Володя, тебе безусловно виднее, у тебя же был форик?
на моем за 7 лет сломан был только задний. два удара о столб и бревно из лужи вообще мало какой бампер выдержит.
передний был в царапинах и сколах но весь целый не смотря на два дтп и два развороченных им тойотовских зада
Я опять же не ради спора, но тут однажды порывался купить форик и обратил внимание что что-то дохрена их ездит без бамперов или с поломаными. Я допускаю, что есть какая-то фича в фориковских бамперах, раз их бревна, столбы и тойотовские зады не берут , но то, что они не бессмертны, я убедился собственными глазами. Это ж просто - завтра выду на проспект и нафотаю. Я выкладываю фото или видео десяти фориков с битыми бамперами и с тебя Ессентуки. Хорошо?
Дрифт вроде как летом? Я не специалист, могу и напутать :), но отломаные куски по бокам - это не снятый бампер, это сломанный бампер. Хотя... Возможно я и не прав: написано что об поребрик не поломаешь, а я откуда знаю, обо что их сломали? Может это результат прямого попадания Тополь-М?
мне есентуков не жалко, могу прям в Ессентуки за ней сгонять
у меня по ссылке форик SF, на них бампера достаточно прочные. у заднего слабо место - рамка под японский номер, цепляется за неровности рельефа.
по слухам на более поздних бампера уже более хрупкие (инфа от обладателя фориков трех поколений)
чтоб до стандартного бампера SF бордюр достал, он должен быть очень высоким. я с таким ни разу не сталкивался. а я талантлив по части ломания бамперов, уже даже на ведровере умудрился передний загнуть
Вот что мне хотелось бы сейчас, так это второго спиногрыза(ки), а дальше уже под потребности бы взял себе соответсвующий автомобиль. Если честно, очень много куда ездил, и моей пузотерки хватает на то, что бы съехать с асфальта и доехать до нужного места. Места не хватает немного сейчас.
Ровно год назад знакомый в качестве первой машины купил филдер 2001г.в., 4ВД за 290т.р. Пробег был 180т.км, кузов с недочётами по бамперам, трещина на лобовике, салон достаточно потёртый.
Я то его на гранту/калину агитировал и считал, что он не совсем правильно поступил (сам я третий год на калине 2010г).
За год ежедневных поездок на работу ничего криминального с машиной у знакомого не произошло, расходники только (у меня на калине кстати тоже). Но ездить и управлять его мечтой несомненно приятнее. Тише, мягче, динамичнее и в целом комфортнее.
ТС, берите уже вашего Алекса/Ранкса и не партесь.