Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Газель. Обычная или дизель?

  • У очень хорошего человека есть Газелька. Обычная бензинка. Он за ней ой как следит! Работа в основном по городу, рублей 300-400 в час. Не постоянно.
    Насколько целесообразно для него поменять на дизель?
    В планах на ближ. межгород отправлять.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ГАЗ пусть поставит в нормальной конторе 4-го поколения и не морщит мозг.
    Дизель будет отбивать ой как долго.
    На казелях ставят камминсы. Стоят копеечку. А оно надо?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Насколько целесообразно для него поменять на дизель?"

    Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...
    это же куда нужно съездить что бы было выгодно топливо которое в 2 раза дороже газа :eek:

  • "это же куда нужно съездить..."

    Не съездить, а ездить. Ездить постоянно и много.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дизель не окупится в принципе. Относительно бензина.
    Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием.
    Для больших пробегов нужно ставит газ.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Дизель не окупится в принципе."

    Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?

    "Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием."

    Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?
    Мы за газель речь ведём, или за тяжёлые грузовики?
    В ответ на: Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))
    Ну так-то даже дураку должно быть очевидно, что слово Дорогое имеет принцип относительности.
    При прочих равных обслуживание дизеля дороже, чем двигателя Отто: более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.
    Другими словами, всё что на топливе сэкономил (что на легкой машине будет не такой уж и большой цифрой), потратится на масла и фильтры. Не говорят уж о более сложных ремонтах, буде такие возникнут. Теперь понятно?
    Ну и применительно к рассматриваемому нами конкретному случаю, добавим еще разницу в стоимостях между УМЗ-421 и Cummins.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Теперь понятно?"

    :biggrin: Ой, спасибо "доктор". Полечили. ))

    Для автора топика: для принятия решения относительно бензина или дизеля используйте старую, назовём её народной, примету. Если вы накатываете в год 30.000 км, то вам может быть и стоит подумать о дизеле. Если вы накатываете в год 50.000 км и больше - вам однозначно нужен дизель... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • щас у казелистов модно контрактный 1узет или 1же с автоматом в сборе вонзать
    сам контракт относительно недорогой и по словам владельцев всё отбивается за три-четыре месяца на топливе и обслуге
    два знакомых внедорожных СТО заказами от казелистов завалены на пару месяцев вперёд:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • дизель- 12*35=4,2/км
    газ- 20*17=3,4/км

  • 150 такая переделка стоит.
    расскажите ка он наверное вообще не потребляет топлива если по 50 штук в месяц экономит?
    к тому же потребляет на 10%-15% больше чем змз-405, проверено на практике.

  • По существу есть что возразить?
    Или если человек - дурак, то медицина тут бессильна?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • не могу объяснить, всё со слов владельцев, как ранее я уже упомянул
    для меня показатель лишь востребованность данной услуги и очередь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Сдаётся мне, что здесь весь вопрос в надёжности и долговечности самого мотора относительно ЗМЗ.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • скорее в общей экономической ситуации в данный момент
    в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
    а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
    ещё чуток вложиться в ремонт моста и передней подвески, и вуаля, практически новый авто с характеристиками до которых и газель-некст не дотягивает, да ещё и на ватомате, по пробкам само то

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Возражать на что? На ваши теоретические выкладки относительно бензиновый мотор на газе-дизель? Так это и в интернете всё прочитать можно. Человек задал прямой вопрос: оставить бензин или перейти на дизель. О газификации мотора вопрос не стоял. Как только он возникнет - видимо, ваш выход. А при данном варианте вопроса я озвучил своё видение, основанное, в том числе и на использовании у знакомого предпринимателя четырёх газелей с озвученным вами дизелем наряду с обыкновенной бензиновой версией. Вопросы к ходовке были у всех этих машин, к бензиновому мотору - были, к дизелю - нет (насчёт КПП не спрашивал, честно). Дизельки спокойно откатали 450-480.000 км. Поэтому я и предлагал человеку ориентироваться на пробег, т.к. при небольших пробежках экономического смысла в приобретении дизеля нет никакого.

