Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Турбомалолитражки

  • Так ли они хороши? например - турбированная Октавия с двиглом в 1,2литра....кто юзал?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
    А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.

    Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А 2 литра уже не малолитражка?:)

  • ну за спорт не будем- там другие критерии и цели.....а про поборы- так ли велика пропасть между 1,2 1,6 литрами?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • При прочих равных, я бы взял 1,6л. 120 л.с., чем 1,4 турбо те же 120 л.с.
    Думаю смысл изречения понятен.
    Экономия в таком выборе надумана.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.4 турбо
    будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
    и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
    при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
    то есть всё-таки "спорт"? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • они дешевле, да и атмо, раз два и обсчелся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 120-130км/ч какой спорт? :dnknow:
    чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я как-то и на 1,5л. 105 лысы на обгонах не заморачиваюсь...
    Зато старый типичный надёжный мотор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?
    Да поголовно все делают турбо уже...

    Но у нас в России их "боятся"...типа дорого...
    Ну да...дорого...но тыщ после 100-150 наверное...
    Я например столько ни на одной машине не наезжу:улыб:
    Поэтому в следующий раз, при возможности, возьму турбо мотор...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • так же как и у всех :dnknow:
    главное туда 92 не лить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а турбина расходник?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: так же как и у всех :dnknow:
    главное туда 92 не лить,...
    ..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...


    Безусловно, те кто покупает живой автомобиль, ездит от души 20 000 км. и продаёт "небито, некрашено" об этом не думает. Это не водители, это наездники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • в два раза чаще, это раз в три тыщи что ли? :eek: :biggrin:
    турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время

    вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины
    А смазывается турбина в это время чем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?
    Вы во многих темах яростно спорите а в очевидных вещах сомнения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зачем ее смазывать, она неподвижна :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
    у нас на конторской лохматой L200 та же песня

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Как по надёжности? У приятеля Тигуан 1.4, две турбины, полный привод. Лошадей что-то коло 170. Пробег 150 тыс.км. и пока ещё не ломался.

  • Именно пока еще.
    Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
    Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.

  • 1.4 ваговские, которые 140 л.с. спокойно по 250-300 тысяч ходят
    за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
    а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.07.16 12:43)

  • Он у него ещё и на механики. Шустрая машинка.

  • Если и брать турбу, то только новую, с салона.

    Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
    Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.

    А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО :улыб:

  • В ответ на: а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?
    Если речь про WAGовские моторы, то все у них нормально. Что у турбо, что нет.

    У мелких турбо только одна проблема - не греются. Без Фена или Вэбасто не жизнь.

    зато как они едут... а какой у них расход....... :ухмылка:

    .NET Developer

  • В ответ на: ..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...
    хрень. в любом нормальном двигателе смена масла должны быть на 7500.
    а турботаймер актуален лишь для древних деревянных двигателей.

    .NET Developer

  • насколько древних? наблюдаю подобное на довольно свежих машинах.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
    А чего сразу не на 100? :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )

    Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Потому что "едет" с 1400, а атмо в лучшем случае с 3500

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • звучит сказочно...

  • Т.е. турбо не ездит выше, а атмо ниже? :biggrin:

    На практике экономия процентов 20-25.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Я ездил на ваговском 1.2, без всяких турбин. И на 1.6 thpi, так 1.6 турбомотор оказался даже чуть экономичнее, чем атмосферник, не говоря уже, про то что в 9% подъем этот 1.2 не фига не ехал, с 4 пассажирами

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.07.16 20:31)

  • Би турбомотор знаете зачем придумали? Чтоб "ехать" во всем диапазоне .

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • разумеется он будет экономичнее, работу-то делать надо, и для 1.6 это проще чем для 1.2
    Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах :хехе:
    Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.

  • В городе, с его рваным циклом, легко, на трассе такого не будет.
    Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
    Не верю. :хехе:

  • да может не только в дизеле дело? у меня например и на бензинках расход на трассе не меньше чем в городе.
    а про турбинку на бензах... я не за:улыб:

  • Знакомый ездит на ети с 1.2 турбо. Проблем с ним нет, ездит быстро, зимой в нем холодно. Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс

  • имхо....везти тех же 4- х пассажиров двиглу 1,6 всяко легче, чем 1,2....последний постоянно работает в напряг, поэтому и жрет как не в себя

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg

  • ну, я имею ввиду бешеные древние моторы, типа как двухлитровые у форика и марка.

    у вага сделано так:

    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    .NET Developer

  • В ответ на: Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg
    имхо- это вообще гремучая смесь :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а что криминального в использовании турботаймеров? у нас в конторе на лохматой L200 (турбодизель) стоит такой и никто пальцем не показывает и не крутит пальцем у виска

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю
    ну, я тоже стараюсь не глушить сразу атмосферник. но турбинке чтобы сбросить обороты требуется десяток секунд, а чтобы остыть - десяток минут. а охлаждается турбина у вага на заглушенном - помпой. т.е. полминуты потарахтел. по ремень отстегиваешь, и все хорошо. я как то так себе представляю.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: