Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi Q7 насколько дорого обслуживать?

  • "...с пневмой на заду - нормально."

    Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: прадо 120. Надежно и уныло.
    Или хайлендер
    А как все интересно начиналось. И скатилось к банальному "хочу любой большой сарай за поменьше денег"... Тьху! Печально страдать в одиночестве тяжким психическим заболеванием "ТОЛЬКО AUDI и ничего больше" :хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И довольно интересные варианты были упомянуты.
    Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
    З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Разве хайлендер сарай? Как раз потому прадо и откидываю, что это и есть большой сарай.
    Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).

  • Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

    Дизель - самое оно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
    Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.

    И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
    У гибридного хайлендера 3.3 двиг стоит 200тр контрактный?
    Прадо пока под вопросом, он и по цене высоковат, и большеват все же.
    Собственно с LR те же проблемы что и с ауди - дорогое обслуживание. Изначально с LR RR и начал смотреть.

  • В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

    Дизель - самое оно.
    И что есть из дизельного что не дорого потом будет в ремонте и обслуживании и по салону не УГ

  • За полторашку десятилетнюю машину, и чтобы не "вваливать"$? да путешествовать? Это тебе типа Х-Треил в предыдущем кузове года 2013, дизельный, он хоть на гидроавтомате еще. Места навалом, но трасса - не его стихия тоже.
    Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
    А цифра 100-150 т.р. из каких проверенных взялась?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да на ку7 десяти лет он только синей изоленты изведет на полтос в год.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так быстро резина изнашивается??

  • Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
    У тебя ку7?

  • Слушай, а вас много и все толстые? Может приус 30 и бокс на крышу? :biggrin:
    Раз уж за экзотические варианты пошло тут.

    Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Много:улыб:и я большой:улыб:
    Приус не 4вд - домой не доедет:улыб:
    Да и причина номер один, чтобы нормально влазить в машину в сабуре чуть не лежи сижу.

  • Посмотрел, прадо минимум на 200-500т.р. дороже хайлендера.
    В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы:улыб:
    Ну и 7 мест большой плюс конечно

  • В ответ на: Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
    У тебя ку7?
    Кто говорил? Кто??? Кто от КУ7 вчерашний выхлоп нюхал? У меня НЕ Q7, мне за державу обидно:улыб:Я вот как думаю: если ты уж восхотел Ку7, то разберись с Ку7 досконально что почем, а не мельтеши, то Ку7, то сраная какаянить тойто. Есть хорошие люди среди знакомых, которым предрекали под 200 тыр в год на содержание, а они как ни упираются, больше двадцатки никак потратить не могут :rofl: Да что там далеко ходить, мой автомобиль с О УЖАС! С ТУРБИНОЙ! и то не смог меня разорить, а когда в силу обстоятельств продал - бухал три дня с горя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня НЕ Q7, мне за державу обидно :)
    Поддержу
    Владел тремя не самыми популярными на вторичном рынке авто, ни разу не пожалел

    ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Прадо большой сарай? Шутите? Да он места занимает не больше среднего седана.

  • В ответ на: ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
    Изложенное там тоже надо делить на 16. А то можно как пенсионерка у телевизора найти у себя все болезни, о которых рассказывает передача "Здоровье". Однажды собрал статистику: на 34 сообщения на тему "умерла турбина" реальных случаев ее умирания было 1,5. Один реальный, и второй 0,5 т.к. турбина, хоть и "подходила", но основная проблема была не в ней.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15. В принципе нормально. Но не повезло с топливной, истратил 120 и машина стояла 4 месяца, и найти не могли в чем дело.
    Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
    ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
    Я просто всегда считал что за кайф платить надо.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (20.12.15 17:45)

  • В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

    Дизель - самое оно.
    Коммон рэйл в глухом монгольском местечке? На солярке, которую переварит только дт-54?
    Я канешна радуюсь, когда бк рисует пробег 800 км на одной заправке, но в дебри ехать на убиение движка не хочется.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15.
    Но не повезло с топливной, истратил 120 ...
    Но конечно ни на чем так не радовался.
    Потратить, да и то не факт, 120 раз в несколько лет на любимую игрушку - для взрослого самостоятельного мужчины это что, смертельно? Особенно, если все остальное время радоваться... И кстати, на форуме неоднократно развенчивался миф о дешевизне содержания того же прадо, которое, согласно стереотипам не ломается, а только гнется.

    В ответ на: Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
    Золотые слова! :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Здесь зависит от того какой человек. У меня есть друзья - знакомые, которые не понимают, что в авто такого, притягательного, что на него тратиться надо))))

    Так что смотря какая "религия"

    Регион 42 (был)

  • Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.

  • В ответ на: И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
    нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
    кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
    Показать скрытый текст
    главное не встрять на форсунки, а их там 6, и стоили по 17 рублей каждая
    Скрыть текст

    тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6


    PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно :biggrin:


    PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско" :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.
    Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
    Хайлендер и ку7 разве внедорожники? Это же кросоверы обычные.

  • Ну бог с ним большие кроссоверы.

    Регион 42 (был)

  • Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
    Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Автомата нету. Девушка за рулем тоже будет

  • А автомате даже на тоето спасио масло менял 6500 отдал. А на Пассате с механикой "девушка" гоняет, только шуба заворачивается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.
    Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)

    Регион 42 (был)

  • Только что друзья Kia Sorento рекомендовали

  • Я сразу про них писал, и Сантафе туда же.

    Регион 42 (был)

  • Как в обслуживании и ремонтах?

  • Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
    По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.

    Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
    Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
    Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Я удивился, что америкосов не предлагали.
    я предлагал - тойоту секвойя

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска.
    Только у меня под эти понятия приходит на ум большой седан или универсал?
    Почему сразу "джипы", да еще и полноразмерные?
    Кстати, посмотрите Джипа

    ART DE VIVRE

  • Пропустили пост о моем росте.
    Джип да хорошая машина, маловатой показалась только

  • В Импрезе же как то ездите:улыб:
    Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
    Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:

    ART DE VIVRE

  • "а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
    слышал эту аудиозапись:улыб:web-страница
    а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...

  • В ответ на: В Импрезе же как то ездите:улыб:
    Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
    Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:
    Что такое рэкс?
    В импрезе езжу - то еще удовольствие:улыб:на курсах сразу сказали что машина не для меня:улыб:

  • Лексус RX
    Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
    В общем все кондово по сибирски :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: "а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
    До слез!!! :respect:

  • В ответ на: Лексус RX
    Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
    В общем все кондово по сибирски :biggrin:
    Ага смотрел rx400h. Но может все же хайлендер гибрид?

  • Тогда почему не Патфайндер-гибрид в новом кузове?
    Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
    1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
    2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)

    Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки

    В ответ на: гибрид?
    Надуманная система для богатеев из Калифорнии

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Надуманная система для богатеев из Калифорнии
    Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
    Не так разве?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: