Погода: 25 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Полный привод 600-700

  • Добавлю. Чтобы было понятнее. И чтобы не было народных верований в инженеры бьются. :rofl: Обычно все происходит следующим образом. Отдел маркетинга ставит задачу. Нам нужно авто для таких-то задач такой-то ценой разработки и ценой на выходе. Если действительно биться, то цена разработки быстро растет, что создает проблемы - как потом это все отбить. Если же еще использовать сложные, а значит дорогие тех. процессы и конструкции, то цена на выходе будет тоже высокой. Такое авто мало кто купит. Поэтому экономят на всем и на разработке и на материалах, и на конструкциях. Естественно есть авто где бьются - супер кары например, но они и стоят как самолеты.
    Те же айронмен стоят 500 баксов и это только пружины. А еще аморты к ним нужны...Ну и сколько такое авто купят если ставить всем?
    И это не касаясь..Инженеры тоже люди и вполне могут быть лодырями, не желающими заморачиваться. Что опять таки - как проще, дешевле сделать, забивая на ремонтопригодность и т.д. Если и бьются многие из них..то над дилемой как ничего не делать и получать зарплату, бонусы, премии и т.д. :rofl: А это как правило приводит ... к унификации(типовое решение требует минимум усилий). Вот ставит например тойота мягкие стойки ну она будет почти всегда их ставить не особо заморачиваясь. Соответственно почти все тойоты мягкие. Ставит хонда жесткие - хонды жесткие. Понятно есть просчёт и прочее, но сильно заморачиваться никто не будет. Не выгодно.
    Ну и для сведения. Не заметил разницы в жесткости, поставив покрышки раза в два тяжелее зимних. Поведение понятно отличается на дороге..из-за рисунка в основном. Не веса.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вопрос про расход был
    У меня с подогревателем расход которого авто не считает такого расхода зимой не получается
    В чем секрет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Какого именно расхода? 16 или 20 литров?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Амортизатор гасит колебания, амплитуда определяется жесткостью пружины. "Мягкость" зависит от жесткости пружин, величины ходов подвески, энергоемкости резинометаллических блоков, именуемых в простонародье сайлентами, от массы "неподрессорненных масс", жесткости шин и давления в них.
    ты все правильно пишешь, но амплитуда колебаний с жестким аммортом будет меньше чем с мягким. а вообще без амморта возможно даже до отбойника будет пробивать. на одной и той же кочке с одними и теми же пружинами.
    ты прав, жесткость/мягкость подвески определяется множеством деталей, аммортизаторами, пружинами, сайлент блоками. поменяв любой из них ты можешь сделать подвеску жестче или мягче. другое дело, что все они вносят разный вклад. причем амортизаторы не на последнем месте

  • А как так может получаться

    У одного авто ход подвески больше, но при езде по асфальту чувствуешь каждую трещенку
    У другой ход меньше, но по асфальту авто плывет (не чувствуется трещин)

    В чем разница в подвеске?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А как так может получаться
    легко может получаться, жесткость подвески и ходы подвески никак не связаны и друг на друга не влияют (ну может только косвенно как-то)
    мало того, еще и модель шин, размер и давление имеют значение
    В ответ на: В чем разница в подвеске?
    это к победителям битвы экстрасенсов:улыб:
    надо смотреть конкретные модели авто

  • В ответ на: А как так может получаться

    У одного авто ход подвески больше, но при езде по асфальту чувствуешь каждую трещенку
    У другой ход меньше, но по асфальту авто плывет (не чувствуется трещин)

    В чем разница в подвеске?
    Ход подвески оказывает влияние при больших неровностях. На маленьких работают другие вещи - те же сайленты большую роль играют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: модель шин, размер и давление имеют значение
    ну да, я когда на гравийке до 1.5атм сдуваю колёса, то мягче, а шиномонтажники как 2.0атм накачали по весне (должны были 2.0, может больше качнули), так все неровности чувствовать стал, а сдуть руки не доходят :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ход подвески прямо не связан с ее жесткостью. Очень грубо ход - это ограничители сверху и снизу. Жесткость - сколько энергии нужно чтобы переместить из одной точки в другую.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пружины с переменной жесткостью рулят. Ну или пока не нашел недостатков кроме цены. Причем вроде кто-то в России делает, цена должна быть ниже. Кайфую уже полгода. И пофиг какие колеса.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Полгода - это конечно срок серьёзный, но вот недавно обломаные витки переменной жёсткости из пужины вынимали.

  • Полгода это вообще не срок. Знаю, что ломаются. Главное чтобы не ломались когда далеко уехал. Ну или запасные с собой брать. Последние пару месяцев не спешно изучаю вопрос как определить запас прочности, чтобы заранее подстраховаться. Также знал когда ставил. С другой стороны знаю прецеденты когда ездят по 4-5 лет. Ну а то, что дорого, так машина вообще денег стоит и ходить ногами дешевле.:улыб:
    На прадике недавно меняли полуось. Погнули прыгая по кривым в городе дорогам. Все ломается.:улыб:
    Идеального вообще ничего, каждый сам для себя определяет что ему нужно и за что готов платить. Просто меня полгода с них плющит. До этого чихал на подвеску - ее функция такая. То теперь потому что меня не трясет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (15.05.15 12:01)

  • Надежность еще и от эксплуатации зависит, а то бывает и так

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Этта, а че у Соренты не так с раздаткой то? Че там дорабатывать? :спок: У меня вот ТОD езжу и не хочется ничего дорабатывать, а помимо дизеля Соренты (который кстати никак не рекомендую брать), есть Соренто не тока 3.3 но и 3,5 с Паджеровским движком 6G74 и соренто 2,4 бензин!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Корейские инженеры чего-то употребили вначале. В итоге даже в лоу блокировка срабатывает в зависимости от оборотов. Если ниже 1800 (грубо), то ее нет. По сути когда едешь внатяг, едешь только на заднем, даже в лоу. При этом на полностью механически аналогичных которые ставятся на форды (и аналоги на ниссаны, шевроле...). Есть нормальная блокировка на верхах и на лоу, без зависимости от оборотов. Грубо - отличие только в электронике. Самое примитивное решение - подать 12 вольт, тогда раздатка заблокируется. Хотя момент передается фркционами, но блокировка сделана на шариках в конических пазах. Выдерживает очень большой момент. Ставят даже на рапторы, а у них с мотора больше 600Нм. По статистике чаще зубцы с полуосей срезает, чем раздатка разваливается при подобной эксплуатации.
    Решение 4-5 тыс рублей. Будет только задний, авто, 4хай, 4лоу (в зависимости от варианта 4лоу корейский + 4лоу с блокировкой сразу). Кроме того, что ездить можно дальше (прежде чем застрянешь), еще и надежнее. В сложных условиях залоченные фрикционы не трутся, не выделяют тепла, соответственно проживут дольше. Хоть и очень сложно ее перегреть, но можно.
    Подробнее читать все тут Только еще раз, читать все. Очень многие, включая меня, вначале читали только начало.

    Показать скрытый текст
    Точнее это не компетентность маркетологов, а инженеры подчинились. Только субординация, Азия...
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это все относится к первой соренте (даже если рестайл). Которая с рамой и т.п. В последующих версиях что-то совсем простое ставят. Подробностей не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В итоге не очень долгих раздумий приобретен форь II SG5 2.0 МКПП. Сейчас доводится до максимально возможного отличного состояния для б/у машины.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну и хорошо, удачи:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: