Ответ на сообщение Re: Полный привод 600-700 пользователя Vld
Обычно все происходит следующим образом. Отдел маркетинга ставит задачу. Нам нужно авто для таких-то задач такой-то ценой разработки и ценой на выходе. Если действительно биться, то цена разработки быстро растет, что создает проблемы - как потом это все отбить. Если же еще использовать сложные, а значит дорогие тех. процессы и конструкции, то цена на выходе будет тоже высокой. Такое авто мало кто купит. Поэтому экономят на всем и на разработке и на материалах, и на конструкциях. Естественно есть авто где бьются - супер кары например, но они и стоят как самолеты.Те же айронмен стоят 500 баксов и это только пружины. А еще аморты к ним нужны...Ну и сколько такое авто купят если ставить всем?
И это не касаясь..Инженеры тоже люди и вполне могут быть лодырями, не желающими заморачиваться. Что опять таки - как проще, дешевле сделать, забивая на ремонтопригодность и т.д. Если и бьются многие из них..то над дилемой как ничего не делать и получать зарплату, бонусы, премии и т.д.
А это как правило приводит ... к унификации(типовое решение требует минимум усилий). Вот ставит например тойота мягкие стойки ну она будет почти всегда их ставить не особо заморачиваясь. Соответственно почти все тойоты мягкие. Ставит хонда жесткие - хонды жесткие. Понятно есть просчёт и прочее, но сильно заморачиваться никто не будет. Не выгодно.Ну и для сведения. Не заметил разницы в жесткости, поставив покрышки раза в два тяжелее зимних. Поведение понятно отличается на дороге..из-за рисунка в основном. Не веса.

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты


У меня вот ТОD езжу и не хочется ничего дорабатывать, а помимо дизеля Соренты (который кстати никак не рекомендую брать), есть Соренто не тока 3.3 но и 3,5 с Паджеровским движком 6G74 и соренто 2,4 бензин!