Хорошо если 30, мой за метр орет, а еще орет на снег и дождь. Но на высокой машине я его терплю, поскольку нифига назад не видно, на низкой бы точно выкинула или покупать как доп не стала.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
шкода она кончно никуда не денется, а вот цена осень может измениться. Скажем купленная в январе мазда успела дапжды подорожать на 200 тыр в итоге... так что сильно тянуть с покупкой тоже чревато.
Я у дилера ни каких допов не брал, а коврики (салон + нескользящий в багажник) с брызговиками брал здесь (там и на рапид есть): http://www.shop-locker.ru/049057049057/
при покупке шевроле, в городе Новосибирске все дилеры с какого то перепуга хотели 15 т.р за коврики и брызговики + 10 тысяч, за литье, которое уже идет в базе...
были посланы, машина в итоге покупалась в Кемерово
с брызговиками ковриками и литьем, за тот ценник, что стоял на сайте автопроизводителя
Я и в пежа и в полуседан брал полиуретановые коврики NorPlast и Star-light - мягкие и хорошо лежат коврики за вполне дешево. А вот в багажник пежа взял полиэтиленовый коврик - жесткий и весь буграми был поначалу
По ссылке на драйв2 мнение человека, купившего. Не знаю, можно ли рассказать и нафотографировать подробнее, чем он.
На рапид-клубе наверняка обсуждалось.
У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
Полимерный коврик в багажник нескользящий - по нему груз не летает туда-сюда. Я брал именно такой, который чуть дороже - хорошая вещь. Если покупать ковер в багажник, то однозначно его. По форме подходил идеально, я даже удивился. Багажник сразу приобретает другой вид, более опрятный и чистый.
Кстати, по брызговикам.
Не знаю, если в них смысл, но я купил. Родные дилерские задорого были слишком длинными и постоянно цепляли, судя по отзывам. Был риск сломать в мороз, цепанув где-нибудь. А эти - короткие и беспроблемные. Встали отлично, весь крепеж был в комплекте.
Ну и размера брызговиков... поездив год с маленькими, купила большие лопухи.
Под брюхом стало гораздо лучше - килограммы снега возить не приходится, зад меньше забрасывает, думаю и едущим сзади полегчало...
Да просвет, да колеса широкие, протектор обычный шоссейный.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
На сколько они прочные? Против обуви на шпильках выдюжат?
В ответ на: Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.
У меня все наоборот, головной свет посредственен, поэтому туманки включаю везде, где нет фонарей.
А климатом пользовался один раз в жизни, когда машина, стоя на солнце, раскалилась до температуры сауны. Все остальные попытки подружиться с ним - провалились.
Ну у меня например с двумя печками двигатель может в отрицательную температуру снова уйти )
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется
У меня так на автоматическом режиме, а пока дизель прогреется. На ручных установках вообще без разницы какая температура двигателя, приходиться прогревать двигатель с выключенной печкой, иначе выдует все тепло.
На Рапиде на бензинке тоже нужен отопитель.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
у нас так хетчи не появились я смотрю? а вообще зря, мне понравился рапид в хетче
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.
На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
ну калина2 вполне не плохо себя чувствовала на 140-160км/ч
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
да, у меня тоже первая скорость вентилятора всегда молотит, если на улице выше +5*С, и кондер не выключен, но как я уже тут писал, климат преходит в режим авто (считай включает кондишен), если дельта температуры в салоне превысила 6*С
В ответ на: Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Скорей всего есть контроль влажности
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь