Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужна помощь общественного сознательного по X-Trail

  • Всем здоровья ) Тут на каникулах по ряду причин задумался про сдать свое ведро в trade-in и взять чо-нибудь более другое. Внезапно увидел вот этот экземпляр. И чо-то меня сомнения взяли, что сильно уж дёшево, поскольку похожие ведра аналогичного года на том же дроме идут от 700+ килорублей.
    Отсюда вопрос - а в чем может быть подвох? Может, у них болячки какие есть, про которые я не знаю в силу отсутствия опыта езды на пылесосах данной марки?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (24.03.16 07:22)

  • Не так уж и дешево...они от 550 примерно начинаются...Плюс то что это автодилер, юридически скорее всего чистая будет...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Юридически да, плюс. А насчет цены я прямо сразу по марке и году фильтр на дроме задал, первые десять вариантов были дороже. Вот и взяли сомнения...

  • А ты позвони. Не факт что этот автомобиль по этой цене есть. Не раз с таким сталкивался: "Этот автомобиль продан, но есть такой же, еще лучше, и всего в два раза дороже" :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как вариант сойдет :хехе:
    С другой стороны, это trade-in Автомира, а они вроде раньше в таком тупом разводе мной не замечены. Хотя все, бывает, меняется :umnik:

  • Хы-хы. Да, сдают манагеры Автомира, сдают :злорадство:

  • а еще там вариатор, коль мне память не изменяет, лучше уж я буду ездить на француском автомате, чем на француском вариаторе :улыб: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ага, щас посмотрел, с седьмого по десятый год они выпускались либо на механике, либо на вариаторе. Короче, ну его нафик, кататься на вариаторе, который 125 тык обслуживался неизвестно как.

  • Чойта? Тут недавно вещали что вариатор величайшее достижение и жить без него не можно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насколько я знаю, долгая жизнь вариатора основана процентов на 95 на его своевременном обслуживании. Тут же конкретно хз, кто и как ездил, как обслуживал. В моем окружении, например, ровно два конкретных японофила, и упаси меня Ктулху взять после любого из них машину. Проще застрелиццо сразу.

  • Похоже, его когда-то пытались за 695 сбагрить, потом цену до 630 скинули, но всю страницу переделывать поленились, заголовок остался :biggrin:

    Тулмбтнг!

  • брат свою А6 свапанул недавно на механику с вариатора, ибо больше не хочет попадать на ремонт в 100 тыщ, который кстати потребовался на пробеге в 350 т.км.

  • ну 350 тысяч хороший пробег, я катал на "мультитронике" в связке с 2.5 TDI и 2.0TDI, она по городу тахометр выше тысячи не поднимала на этих движках, если "пенсионерить", зато если ввалить ей, стрелка тахометра на 2400 замирает, а мультитроник опять делает свое дело, в целом понравилось...
    кстати на машинах пробегу было под 300, не адекватного поведения я не заметил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • плюсану за вариатор, это мина замедленного действия в хитрилах-кашкаях этих годов, срабатывает примерно на 130 тырах пробега, +/- 5 тыс, этот экземпляр уже на подходе, вот и сливают
    лечится заменой на новый (очень негуманно по ценнику) или восстановленым контрактом из московии (от соточки), проходили уже на конторском именно седьмого года, на 128 рвануло
    так что в топку его:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Или предложить соточку торга на ремонт вариатора

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: