Погода: 19 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, без осадков
  • Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель :biggrin: Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Видимо ты наставлениям не вникаешь...
    Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
    Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
    Если бюджет ограничен, пути два - либо расширить бюджет, либо смирится, что такой класс авто в такие деньги не влезает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот:


    где-то у него был обзор еще про этот опель, но я найти не смог

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А чего ты имеешь против фронтеры?
    Кроме конечно истории про то, что любая машина становится опелем? Да и у нее на самом деле не та мораль, которая следует из цитируемой фразы....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опель - не Мицубиси. Тем более Фронтера - не Паджеро.
    Скорее развалиться тойотовское "счастье", чем эта Фронтера.
    Это вполне добротный аппарат, созданный совместно с Исузу.
    Есть еще Родео, Визарды, Пасспорты - та жа картина.
    Только в профиль.
    :улыб:

  • Фроська - весьма и весьма крепкая машина. И даже по овнам едет.
    Только вот надеятся придется на Экзист-Автодок, а не на контракт. Ибо контракт на них исчезающе мал.
    Если стоимость НОВЫХ з/ч не пугает - пуркуа бы и не па?
    З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А чего ты имеешь против фронтеры?
    Ну не получится отскочить купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.
    интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тойоту вообще чинить дешевле, если что можно купить две, и сварить между собой :biggrin: :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Аааа, ну если так, то это к любой машине относится, так то я бы не сказала, что она ломается как то особо часто или ремонтруется за сумасшедшие деньги.
    Второй вопрос, что найти более менее живой вариант у меня муж пытается года 4 - не получается, его машина живее, но она у нас уже старенькая совсем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
    короче говоря, паджеро - говно?

  • В ответ на: короче говоря, паджеро - говно?
    все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
    джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270

  • В ответ на: короче говоря, паджеро - говно?
    Паджеро за 270 - говно.
    Не нужно читать промеж строк и накручивать отсебятины.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270
    Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
    И сколько нужно вложить чтоб ездить с уверенностью в машине вернутся обратно своим ходом.

    Ещё раз повторю, дело не в "Паджеро говно..." или "Сурф за N денег огонь...".
    Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
    Условия на мой объективный взгляд нереальные. Как я и писал выше - либо снизить планку класса авто, либо готовиться к другому бюджету.

    Осмотрев по просьбе автора сладкого по цене паджера за 270 (продаван его уже за 330 выставил позже), обнаружил что в нём нет ни одного целого и на момент осмотра нешпатлеванного элемента. Во всех характерных местах в металле дыры с кулак, кусков многих деталей банально нет. Рама варена и не в одном месте, причем фиг пойми какими вставками. Спору нет, кто-нибудь да купит этот экземпляр в "ОТС" и будет ездить пока он не сломается пополам. А вот что делать потом - это вопрос хороший. Либо на металл его (т.к. по запчастям продавать и нечего - всё леченое), либо молится на него, бьясь челом о грехах своих и бедах.

    Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.

    ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?
    Знаю. Купить машину в адекватном хорошем состоянии. НО! Она стоит других денег. На сотку дороже.
    А там уже будет ли она ломаться - зависит от водителя, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мой пример чем-то похожего желания.
    Сурф не чтоб маловат, но чувствую, что с ростом масштабов поездок будет влазить не всё. Тут либо багажник на крышу, либо смена авто.
    Слюни текут на 80-ку ессно.
    Так вот - готов потратить, к примеру, 600-700. Ну, вот такой бюджет для дизельной 80-ки где руль не принципиально, КПП не принципиально.
    Смотрим предложения. За подобную сумму есть немало машин, но если внимательно приглядеться, а еще лучше посмотреть эти машины умелым взглядом, понимаешь, что будет история как с сурфом - после покупки машина будет стоять в гараже год-полтора и будет сосать средства и время.
    Несколько подворачивались очень сладкие варианты 80-к. Ну вот прям очень хорошие. Несмотря на то, что хозяин имеет желание продать неспешно, их нет в объявах - через пару месяцев эту машину купит знакомы. Причем ценник будет не мешьне 900-т за машину в стоке.

    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
    не, спасибо. я два года назад на ведра насмотрелся:улыб:
    по остальным тезисам согласен
    В ответ на: Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.
    и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать

    В ответ на: Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
    если действительно живой трехлитровый экземпляр, то обычная цена
    хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.

  • В ответ на: и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать



    хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
    Ремонт текущий и капитальный - согласись, вещи немного разные.

    Про УАЗ-Патриот я помолчу, дабы не вызывать бурные эмоции у патриотоводов. :хехе:
    Да, на этот счет у меня есть свои железные аргументы, подкрепленные фактами и фотографиями, но в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих. Однако это не значит что патр - машина говно, вовсе нет. Вполне хорошая машина за эти деньги. НО зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочется ЕЩЁ РАЗ напомнить Косте такие вещи как ремонтопригодность и доступность запчастей на автомобиль, как немаловажные факторы при выборе и покупке автомобиля. Они очень сильно влияют на ценообразование как на первичке так и на вторичке.
    Так вот, перед покупкой то или иной машины, неплохо бы было выяснить, к примеру, сколько стоит на него граната, есть ли в наличии, легко ли купить именно нужную и сколько стоит работа по данной неисправности.
    Думаю для джиповода-внедорожного любителя это должно играть немаловажную роль вдвойне.
    Это опять же плюс всеми нелюбимым тойотам. Практически всё есть, все недорого, новые узлы идут не агрегатно, а подетально (надеюсь аудитория понимает о чем я говорю), многие детали для разным машин порой даже разных поколений являются типовыми и взаимозаменяемыми, а также стоимость работ по замене сравнимо ниже остальных марок (рашнпром не в счет).

    ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
    По поводу сурфа и доступности запчастей.
    Нет ни одной запчасти-расходника, заказав которую я жду больше недели, и то и банально наличие во МНОГИХ магазинах. Как то не только фильтра и колодки. Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
    Идем дальше. Что еще нужно внедорожнику.
    Кузовные детали - да. Бывают моменты, когда на пути возникает дерево/камень/кусок чего-либо/ломик/шаккл/трос. Я не любитель сантиметровых слоёв шпатлёвки, в критичных случаях я меняю элементы. А стоит всё сущие копейки на разборах или контракт. И практически всё опять же есть - за день два можно не только найти, но и выбрать цену сладкую и чуть ли не в цвет.
    Пример из жизни - на втором сурфе на парковке хулиганы выбили треугольное стекло двери. Сунулиьс на разбор - стекло 500р. В наличие два. Залез в инет, купил дверь В СБОРЕ за 800р. Математическо-экономические выводы налицо.
    Агрегатная замена. Единственное что дорого - это мотор. Ну а что вы хотите - хороший дизель стоит денег.
    Всё остальное либо дёшево, либо бессовестно дешёво - АКПП в сборе с раздаткой купил себе за 4000р.

    Подетальный ремонт агрегатов. Накрылась у меня к примеру втулка насоса ГУР - ну, подъизносилась. Имея патр или пожеро варианта два - купить агрегат в сборе бэу или новый. Я, как владелец тойоты, заказываю втулку (или даже покупаю из наличия) и меняю ТОЛЬКО одну вышедшую из строя деталь. Безусловно у этого правила есть исключения и небольшие нюансы, но по своей сути в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве дела обстоят именно так.

    Коррозионная устойчивость. Тоже немаловажный фактор для автомобиля, а тем более для внедорожника.
    И надо сказать у тойоты она одна из самых лучших. Если сравнить валово, к примеру тойоту и ниссан, то в общем, усредненно, тойота начинает гнить на 8-10 лет позже своих ниссановских собратьев.

    Унификация деталей. Многие мелкие запчасти и детали на тойотах абсолютно взаимозаменяемы на разных моделях и годах выпуска. От клипс и спецкронштейнов, до датчиков в электрике и элементов трансмиссии и ходовой части некоторых. Причём это не "О, пыльник от кариба подойдет по размеру, натяну-ка я его..." А реально одна и та же заводская деталь, устанавливающаяся на разные модели.

    Так что думать стоит головой, причём думать основательно. При выборе внедорожника тем более. Еслиб я не руководствовался вышеописанным, я бы щас гонял на интегре или тойоте Сера, разбив купол стекла на которой можно смело ставить её на дачу под детский бассейн. Ибо найти его - ну, попробуйте сами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • написал большой ответ, но подумал и понял, что нет смысла распинаться:улыб:
    в эпоху экзиста, автодока, эмекса и прочих практически любая деталь доступна.
    я только однажды ждал запчасть дольше 4 дней, когда заказал половину выпускного тракта. что-то недели три везли. комплект для замены ГРМ+штанги толкателей+коромысла я уже через два дня после заказа принес мастеру.
    может и в магазинах есть, я не узнавал. просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами

  • В ответ на: просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
    Согласен. Но иногда бывает - уже почти собрал машину, а сальник покосячил при установке - выход один - магазин.
    Или уже после подготовки авто перед самым выездом взял и порвал пыльник.... Выход тот же и один - магазин.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Выход тот же и один - магазин.
    такие вещи наверное проще иметь в запасе. тем более что цена вопроса обычно не более 100 руб

  • В ответ на: в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих.
    ну мне покажи:улыб:
    В ответ на: зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.
    расскажи тоже, интересно, что за задачи такие... :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
    Ну это не только Володя в курсе... Справедливости ради нужно сказать, что не только ульяновский автозавод замечен в подобном. На многих япах тоже голову сломаешь пока определишь нужную з/ч в плане рестайл/до рестайл.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
    мы, конечно, ушли от Фронтеры, но если на внедорожнике столько расходников, то это не внедорожник, у себя рулевые наконечники менял дважды за 150тр, их там 4шт по 300р (недавно вот поменял - в декабре с люфтом на ТО слотошили), сайлентблоки в продольных тягах только, менял как-то, тясяч 70 назад, ремни (один у меня)-ролики понятно, тысяч через 50-60 меняю, на всякий случай, хотя один раз слетал из-за ролика... ДПРВ поменял как-то и ДМРВ, это всё из датчиков... ДМРВ найти рядом не удалось сразу, ибо на Большевистскую ехать неразумно далеко за запчастями, взял у товарища попробовать б.у., удостоверился, что это глючил именно он и перевёл ему в телефон деньги за него:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну мне покажи:улыб:
    Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:

    По поводу расходников. Я вёл речь о доступности з/ч, но есть машины не как у меня околосток. Есть и серьезные такие бигфуты, там все эти вещи расходники в силу углов трансмиссии. И все эти расходники довольно несложно найти, подобрать и купить.

    Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

    Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:

  • В ответ на: Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:
    я прецедентов знаю разных, касаемо той девушки (Марины), так она сразу искала "контракт", что в случае с Патриотом сложнее чем оригинал найти, и связано это было с тем, что виновник в коме, следствие идёт, страховая не выплачивает, поэтому денег нет, а делать надо, есть много других случаев, когда восстанавливали быстро в подобных случаях... кроме этого, насколько я слышал про тот случай - головняков она основных хапнула даже не с запчастями, а с сервисом, в который обратилась, тут уж вообще модель машины не причём, с Паджеро так же чуть в фитсервисе не попал, хорошо забрал машину сразу же после "диагностики" :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    Я тож состою (не активно), хоть и продал УАЗ. Девушка это еще не показатель, ибо 2-3 проверенных места в Н-ске и 2-3 интернет-магазина спокойно обеспечат все необходимое. Просто нужно немного ориентироватьая в з/ч. Это же равно справедливо и для иномарок.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей
    Один штук в Праге, один в Подебрадах... причем оба были трехдверыми, коих и у нас то по пальцам пересчитать... специально по углам в поисках искомого не лазили...
    А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

    Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:
    Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...
    Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
    К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
    Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.
    Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:

  • В ответ на: Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:
    Про Муху я в курсе. То когда было то? )
    Мы же нынешние современности обсуждаем.
    Малая численность определенной модели ну никак не прибавляет количества запчастей на неё в наличии. Факт?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я в общем то не сомневаюсь ибо в семье есть фронтера. Думаешь муж ремонтирует ее тайно? Неа...
    Ну а так, мне на витару сцепление нашли в течение суток, а витара это вот совсем не то, на что запчасти продаются на каждом углу и совсем не то, на что запчасти стоят вменяемых денег.
    Идем в экзист, комплект сцепления - 2 дня.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • про ексист и автодок не верится, сталкивался несколько раз - меньше чем за неделю только масляный фильтр привезли на Паджеру, амортизаторы кайапаовские месяц почти автодоком :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот почему мне никто не верит :улыб:... за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются... где они его взяли, я не знаю, но явно не заранее покупали ибо было все так, как описал Володя - сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мои перлы - повод задуматься и помнить об описываемых обстоятельствах.
    Если автор готов и зрел, я готов выдать флаг!
    Откланиваюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: где они его взяли, я не знаю
    ну вот это уже ближе к правде. :хехе:

    В ответ на: Ну вот почему мне никто не верит
    Поэтому :хехе:

  • В ответ на: за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются...
    видать курьера DHL заправили скипидаром, иных объяснений я не вижу))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ну вот это уже ближе к правде.
    Вы не могли бы пояснить свою мысль?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ага, и сами этому курьеру заплатили... и сцепление вместе с работой мне подарили. Еще версии будут? :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опять обсуждение ушло куда угодно :biggrin:
    значит про разброс двигателей никто не в курсе? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Если найдешь живой 4jx1 - бери. Если не живой - стоимость ремонта не порадует.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
    в краснодаре довольно много старых фронтер, в том числе и трехдверок.
    значительно больше чем сурфов

  • а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют :biggrin: Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • это я просто к тому, что перед уралом не такая уж и редкая машина. ну придется запчасти не на соседней помойке брать, а чуть дальше
    хотя я б не стал фронтеру брать, мне не нравится

  • Да автору просто нравится выбирать...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: