Коротко: Ауди 100 авант, двиг AAH 2.8 174 л.с. АКПП, цвет черный металлик, климат-контроль, ЭСП все, родные ВСЕ стекла. По крайней мере все оригинальные. Привод... вот привод нет, не кваттро Ну не нашел я кваттро в адекватном состоянии или двигатель какой-нить дохлый 2.0 или 2.3.
Из приятного - завелась после 2-х месячного простоя с полтычка, не дымит, работает ровно. Исправно все: климат, приборы, замки - ручки, регулировка зеркал, ЭСП, оптика. Колхоза, кроме уродских ДХО нет, да и те демонтируются без эксцессов. Естественно исправны тормоза и ручник, колодок и тормозных дисков огромный остаток. Конечно мегасалон и мегабагажник! Салон серый велюр, в целом помыть и почистить, ничего критичного. В салоне вставочки под дерево, мягкий на вид и на ощупь пластик, сиденья - кресла - сел и вставать не хочется. Приятно рулится, очень комфортная подвеска. Оригинальные диски. Два комплекта. Оригинальный домкрат, ключ (колесный + свечной 2 в 1 я офигел) Книжка от производителя и какие-то акты, чеки. Краска в основном родная...
Из неприятного: ...краска в основном родная, а где не родная сразу видно и сразу надо лечить - переднее левое крыло (похоже не оригинальное) по арке ржавчина и не бьют зазоры, передний бампер с трещиной. Задний тоже просится в руки, трещина есть, но снизу, не особо заметна. На дверях и крыльях следы от открывающихся о них дверей других авто. Попробуем без покраски убрать, нет, так покрасим. Некоторые молдинги просят ремонта или замены. Выявлен люфт обеих рулевых (одну уже заменили), ступичных (3 шт.) Подтекает кое-где масло - на поддоне висит капля, но откуда-то сверху. После праздников поеду к специалисту - полечит. Выкрутил одну свечку - она В ХЛАМ! Видимо поэтому двигатель при резком открытии дроссельной заслонки троит, или что там делает 6-ти цилиндровый двигатель? В общем свечи менять. Тормозная жидкость мутновата - менять. Где-то сечет глушитель, дыр нет, видимо соединение какое-то подтянуть. Похоже кончился один или оба катализатора (пованивает из трубы) - буду искать. Короче, достаточно поводов размять лопатник
На будущее: буду изучать вопрос: "как из ауди сделать ауди кваттро".
В заключение так скажу: я конечно не предполагал, что моя первая Ауди будет 1992 г.в. и универсал (помните тему?) Но имеет место состояние близкое к счастью. Почему? Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга" от всего, имеющего четыре кольца, я тащусьА во-вторых, чувствуется ПОРОДА! Кто-то бы что не говорил про чудеса автопромов различных национальностей, но здесь имеет место категорическое внимание к мелочам. Каждый дефлектор на панели разделен на 2-3 части, можно настроить как угодно. Огромные удобные сиденья! Я так и не понял, в каком месте я касаюсь сиденья, а где уже нет. Кнопки, переключатели, все на нужном месте, все достаточно жестко и четко включаются и выключаются. Все приятно и на глаз и на ощупь - щупай хоть руками, хоть ногами, хоть нижними 90Херова туча лампочек - над каждой дверью, над водителем, пассажирами, в багажнике, подсветка пепельницы и ниши под ней! И конечно главное, как эта машина едет. Хотя тесть, который пол жизни провел в море, капитаном, сказал: "нет, ребята, мы не едем, мы плывем". А это еще при том, что автомобиль слегка неисправен, но уже дарит 100% удовольствие от вождения - не напрягает ничего. Кроме того, что в конце поездки из автомобиля все-таки приходится выходить...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!