 10 тысяч и правда жесть какая то
    Может, причём по жидкой грязи хватит и одной поездки выходного дня.

  • Некоторые "помогайки" типа антибукс и антиюз это хорошо. Мне прям очень нравились.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чем именно понравились? А то я все никак не могу определиться со своим к ним отношением.

  • А мне наоборот :bad:
    Выйду на обгон по чаче снежной, а он с...ка не едет...
    Отключаю периодически, что бы " не помогла" пробраться с дороги...

    Удобно только со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (29.11.16 11:06)

  • В ответ на: Выйду на обгон по чаче снежной, а он с...ка не едет...
    Во-во-во...

  • Мне тоже нравились. Но ровно до ситуации описанной Артемом. Когда сам тормозишь в чаче - понимаешь что делаешь. Помогайки же срабатывают постоянно, ничего особо не добавляя, при этом сжирая колодки и даже подгрызая диски. Колодки с дисками не жильцы при включенных помогайках в чаче.
    Допускаю, но только по желанию, на чистых дорогах общего пользования они могут быть полезны. Вне их - только расходы увеличивают.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну тут же есть и другая сторона медали. Так надежнее в плане безопасности. Это раз.
    Второе - тут вопрос привычки. Это два.
    Третье - там есть тонкие комбинации режима работы коробки, режима работы помощников, режима работы душителя двигателя - и их можно и нужно под себя комбинировать.
    Многие зарюхиваются на LR-ах на ровном месте тупо не понимая как нужно использовать все эти умные системы, а документацию не читают, и на курсы LR не ходят )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Фултайм или удобная ручка как на ниссановском парттайме (подключил передок, разогнался и отключил). Нафиг они не нужны даже на разгоне. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это только в рекламе у ниссана роботы из колес выпрыгивают. На практике у умных систем нет всей информации доступной человеку водителю. Точнее у них вообще нет информации для анализа и принятия решения. То что какое-то колесо проскользнуло или наоборот загружено ничего не значит. В итоге эффективность их по сравнению с человеком - 0. Лучше их отключать чтобы потом не включать все блокировки, чтобы проехать лужу которую не заметишь на заднем без помогаек.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в чаче их лучше отключать.. а так пусть будут - мне лично не мешают:улыб:

  • Как хорошо что эти системы делают люди с образованием, а не такие "специалисты" как ты.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все. Все! С нетерпением ждут когда ты купишь ЛР. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мое мнение - каждый сам для себя должен решить. Мне на моей не нравится то, то что АБС не отключается. Собираюсь сделать механический размыкатель. А так тоже пусть будут. Только с возможностью полного, механического отключения, и не выдергивая предохранитель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А ниже уже ответили:

    В ответ на: Удобно со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...
    Для меня 99.9% эксплуатации - это городская езда. А варианта

    В ответ на: Выйду на обгон по чаче снежной, ...
    для меня не существует - инстинкт самосохранения преобладает над торопливостью. Ну и как Дед написал - в непонятных дорожных условиях (aka чача) все это у меня отключалось. Правда отключал ровно один раз, когда на дачу заперся перед дождем, а выехать еще дороги нормальной не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, понял. Пасиб!

  • В ответ на: Фултайм или удобная ручка как на ниссановском парттайме (подключил передок, разогнался и отключил). Нафиг они не нужны даже на разгоне. :хехе:
    дык у меня как раз удобно.
    Крутилкой на панели режимы переключаются: RWD, AWD, 4wd(lock), 4wd low.
    + отдельной кнопкой адванстрэк (стабилизация+антибукс).

    RWD+ advoff- дрифистайл
    AWD+advON - пенсионерстайл
    4wd+advoff - режим зимнего паркинга на сугроб.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Хм, у меня вместо трёх крутилок - три педали, и все режимы ими обеспечиваются...

  • Для баловства на трёх педалях, у меня отдельное авто :tease:
    И для дрифтстайл ещё одна строится...
    :смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да, если мериться количеством, ты недосягаем:улыб:
    Мои обе на трёх педалях, а баловство - это подмена педалей крутилками :хехе:

  • тогда уж рычагов крутилками:улыб:

  • Само собой.

    Вообще, есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
    Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
    То ли дело муфты, крутилки, процессоры... :хехе:

  • В ответ на: есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
    Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
    это то что стоит на 100ке или на прадо?
    а на SGV от 05года вроде тоже самое получается, обычный межосевой диф с блоком и понижайкой, без всяких муфт и прочей электронники, чистая механника, ну там немного есть есп в торможении колес, но это можно выключить...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Муфты дешевле. Меньше размеры и вес, а значит в рекламной брошюре можно написать, что новая модель экономичней. Ремонт требуется чаще. Да еще всякие ЕСП в скользкую погоду крайне полезны (особенность алгоритма - передний подключается в той же пропорции, что и зад при резком старте, резко стартовать при гололеде... :безум: ). А электронные помогайки увеличивают продажную стоимость при копеечной себестоимости. Сплошной профит. Без необходимости не будут фултаймы развивать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Муфты дешевле. Меньше размеры и вес
    собственно сузуки от SGV и отказалась, никому на паркетнике не интересует что такое блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача... :umnik:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да, если мериться количеством, ты недосягаем:улыб:
    Ты сам первый начал.:улыб:
    И дело не в количестве, а в желании иметь удобный автомобиль для каждой задачи...
    Я вот не понимаю смысла иметь 1 авто на все случаи жизни.
    Хоть убей, но съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально...две из трёх задач придётся вычеркнуть...
    А я не хочу вычеркивать... :хехе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • У муфт даже блокировка с понижайкой бывают. Но это все равно муфта. Пока подавляющее большинство с дорог общего пользования не съезжают будет так.
    Девочка из американского офиса купила черный вранглер. Для худового, без кавычек, штата Калифорния девочка при росте где-то метр шестьдесят килограмм 60-70 всего. Стройняшка. И после двух недель пребывания уже казавшейся мне симпатичной. На мой вопрос ты нем только по городу был отвечен - Да. Зачем тогда грязевая резина - Так красивей.
    Те кто куда-то на 4вд ездят настолько узкая ниша, что многие производители кладут.
    Ведь была сузука проходимцем. Была.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально.
    Ну если бы мне приходилось два-три раза в неделю в Красноярск мотаться, или хотя бы пару раз в год "навалить угла" хотелось, то может быть я бы и подумал о двух автомобилях, а этого нет, поэтому мне одного хватает... Вообще вызывает вопрос желание за сутки проехать две тысячи км, нет, в принципе я могу допустить необходимость этого, если надо куда-то доехать и это вопрос жизненно важный, но туда-обратно :безум: В Красноярск я частенько ездил, а на машине только один раз, и то транзитом. Что бы там работать удобнее поезд и прокатная машина у дверей вокзала :dnknow: ну или такси, смотря сколько ездить там нужно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В октябре супруга родила, поэтому по делам все выезды с августа одним днём...
    У старшего школы, тренировки и все в городе... :безум:
    Дело же е в Красноярске...
    Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
    А я пошёл чуть дальше...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • красноярск, красноярск
    дался он вам.
    восемь часов туды, восемь часов обратно.
    и иркутск за двадцать раз плюнуть.
    а тут ехал с москвы, чтоб оно всё пусто было, аж двое суток.
    и какой тип авто бы при этом был совсем неважно.

    котик, котик, обормотик

  • У D3 тоже честные блокировки в заду, и в межосевом. Правда там другой косяк, то моторчик дохнет, то блок управления раздаткой :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально... ***
    углами не интнресуюсь, а остальное без проблем
    один авто себе, второй жене - и зачем зоопарк разводить:улыб:

  • В ответ на: Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
    Да, именно, для удобства, но седан оказался не удобным для езды по городу, я недели две погонял и всё... супруга на пузотёрке ездить напрягается, я тоже, диски погнули, бампера оторвали (в Омске правда, когда менять на мопед поехал:улыб:). Всю зиму он простоял под окном, выезжая раз в неделю для отряхивания снега и подзарядки, а по весне поменял на мопед :dnknow: Теперь если и будет вторая машина, то тоже внедорожник.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и зачем зоопарк разводить:улыб:
    А почему бы и нет? Если финансы позволяют.

  • ну это к шейхам - десяток авто в гараже и все на загляденье - у нас такое дюже редко.
    а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается:улыб:
    хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает. ну если игрушки в расчет не брать.

  • На мой взгляд, тут всё именно в финансы упирается...
    Была возможность - имел 2 машины: Сафаря для души и Цефиру для всего остального. Очень удобно и приятно было.

  • В ответ на: а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается:улыб:
    Да даже дешевле. Мои три ушатайки тянут на общую сумму 350 в базарный день. Хотя что за базар должен быть, чтобы Пассат Б2 кто-нибудь купил, я даже не представляю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: по мне так и одной универсальной хватает
    опа. пацаны не в курсе. производители одумались. теперь и на ньюрбургринг и в васюганские болота на одной машине можно :biggrin:

  • Так это Игорю хватает. А что-то мне подсказывает, что он ни туда ни туда не ездит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • то что хватает Игорю не универсальный вариант, а дитя компромиссов. причем его личных. :злорадство:

  • Так он этого и не скрывает, даже напротив, прямо говорит:
    В ответ на: хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** теперь и на ньюрбургринг и в васюганские болота ***
    то есть ты регулярно ездишь и туда и туда? :biggrin:
    Если авто не для развлечения - то вполне хватает.
    Ну а про игрушки разговор отдельный...

  • Человек такая тварь, что ко всему привыкает. Когда есть возможность смотреть над крышами впереди едущих авто, то быстро привыкаешь просчитывать всех далеко и заранее. Высоко сижу, далеко гляжу. Это позволяет ехать с небольшой скоростью, но при этом за минимум времени. В низком авто мне теперь не комфортно. Словно пятой точкой по асфальту.
    Город не ньюрбургринг. Требования к авто совсем другие. Когда в пробке увидел новенький ниссан гэтиар, то вокруг в пробке объехал чтобы лучше рассмотреть. А на дальняк есть самолет - быстрее, безопаснее, комфортнее. А в васюганских болотах, так, с краешку, был. Так что авто вполне может быть одно. Только вопрос личных предпочтений.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • буду, я буду ездить :biggrin:

  • рассылка пришла
    В ответ на: ФЕСТИВАЛЬ LAND ROVER В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

    Москва и регионы: с 16 по 18 декабря
    Санкт-Петербург и Новосибирск: с 9 по 11 декабря



    Уважаемый %username !

    Приглашаем Вас принять участие в событии, которое станет еще одним ярким зимним праздником для всех поклонников Land Rover:

    – Гостеприимная атмосфера с развлекательной программой
    – Настоящий праздник цен2 и выгодных финансовых программ3
    – Особые условия и расширенные предложения по программе Trade In4

    Приходите на Land Rover Fest – используйте уникальную возможность встретить наступающий год за рулем роскошного внедорожника!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "цен2 " "программ3 " "Trade In4" - еще гора комментариев на 3 листа?

  • Прикольно, надо сходить. Пойдешь?

  • Не, я пас, не по сеньке шапка, а покататься могу и так в любой момент :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну как везде, причём Дискавери нет в списке машин

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Очень печально. Дисковери 4 не подошел мне. Почему-то заканчивается очень низко лобовое стекло, в итоге видно только дорогу, светофоров не видно. Хотя посадка получше. В итоге что-то среднее между прадо и 200ой.
    Но зато очень понравился range rover. Там прямо отличная видимость, отличная отделка. В общем осталось накопить на ренж ну и на тест драйв записался. Хотя еще глянем на 5ый дисковери в мае будет уже тут

  • Этож как надо любить на светофоры смотреть, что бы их Лендроверу предпочесть :rofl: У меня бывает высоковисящие светофоры не видно, я считаю это проблема светофоров и не парюсь ваще))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А в чем такое конкретное отличие дисковери от ренжа?
    Ну знаете ли некомфортно когда стекло кончается на 5 см. ниже уровня глаз. У меня даже в седане все отлично видно

  • Я не в курсе чем они отличаются, думаю кардинально ничем. Прям ниже уровня глаз стекло? Как-то не верю, этож головой в люк надо вылезти тогда... У себя козырёк водительский не поднимаю, мне так комфортнее :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прямо ниже. Как в танке

  • И сиденье не опускается?

  • Это в минимальном положении. Также кстати и как в крузере 200ке, там еще хуже, там головой в потолок упираюсь.

  • Рост 2,75????
    :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у меня брат 187 ростом, нормально ему в D4
    я со своим карликовым ростом в 175, так вообще в ушанке спокойно ездил по зиме в D3

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ты был очень близок:улыб:1,98:улыб:

  • В ответ на: .... Хотя еще глянем на 5ый дисковери в мае будет уже тут
    Объявили цены , от 4033. Парампарампам, фьють!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ага люминий по кузову, ходовая от ренжровера. Посмотрим что получится.

  • В ответ на: Ты был очень близок:улыб:1,98:улыб:
    Все равно не понятно...
    Может ты на корточках к сидушкам примерялся??? :biggrin:

    зы. 200-ка по салону действительно сильно меньше чем выглядит снаружи...
    Диско 3 и 4 принципиально одинаковые для места водителю и больше крузака - тут согласен...
    Но чтоб головой в потолок??? :dnknow:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я где-то писал что головой в потолок на ЛР4? Я писал о том что стекло ниже уровня глаз, если снаружи на машину посмотреть, то видно, что крыша начинается ниже и стекло заканчивается сантиметров за 10 до крыши

  • В ответ на: Я где-то писал что головой в потолок на ЛР4?
    В ответ на: Также кстати и как в крузере 200ке, там еще хуже, там головой в потолок упираюсь.
    Про крышу ЛР4 понятно, оно у них испокон веков....

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: