Очень хочется услышать мнения со стороны, желательно агрументированные.
Есть бюджет 300тр и необходимость купить автомобить с кузовом универсал.
Лада приора (года 2012 примерно) или Тойота Susseed, Probox (года примерно 2005).
Нет доверия к автовазу:) Почему-то есть четкая ассоциация, что это постоянный ремонт.
В тоже время авто 10-ти летнее тоже без ремонта не обойдется. Так вот вопрос - где же ремонта ждать больше? Может есть здесь обладатели вазовских авто возраста 3-5-7 лет, оставьте отзыв по частоте ремонта ваших автомобилей. А то может зря я так боюсь Приоры:)
из перечисленного - приора
после 2000 годов тойоты ломучие, и в таком возрасте уже будут сжирать значительно больше чем ты это себе представляешь
а приора 12 года - норм вообще, и дешевле будет в содержании
Вопрос в том какую машину вы брать будете, если она развозной работает, то понятное дело попасть можно на ремонт... ну а дальше вопрос в ремонте... Может лучше АД взять? не знаю, что там автомат или вариатор, но в ваши деньги будет свежее тойоты...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Нет машина не на развоз. Авто для проживания за городом (ст. Мочище), с учетом поездок на работу не ежедневных, и чтобы можно было привезти в ней что-то длинное (стремянка, тумбочка, шкаф и прочие хозяйственные вещи ,т.к. в своем доме постоянно что-то надо, а газель каждый раз нанимать накладно).
А что такое АД? Нам механика не помеха, даже лучше ,если будет механика.
Мне добрые люди на АФ насоветовали прицеп, за что благодарен и рано или поздно так и сделаю,авто фаркопом укомплектую в ближайшее время, и прицеп с оказией приобрету/сам сделаю.
Прицеп штука хорошая, может мы когда-нить до него и дорастем:) Но длинного в нем особо не увезешь ничего. Т.е. пока все отписавшиеся голосуют на выбор автоваза. А есть реальные владельцы приор? Что-то отзывы на дроме не радуют по этому поводу. Может так у кого все хорошо сидит молчит, а кому-то не повезло, он статистику и портит:)
В ответ на: Нет доверия к автовазу:) Почему-то есть четкая ассоциация, что это постоянный ремонт.
если так и нет зависимости от тоет, я бы порекомендовал посмотреть ниссан эксперт - у меня такой был, простая надежная машина, с нормальным QG18DE, если интересно - пишите, я на нем 5 лет проездил
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
п9
я имела ввиду ,что в продаже самый молодой 2002 года, а так основная масса предлагаемых авто 1999-2000г.в. Какой бы он хороший не был, но автомобиль 15-ти летний по-любому будет сыпаться, да и с целым кузовом, не битым в таком возрасте это скорее чудо. В общем не наш вариант.
Чем больше машин в продаже, тем больше шанс найти хороший экземпляр... поэтому смотреть надо все подряд...
Я бы вот для себя любимого пробокс с задней лавкой не купил бы... какой бы он свежий не был...
Лучше бы калдинку постарше присмотрел... в хорошей комплектации и 4вд... или ипсума...
А Ад это ниссан Ад... аналог пробокса от ниссана или упрощенный вингроад... Вот к примеру в вашу сумму
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Я покупал в своё время 10-летний Эскудо (Леванте). Сразу после покупки вложил в ремонт примерно 15т.р. (расходники - масла, фильтра, колодки не в счёт). После этого счастливо ездил 30т.км. Из ремонта была только замена одной катушки зажигания за 2т.р. (с разборки).
НО!!! Автомобиль не был столь безпроблемным, как может показаться. Потому что купил его я уже с глобальными болячками (по незнанию и недосмотру), ремонт которых я всё откладывал (замена цепного ГРМ, ремонт пневмы 4WD, болтающиеся шрусы в мосту, замена шаровых , интегрированных в рычаг). Все эти процедуры на Сузуках требуют немалых финансовых вливаний. И как только откладывать больше стало нельзя, машину продал (т.к. вкладываю в устранение этих неисправностей на круг 70т.р. не очень хотелось).
Купил двухлетнюю Калину-универсал с минимальным пробегом за деньги меньшие, чем выручил за Сузуку. При покупке ничего не вкладывал. За 15т.км. отказали три катушки зажигания, каждая по 900-2000р., датчик нейтрализатора 1200р., датчик скорости 400р., регулятор напряжения генератора 450р., ну и лампочки вылетают.
НО!!! У меня нет ощущения, что этот автомобиль ломучий, т.к. я знаю, что всё остальное в порядке. Никаких крупных неисправностей, ремонт которых я откладывал бы на потом, нет.
Из вашего выбора Susseed, Probox / Приора ничего не по душе. У Приоры тесный салон, у Пробокса тесно и жестко на заднем сиденье, но есть автомат.
В ответ на: Купил двухлетнюю Калину-универсал с минимальным пробегом за деньги меньшие, чем выручил за Сузуку. При покупке ничего не вкладывал. За 15т.км. отказали три катушки зажигания, каждая по 900-2000р., датчик нейтрализатора 1200р., датчик скорости 400р., регулятор напряжения генератора 450р., ну и лампочки вылетают.
Двухлетнюю вообще можно было по гарантии еще чинить.
Топикстартеру: А бюджет-то вообще какой? Может, Гранта-лифтбек влезет? Типа вот, даж на гарантии еще должна быть. Мне показалось, что у неё багажник чуть ли не больше, чем у Приоросарая.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Двухлетнюю вообще можно было по гарантии еще чинить.
Одна из катушек вылетела на гарантии, но ехать на другой берег, терять день не хотелось. Целесообразнее было купить её в ближайшем магазине.
На датчик нейтрализатора ограниченная гарантия - 1 год.
С регулятором напряжения поехал к открывшемуся на правом берегу дилеру СЛК (впоследствии благополучно закрывшемуся). Предложили заменить генератор в сборе, т.к. такой отдельной операции как замена регулятора у них не предусмотрено! Но! Генератор ждать несколько дней. Не стал ждать.
Остальное произошло после гарантии.
Трог, по АД посмотрела, в нашу сумму 300тр машина года 2007, выбор невелик и пробег под 200тыс. Почитаю про Ад еще.
А почему пробокс не нравится? Что с задней лавкой не так?:) в смысле неудобное заднее сиденье или что-то другое?
Калдин даже 10-ти летних за наши деньги нету.
Топикстартеру: А бюджет-то вообще какой? Может, Гранта-лифтбек влезет? Типа вот, даж на гарантии еще должна быть. Мне показалось, что у неё багажник чуть ли не больше, чем у Приоросарая.
А чем гранта лучше приоры? Смотрели салон гранты и приоры, специально заехали к диллеру ,чтобы сравнить на месте приору/гранту/калину. Салон приоры ощутимо больше все-таки. От гранты отказались из-за багажника, слишком низкий/скошенный он.
Бюджет 300тр.
А пробоксы они прям все с пробегом 50?
Еслив чего, это грузовой вариант королы-филдера и ад так же аналог винограда...
И их берут не для того чтобы в гараже стоять, а чтобы грузы возить.. по многу км...
Сидушка задняя она там как бы не для пассажиров, даже в самой жирной комплектации сзади нет стеклоподъемников, ну это может конечно фиг с ним... ну и так далее...
Один фиг машину надо выбирать, и горя можно хапнуть с 5 летней машиной...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В Калине салон просторнее, посадка удобнее, обзор офигенный, зеркала. Универсал просто короче Приоры, поэтому багажник меньше. Но если четверым не ездить, при сложенных сиденьях входит много что.
А вот есть еще Гранта лифтбек, у нее багажник, интересно, больше, чем у седана? Удобнее ли такой кузов? Правда оптика сзади какая-то сомнительная по своей эстетике