Погода: 2 °C
23.101...2пасмурно, без осадков
24.104...5пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Она была мне верна 10 лет. Решил расстаться. Любимая....

  • В ответ на: я вполне серьезно. Класс рассматриваемых тобой авто разный. Приус за 1,5 мульта класс D
    Не смешите:улыб:

    Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)

    Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)

    Так что королла и правда классом выше приуса:улыб:надо с ярисом сравнивать (хотя его не продают что то)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: PS на 500 км, при средней в 100км/ч (по факту это 140-150км/ч) трачу 34 литра
    Где ты так ездишь? Я до 140 только на обгонах,так в основном до 100 для меня комфортная скорость. Показания БК есть в подтверждение? Иначе это все просто слова.
    У меня на БК за две с лишним тысячи км пробега средний расход 18,2 км/л,что примерно равно 5,5 л/100 км. Можешь подъехать удостовериться. Трасса/город примерно 50/50.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Как бы владельцам приусов этого не хотелось, но он относится к С классу, как и королла, и цена авто никаким образом не говорит о классе.
    А мы о каком Приусе сейчас говорим? 30-ый Приус(тот,что за 1,5 мульта) по европейской классификации класс D. Или у вас какой то другой классификатор? Приус и по салону и по комфорту Авенсис.
    Может хватит уже спорить,идите в Тойоту на Фрунзе и напроситесь на тест-драйв. Этот авто никого равнодушным не оставит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Не смешите:улыб:

    Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)

    Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)

    Так что королла и правда классом выше приуса:улыб:надо с ярисом сравнивать (хотя его не продают что то)
    Европейская классификация учитывает не только габариты,но и размеры салона. Да и Тойота говорит,что Приус-авто D класса.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.
    Вы принципиально выдергиваете из текста только то,что подтверждает Вашу правоту?
    Королла по размерам салона С-класс,а то,что она снаружи ванна, Е-классом ее не делает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (23.07.14 11:15)

  • Габариты салона у короллы тоже больше, как и ширина машины (1775 королла и 1745 у приуса). Но классификация европейскеая буквенная учитывает только габариты внешние, и ничего больше.
    Но для вашего просвещения не более (чтоб иллюзий не было) габариты салонов:

    приус: 1905 Х 1470

    королла: 1930 Х 1485

    У кого больше? посчитаете?

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист, а давайте я у вас на правах топикстартера спрошу - а вы с какой целью пришли в этот топик?
    Посраться?
    Поспорить о вкусе устриц?
    Или показать свою осведомленность в вопросах европейской классификации?
    Совершенно напрасно вы это делаете тут.
    Я вас очень прошу, не надо тут.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ФедоровДругой я пришел с конкретным вопросом - в чем экономия? А вот срач начат совершенно другим человеком, на эту тему, я вас очень прошу, - с ним.

    Вы можете объяснить экономические предпосылки покупки гибрида?

    (впрочем я выслушаю и другие аргументы в пользу данного автомобиля по сравнению с лучшим во всех отношениях, более просторным и более дешевым того же производителя)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (23.07.14 12:06)

  • Ах да.. тут еще динамика в качестве аргументации часто встречается... Давайте сравним:

    приус: разгон до 100кмч 10,4с макс. скорость 180кмч
    королла (1,8 именно с ее ценой сравниваем): разгон до 100кмч 10,2с макс скорость 195кмч

    No one ever died from wanting too much

  • у 11 приуса
    Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.4

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • сомелье я в номерах приусов не силен, я смотрю на официальном сайте тойоты то, что предлагается сейчас к продаже.

    No one ever died from wanting too much

  • А я думаю что господин Седов совершенно напрасно начал аргументировать цифрами трассового расхода.
    Приус в городе силен.
    У меня основные пробеги именно по городу, а в городском цикле приусу нет равных. И я оперирую реальными цифрами, а не тем что указано в рекламных проспектах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я привел цифры трассового расхода только потому,что Бийск был буквально позавчера и было интересно,что изменилось. Я давно не засекал расход по межгороду,а тут представился случай. Город у меня на сегодня в районе 6,не засекаю точный расход с бака,а только примерно. У меня основные пробеги так же по городу и в основном в часы пик. Кондиционер,слава богу работает,иначе сварился бы уже.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • при всем уважении Андрей мне кажется итоговая экономия выйдет не в пользу приуса как в плане ликвида так и в плане дороговизны зп.
    ну и не счета своего труда...он же бесплатный :biggrin:
    что бы посчитать надо прикинуть пробег и разницу заправок ну отнять все то что я говорил выше

  • был у меня Алион 1.8 чудо машина в городе расход 8 не больше...трасса зимой в Кемерово при -30 и там по городу 30 км.не глуша и обратно 33 как помню литра 570 км ...эт плохо? заправка полный бак и потом до полного... думаю королла полегче еще меньше бы съела

  • Разгон примуса в последнем кузове 10 сек. До 60-ти бешенная табуретка, порвет большинство обычных авто. Ездил. Знаю.
    Про расход бенза на обычном авто меньше 7-и литров. Могу только посмеяться. Только анекдот вспоминаю.
    Приходит старый дед к сексологу.
    -Доктор! Помогите, понимаете не могу!
    -Но вам уже столь много лет!
    -Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
    -Но так и вы рассказывайте. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня тоже был, про 8-мь литров не надо. Если ехать меньше 1000-1500 оборотов только. Иначе 10-13 в смешанном. Но я езжу быстро. На такой машине и до 5000 если нужно буду крутить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • где 5000 ты в городе крутил :biggrin: вообще расход от езды зависит если водитель нервный расход выше и состояния машины

  • ФедоровДругой, вполне допускаю, что в городе разница будет более ощутима. Пускай аж в три раза - на сотню целых 6 литров будет разницы, реально? На тысячу - 60 литров... Ну и так далее, пусть мы на этой машине проездим 100 000 км. Сэкономим 6000 литров топлива. Но разница в цене то по прежнему 20 300 литров. Все равно не получается экономии. Я уж молчу про стоимость обслуживания и владения.

    ПыСы
    На оф. сайте правда городской расход разнится не так сильно - 4,4 литра всего (приус 3,9 королла 8,3) Конечно в реальности цифры отличаются от заявленных (хотя по опыту не так уж сильно) ну так они отличаются то и у короллы и у приуса:улыб:

    Нет, может в чем еще есть прелесть в данном автомобиле, но экономии - точно нет.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 07:43)

  • видимо экономия в том. что на вторичном рынке приус может быть даже дешевле короллы. при этом ввб может даже быть еще не мертвая

  • Отсечка 7000, расслабься. Для 1zz-fe 3000-4000 норма если не пенсионерить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гарантия на ВВБ 8-мь лет. Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.:миг:Экономия существенная.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это да, еще как может быть дешевле:миг:и продавать ее потом придется уж ооочень дешевле - об этом не следует забывать.

    Помимо батареек у приуса хватает слабых мест по управляющей электронике... тоже не дешево.

    Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Андрей, я если честно не нашел сведений о гарантии на батарейку, откуда у тебя информация о 8 годах?

    На сайте вижу только 3 года или 100ткм что ранее...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 08:47)

  • Гугл подсказал
    Понятно, что 8-мь лет маркетинговое вранье. Но 5-7 ходит (в зависимости от того как эксплуатировать), меняется по кускам и стоит дешево. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можно список современных машин без слабых мест? Хоть штук 5-ть?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и что хочешь сказать этим?
    где отсечку делать в городе и за и для чего ? бенз пожечь и лишний раз гемор словить.
    4000 об. это если 4 то 150 где то

  • В ответ на: Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.:миг:
    что-то экзист показывает цену на порядок дороже на батарею и никакой поэлементной замены. партномерами элементов не поделитесь?
    В ответ на: Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее:улыб:
    вообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приус

  • 100 короллы на 11 приус :umnik:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну ты зануда... У меня 3/4 дороги да и с работы бердское. Да и в городе бывает нужно. Балбесы бывают двух категорий: пропустил и пусть летит или обогнать и удрать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мало ли что он называет. Их лиотех делает. Это для начала...:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • так вроде ячейками батарейки с какого то приуса начали... но батарея фигня, а вот на инвертор есть 8 лет гарантии?
    Показать скрытый текст
    интересно сколько будет стоит 10 летняя тесла?
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.07.14 10:47)

  • Учитывая, что по слухам батарея в ней состоит из тех же батарей, что ставят в буки (только их много), и что таких батарей как говна...Думаю люди к этому времени уже распробуют и цена будет не очень гуманная. С другой стороны сейчас начинается выпуск новой за 30-ть штук. (+цена доставки, таможня бесплатно).
    зы. Инвертор на примус 3-20тыс. И? ))))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про надежность инвертора. Прошлогодняя тема. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151947404.html
    Для справки NHW11 уже 10 как НЕ выпускался.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это новый или с разбора?

    я просто к тому, что инвертор похоже выходит из строя чаще чем батарейка...


    PS тут ФедоровДругой озвучивал эту мысль, я в другом топике тоже об этом говорил, весь прикол экономии приуса в цикле Аткинсона, но вот беда у него ХХ устойчив при оборотах выше 1000, вот отсюда и нужен эл мотор, что бы начать ехать на нем....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тут хз, врать не хочу. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Лиззи и Жуки реально производились долго и в большом количестве практически в неизменном виде. Так что если считать автомобили по конструкции, а не по названиям, то гольф и королла - мимо. Форд туда попал очень просто: это первый массово производимый автомобиль, производился долгое практически при полном отсутствии конкуренции, что бы было его не нашлепать.
    То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?

    Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:

    - всех буржуйских модификаций фиата 124 - 5,8 млн
    - ваз 2101/21011 - 4,8 млн
    - ваз 2102 - 0,67 млн
    - ваз 2103 - 1,3 млн
    - ваз 2104 - 1,15 млн
    - ваз 2105 - 2,1 млн
    - ваз 2106 - 4,4 млн
    - ваз 2107 - 3,1 млн
    ---------------------------
    Складываем в столбик, получаем глубокое удовлетворение, пускаем слезу умиления и машем каферу и лиззи платочком. :cray-1:

    NB: производство классики на заводе в Египте продолжается. :biggrin:

  • Красавчик:улыб:Всех уделал...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Андрей, на приус нет гарантийной книжки, и в гугле по твоему запросу информация противоречива то 100 то 160 тысяч км то 8 лет то 5 то 10...

    но вот передо мной лежит на лексус RX450h - там русским по белому 100 тысяч км на батареи и не более 3 лет. Всё!

    В ответ на: Можно список современных машин без слабых мест?
    Нет, конечно:улыб:ни современных, ни из прошлой жизни:улыб:У всех есть недостатки. Вопрос лишь в том сколько стоит их устранение в деньгах или же в трудностях.

    Я категорически и всеми руками и ногами за электричество и против ДВС - и не из за экологии вовсе (тем более вопрос спорный что экологичнее в конечном итоге), и не из за экономии (хотя по всему должно быть дешевле). Просто ЭД лучше (вот лучше и всё, не будем вдаваться почему) чем ДВС. И конструктивно машина на электротяге проще и надежнее. Ну тоже в общем - ЛУЧШЕ.

    Но вот смесь бульдога с носорогом... НЕ ПОНИМАЮ :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приус
    Я уже извинился в тот самый момент, как влез сюда. Да, я несколько расширил границы топика. Простите еще раз великодушно.

    Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.

    No one ever died from wanting too much

  • Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет? Хочешь больше - докупай. Гарантия уже давно элемент маркетинга и способ подзаработать еще сколько-то дензнаков.:миг:
    Понятно, что данных нет. Но поскольку авто выпускается уже почти 20-ть лет, то некоторая статистика уже накопилась. )
    Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше. Меньше мечтаний газпрома исполнится. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.
    В старой тоже все просчитывается = сумма старой + сумма замены всех критичных узлов. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • + цена обслуживания - сумма продажи. и еще куча всего, ну да не суть.

    В ответ на: Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет?
    Х.з. я давно не мониторю... лет пять назад давали и пять лет:улыб:Но вот что касается пробега, то та же шкода его не ограничивает в гарантийный период.

    В ответ на: Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше.
    Я вроде вполне аргументированно показал, что на трассе эта экономия всего пара литров, а в городе - 4 с половиной. Ну никак в два раза не получается.

    ГБО на обычный авто с ДВС даст гораздо большую экономию.

    No one ever died from wanting too much

  • На 1.8 средний расход 10-13. И это летом. Причем это смешанный режим. Зимой больше. У моего приятеля с примусом где-то в районе 7-ми. Мы по разному считаем. Я по одометру и чекам.:миг:
    ГБО отдельный разговор. Кроме риска бабах, особенно в случае ДТП. Еще и ресурс двигла меньше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот возврат к вкусу устриц:улыб:Риск бабах от бензина в разы выше чем от ГБО. Ресурс... логаны (штук150) по 300-400т.км. без капиталки на ГБО с рождения.. такова реальность.

    No one ever died from wanting too much

  • возможно ) тут мое мнение возможно даже иррационально )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Приус за 1,5 мульта класс D,т.е. это Авенсис,до которого Королле далеко.
    Откуда там D-то.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?

    Прелестно. Тогда давай посчитаем ...
    Давай. По мне путь будет хоть трактор Беларусь, главное чтобы не тоета, не люблю я их :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: