В общем, как это бывает, жизнь подкинула сюрприз, произошло неприятное событие в семье, в связи с чем могут понадобиться деньги. На последние покупать не хочу, поэтому покупка Крауна откладывается на пару месяцев к моему ОГРОМНОМУ блин сожалению и лёгкому злорадству наблюдающих за клоунадой в этом топике.
На машине реально переклинило, из головы не идёт с тех пор, как увидел впервые на улице. Немного огорчает, что живых экземпляров в продаже не так уж и много, при этом их ещё и покупают (пара намеченых объявлений на дроме закрылась на следующий день, как я собрался звонить). Скорее всего придётся немало поездить по области в поисках.
В ответ на: С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.
Это в идеале, к которому буду обязательно стремиться
Например, уже понял, что мне нужна машина обязательно с цифровой приборной панелью (этакий fallout в салоне, кайф), и скорее всего придётся вкорячивать её самостоятелньо взамен "аналоговой". Уже даже прикинул по записям крауноводов, как это сделать, и как адаптировать датчик уровня топлива...
В ответ на: На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))
Ребят, к советам по учёту состояния кузова при выборе авто я, конечно, прислушаюсь. Но, если честно, не до конца понимаю, почему всё так серьёзно. У меня, конечно, скромный опыт общения с кузовщиками: пару раз сзади въезжали в мой тазик. Когда "нормальные" сервисы озвучивали мне стоимость ремонта, я выходил с круглыми глазами и искал дальше. В конце-концов мне посчастливилось найти некоего гражданина ближнего зарубежья по имени "Васиф", который со своей бригадой не говорящих по-русски маляров-кузовщиков брался за любую работу. Все диалоги с ним были примерно такие
:
- Вот это за сколько можно починить? (показываешь на машину после любого ДТП)
- Ну, думаю тысяч десять... (подумав) Учитывая цену краски.
При этом делали на выбор клиента - либо "для себя", либо "качественно", либо "на продажу". У меня потом куча знакомых и однокурсников ремонтировались у этого кадра, включая тех, кто ездил на норальных современных японских машинах. Никто не жаловался. Ни разу не возникло ситуации, когда работа была бы названа сложной и дорогой.
Хорошо, что я уже не студент, и вполне смогу позволить себе и "нормальный" сервис, который раньше был не по карману, и, наверное, даже авантюру с распилом прохудившейся части кузова, чтобы заменить на аналогичную живую часть (историю-пример в этой теме упоминали). Главное чтобы это всё не сразу после покупки пришлось делать. Ну и сам заниматься кузовным ремонтом не смогу, конечно, буду искать местных мастеров-умельцев.
К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.