    А медицина у нас хорошая. Возможно, она даже чернокнижникам может помочь. Местами.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Разумеется, приятели, эксплуатирующие газели, есть только у вас, и только вы владеете практическими знаниями по эксплуатации этой повозки с различными моторами.
    Вопрос, заданный ТС можно трактовать двояко: менять ли только мотор, или машину целиком.
    Во втором случае камминс стоит выбирать тупо потому что он лучше сделан, а следовательно реже ломается и дольше ходит. Простая математика же покажет несостоятельность ваших доводов, основанных на пробегах. Даже интернета не понадобится, не говоря уж о чёрной магии.
    И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.
    согласен, для змз 450 - это только обкатка.

  • В ответ на: скорее в общей экономической ситуации в данный момент
    в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
    а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
    перебрать змз 60+ мертвая коробка 20, зачем в нынешней экономической ситуации вкидывать 150 в лотерею?

  • почему тогда на газельном форуме вопросы как раз не к подвеске, а к мотору?
    никогда не поверю про 450 на камне без ремонта.

  • у нас на форуме есть товарищ, который Патриоты разбирает, говорит 409-е моторы в сборе как пирожки разбирают, Газелисты, видимо те, кому за ипонским два месяца в очереди стоят обламывает:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • можно подробнее, зачем он их разбирает?

  • В ответ на: более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.
    Это Вы сами придумали, или в интернете начитались?
    1. Про более высокие температуры смешно было.
    2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
    3. Про высокую частоту замены из прошлого века информацию взяли? Почитайте интервалы ТО для газелей с разными двигателями, что ли...
    4. Про нагрузки тоже удивило. Вместе с дизелем прилагается балласт в тонну-две? Откуда на одной и той же машине более высокие нагрузки?

    Я не агитирую за дизельную версию относительно топика, но бред-то зачем несёте?

    Wir werden alle sterben

  • Нет, дорогой доктор, приятелей, эксплуатирующих газель у меня немного. Я лишь получил отклик у человека, который работал и содержал эти автомобили. И если бы сейчас ему были необходимы подобные авто по работе, он без раздумий взял бы дизельную газель, с камминсом. Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни, но она лучше работает у подохшего и разобранного по болтам бензинового мотора, выработавшего свой ресурс и урчащего неподалёку дизеля, который будет работать и работать...

    Да-да, разумеется. Разумеется не предел... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну, почему же без ремонта? Замена свечей, ремни, ролики, навесное... в ГРМ наверняка лазили. Но планово... )) Не знаю, может, конечно, ему так повезло с машинами или звёзды легли, но неприятностей они не доставляли и по завершении бизнеса были проданы примерно на указанном пробеге...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Замена свечей
    :eek:
    в ГРМ в курсе как на камне залезть?
    ценник навесного это вообще сказка :biggrin:
    а коробки это вообще расходник.

  • В ответ на: можно подробнее, зачем он их разбирает?
    что бы продавать по запчастям, бизнес такой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • новые или б/у?

  • В ответ на: 1. Про более высокие температуры смешно было.
    2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
    Это хорошо, что вы так смеётесь. 10 минут смеха заменяют стакан сметаны.
    Однако же сходите, таки, повторно, в 8-й класс среднеобразовательной школы, там как раз к этому времени двигатель внутреннего сгорания проходят.
    Или просто поймайте во дворе 8-и классника, он вам так расскажет, как работают двигатель Отто и двигатель Дизеля, и откуда берутся повышенные нагрузки и температуры.
    Вместе и похохочите и перестанете как раз на форуме "Бред нести".

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни,
    Да нету там никаких чудес.
    Сядьте, чтоли, да на калькуляторе посчитайте, можете даже маткадом воспользоваться.
    Ну и таки да, претензий к камминсу по качеству тоже имеется.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Замена свечей
    а что вас так удивило в этом слове?
    давайте посмеемся вместе? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: новые или б/у?
    б.у. конечно, новые то зачем разбирать :biggrin: типа "контрактные детали" получаются :yes.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: