Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))
В ответ на: прадо 120. Надежно и уныло.
Или хайлендер
А как все интересно начиналось. И скатилось к банальному "хочу любой большой сарай за поменьше денег"... Тьху! Печально страдать в одиночестве тяжким психическим заболеванием "ТОЛЬКО AUDI и ничего больше"
И довольно интересные варианты были упомянуты.
Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?
Разве хайлендер сарай? Как раз потому прадо и откидываю, что это и есть большой сарай.
Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
В ответ на: Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
У гибридного хайлендера 3.3 двиг стоит 200тр контрактный?
Прадо пока под вопросом, он и по цене высоковат, и большеват все же.
Собственно с LR те же проблемы что и с ауди - дорогое обслуживание. Изначально с LR RR и начал смотреть.
В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.
Дизель - самое оно.
И что есть из дизельного что не дорого потом будет в ремонте и обслуживании и по салону не УГ
За полторашку десятилетнюю машину, и чтобы не "вваливать"$? да путешествовать? Это тебе типа Х-Треил в предыдущем кузове года 2013, дизельный, он хоть на гидроавтомате еще. Места навалом, но трасса - не его стихия тоже.
Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.
В ответ на: ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
А цифра 100-150 т.р. из каких проверенных взялась?
Слушай, а вас много и все толстые? Может приус 30 и бокс на крышу?
Раз уж за экзотические варианты пошло тут.
Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.
Посмотрел, прадо минимум на 200-500т.р. дороже хайлендера.
В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы
Ну и 7 мест большой плюс конечно
В ответ на: Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
У тебя ку7?
Кто говорил? Кто??? Кто от КУ7 вчерашний выхлоп нюхал? У меня НЕ Q7, мне за державу обидноЯ вот как думаю: если ты уж восхотел Ку7, то разберись с Ку7 досконально что почем, а не мельтеши, то Ку7, то сраная какаянить тойто. Есть хорошие люди среди знакомых, которым предрекали под 200 тыр в год на содержание, а они как ни упираются, больше двадцатки никак потратить не могут Да что там далеко ходить, мой автомобиль с О УЖАС! С ТУРБИНОЙ! и то не смог меня разорить, а когда в силу обстоятельств продал - бухал три дня с горя.
В ответ на: ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
Изложенное там тоже надо делить на 16. А то можно как пенсионерка у телевизора найти у себя все болезни, о которых рассказывает передача "Здоровье". Однажды собрал статистику: на 34 сообщения на тему "умерла турбина" реальных случаев ее умирания было 1,5. Один реальный, и второй 0,5 т.к. турбина, хоть и "подходила", но основная проблема была не в ней.
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15. В принципе нормально. Но не повезло с топливной, истратил 120 и машина стояла 4 месяца, и найти не могли в чем дело.
Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.
Дизель - самое оно.
Коммон рэйл в глухом монгольском местечке? На солярке, которую переварит только дт-54?
Я канешна радуюсь, когда бк рисует пробег 800 км на одной заправке, но в дебри ехать на убиение движка не хочется.
В ответ на: Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15.
Но не повезло с топливной, истратил 120 ...
Но конечно ни на чем так не радовался.
Потратить, да и то не факт, 120 раз в несколько лет на любимую игрушку - для взрослого самостоятельного мужчины это что, смертельно? Особенно, если все остальное время радоваться... И кстати, на форуме неоднократно развенчивался миф о дешевизне содержания того же прадо, которое, согласно стереотипам не ломается, а только гнется.
В ответ на: Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Здесь зависит от того какой человек. У меня есть друзья - знакомые, которые не понимают, что в авто такого, притягательного, что на него тратиться надо))))
В ответ на: И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
В ответ на: Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.
Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозаписьweb-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки